Как отполировать фары автомобиля

kak otpolirovat fary avtomobilya Запасные части

Полировка фар: что вам нужно

Одной из особенностей пластика, используемого при производстве прозрачного покрытия рефлекторов, является то, что он постепенно выгорает, темнея от воздействия ультрафиолета. Автомобильные фары, как пластиковые, так и стеклянные, следует полировать в сервисном центре или в домашних условиях не реже одного раза в 2 года. Это не только улучшает внешний вид автомобиля, но и предотвращает уменьшение дальности освещения, что может привести к аварии.

Возможна полировка фар

Шлифовку фар автомобиля должен проводить его владелец при первых признаках сильного помутнения корпуса. Самостоятельную полировку фар можно производить обезжиривателем, неабразивным или абразивным материалом, подручными средствами типа зубной пасты. В салоне эту проблему тщательно решат: на специальном станке шлифуют материал фары внутри и снаружи, улучшая его внешний вид и повышая прозрачность стекла.

Как часто следует полировать фары

Полировка стекол фар, а также световозвращающих элементов, оптика должна быть выполнена в виде матовости. Грязь и копоть не только снижают прозрачность шкафа, делают его мутным, но еще царапаются и трескаются. При первых признаках снижения эффективности освещения владелец транспортного средства обязан восстановить первоначальный вид фонаря. Для этого пригодятся подушки для фар, специальные салфетки, наждачная бумага, абразивы, химический состав которых не нарушает структуру пластика.

Как полировать пластиковые фонари

Полированные пластиковые фары можно изготовить с помощью профессиональных инструментов. Перед тем, как приступить к полировке фар, убедитесь, что у вас под рукой есть наждачная бумага с разной зернистостью – она вам понадобится при поэтапной шлифовке. Благодаря этому методу за счет постепенного уменьшения размера зерна поверхность пластика будет гладкой, легко пропускающей свет. Тщательно промойте рассеиватель фары перед заменой абразивного материала.теплой водой, чтобы удалить пластиковые детали, чтобы избежать новых царапин.

Наждачная бумага

Использование такой бумаги позволит легче справиться с полировкой корпуса до идеально гладкого состояния. В сочетании с этим средством часто используется паста для полировки фар, устраняющая глубокие царапины, сколы, трещины. Цена бумаги может варьироваться в зависимости от производителя в пределах от 40 до 400 рублей за пачку. Результат от его использования остается неизменным: фары гладкие, лучше пропускают свет, а их работа снова безопасна.

Наждачная бумага

Этот материал предназначен для более глубокой полировки автомобильных стекол. Легко удаляет царапины, эффективно очищает застарелую грязь, копоть, удаляет трещины, удаляя верхний слой пластика. Цена наждачной бумаги невысокая, но ассортимент немного отличается от наждачной бумаги. Наждачную бумагу лучше использовать для зачистки поверхности, предварительной очистки корпуса, так как она все равно оставляет заметные царапины, снижает эффективность, дальность освещения. При полировке заднего фонаря можно только шлифовать наждачной бумагой.

Читайте также:  Стартер жужжит мотор не крутит

Полировка стекол фар

Полировку стекол фар в домашних условиях может выполнить водитель с небольшим набором подручных средств. Защитно-абразивная шлифовальная паста наносится постепенно для устранения мелких дефектов, создавая на лампе защитный слой. Чистая тряпка, большая емкость с водой для смывания пасты. Вы также можете использовать подушку, чтобы добиться максимальных результатов с минимальными усилиями. Следующие типы полиролей хорошо справляются со своей задачей:

  1. Трек. Универсальная паста без силикона производства США. Технология ее производства позволяла использовать эту пасту для всех типов автомобильных поверхностей, а не только для фар. Цена средства около 350 р за тюбик. Из минусов можно отметить недолговечность эффекта «защитной пленки», котораясоздает пасту.
  2. Сонакс. Немецкое абразивное полировальное средство для стеклянных поверхностей. По инструкции полировку можно производить вручную или шлифмашинкой, шлифмашинкой, электродрелью. Защитная пленка, создаваемая пастой, держится до нескольких месяцев. Цена средства 700 р.за тюбик объемом 500 мл.

Инструменты для полировки автомобилей

Полировка автомобиля дорогая не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах. Ознакомьтесь со списком инструментов для восстановления фар в домашних условиях:

Название средства

Доктор Вакс DW5673

Полироль для стеклянных поверхностей. Удаляет дорожную пыль, грязь, налет с микроцарапинами, повышает прозрачность стекла.

