Ящерица рисование в средней группе

noch temnyj zvezdnoe nebo 150781 1280x720 Рисование

Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисуем животных Африки

Оксана Столь
Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисуем животных Африки

Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию «Ящерки», творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.

detsad 7712 1489315040

«Ящерица» в технике пуантилизм

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм»(рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Материалы: листы с нарисованной заранее или распечатанной ящерицей формат А4, гуашевые краски, ватные палочки, влажные салфетки

Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но ах!

Удрала, а хвост в руках

Ящерицы – очень интересные создания. Ящерицы бывают разные — большие, маленькие; разных цветов, например ярко оранжевые, или желтые в красную крапинку, бывают и такие, которые меняют свой цвет в зависимости от окружения, они называются хамелеонами и могут принимать окраску камня, или дерева, или даже земли на которой стоят. Правда, они красивые? А я знаю одну удивительную историю о ящерице и хочу вам ее рассказать

Маленькая ящерка жила в расщелине скалы. Она недавно родилась и всего вокруг боялась. Выползала ящерка из расщелины только ночью. Ей не хватало дневного света и поэтому окраска у нее была темная, блеклая.

С приходом весны, ящерка услышала новые звуки, почувствовала новые запахи весны. Ей стало интересно и любопытно, что же происходит вокруг в дневное время. Переборов свой страх, она выползла из расщелины и была ошеломлена происходящим. Вокруг кипела бурная весенняя жизнь обитателей поляны. Ящерка стала взбираться на скалу все выше и выше, чтобы полюбоваться красотой природы. И чем выше она поднималась по скале, тем ярче становилась ее окраска от солнечного света. И после всей увиденной красоты ящерка уже не ничего не боялась и всегда выползала из расщелины, чтобы погреться и полюбоваться красотой вокруг. Вот такая история случилась с ящеркой.

Хотите превратить свою не яркую ящерку в красавицу, тогда я вам помогу.

Воспитатель предлагает детям раскрасить ящерку в технике пуантилизм.

Напоминает детям правила рисования в этой технике.

Ящерка бежит по ветке,

Она хвостиком виляет,

Своих деток созывает

Лапкой правою стучит,

Лапкой левою стучит

То присядет, то подпрыгнет –

И бежит, бежит, бежит

— Птиц сердитых я боюсь!

Здесь, за камнем, притаюсь

2. Самостоятельная деятельность детей.

Дети самостоятельно окрашивают ящерку, для каждого цвета своя ватная палочка.

— Ребята, посмотрите какие красивые и яркие ящерицы у нас получились. У них разный характер, цвет и разное настроение. Дети демонстрируют своих ящериц, вешают их на выставку и убирают рабочее место.

detsad 7712 1489315541 detsad 7712 1489318581 detsad 7712 1489315560

А также мы рисовали:

«Жирафы» акварелью и маркерами

Сначала раскрашиваем лист акварелью, затем делаем набросок карандашом и закрашиваем черными маркерами

detsad 7712 1489315943 detsad 7712 1489316018 detsad 7712 1489318337 detsad 7712 1489316113 detsad 7712 1489316168

Работы детей на тему «Животные Африки» здесь

«Черепашки»в технике пуантилизм

detsad 7712 1489318600 detsad 7712 1489318612

detsad 210714 1484932870«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм» Сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы в технике «пуантилизм». «Пуантилизм» произошёл от слова «puante».

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море» Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников.

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками» Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему: «Рисуем осень пальчиками» Интеграция образовательных.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема»Осень золотая» Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №345» Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Цель: Создать эмоционально положительную обстановку в группе. Воспитывать желание узнавать окружающий мир. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике пуантилизм «Голубая снежинка» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей разновозрастной группы 3-5 лет «Голубая снежинка» Образовательная.

Читайте также:  Методика рисования дерева в доу

detsad 7712 1488808553Рисуем цветы в нетрадиционной технике Уже совсем скоро 8 марта, а это значит, что нужно подготавливать сюрпризы и подарочки для наших дорогих мам и бабушек, во-общем для всех.

detsad 7712 1481086563Рисуем с детьми в нетрадиционной технике «Мишка Панда» («тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать.

detsad 856300 1477259523Рисуем весенний пейзаж в технике «Пуантилизм» В технике «Пуантилизм» рисовать могут не только взрослые, но и дети. Мои ребята тоже постарались, вот какие работы у них получились. Техника.

