рассказ ребенку про морковь

bloknot ruchki zapisi 67575 1280x720 Сад и огород

Сказка «На морковной грядке»

Елена Хебнева
Сказка «На морковной грядке»

Произошла эта удивительная история на огороде на морковной грядке. Было на этой грядке много разных растений. Жил там толстый, высокий и очень хвастливый Лопух, кудрявая Лебеда, тонконогий желтый Одуванчик, сочный колючий Осот, болтливый Клоповник, сердитый Бородавник. Среди всех этих сорняков стояла маленькая тоненькая Морковка. Сорняки постоянно болтали, хвастались, спорили. А маленькая Морковка смотрела на них и вздыхала. Как-то раз жирный Лопух, увидев Морковку, ехидно сказал:

— Это что тут за чудо-юдо такое! Ты, малявка, для чего тут стоишь? Думаешь, такая мелюзга нужна кому-нибудь? Не слыхала, скоро начнется прополка, придет хозяйка и выкинет тебя с грядки. Посмотри на меня, какой я высокий, упитанный. Уж меня-то хозяйка точно на грядке оставит. А ты для чего ей!

Все сорняки восхищались Лопухом, поддакивали ему.И Лопух не унимался:

— Да, конечно, хозяйке нужны на грядке хорошие растения, высокие, крепкие. А это что, выросла тут мелочь какая-то. Какой от нее прок!

Бедная маленькая Морковкасмотрела на них и думала:

— Наверно Лопух прав. В самом деле, какой от меня прок, ведь я такая маленькая.

Бедняжке постоянно хотелось пить. Здоровые, сильные сорняки забирали себе всю воду, что приносила хозяйка, и ей почти ничего не доставалось. Морковка с волнением ждала, когда начнется эта прополка и что же с ней будет потом.

Целыми днями без умолку болтал Клоповник. Нахваливал толстого Лопуха, сочную кудрявую Лебеду. А Бородавник сердито смотрел на малышку Морковку и говорил:

— Фу, какая мелкая, какая тонкая. Ну, нет в ней ничего. Кому она нужна.

Бедная Морковка от обиды чуть не плакала. Но малышка видела и понимала, что они большие, сильные, а она и в самом деле слишком уж мала. Кому нужна такая!

Но вот однажды утром на огород пришла хозяйка с большой корзиной. Она подошла к морковной грядке, вздохнула, покачала головой и начала один за другим выдергивать сорняки. Первым она вырвала и бросила в корзину самого толстого – Лопуха, за ним Лебеду, потом Клоповника, Бородавника и всех остальных. Лопух недовольно пыхтел. Клоповник возмущался и даже угрожал. Осот угрожающе растопырил колючки. Но это не помогло. Сорняки снова и снова летели в корзину.

Морковка не понимала, что происходит. От страха она прижалась к земле и, кажется, потеряла сознание. Когда она пришла в себя и огляделась вокруг, рядом с ней не было ни толстого Лопуха, ни кудрявой Лебеды, ни злого Бородавника. На грядке не осталось ни одного сорняка. Рядом с ней стояли такие же, как она маленькие хрупкие Морковки. И тут на них пролился приятный теплый дождик. Это хозяйка поливала грядку из лейки. Малышки Морковки улыбались друг другу. Приветливо махали своими маленькими веточками.

А хозяйка взяла корзину и вышла с ней с огорода. Она вывалила сорняки из корзины в канаву и пошла домой. Вот так наш хвастливый Лопух оказался в грязной канаве. Он лежал рядом с другими сорняками и дума, что хозяйка все перепутала. Как же так! Что это происходит? Почему он такой толстый и красивый оказался в канаве? Ведь он был уверен, что в канаву должны были выбросить ту маленькую никчемную Морковку. А выбросили его.Лопух из последних сил начал кричать и возмущаться:

— Это как же так! Это что тут происходит? Вот подождите, я поднимусь. Вот я вырасту, я покажу вам всем, какой я важный и нужный…

Но его уже никто не слушал.

С тех пор на грядке день ото дня росли и радовались красавицы Морковки. Каждый день хозяйка приносила им свежей прохладной водицы.

Малышку Морковку больше никто не обижал. Никто не пугал ее и не смеялся над ней. Никто не отнимал у нее воду. Рядом с ней росли ее подружки Морковки. Такие же, как она маленькие и хрупкие. Но очень полезные и нужные.

9b4b27677a42fbbb8e035b32c345b28a.jpgАрбузы в Сибири. На календаре зима, метет метель, а у меня в памяти еще свежи воспоминания о лете. Лето в Сибири нынче выдалось сухое, жаркое. мы с шестилетним.

Конспект целевой прогулки в 1 младшей группе «Витаминная неделя» Целевая прогулка на огород. Цель: Продолжать знакомить детей с различными растениями, находящимися на огороде. Ход прогулки: Приход игрушки.

