Снятие установка мкпп киа рио

para siluety zvezdnoe nebo 121558 1280x720 Запасные части

Снятие и установка коробки передач KIA RIO

Коробку передач снимаем для замены или для ремонта

1 fit

Снятие

Отсоедините аккумуляторную батарею.

2 fit

Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну аккумуляторной батареи. (Некоторые модели)

Снимите держатель аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Снимите заборник свежего воздуха и воздушный фильтр в сборе.

Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля, расположенный с правой стороны коробки передач.

Выверните один болт и отсоедините провод соединения с «массой».

Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

9 fit

После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.

10 fit

Выверните верхний болт крепления стартера.

11 fit

Выверните три болта крепления картера сцепления.

12 fit

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Снимите оба передних колеса.

Выверните винты и снимите оба брызговика.

Выверните два болта и четыре гайки и снимите пластину защиты двигателя.

Установите поддон под пробкой слива масла из коробки передач.

18 fit

Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.

19 fit

Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач.

Выверните два болта крепления опоры №1 силового агрегата.

Выверните три болта крепления опоры №2 силового агрегата.

22 fit

Выверните гайки крепления передних продольных тяг.

Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимите шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

25 fit

Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

26 fit

Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с двух сторон автомобиля.

Монтировкой отожмите нижние рычаги вниз и отделите цапфы шарниров от поворотных кулаков с двух сторон автомобиля.

Не повредите защитный чехол шарнира нижнего рычага передней подвески.

28 fit

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

29 fit

Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.

30 fit

Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите коробку передач домкратом и выверните последних два болта крепления картера сцепления.

Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Источник

Снятие и установка коробки передач Киа Рио

8.1.5. Снятие и установка коробки передач

Механическая коробка передач

91954 original 25

1 – заборник свежего воздуха;
2 – воздушный фильтр в сборе;
3 – держатель аккумуляторной батареи;
4 – аккумуляторная батарея;
5 – опора аккумуляторной батареи;
6 – кронштейн аккумуляторной батареи;
7 – трос сцепления;
8 – провод соединения с «массой»;
9 – наконечник рулевой тяги;
10 – нижний рычаг передней подвески;
11 – тяга;
12 – правый приводной вал;
13 – левый приводной вал;
14 – защитная пластина двигателя;
15 – тяга выбора передач;
16 – тяга переключения передач;
17 – стартер;
18 – коробка передач;
19 – опора силового агрегата №2;
20 – опора силового агрегата №1;
21 – серьга стабилизатора;
22 – стабилизатор поперечной устойчивости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

91991 original 29

10. Выверните верхний болт крепления стартера.

1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной.
91970 original 27 2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну аккумуляторной батареи.
3. Снимите держатель аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
4. Снимите заборник свежего воздуха и воздушный фильтр в сборе.
5. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
6. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля, расположенный с правой стороны коробки передач.
7. Выверните один болт и отсоедините провод соединения с «массой».
8. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.
91980 original 28 9. После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.
92005 original 30 11. Выверните три болта крепления картера сцепления.
92020 original 31 12. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
13. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
14. Снимите оба передних колеса.
15. Выверните винты и снимите оба брызговика.
16. Выверните два болта и четыре гайки и снимите пластину защиты двигателя.
17. Установите поддон под пробкой слива масла из коробки передач.
92035 original 32 18. Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.
92047 original 33 19. Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач.
20. Выверните два болта крепления опоры №1 силового агрегата.
21. Выверните три болта крепления опоры №2 силового агрегата.
92061 original 34 22. Выверните гайки крепления передних продольных тяг.
23. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
24. Снимите шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
92070 original 35 25. Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
92084 original 36 26. Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с двух сторон автомобиля.
27. Монтировкой отожмите нижние рычаги вниз и отделите цапфы шарниров от поворотных кулаков с двух сторон автомобиля.
Предупреждение

92094 original 2Не повредите защитный чехол шарнира нижнего рычага передней подвески.

92105 original 37 28. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
Предупреждение

92112 original 2При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

92126 original 2Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

92139 original 38 29. Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.
92156 original 39 30. Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите коробку передач домкратом и выверните последних два болта крепления картера сцепления.
31. Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

92214 original 36

1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем.
92172 original 72 2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю установите коробку передач на место. Закрепите коробку передач на двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления.

Момент затяжки:
Верхние болты 1, 2, 3, 4 (4ЕА): 64–89 Н•м
Нижние болты 5, 6, 7, 8, 9 (5ЕА): 37–52 Н•м

3. Опустите домкрат.
4. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач.
5. Установите стартер и вверните нижний болт крепления стартера.
92191 original 73 6. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
7. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
8. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

9. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 30–44 Н•м

10. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.

11. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их.

Момент затяжки: 42–60 Н•м

12. Установите продольные тяги и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

92247 original 74 13. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее болтами и гайками.

Момент затяжки:
Болт: 43–54 Н•м
Гайка: 67–93 Н•м

14. Установите опору №1 силового агрегата.

Момент затяжки: 43–54 Н•м

15. Подсоедините тягу переключения передач и тягу выбора передач.
16. Вверните пробку слива масла в коробку передач.
92286 original 76 17. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками.

Момент затяжки:
Болт и гайка крепления пластины: 47–66 Н•м
Гайки крепления опор №1 и №2: 37–57 Н•м

Источник

Снятие установка мкпп киа рио


Механическая коробка передач 1 – заборник свежего воздуха;
2 – воздушный фильтр в сборе;
3 – держатель аккумуляторной батареи;
4 – аккумуляторная батарея;
5 – опора аккумуляторной батареи;
6 – кронштейн аккумуляторной батареи;
7 – трос сцепления;
8 – провод соединения с «массой»;
9 – наконечник рулевой тяги;
10 – нижний рычаг передней подвески;
11 – тяга;
12 – правый приводной вал;
13 – левый приводной вал;
14 – защитная пластина двигателя;
15 – тяга выбора передач;
16 – тяга переключения передач;
17 – стартер;
18 – коробка передач;
19 – опора силового агрегата №2;
20 – опора силового агрегата №1;
21 – серьга стабилизатора;
22 – стабилизатор поперечной устойчивости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения для доступа к кронштейну аккумуляторной батареи.

3. Снимите держатель аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

4. Снимите заборник свежего воздуха и воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

6. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля, расположенный с правой стороны коробки передач.

7. Выверните один болт и отсоедините провод соединения с «массой».

8. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

9. После снятия отжимного рычага сцепления отведите трос сцепления в сторону.

10. Выверните верхний болт крепления стартера.

11. Выверните три болта крепления картера сцепления.

12. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

13. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

14. Снимите оба передних колеса.

15. Выверните винты и снимите оба брызговика.

16. Выверните два болта и четыре гайки и снимите пластину защиты двигателя.

17. Установите поддон под пробкой слива масла из коробки передач.

18. Выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач.

19. Отсоедините от коробки передач тягу выбора передач и тягу переключения передач.

20. Выверните два болта крепления опоры №1 силового агрегата.

21. Выверните три болта крепления опоры №2 силового агрегата.

22. Выверните гайки крепления передних продольных тяг.

23. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

24. Снимите шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

25. Специальным приспособлением ОК670 321 019 отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

26. Выверните стяжные болты крепления цапф шарниров к поворотным кулакам с двух сторон автомобиля.

27. Монтировкой отожмите нижние рычаги вниз и отделите цапфы шарниров от поворотных кулаков с двух сторон автомобиля.

Предупреждение Не повредите защитный чехол шарнира нижнего рычага передней подвески.

28. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Предупреждение При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

29. Выверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.

30. Выверните три нижних болта крепления картера сцепления, затем поддержите коробку передач домкратом и выверните последних два болта крепления картера сцепления.

31. Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

previusЗамена масляного уплотнительного кольца
Установка коробки передач
Другое на сайте:

Источник

kia rio manual

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления двигателем).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера).
Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач).

1

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

2

Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, вынимаем держатель из отверстия кронштейна коробки передач.

3

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач…

4

…и отводим кронштейн с тросами от коробки передач.
Снимаем датчик скорости автомобиля с коробки передач (см. Снятие датчика скорости автомобиля).
Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления).

5

Накидным ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна шланга гидропривода выключения сцепления…

6

…и отводим его от коробки передач вместе с рабочим цилиндром сцепления.

7

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».

8

Снимаем теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
Снизу автомобиля…

9

…головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления воздуховода обдува внутреннего шарнира привода правого колеса…

10

…и снимаем его.
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.

11

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.

12

Головкой «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

13

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя и один болт крепления к блоку цилиндров.

14

Расположение нижних болтов крепления коробки передач к двигателю.

15

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы его шлицы вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильного центрирования коробки передач поворачиваем её так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и затягиваем их предписанным моментом (см. Приложения). Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач). Подсоединяем тросы к рычагам механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач).

Источник

Читайте также:  Рулевая рейка hyundai i30 замена втулки
Дельные советы
Adblock
detector