Источник

Конспект занятия «Ящерица» в технике пуантилизм»

Инга Варлашова
Конспект занятия «Ящерица» в технике пуантилизм»

План-конспектнепосредственно образовательной деятельности: художественно-эстетическое развитие «Ящерица» в технике пуантилизм

МАДОУ № 5 «МОРЯЧОК» 2017год.

Подготовительная группа «Паруса» №10.

Подготовил воспитатель: Варлашова

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм» (рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

• познакомить детей с техникой пуантилизм;

• научить детей передавать разнообразие оттенков природы без смешивания красок;

развивающие: продолжать работу над развитием художественного вкуса, эстетического видения предметного мира, расширить кругозор детей.

Продолжать развитие наблюдательности, внимательности; продолжать развивать фантазию, воображения, позитивное отношения к окружающему.

прививать любовь к природе.

Педагогические технологии:

ИКТ-технологии

Методы: словесный, наглядный.

Оборудования: Просмотр презентации «Ящерица», демонстрационный материал – образцы рисунков (работы педагога с детьми).

Материалы: листы с нарисованной заранее или распечатанной ящерицей формат А 4; гуашевые краски, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Друзья мои, а сможете мне помочь разгадать загадку?

Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но ах!

Удрала, а хвост в руках

Ящерицы – очень необычные создания. Ящерицы бывают разные — большие, и совсем маленькие; разных цветов, ярко оранжевые, желтые, в серую крапинку, бывают и такие, которые меняют свой цвет в зависимости от того, где находятся.

Художники придумали новый вид живописи – «пуантилизм» или рисование точками. Эти художники жили давным-давно во Франции. Хотите посмотреть на эти удивительные картины, которые рисовали точками?

А хотите посмотреть какие бывают ящерицы?

Презентация на тему» Ящерица»

А как вы думаете, вы сможете рисовать в технике «паунтилизм»?

А я знаю одну удивительную историю о ящерице, хотите вам ее расскажу?

Маленькая ящерица жила в расщелине скалы. Ей не хватало дневного света и поэтому окраска у нее была темная. С приходом весны, ящерица услышала новые звуки. Ей стало интересно, что же происходит там, на верху, она выползла из расщелины и была удивлена происходящим. Вокруг всё было таким красочным. Ящерица стала взбираться на скалу все выше и выше, чтобы полюбоваться красотой природы. И чем выше она поднималась по скале, тем ярче становилась ее окраска от солнечного света. Вот такая история случилась с ящерицей.

Хотите превратить свою не яркую ящерицу в красавицу?

А как вы будите это делать?

А давайте подготовим наши пальцы к рисованию, что бы они были такие же гибкие как сама ящерица?

Ящерка бежит по ветке,

Она хвостиком виляет,

Своих деток созывает

Лапкой правою стучит,

Лапкой левою стучит

То присядет, то подпрыгнет –

И бежит, бежит, бежит

— Птиц сердитых я боюсь!

Здесь, за камнем, притаюсь

Воспитатель напоминает детям правила рисования в этой технике пуантилизм.

Друзья мои подумайте, где вам будет удобно работать. И что вам для этого понадобится.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети самостоятельно окрашивают ящерицу.

Анализ непосредственно образовательной деятельности.

— С какими новыми словами вы сегодня познакомились?

— Что нового для себя вы сегодня узнали?

-Благодаря чему у вас получился такой рисунок?

-Кому понравились, чьи работы? И чем?

-Кому было сложно? Кому легко?

-Кому вы расскажите о сегодняшнем рисовании?

detsad 7712 1489315040Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисуем животных Африки Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию «Ящерки», творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.

detsad 7712 1504326925Конспект занятия по рисованию «Черепашки» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с удивительным миром черепах; учить детей рисовать черепах в нетрадиционной технике – «пуантилизм» (рисование точками);.