Источник

Сказка «Дивная морковь». Сказка о пользе моркови, о домашних животних, о взаимовыручке

Анастасия Карпова
Сказка «Дивная морковь». Сказка о пользе моркови, о домашних животних, о взаимовыручке

Сказочница: Жили-были папа и мама. Жили они в деревне. И была у них дочка Аннушка, сынок Ванечка, да полный двор скотины: бычок, лошадь, свинья, коза, щенок, кошка да мышка за печкой.

Мама и папа очень любили своих деток и хотели бы, чтобы они росли здоровыми и красивыми, а чтобы желание исполнилось, посеяли они чудо овощ-морковь. Прошло лето, наступила осень.

Пошел папа на огород собрать урожай. Смотрит и глазам своим не верит: морковка-то выросла большая-пребольшая.

Мама: (удивленно) Ай, да морковь! За ботву морковь потянем. Полезный овощ мы достанем.

Все: ох, никак! Не достать! Может Аннушку позвать? (зовут: Аннушка).

Аннушка: папа, мама, что случилось? Ну и овощ! За ботву морковь потянем. Вкусный овощ мы достанем.

Все: ох, никак! Не достать! Надо Ванечку позвать. Ванечка, Ванечка, иди помогать.

Все: за ботву морковь потянем!

Вкусный овощ мы достанем!

Бык: му, му, помогать кому? А-а-а, морковку я люблю и конечно помогу.

Все: за ботву морковь потянем!

Полезный овощ мы достанем!

Бык: ох, никак! Не достать! Надо лошадь нам позвать! Лошадка, беги, помоги!

Лошадь: иго-го-го! Морковку вытянем легко!

Все: за ботву морковь потянем!

Вкусный овощ мы достанем!

Лошадь: ох, никак! Не достать! Надо нам свинью позвать! (зовёт).

Свинья: хрю, хрю, хрю. Я Вам мигом помогу!

Все: за ботву морковь потянем!

Полезный овощ мы достанем!

Свинья: ох, никак! Не достать! Надо козочку позвать! (зовет козу).

Все: за ботву морковь потянем!

Полезный овощ мы достанем!

Коза: ох, никак! Не достать! Может нам щенка позвать? (зовет щенка).

Читайте также:  помидоры на зиму с перловкой

Щенок: гав, гав, гав! Что случилось, вот он я. Помощь окажу друзьям.

Все: за ботву морковь потянем!

Вкусный овощ мы достанем!

Щенок: ох, никак! Не достать! Надо кошку нам позвать. (зовёт).

Папа с мамой: а это у нас выросла витаминная морковь, а вытащить мы не можем, помоги, пожалуйста.

Кошка: мяу, мяу. Чем смогу помогу.

Все: за ботву морковь потянем!

Полезный овощ мы достанем!

Кошка: ох, никак, я не могу, сейчас я мышку позову. (зовет).

Мышка: пи-пи-пи! Я видела, я слышала, помочь Вам нужно. Ну-ка скажем вместе.

Дружно: 1, 2, 3 ты морковка выходи.

Сказочница: чтобы быстрым быть и ловким

Нужно много есть морковки

Нужный для детей продукт.

Угощайтесь все морковкой (угощает всех зрителей).

«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе «Сказка про двух гномиков» В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.

detsad 332317 1459075142Мастер-класс. Барельеф «Дивная птица» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению барельефа. Работа по выполнению барельефа полезна детям.

Методическая разработка «Поучительная сказка для детей»: «Сказка о том, как динозаврик Гоша заснул во время прогулки». Данная разработка создана в помощь родителям, воспитателям и всем, кто хочет не просто развлечь детей, но и заронить в них духовно-нравственное,.

detsad 630668 1468252769НОД для подготовительной группы по изобразительному искусству «Дивная хохлома» (Декоративное рисование в Технике граттаж) НОД ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «ДИВНАЯ ХОХЛОМА» (ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ГРАТТАЖ) Предварительная.

Проект «Его величество — морковь» Цель проекта: все взрослые говорят, что морковь очень полезна. Я решила узнать все о пользе моркови для моего здоровья. Задачи:Заглянуть.

Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.

detsad 33718 1470135706Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Источник

Детский час

для детей и родителей

vesna

О моркови — детям

morkov detyamМорковь – огородное растение, корнеплод с оранжевым, сладковатым утолщённым корнем. Сеньорита Морковь – высокая, стройная дамочка в оранжевом плаще, с зелёными, кудрявыми волосами.

Насчитывается около 60 видов моркови. Познакомили нас с этой культурой древние греки и римляне. С XIV века морковь выращивается на Руси. Корни этого всеми любимого растения богаты каротином, необходимым для роста детей, хорошего зрения, нормального состояния кожи и слизистых оболочек.

Мы привыкли к оранжевому цвету моркови. Но она бывает и жёлтой, белой, фиолетовой. А по форме – в виде конуса или цилиндра. Если употреблять ежедневно свежую тёртую морковь, то таким образом мы укрепим организм, повысим его сопротивляемость инфекциям.

В жизни мы нередко говорим: «Держи хвост морковкой!», что означает: бодрись, не робей. Есть ещё одно шутливое выражение: «До морковкина заговенья», что означает: неопределённо долго, до времени, которое, возможно, никогда и не наступит.

