Смазка рулевой рейки на тигуане

obuv botinki nogi 116932 1280x720 Запасные части

Volkswagen Tiguan 2.0 turbo › Бортжурнал › Замена рулевой рейки

70106d8s 100

9d02f9as 960

присказка:
Я благодарен людям которые находят время написать подробно о решении той или иной проблемы на интернет просторах. За 3 года владения Тигой благодаря этим людям я сэкономил не один десяток тысяч рублей. И наверно было бы полезно весь этот опыт собрать в одном месте — может и дойдут руки.
Столкнувшись с проблемой которую опишу ниже — гугление показало, что информации практически нет, и если у вас нет своего человека по vag группе — то кошельку вашему придется туго. Вот я и решил собрать все крупицы информации по данному вопросу тут. Прошу помидорами не кидать, если что не так давайте поправим вместе.

Печаль:
Год назад на осмотре подвески увидели слетевший пыльник с рулевой рейки. значения не придали — повесили на место и забыли\забили. А зря… Лужи сменил снег, а потом и лед. И после морозной ночи руль я повернуть не смог, на панели красный руль. Гугление привело меня сюда ТЫЦ, но оказалось не про то. В теме более 100стр и 1000 сообщений. Свой случай я стал описывать с 70й страницы. дальше буду вставлять цитаты себя:

«добавлю в копилку:
тиг 2.0 пробег 106к (причем как перевалил за 100ку начала сыпаться электроника)

Осилил половину из 70 страниц, негде не нашел похожей ситуевины.
Походу завтра утром опять буду с бубном танцевать — засниму видос.

Вот чуствую попал я на замену ЭУР где то тут было про 700 енотов из за бугра можно ссыль в студию»

«долго ждать не пришлось)
спустя 5 часов та же картина
Wednesday, 22, October, 2014,16:14:57:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.097 0502
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
VCID: 3973333D7042B31
1 Fault Found:

00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 29
Mileage: 106676 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:12:17

Freeze Frame:
(no units): 4.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 9

Прогрел покатал взад — назад — непомогло.
На заведеной раздолбал руль качением в разные стороны — сорвал, крутиться колеса ворочает
ошибка не гаснет и не трется (vcsd).

Погасла после вынимания ключа и нового запуска = КР не горит, ошибка стерлась.
к ОД записался.

На лицо механическая причина, вот только что там мерзнет и хрустит?
может там че феном просушить?

видосы вечером закатаю»

Пригнал машину к диллеру — тут все как всегда — ведомый поиск неисправности, обновление прошивки — счет = 3тыр.

Говорю: давайте ка я ее утром заберу, утром та же картина. Вопрос а накуя было мне ее прошивать и втыкать ведомый поиск неисравности — если я ее пригнал со словами — по моему в ней вода — можете помочь?

Короче как всегда бабло взяли, а помочь говорят можем = новая рейка 65 тыс рублей + замена.

спасибо до свидания…

че делать? завтра утром ехать в дальний путь:

4 литра пива и пара братских рук как правило помогают решить много разного рода проблем.)

«Снял таки рейку.
Воды слил грам 150-200
Вода скапливается в нижней точке ремня электромотора
рыжая но не сильно

Тем у кого глючит электроника, я бы рекомендовал после замены рейки по гарантии или за свой счет — промазать основной разъем герметиком по внешнему краю.
т.к. именно там вода просачивается в блок управления.

Инструкцию по снятию вложил. Правда болтов пришлось открутить больше, чем там написано.

Аккуратнее с разъемами. Один стандартный второй вроде как хитрый, но с таким же подвохом, как и стандартный — после отщелкивания предохранителя нужно надовить на разъем потянуть на себя язычок (тем самым снять зацеп с выступа) и тянуть (или подстукивать с противоположой стороны), я это понял когда его сломал. Но ничего сломал только фиксатор — повесил стяжки.

Читайте также:  Ссангйонг кайрон салонный фильтр замена

3fb8f9as 960

c878f9as 960

и кстати по поводу неразборности рейки — там есть что разбирать, но я подожду лучше отчет от Pechora, ибо в свою лезть боюсь она и так теперь работать будет.»

устройство рейки (ауди — но она почти такая же)

Счастье было не долгим:
Прошел год, все было хорошо и решал я другие болячки тиги (тоже бы описать). Ближе к зиме руль стал издавать предательский шерох\шелест ошибок при этом не давал. пару месяцев не придавал этому значение.
Тут получилось так что нашелся человек с руками и боксом + светлая голова. Заехал подняли покрутили — 3.14ц в машине шелест — а под машиной скрежет такой шо ппц. На следующие утро отключился ЭУР выдал ошибку неисправен электро мотор — гугление показало, что такой ошибкой все меняют рейку.