Читайте также:  Математика в рисовании проект

«Праздник замечательных цветов». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пуантилизм) Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (рисование ватными палочками). Тема: «Праздник замечательных цветов.».

detsad 290125 1493235956Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм» Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.

detsad 353257 1500822624Мастер-класс. Ящерица из пластилина. Предлагаю вам почувствовать себя пластилиновых дел мастером, слепив забавную ящерицу. Для данной работы понадобится: 1. Пластилин зеленого,.

detsad 335811 1504119315Нетрадиционная техника рисования «пуантилизм» в работе со старшими дошкольниками Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста. В группе у меня много мальчиков, все дети шустрые, подвижные, шумные. Вот и решила я переключить.

detsad 841208 1490297088Рисунки в технике «пуантилизм» Рисунки в стиле: «Пуантилизма»«… Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стекле.

detsad 741326 1495105854Рисунки в технике пуантилизм. Фотоотчёт. Здравствуйте,Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с Вами работами своих детей Вначале я опросила детей кто что хочет нарисовать,затем.

detsad 290125 1494323377Витраж в технике «Пуантилизм» с использованием дырокола Цель. Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами изобразительной деятельности. Задачи: Продолжить.

Источник

нод «Ящерица»
план-конспект занятия на тему

picture 778221 1542225766

знакомство детей с ящерицей

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира)

«Художественное творчество» (рисование)

1. Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание) ;

2. Формировать навык дорисовывать незаконченный рисунок (художественное творчество) ;

3. Совершенствовать навык чувствовать характер и темп музыки (музыка) ;

4. Закреплять умение составлять рассказ по картинке, отвечать на вопросы воспитателя (коммуникация) ;

5. Воспитывать партнерские чувства, навыки командной игры, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, воспитывать бережное отношение к природе (социализация) ;

— практические (игра «Мы на луг ходили», дорисовывание незаконченного рисунка) ;

-наглядные (рассматривание рисунков с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц) ;

— словесные (прослушивание аудиозаписи песни «Мы на луг ходили», рассказ воспитателя о ящерицах) ;

Материалы и оборудование:

-рисунки с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц, цветные карандаши

Виды детской деятельности:

-игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская

Логика непосредственно образовательной деятельности:

1. Рассказ воспитателя о ящерицах.

Воспитатель показывает изображение ящерицы, рассказывает о ящерице: У ящериц продолговатое тело, длинный хвост, который она может сбросить. Она быстро бегает, питается насекомыми, крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц, лягушек, змей.

Воспитатель задает вопросы:

— Какой у ящерицы хвост?

— Какие ящерицы бывают по размеру?

— Как передвигаются ящерицы?

— Чем питаются ящерицы?

2. Игра с пением «Мы на луг ходили».

Дети импровизируют движения в соответствии с текстом песни

(муз. А. Филлипенко, сл. Н. Кукловской, определяют характер и темп музыки.

3. Рассматривание разных ящериц на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением разных ящериц и ответить на вопросы:

— Чем похожи и чем отличаются друг от друга эти ящерицы?

— Какая ящерица самая маленькая? Какая самая большая?

— Какая ящерица самого яркого цвета?

— Определите, чем питаются эти ящерицы.

4. Дорисовывание незаконченного рисунка.

Воспитатель раздает детям силуэтные рисунки, изображающие ящериц без хвоста, и предлагает дорисовать свои рисунки и раскрасить их.

Источник

Занятие в младшей группе «Ящерица»

Ирина Прусакова
Занятие в младшей группе «Ящерица»

«Знакомство с пресмыкающимися. Ящерица»

Познакомить детей с пресмыкающимся – Ящерицей.

Сформировать представление о внешнем виде

и особенностях жизни

Способствовать развитию активного

и пассивного словарного запаса

Развивать внимание, аккуратность

Воспитывать бережное отношение к природе.

