Снимаем рулевую рейку на хонда срв

kruzhka kofe mashina liubov 185230 1280x720 Запасные части
Содержание
  1. Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V
  2. Признаки неисправности
  3. Причины быстрого износа
  4. Диагностика и регулировка
  5. Замена
  6. Honda CR-V › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки часть 1
  7. Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Бортжурнал › Ремонт рулевого механизма. Снятие.
  8. Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V
  9. Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CR–V
  10. Стук рулевой рейки Honda CR–V
  11. Видео: Причины стука в рулевой рейке
  12. Течь рулевой рейки на Honda CR–V
  13. Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CR–V
  14. Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CR–V
  15. Видео: Ремонт рулевой рейки на Honda CR–V
  16. Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V
  17. Признаки неисправности рулевой рейки наHonda CR–V
  18. Стук рулевой рейкиHonda CR–V
  19. Видео: Причины стука в рулевой рейке
  20. Течь рулевой рейки наHonda CR–V
  21. Гул рулевой рейки на автомобиляHonda CR–V
  22. Пошаговая инструкция замены рулевой рейки наHonda CR–V
  23. Видео: Ремонт рулевой рейки наHonda CR–V

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Screenshot at Dec 10 08 17 11Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание. Другими словами срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Признаки неисправности

Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность. Даже такой крепкий агрегат, как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, которая со временем нуждается в ремонте. Понятно что возникли проблемы с этим узлом. Ненужно быть специалистом. Проблемы могут быть, как незначительного характера, так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя, что имеются неисправности, являются следующие:

Причины быстрого износа

Основной причиной, по которой рулевая рейка выходит из строя, это прежде всего езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например, в зимний период, если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления. В результате, могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе. В результате чего, поломку можно решить простой заменой сальников. А в худшем случае, рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

Диагностика и регулировка

Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправна, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае, если имеется поломка, то появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае, если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае, если есть знания. Прежде всего о том, как устроена рейка. В противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

После замены всех необходимых деталей, повторно тестируется рулевая система. Все крепления собираются в обратном порядке.

Замена

Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку, проводится ряд мероприятий:

На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль. И в случае возникновения первых признаков неисправности, сразу их устранять.

Источник

Honda CR-V › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки часть 1

e6f1f5as 100

Проводил работы у себя по замене подрамника, двигателя и чистке фильтра коробки. грех было не перебрать рейку, а то верхний сальник уже начал течь и пыльники рулевых тяг были в хлам. Снятие сего агрегата особых затруднений вызвать не должно. Я сначала подрамник снял, потом вытащил из него рейку. Первым делом список что потребуется для ремонта:

Читайте также:  Стучит рулевая рейка по неровной дороге

712d1das 960

Плюс заказал пыльники для рулевых тяг правый и левый отличаются по длине и возможно по посадочному диаметру на рейке (№03-062 и №03-062 производитель 1-56 Япония 327 р. за шт.)
Комплект 4 взял зря чтобы его поменять нужен спец. инструмент, без него я так и не смог представить как их одеть. В процессе разборки может выясниться что большая выработка на прижимной втулке (№9), но её можно будет поменять и потом на собранном. Итак, начнем. После вытаскивания рейки стоит потратить время на очистку от грязи и масел с помощью бензина и ветоши. Получаем вот такую рейку:

44ad1das 960

Далее снимаем пыльники, в новых пыльниках хомуты в комплекте, так что старые можно не жалеть.

62ad1das 960

После снятия и осмотра рулевой тяги из-за мусора пришлось вычищать старую смазку, сама тяга живая. Далее откручиваем тяги. На обоих есть стопорные кольца, отверткой стопоры отжимаем:

46ad1das 960

При помощи двух ключей раскручиваем:

89ad1das 960

После этого откручиваем и снимаем патрубки

5dad1das 960

Передвигая шток вправо-влево вычищаем из зубцов грязь:

4bad1das 960

Теперь можно выкрутить механизм регулировки для чистки и чтобы оценить состояние прижимной втулки (53416-ST0-003 № с exist) стоит она рублей 500 но у моей состояние было вполне неплохое.
Для доступа в механизм откручиваем стопор:

