Ремонт реек рулевых бауманская

para siluety liubov 156563 1280x720 Запасные части

Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует три подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

Подразделения оказывающие данную услугу

spacer

Узнайте ориентировочную стоимость ремонта рулевой рейки

Выберите марку вашего автомобиля

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в разделе «Стоимость ремонта». Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.

В любом случае мы даём гарантию на свою работу.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Снятие и установка

Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
moyka detaley v spetsialnom ustroystveustroystvo promyvki detaley

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

shlifovka vala spec instr rr

Срок ремонта

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производство

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.

sklad sklad skladsklad reek

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, а также от характера неисправности. Цены указаны в рублях.

Ознакомиться с наличием и стоимостью восстановленных рулевых реек наиболее популярных марок вы также можете в разделе «Обменный фонд».

Источник

Ремонт рулевых реек редукторов, насосов гур и другого гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей

Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:

Если Вы столкнулись с подобными проблемами то рекомендуем вам пройти экспресс диагностику, узнать перечень наших услуг, узнать наличие рулевой рейки для вашего авто в нашем обменном фонде, прочитать отзывы о нашей работе, задать вопрос мастеру, позвонить и записаться на ремонт.

Наша специализация:

Компания Гидромастер осуществляет ремонт рулевых реек любой сложности и в кратчайшие сроки. При ремонте используются высококачественные комплектующие европейских производителей. Гарантия от 6 месяцев.

Читайте также:  Сколько заливается масла в мкпп шевроле лачетти

Пять причин обратиться именно к нам:

Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Специальный стенд для диагностики подвески имитирующий движение автомобиля по неровной дороге. Диагностический стенд для проверки рабочих параметров рулевых реек и насосов гур Огромный опыт работы – более 18 лет. Квалифицированная консультация по работе и ремонту агрегатов рулевого управления.
Объяснение причин поломки и описание выполняемых работ.

Снятие, установка и ремонт в одном месте!
Возможность визуального контроля за ходом ремонта вашего автомобиля. Ремонт, как правило выполняется в течении дня. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Опыт ремонта рулевого управления различных марок автомобилей.

Доступные цены.
Возможность произвести ремонт в кредит! Ремонт рулевых реек чаще обходится минимум в два раза дешевле покупки новой, а рейки восстановленные нашей компанией по сроку службы ничем не отличаются от новых. Гарантия до 1 года.

Шаговая доступность до метро.
Удобный график работы (в рабочие дни с 8.00) позволяющий перед работой оставить автомобиль на диагностику или в ремонт.

Все услуги сертифицированы.
Предоставляемые услуги сертифицированы МАДИ-тест. Ежегодное подтверждение качества услуг надзорными организациями. Награды и сертификаты.

Источник

Ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Рулевая рейка – это часть механизма управления машиной, с помощью которой передается вращения руля на колеса. Поэтому усложнившийся процесс управления автомобилем чаще всего связан с поломкой этой детали. Опытные водители спешат обратиться в автосервис сразу, как только обнаруживают первые признаки неисправности: масляные пятна под машиной на стоянке, стук в районе капота при движении, гудение гидроусилителя. Автовладельцам известно, что несвоевременный ремонт рулевой рейки приводит к полной поломке детали, что увеличивает стоимость работ специалистов автосервиса.

Жители Екатеринбурга доверяют обслуживание своих машин фирме «Автосервис 007». Сотрудники сервиса специализируются на ремонте рулевых реек автомобилей разных марок. Качество их работы подтверждается гарантией на все виды услуг.

one
tree
five
Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.) Стоимость, руб (ином.)
Ремонт рулевой рейки от 1500 р. от 7000 р.
Замена рулевой рейки от 1500 р. 1500–6000 р.
Замена рулевого наконечника, 1шт. 350–500 р. 450–1500 р.
Замена рулевой тяги, 1 шт. 400 р. 800–2500 р.
Замена рулевой колонки 1000-2500 р. 1500–3500 р.
Замена кронштейна вала рулевого управления 1000–2500 р. 2000–3500 р.
Замена рулевой машинки 1000-5000 р. 2500–8000 р.
Замена жидкости ГУР от 500 р. от 700 р.

remont rulevoy reiki2

Основные неисправности

Такая деталь, как рулевая рейка, рассчитана на большие нагрузки. Поэтому она отличается высокой надежностью. Обычно поломка этого элемента механизма управления происходит не раньше, чем через 120.000-140.000 км пробега. Однако и она со временем изнашивается, а на ее корпусе возникает коррозия.

Причин возникновения коррозии несколько. К ним относятся:

Первые две причины устранить невозможно, а на последней стоит остановиться. Стремление снизить стоимость ремонта механизма рулевого управления приводит к тому, что вместо надежных механических хомутов используются пластиковые. Поэтому для обслуживания автомобиля нужно обращаться к проверенным специалистам.

Как проходит и сколько стоит ремонт рулевой рейки?

«Автосервис 007» проводит ремонтные работы в три этапа:

Цена услуг сервиса зависит от степени изношенности детали. В машинах с ГУР обычно рейка подлежит восстановлению, а автомобили с ЭУР чаще всего требуют полной замены этого элемента механизма управления.

Источник

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

home attention

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5000 от 5500 от 6000
Ремонтные работы от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 10500 от 14900 от 14300 от 8300

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

remont rulevyh reek

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 8 200 руб. Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 25 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 28 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 9 400 руб. Восстановление рулевой рейки Ауди от 7 200 руб. Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 12 200 руб. Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 9 400 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 6 000 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 6 700 руб. Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 000 руб. Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 17 000 руб. Замена рулевой рейки Киа от 5 500 руб. Рулевая рейка Тойота Королла от 6 000 руб. Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 8 300 руб. Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 000 руб. Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 6 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

Почему стоит обратиться к нам

Источник

EuroAuto › Блог › Ремонт рулевых реек. Как правильно.

AKAAAgBrPuA 100

Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.
Фирма «Рейканен» работает c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.
Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.

28AAAgB7ZuA 960

Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.То есть берут уже б/у и делают практически новое.Где же взять столько подержанных реек под восстановление?
Представьте себе – покупают

oCAAAgB7ZuA 960

Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.

e8AAAgB7ZuA 960

oiAAAgB7ZuA 960

Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет. Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».

rCAAAgB7ZuA 960

Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.Детали со следами коррозии или износа сразу идут в лес металлолом, признанные годными — в баню ещё один агрегат — посудо моечную машину.

8CAAAgB7ZuA 960

Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.

3CAAAgB7ZuA 960

Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.
У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.

kiAAAgB7ZuA 960

Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.

QgAAAgJ7ZuA 960

Кроме того: Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале

bAAAAgJ7ZuA 960

kAAAAgJ7ZuA 960

В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.
Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать и оригинальные уплотнения.

nAAAAgJ7ZuA 960

Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.

100% всех реек настраиваются и проверяются на стенде.

PAAAAgJ7ZuA 960

Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.

MgAAAgJ7ZuA 960

Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.

bQAAAgJ7ZuA 960

Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.
В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.
Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий Ладикайнен, владелец фирмы.

jYAAAgN7ZuA 960

И сказал он примерно следующее:
— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.
— Но, значит, они есть?
— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.

CgAAAgJ7ZuA 960

— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?

WwAAAgJ7ZuA 960

Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно ).
Ну и последний вопрос:

— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?

— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.

Как обычно, полная версия статьи — на нашем сайте.

Источник

Дельные советы
Adblock
detector