1ff8f9as 960

Поиск:
И тут начинается то о чем я хотел написать:
По емексу номер рейки на мою машину идет — 5N1423062H цена от 89 000р (при этом у меня очень хорошие цены — без неё 106тр)
Замен емекс не дает.
exist дает 5N1423062M 5N1423062MX, но верить exist и emex я бы не стал.

Начинаем искать варианты дешевле — авито \ дром \ и тд — находим объявления о продаже реек тигуан, но номер у них
5N1423050AF
5N1423050T
5N1909144N с мозгов
и пишут, что они на q3/tiguan

Начинаем выяснять подойдет или нет — номер по ETKA 5N1423062P или 5N1423062PX :

Вторая буква X говорит о том что эта рейка восстановлена не заводе.

покупка:
Первый вариант который подвернулся drom.ru — украина 25000р НОВЫЕ отзывов о продаване нет, судя по описанию разборка — объявлений куча, отзывов на дроме ни одного, в интернете 1 и тот негативный. Прислал фотки в watsapp рейки, вот только почему то на первой и последней фотки номера реек были разные 5N1423062M и 5N1423050AF в общем доверия не внушил + очень долго — в любом случае предоплатой отправлять бред, благо есть кого попросить. Но не пришлось.

Второй вариант — МИНСК 520$ рейка с доставкой в МСК, 30$ доставка до НН, 6500 установка гарантия
номер вообще чела не интересовал — рейка от тига да\да = 520$ грело то что в НН есть чел через которого все это происходит и он же потом у себя в сервисе ее ставит и адаптирует + гарантия месяц.
дорого.

третий вариант — спасибо Сергею МСК — дилерский автовоз перевернулся = 3 тиги 2014 года на разбор, пробег 500-1000-км.
Созвонились в чт, рассказал откуда рейки. на вопрос куда она мне — поделился: мол встала одна из 3х на passat b7, вторая возвращается из воронежа — не смогли адаптировать на тигуан 2013 — меня это смутило, третья лежит.

Стал копать по номерам и заменяемости. Рейка на тиг по ETKA идет 5N1423062P 5N1423062PX сейчас — это третье поколение. благо нашелся свой человек — прогнал по етке все года тигуанов — номер выдает один и тот же 5N1423062P/PX, учитывая что на 2014 год (тиг с автовоза) номер тот же — решил надо брать + на забугорских форумах гугление номеров реек дало:

5N1423062M 5N1423050AF = tiguan\audi q3, а как мне уже известно по теме про маслоотделители — буквы это ревизии.

Покупка:
Уверенность пришла в пятницу после обеда, а к этому моменту я уже два утра отогревал рейку крутя мотор.
Сергей предложил вариант стандартный предоплата — на карту — транспортная компания… Тут нужно отметить, что Сергей дал мне номера телефонов людей которые ставили его рейки на пассат и тигуан — я с обоими поговорил и получил от одного положительные отзывы о беспроблемности с возвратом, от второго (диагност), что если даже если рейка сама не адаптриуется как родная, то ее нужно адаптировать и залить параметрию.

Учитывая, что отогревать машину мне не нравилось, а вариант с транспортной в пт вечером уже не канал — нашел быстрый выход:
Спасибо сервису бла бла кар — нашел попутку — она оказалась в 1й станции метро от Сергея, договорился.
В результате Сергей привез рейку — передал Андрею (попутной машине) (благо в приложении есть рейтинг — отзывы все хорошие + возраст Андрея), с Андреем проговорили — он мне маякнет, что все ок — я перевел деньги на карту Сергея. в результате рейка была у меня через 7 часов, вместо недели через транспортную.

Читайте также:  Сантехград краны шаровые bugatti oregon 330

Установка
Ну тут все коротко — отвез хорошему человеку в бокс — сняли мою — поставили новую (а она реально как новая), перепаяли сломанный разъем.

f264f9as 960

Первый камень с души упал когда на снятой рейке я обнаружил номер 5N1423050L

ec4f9as 960

Второй, когда после сборки смог до нее достучаться — но несмотря на то, что она опозналась VCSD внутри ее блока вносить изменения я не мог. Предполагаю по той причине, что мой шнурок куплен в 2013 году, а рейка 2014 и ее в прошивке шнурка нет.

Вылезло две ошибки и желтый руль.
1

bc24f9as 960

a224f9as 960

Через день другой хороший человек из ОД залл необходимые параметры и рейка прижилась.

Послесловие:
Может самовнушение — с новой рейкой подвеска стала мягче и тише, предполагаю старая за 125тыс пробега имела какой — никакой люфт.