Японский набор химических чистящих средств, больше подходит для пластиковых поверхностей, губок, абразивных веществ. Создает защитную пленку, убирает микроцарапины.

Сокращающая брызги полироль, которая может удалить всю грязь. Не справляется с микротрещинами, царапинами. Не рекомендуется для пластиковых ламп.

Огни польского реставратора

Характеризуется возможностью глубокого обновления оболочки, справляется с микротрещинами, сглаженными кусочками. Создает защитную пленку из воска и силикона, предотвращающую вредное воздействие УФ-излучения.

Как отполировать фары своими руками

Ручная полировка фар выполняется легко независимо от материала, из которого изготовлена ​​лампа. Это обеспечивается различными чистящими, полирующими, защитными средствами, предназначенными для восстановления прозрачности лампы. Технологический процесс шлифовки внутренней и внешней части шкафа имеет некоторые отличия. Они связаны с изгибом поверхности, степенью восприимчивости к загрязнениям и внешним воздействиям.

Снаружи

Для восстановления внешней части колпачка потребуется специальная паста, полироль, наждачная или наждачная бумага, емкость с чистой водой, мягкийсалфетки для удаления грязи, еще один слой очистителя. Измельчение осуществляется по следующей схеме:

  1. На абразивный материал наносится паста.
  2. Шлифовка выполняется круговыми движениями, касающимися всей поверхности крышки.
  3. Остатки полироли смываются теплой водой.
  4. Первые 3 пункта повторяются 3-4 раза, уменьшая размер абразивного зерна на 200 мм.

Внутри

Внутренняя шлифовка, очистка капота не так критична, как внешняя: эта часть фары менее подвержена разрушительным воздействиям, чем внешняя. Для восстановления не обязательно использовать специальные средства. Каждая зубная паста:

  1. Крышка снята с гнезда.
  2. Тщательно промойте теплой водой без мыла.
  3. Паста наносится тонким слоем на всю внутреннюю поверхность корпуса.
  4. Проводится шлифовка мелкой наждачной бумагой 1 раз, после чего крышка снова моется.

Стоимость полировки фар

Полировка, восстановление фар автомобиля в Москве по разным ценам. Узнайте, где это сделать дешевле:

Как полировать автомобильные фары

10. 10. 2021 6 мин. чтение Советы и рекомендации

Читайте также:  Снятие и установка гбц на хендай портер

Общая проблема с современными акриловыми светильниками — выцветание. У нас тоже так было и мы решили сделать небольшой гайд «как сделать» а заодно и тест одного набора для полировки фар.

lesteni svetel 9

Сомар приближается к техническим вопросам

У меня дома машина, такая сумма, что все стирает — первоклассная Фабия из безвестного прошлого, плохо со всех сторон потертая, но служит верой и правдой. С приближением ТО я вложил много денег в техническое обслуживание шасси и новый комплект ГРМ. За его плечами более 220 000 километров, но пока не похоже, что его конец близок. Комоворка успешно противостоит, двигатель работает как часы иосталось решить только свет. Он был действительно безобразно пожелтевшим и тусклым.

Все в одном пакете

Кроме того, я купил безрецептурный набор для их полировки. Я знаю, что можно обойтись и без него, но вместо того, чтобы искать полироль, шкурку, драйвер, полировальный круг и рисковать что-то забыть, я просто заказал коробку, которая обещает содержать все необходимое. Курьер привез коробку, и в первый осенний день я решил действовать. Я взял волшебную коробку, батарейную дрель, распылитель воды, клейкую ленту, тряпку , кофе и принялся за работу.

lesteni svetel 54

Также читайте

Процедура очистки дизельного двигателя – основное внимание уделяется форсункам

Сначала необходимо вымыть фару. С одной стороны, это хорошо делать время от времени, чтобы ничто не мешало световому потоку, и перед полировкой обязательно, чтобы между наждачной бумагой и поверхностью света не попала грязь, которая может стать причиной глубоких царапин. . Воды достаточно, для засохших мух рекомендую мокрую салфетку, которую шлепают на свет на некоторое время и через пять минут отрывают с остатками тел насекомых. Для мытья можно использовать распылитель, который тоже пригодится в дальнейшем.

