Ясельная группа рисование дикие животные

risunok lyubov para figurki 76272 1280x720 Рисование

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

Ирина Бикмухаметова
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

— закреплять знания детей о лесных животных,повадках зверей.

— развивать интерес к работе с краской.

— учить рисовать способом штампа

— развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание.

— знакомство со звуком (у)

Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с краской (черная гуашь, заготовка на каждого ребёнка-альбомный лист, кисть.

Ход занятия:

Перед ребятами на мольберте зимний лес.

Звучит музыка (релакс).

— ребята,какое сейчас время года (зима)

— посмотрите на мольберт.

— какое время года изображено?

— ребята,я знаю что никто из вас ещё не был в зимнем лесу.

— но ведь вы хотите туда попасть? Тогда садитесь правильно и помогайте мне.

— перед вами рисунок на котором нарисован лес.

— скажите,какой это лес? Почему деревья покрыты снегом?

«всё белым бело сегодня

И светло,хоть солнца нет:

С неба сыплется холодный

Белый- белый мягкий снег»

— сделайте ладошки, как у меня (показ)

А теперь закройте глазки и представьте,что вам на ладошки дед мороз уронил снежинки.

— сдуйте снежинки с ладошек (дыхание)

— молодцы! Не смог мороз заморозить ребяткам ладошки.

Он зимою спит в берлоге.

Простудить боится ноги!

Ты скажи мне — Кто он? …

На мольберте закрепляется фигурка мишки.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

На мольберте закрепляется картинка волка

Знаете ли вы,как лунной ночью тоскливо серому волку и он

Поёт свою грусную песню?

Что это за песенка?

След заметёт

Что же за сестричка?

На мольберте закрепляется картинка лисы

Ребята,лисичка устала,она притаилась у куста и обнюхивает снег.

Собиралась лиса со своими друзьями волком и мишкой поиграть.

А найти их не может.

Снег с ладошек сдували.

Придёться помочь лисичке их найти.

Сейчас мы с вами нарисуем их следы.

Воспитатель показывает детям следы животных.

Деткам выдаются заготовки листков.

Воспитатель показывает приём рисования способом штампа.

Ребята самостоятельно под присмотром педагога рисуют следы зверей.

detsad 1416277 1610982613

Выставка получившихся рисунков.

Спасибо вам ребятки,лисичка вас благодарит. Она нашла своих друзей.

detsad 1416277 1610982643

detsad 823665 1521431789Фотоотчет занятия по тестопластике «Теремок для лесных зверей» Фотоотчет занятия кружка по тестопластике «Теремок для лесных зверей» Совсем недавно у нас прошло открытое занятие для родителей по конструированию.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

detsad 242509 1504446523Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Источник

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

Ирина Бойко
Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

— закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь);

— уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно в такое время года как зимой;

— расширять и активизировать словарный запас детей;

— закрепить прием рисования кистью и пальцами;

Читайте также:  Конспект занятия по рисованию клубочки для котенка

— упражнять детей в проговаривании названий цветов;

— развивать у детей воображение;

— воспитывать у детей бережное отношение к животным;

— доставлять детям радость, удовлетворение от своей работы;

— закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Предварительная работа с детьми:

— просмотр короткого мультфильма о лесных животных;

— рассматривание фигурок «Дикие животные»;

— рассматривание картинок с изображением леса, диких животных и их следов.

Оборудование для занятия:

— 1/2 листа А4, иллюстрации леса,диких животных и их следов, гуашь коричневого цвета.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

detsad 730551 1484922750

detsad 43340 1477833549«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.

detsad 264986 1472336991«Следы невиданных зверей!» Белгородский зоопарк. Фоторепортаж (продолжение), II часть Продолжим наше путешествие по достопримечательностям Белгородского зоопарка. А чьи же это были ножки,. ноги?. Я вас заинтригую и расскажу.

Конспект НОД в области ФГОС «Познавательное развитие» для первой младшей группы «В гостях у лесных зверюшек» Конспект НОД составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна. Конспект непрерывно образовательной деятельности в области.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей» Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Проектная деятельность в первой младшей группе — познавательно-экологический проект «Мир лесных животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Источник

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дикие животные. Ежик»

Инна Рыбкина
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дикие животные. Ежик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Цель: Создание образа ежикав сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»— из коротких прямых линий.

Учить пользоваться карандашом (восковым мелком, рисовать прямые линии сверху вниз.

Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. Развить чувство ритма и цвета.

Воспитывать самостоятельность в работе, желание помочь.

Оборудование: игрушка Ёж, листы бумаги, с изображением ежат без иголок, карандаши чёрные.

«Коммуникация»Активизировать в речи детей слова: иголки-колючки. Отвечать на вопросы воспитателя.

«Познание» Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт).

«Социализация» Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.

Рассматривание картины с изображением ёжика.

Рисование вертикальных линий сверху-вниз.

Подвижная игра «Ёжик».

Материалы: картина с изображением ёжика, мольберт, цветные мелки восковые, лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.

— Дети, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика. Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение:

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

В норку влез и там затих.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

— Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке.

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Ёжик в бани вымыл ушки

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Читайте также:  Фото манекенов для рисования в paint кошка

Лапки тоже не забыл

Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много – много иголок колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии сверху-вниз.

Дети начинают рисовать.

Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края).

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру Пальчиковая игра «Ёжик»

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков, рисовали колючки, иголочки ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

detsad 1968013 1571484437Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

detsad 164290 1455303451Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

detsad 1128163 1580521278Конспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»

Айнагуль Туралеева
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»

Занятие в первой младшей группе.

Тема: Дикие животные. Заяц.

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

Ход занятия:

В гости к нам пришёл зайчишка,

Живёт заинька в лесу,

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Читайте также:  Поэтапное рисование карандашом легкие рисунки

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет. А мы с вами пойдем на прогулку.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные» Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных; Развивать речь детей, умение слушать воспитателей,.

Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

picture 890881 1486482107

Изобразительная деятельность (рисование) в первой младшей группе.

Тема: Дикие животные. Заяц.

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

В гости к нам пришёл зайчишка,

Живёт заинька в лесу,

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет.

Источник

Дельные советы
Adblock
detector