79a4f9as 960

85a4f9as 960

b5a4f9as 960

bda4f9as 960

Полезная информация по рейкам ЭУР VW group:
номера которые скорее всего взаимозаменяемы:
Авто: VW PASSAT CC 2008- / VW SHARAN 2010- / VW PASSAT B7 2010- / SEAT ALHAMBRA 2011- / VW PASSAT B6 2005- / AUDI Q3 2011- / VW TIGUAN 2007-
Номер: VW 113, 3GS0348, VW113, 3GS0345, 3GS0345-R, 3GS0348-R, 3GS7001-R, 3C1423050G, 3AB423061CX, 3AB423061C, 5n1909144g, 3c1423105c, 3AB423061FX, 3AB423061g, 3ab423061f, 3c1423061hx, 3C1423061M, 3C1423061J, 3C1423061H, 3AB423061Gx, 3c1423061jx, 3c1423061kx, 5n1423062m, 5n1423062p, 5n1423062px, 5N1423062J, 5N1423062JX, 3C1423050K

прошивка/параметрия
PS много букф написано — осталось лишнее убрать под споллер, исправить ошибки и прикрепить нужные фотографии.

Источник

Volkswagen Tiguan 🚙 1.4 TSI 4MOTION › Бортжурнал › #28. «Красный руль» или же замена рулевой рейки

BkAAAgFoTOA 100

Всем доброго времени суток уважаемые читатели и не читатели моего бортового журнала!

Время идёт, VAG — радует, не ломается и возит меня из пункта А в пункт Б — если было бы это так, то Я бы любил эту машину ещё больше!

В данной записи речь пойдёт о замене рулевой рейки, та поломка, которую Я вообще не ожидал и даже не думал о ней!
Сидел в «зимние» вечера за компьютером и читал как люди постоянно пишут о том что загорается красный руль в морозы, а у меня такого не было, отсюда и сомнений по поводу неисправности рейки не возникало ни как, но ни тут то было.
В один прекрасный день отъехав от Калуги за 100 км, остановился, заглушил машину, минут через двадцать завожу, и на приборной панели наблюдаю следующее:

5SAAAgFgWuA 960

При включение зажигания машина издаёт трёх кратный писк, и естесна «красный руль».
Руль не крутится, ну крутится, но как на КРАЗ`е.
Пробовал скидывать клеммы с АКБ. Смотрел провода и предохранители в подкапотном блоке предохранителей, но увы, там всё было цело и не единого намёка на неисправность.
Начал быстро штудировать гугл, вычитал что ехать можно, но конечно же осторожно.
Вернувшись в Калугу, утром естественно побежал с «Васей» смотреть что же там за ошибки…

lSAAAgFgWuA 960

1 неисправность:
00003 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Приехав к ребятам, которые занимаются чисто ремонтом реек и пообщавшись с ними по поводу своей рейки, они показали мне пример что же случается с нашим ЭУР`ом. Фото ниже.

NSAAAgFgWuA 960

Оставил машину и поехал спокойно на такси домой. Проходит пол дня, звонок от ребят с сервиса и хорошие новости. Случайным образом нашли почти новую оригинальную рейку с минимальным пробегом, у человека случилась неприятная ситуация с машиной и он отправил её на разбор. Пробег рейки меньше 10 тысяч километров… Визуальный осмотр да и состояние рейки не вызвало сомнений. Договорились так, если ставлю на машину и ни каких ошибок, то всё, по рукам и передаю за неё деньги. На следующий день рейку поставили на машину. Прошили, адаптировали. Почитали ошибки, всё чисто, нет ничего. Выдохнул с облегчением.

tSAAAgFgWuA 960

dSAAAgFgWuA 960

Машину забрал и бегом на мойку!

9SAAAgFgWuA 960

DSAAAgFgWuA 960

Ну и на этом история с рулевой рейкой заканчивается.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог Вам и не единой поломки!

Источник

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

volkswagen tiguan 2

Механизмы рулевой рейки:

Читайте также:  Ремонт гбц 21126 видео

volkswagen tiguan 3

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

volkswagen tiguan 4

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

volkswagen tiguan 5

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

volkswagen tiguan 7

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

volkswagen tiguan 8

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник

Ремонт электромеханического рулевого механизма Volkswagen Tiguan с 2007 года

Ремонт электромеханического рулевого механизма

Снятие и установка гофрированного чехла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие гофрированного чехла

Примечание
При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.

1. Установить колеса в положении прямо.

3. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.

7. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

8. Вывернуть рулевую тягу из наконечника.

9. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевой тяги.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка гофрированного чехла

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

3. Ввернуть рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.

9. Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
Моменты затяжки:
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.

Снятие и установка рулевой тяги

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие рулевой тяги

1. Установить колеса в положении прямо.

2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.

4. Снять переднее колесо.

5. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.

Примечание
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

8. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка рулевой тяги

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

4. Рулевую тягу вкрутить в шток рейки и затянуть.

9. Гофрированный чехол надеть на картер рулевого механизма и сдвинуть до упора.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
Моменты затяжки:
— Рулевая тяга к зубчатой рейке: 100 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать только новые гайки): 50 Н · м.

Источник

Дельные советы
Adblock
detector