lesteni svetel 9

У меня были хорошие рекомендации по комплекту Rowax, и для некоторых от пяти до шести сотен это не казалось плохой сделкой. Внутри есть действительно все необходимое, кроме скотча, который мне пришлось доставить из собственных средств. Нужно приклеить фару или ее окружение. При шлифовке очень легко выйти за пределы полированной поверхности. С моей потрепанной Фабией это вряд ли имеет значение, но с новенькой машиной царапины на бампере могут раздражать. Я рекомендую более прочную ленту, она называется «американка». Он легко снимается и не отслаивается при первом контакте с наждачной бумагой.

lesteni svetel 2

Также читайте

Измерениерасстояние между болтами на колесе автомобиля

От грубого к тонкому

Ну, а дальше по инструкции — сначала грубая наждачка, которая прилипает к драйверу. К слову о дрели, будьте осторожны, если слишком сильно надавить, она начнет дергаться в руке, может даже дергать весь свет. Вскоре я обнаружил, что более высокие обороты и более низкое давление лучше. В то же время я постоянно проверял рукой температуру света, чтобы не повышать ее сверх терпимого предела трением. Что касается процедуры, то, вероятно, очевидно, что вы переходите от самой толстой бумаги к самой тонкой . Я мог бы начать с восьмерки, что рекомендуется, если на свету нет глубоких царапин, но я нашел одну, поэтому хорошо взял ее с четверки. В коробке находятся наждачные бумаги P400, P800, P1200, P2000 и P3000 . Во время работы необходимо постоянно промывать отшлифованную поверхность и поддерживать ее в максимально возможной чистоте.

Читайте также:  Течь рулевой рейки хонда цивик

lesteni svetel 59

Пошлите полировку

Уже после первой шлифовки стало ясно, что пожелтевший слой исчез , поэтому достаточно постепенно полировать поверхность до совершенства. Окончательная обработка поверхности происходит полировальным диском из пеноматериала. Его слегка увлажняют и наносят на него полировочную пасту. Этот этап, наверное, занял у меня больше всего времени, потому что я все еще не был полностью удовлетворен результатом. Но работать с ним приятнее, чем со шлифовальными кругами, потому что пена приятно податлива, а давление на свет хорошо регулируется. Полировочная паста постоянно высыхает, поэтому даже на этом этапе полезно время от времени немного увлажнять фонарь или диск.

lesteni svetel 4

Также читайте

Разработка цен на СУГ

Защитный воск

Когда я решил, что результат приемлем, я промыл всю полированную поверхность и протер тряпкой. Затем следовал последний этап — нанесение воска , который должен хотя бы частично предотвратить повторное окисление. Здесь предупреждаю всех неопытных пользователей — сначала как следует встряхните бутылку , иначе из нее вытечет что-то вроде проволоки, а за ней вытечет поразительно напоминающая белая жидкость. да ладно, сначала смешай. Затем просто нанесите на тряпочку немного воска (точно не знаю, какого именно, т.к. в наборе есть тряпочка из микрофибры и несколько салфеток, которые тоже можно назвать «тряпкой») и равномерно протрите им фару. Когда воск нанесен на всю поверхность, его оставляют сохнуть примерно на 20 минут, а затем удаляют его излишки.

lesteni svetel 81

Немного недостает совершенства

Вы можете сами оценить результат или разницу. Лично я не был удовлетворен на 100%, но я не могу винить в этом производителя — я сам немного торопился, и если бы я дал ему 90 минут вместо положенного часа, не было бы были такие мелкие, волосяные царапины в форме полукруга на поверхности фары. Это определенно вызвано мной и тем фактом, что я толкал шлифовальный круг здесь и там против света не плоско, а с небольшим ребром. В следующий раз, когда я буду умнее и буду уделять больше внимания своей работе, я тоже найду где-нибудь старую скатерть или простыню и закрою моторный отсек , потому что иначе все блестит белыми капельками (включая мои туфли и штаны).

Это потрясающе, Хорст!

Так стоит ли покупать этот набор для легкой шлифовки? Сто процентов для меня! Как я уже говорила — почти ничего лишнего искать не надо, хорош в одной упаковке и мне еще всего хватит, может быть, на два лака. В коробке всегда есть две наждачки, полировальная паста в достаточном количестве, а также воск. За такие деньги, даже если удастся отполировать только две пары фар, я думаю, это хорошая сделка. Ну и в завершение надкушенной в начале истории — я наконец-то прошел СТК, не потеряв ни цветка!

Дельные советы
Adblock
detector