Зимой ящерицы спят, укрывшись в корнях старых деревьев или под камнями, а весной едва пригреет солнышко, ящерицы просыпаются и спешат обогреться после зимней стужи. Дело в том, что ящерицы относятся к хладнокровным животным т. е. температура их тела зависит от окружающих условий. В холодную погоду температура тела понижается и животные очень малоподвижны. В жаркую погоду температура тела у них высокая и они вполне активны. Очень любят греться на солнышке, а когда согреются то начинают охотиться, питаются они мелкими насекомыми, моллюсками, пауками, червями.

Читайте также:  Курсы рисования для детей в калуге

Физминутка «Скачет лягушонок»

Скачет лягушонок, (Хлопаем в ладоши.)

Ква-ква-ква! (Прыжки на месте.)

Плавает утенок, (Хлопаем в ладоши.)

Кря-кря-кря! (Руки к груди — в стороны.)

Прыгает козленок, (Хлопаем в ладоши.)

Ме-ме-ме! (Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.)

А за ним ягненок, (Хлопаем в ладоши.)

Вот мы на зарядке, (Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Прыжки на месте.)

Утром на площадке, (Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Ходьба на месте.)

Все вокруг стараются, (Хлопаем в ладоши.)

Спортом занимаются! (Прыжки на месте.

Воспитатель: Ребята существует такая разновидность ящериц, которая называется хамелеон. Живут хамелеоны обычно на деревьях, но некоторые из них большую часть дня проводят на земле. Эти ящерицы меняют свой окрас. А как вы думаете для чего они это делает?

— Ребятки с каким животным мы сегодня познакомились? (с ящерицей)

— Как называют ящерицу, которая меняет свой цвет? (хамелион).

— Какого цвета ящерицы?

— Из каких частей состоит?

— Что вам понравилось больше всего на занятии?

detsad 373816 1444737528Физкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

detsad 311736 1515619727Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе» Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятия. Занятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь.

detsad 2234840 1597321945Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. » «Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Источник

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВА
«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

Тема: Ящерица.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира)

«Художественное творчество» (рисование)

1. Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание);

2. Формировать навык дорисовывать незаконченный рисунок (художественное творчество);

3. Совершенствовать навык чувствовать характер и темп музыки (музыка);

4. Закреплять умение составлять рассказ по картинке, отвечать на вопросы воспитателя (коммуникация);

5. Воспитывать партнерские чувства, навыки командной игры, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, воспитывать бережное отношение к природе (социализация);

— практические (игра «Мы на луг ходили», дорисовывание незаконченного рисунка);

-наглядные (рассматривание рисунков с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц);

— словесные (прослушивание аудиозаписи песни «Мы на луг ходили», рассказ воспитателя о ящерицах);

Материалы и оборудование:

-рисунки с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц, цветные карандаши

Виды детской деятельности:

-игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская

Логика непосредственно образовательной деятельности:

1. Рассказ воспитателя о ящерицах.

Воспитатель показывает изображение ящерицы, рассказывает о ящерице: У ящериц продолговатое тело, длинный хвост, который она может сбросить. Она быстро бегает, питается насекомыми, крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц, лягушек, змей.

Воспитатель задает вопросы:

— Какой у ящерицы хвост?

— Какие ящерицы бывают по размеру?

— Как передвигаются ящерицы?

— Чем питаются ящерицы?

2. Игра с пением «Мы на луг ходили».

Дети импровизируют движения в соответствии с текстом песни

(муз. А. Филлипенко,сл. Н. Кукловской, определяют характер и темп музыки.

3. Рассматривание разных ящериц на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением разных ящерици ответить на вопросы:

— Чем похожи и чем отличаются друг от друга эти ящерицы?

— Какая ящерица самая маленькая? Какая самая большая?

— Какая ящерица самого яркого цвета?

— Определите, чем питаются эти ящерицы.

4. Дорисовывание незаконченного рисунка.

Воспитатель раздает детям силуэтные рисунки, изображающие ящериц без хвоста, и предлагает дорисовать свои рисунки и раскрасить их.

5. Итог деятельности.

Выставка детских работ.

Литература: Комплексные занятия (средняя группа).Автор: З. А. Ефанова стр. 257

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

Дельные советы
Adblock
detector