1fad1das 960

Затем можно выкрутить крышку:

786d1das 960

Вот что можно обнаружить внутри (крышка пружина и прижимная втулка):

9c6d1das 960

Меняем сальник на крышке, вычищаем всё, что могло скопиться в рейке под крышкой (при рваных пальниках грязь сюда набивается если не убрать то убьёт сальник внутри рейки и разбирать придется больше). оцениваем выработку ни прижимной втулке. Затем выкручиваем два болта и достаем клапанную коробку:

4e6d1das 960

Резиновое кольцо в основании клапанной коробки вроде не менял (наверно забыл заказать). И да, внутри опять всё чистим и на подшипник в основании колодца наносим немного литола:

496d1das 960

Выпрессовываем вал с клапанами из коробки. Стоит он вроде не так туго может быть при отсутствии пресса и молотком можно аккуратно выстучать.

6d6d1das 960

В коробке видно, что остался сальник (как раз который подтекал) и подшипник. Это и есть наш ремкомплект рулевой рейки верхний

5b6d1das 960

После разборки оцениваем внутреннюю поверхность клапанной коробки. При наличии царапин и выработок в инструкции требуется замена

a0ed1das 960

Вид на подшипник с обратной стороны:

d8ed1das 960

Из коробки сальник и подшипник выпрессовываем головкой на 16

94ed1das 960

Берем новый сальник, головку на 22 + удлинитель и на прессе садим сальник на место. Потом запрессовываем подшипник головкой большего размера:

aced1das 960

Теперь берёмся за вал. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем втулку. Вот на ней 4 колечка ферритовых по инструкции нужно менять используя спец. инструмент, которого у меня не было. Без него я не смог одеть кольце, поэтому старые удалять не стал:

faed1das 960

на валу есть проточка чтобы подцепить пластиковое кольцо и разрезать кусачками

49ed1das 960

Продолжение чуть позже, случайно нажал опубликовать вместо добавить фото

Источник

Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Бортжурнал › Ремонт рулевого механизма. Снятие.

X3KTqr74w2qLV1Ujm3FbHlQLcGs 100

Итак, все закуплено и прочитано. Решил делать не по мануалу, а способом ребят с форума со снятием редукционного клапана прямо на машине. На форуме в двух ветках все расписано и обсосано.
Машину на домкрат левой стороной, верная чурка для страховки. Снял колесо.

7c9d941s 960

Нужно слить жидкость ГУРа,

429d941s 960

для этого вставляем в шланг обратки еще шланг и крутим рулем до крайних положений сливаем все в бутыль, аккуратно брызги.
Далее я стреножил свой неотразимый мультируль подходящим ремнем,

29d941s 960

потому что у меня кнопка, у кого замок, проще, просто защелкиваем и все.
Давно разжиревшим, но все еще ловким барсом ныряю под машину. Скидываю рулевые наконечники.

929d941s 960

Теперь наверх. Расчищаем под капотом пространство — снял резонатор и отсоеденил разъем от датчика температуры на впускном коллекторе, немного отвел в сторону шланг. Теперь начинается немного сложная работа, хотя если есть более менее нормальный инструмент, как то — пара удлинителей, карданчик, различные головки, разрезной ключ для трубок — все пройдет без припадков ярости. Места для работы там маловато, но достаточно.
Нужно снять карданчик.

Читайте также:  Форд фокус как проверить исправность амортизатора

d29d941s 960

По опыту все делают метки на редукторе.

729d941s 960

a9d941s 960

побрызгал еще раз на шлицы и двигая вверх, а затем вниз, снял карданчик. Уточню что он в защитном резиновом чехле и снимается вместе с чехлом.

6a9d941s 960

Покрутил карданчик в руках — ни намека на люфт, вот же буржуи и как у них это получается. Карданчик в сторону.

d69d941s 960

1a9d941s 960

Сначала открутил те которые на рейке. Ключ на 12.

5a9d941s 960

Открутились довольно таки легко, одна сверху, другая снизу. Теперь подающие.

3a9d941s 960

Так и не понял зачем все пытаются отркучивать штуцер обратки. Там хомут, я его отпустил и снял шланг. Остался нижний подающий, там штуцер на 14. Снизу все отпустил и сверху открутил. Все с трубками.
Теперь головкой на 12 с помощью длинных поводков открутил болты крепления клапана к корпусу.

Ныряю под машину и откручиваю контрагайку на упорном сухаре, откручиваю его гайку и вынимаю пружину, гайку закручиваю назад не до конца, чтобы сухарь не нажимал больше на рейку. Наверх. Далее пошевеливая его и подергивая вал вынул сам клапан, освободив трубки. Клапан на стол.

69d941s 960

469d941s 960

269d941s 960

Здесь снова под машину и откручиваем все болты крепления корпуса рейки и ее защиты. У меня все открутилось тут же, потому как я очень хитер. Две недели до этого я поливал все болтики и штуцера вэдэшкой, а за несколько дней до разборки открутил все болты и промазал их медной смазкой, закрутил назад. Проблема была только с одним из болтов защиты, слизало грани, пришлось сваркой приваривать болт и откручивать. Этот болт заменил.
Так, все откручено. Вынул защиту-жестянку. После чего, не спеша, слегка поигрывая корпусом ловко как фокусник Акопян вынимаем влево (по ходу движения авто — для леворульных) весь механизм с тягами и наконечниками в сборе! Внимательно с открученными трубками, они так и пытаются за что нибудь зацепиться, лучше их притянуть к корпусу пластиковым хомутом на время.

e69d941s 960

На стол весь этот ливер и рассматриваем.

969d941s 960

b69d941s 960

f69d941s 960

Все, рулевой механизм, а в простонародье рейка (хотя рейка это всего лишь его часть) снята и готова чтобы ее потрошили.

Кто читал внимательно (если вообще это кто то читает) тот вероятно заметил, что я никак не разметил расположение рейки относительно рулевого вала и редуктора. Особо впечатлительные наверное уже приняли валидол. Смею заверить, что все будет в порядке. Это мое первое открытие для самого себя — такая разметка не нужна, хотя педанты и буквоеды могут продолжать ее делать для собственного спокойствия.
Разметка самого вала редукционного клапана также особой роли не играет, она может понадобиться лишь для того чтобы развернуть вал клапана на 180 градусов при наличии выработки на червяке с одной стороны вследствии постоянного контакта с рейкой в одном месте. Но это можно сделать и просто осмотрев червяк. Поэтому и эти метки ни к чему.

Источник

Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V

Zamena rulevoj rejki na Honda CR V glavnaja

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CRV своими руками. Данная статья будет полезна всем владельцам CR-V, которые столкнулись с данной проблемой, а так же для улучшения знаний своего автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CRV

Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Zamena rulevoj rejki na Honda CR V v tekste 1

Стук рулевой рейки Honda CRV

Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:

Читайте также:  Чем отмыть антифриз с ковролина

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

Видео: Причины стука в рулевой рейке

Течь рулевой рейки на Honda CRV

Течь в рулевой рейке, появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.Zamena rulevoj rejki na Honda CR V v tekste 2

При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.

Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CRV

Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.

Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CRV

Итак, давайте теперь с вами перейдем к самой пошаговой инструкции замены рулевой рейки на автомобиле Honda CRV и для этого:

Видео: Ремонт рулевой рейки на Honda CRV

Источник

Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V

Zamena rulevoj rejki na Honda CR V glavnaja

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CRV своими руками. Данная статья будет полезна всем владельцам CR-V, которые столкнулись с данной проблемой, а так же для улучшения знаний своего автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CRV

Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Zamena rulevoj rejki na Honda CR V v tekste 1

Стук рулевой рейки Honda CRV

Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

Видео: Причины стука в рулевой рейке

Течь рулевой рейки на Honda CRV

Течь в рулевой рейке, появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.Zamena rulevoj rejki na Honda CR V v tekste 2

При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.

Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CRV

Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.

Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CRV

Итак, давайте теперь с вами перейдем к самой пошаговой инструкции замены рулевой рейки на автомобиле Honda CRV и для этого:

Видео: Ремонт рулевой рейки на Honda CRV

Источник

Дельные советы
Adblock
detector