Загадки про морковь

Сама сидит в темнице,
Коса наверху резвится.
Ответ: морковь

Два яблочка во мху,
Да морковка наверху.
Ответ: глаза и нос

Оладьи для детей из моркови

Тщательно вымытую морковь натереть на крупной тёрке. Можно поступить другим способом. Пропустить морковь через соковыжималку, вместе с ребёнком выпить морковный сок, добавив в него молока, а отжатую твёрдую массу использовать в качестве морковного сырья.

Добавить в эту массу яйцо и муку (второй вариант — две-три ложки молока), посолить, перемешать. Выпекать – как обычные оладьи. К столу подавать тёплыми, со сметаной.

Ингредиенты: морковь – две крупные штуки, яйцо – одно сырое яйцо, 2 столовые ложки муки

«Песенка о шести пенсах»
Автор: Самуил Маршак

Дали мне шесть пенсов, шесть блестящих пенсов,
Шесть прекрасных пенсов нынче дали мне.
На два пенса в лавке я купил булавки,
А четыре пенса я принес жене.
Ах, четыре пенса, все четыре пенса,
Все четыре пенса сдачи дали мне.
На два у торговки я купил морковки,
Два последних пенса я принес жене…

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Сказка «Большая морковка»

Сказку «Большая морковка» написал итальянский сказочник Джанни Родари. Она учит ребёнка, среди всего прочего, сочинять занимательные истории. Правда, в данном случае автор предлагает читателю выбрать лишь один из трёх вариантов, каким он желает видеть завершение сказки. Но никто не запрещает ему написать свою версию финала повествования о самой большой на белом свете морковке. По основному сюжету эта сказка напоминает русскую народную «Репку». Только здесь крестьянин посадил в своём огороде морковь, и выросла она большая-пребольшая. Выдернуть его из земли он не смог, потому позвал на помощь жену. Затем позвали они сына, деда, а потом сбегали за соседями. Вся деревня собралась, а вытянуть морковь не могут.

Большая морковка

Screenshot 1453

А теперь я расскажу вам историю про самую большую на свете морковку. Вы, конечно, уже не раз слышали про нее, но, по-моему, все же дело было так.

Как-то раз посадил крестьянин в своем огороде морковь и стал ухаживать за ней: поливал, выпалывал сорняки – словом, делал все как полагается. Когда пришло время, принялся собирать урожай – выдергивать морковь из земли. И вдруг ему попалась какая-то особенно большая морковка. Тянет он ее, тянет, а вытянуть не может. Пробует и так, и этак, да не может! Наконец не выдержал, позвал жену:

– Что случилось, Оресте?

– Иди-ка сюда! Такая морковь попалась… Ни за что не хочет вылезать из земли! Иди, взгляни-ка…

Читайте также:  приготовление печенья картошка фото

– Ив самом деле, большущая какая!

– Давай сделаем так: я потяну морковь, а ты тяни меня за куртку. Ну готова? Взяли! Еще, еще! Тяни!

– Лучше я потяну тебя за руку, а то куртка порвется.

– Давай за руку. Ну сильней! Нет, никак не вытяну! Позови-ка сына, а то я уже весь выдохся…

– Ромео! Ромео! – зовет Джузеппина.

– Что случилось, мама?

– Иди-ка сюда! Да побыстрей!

– Сделаешь потом, а сейчас помоги! Смотри, вот эта морковка никак не хочет вылезать из земли. Я потяну отца за одну руку, а ты за другую, а сам он потянет морковку. Может, так и вытянем…

Оресте поплевал себе на ладони, потер руки, собрался с силами.

– Ну готовы? Раз-два! Взяли! Тяните! Ну еще! Еще! Нет, ничего не получается…

– Это, должно быть, самая большая морковка на свете, – решила Джузеппина.

– Надо дедушку позвать на подмогу! – предложил Ромео.

– А ну позови! – согласился отец. – Мне одному не вытянуть.

– Дедушка! Дедушка! Иди-ка сюда! Да поспеши!

– Спешу, родной, спешу!… Да только нелегко мне… В твои годы я тоже быстро бегал, а теперь… Что стряслось?

Дедушка прибежал запыхавшийся и уже усталый.

– Тут у нас выросла самая большая на свете морковка, – объяснил Ромео. – Втроем не можем вытянуть. Поможешь?

– Как не помочь, родной!

– Сделаем так, – сказал Ромео. – Ты тяни меня, мы с мамой потянем папу, а он морковку… Если и на этот раз не вытянем…

– Ладно, – согласился дедушка, – погоди только…

– Да вот положу трубку в сторонку. Нельзя же делать сразу два дела. Надо или курить или работать, не так ли?

– Ну начали! – сказал Оресте. – Все готовы? Раз-два! Взяли! Еще раз! Еще раз! Взяли!

– Что случилось, дедушка?

– Не видишь разве – упал! Поскользнулся и упал. Да к тому же прямо на трубку…

Бедный старик даже штаны себе прожег.

– Нет, так ничего не выйдет, – решил Оресте. – Ромео, а ну-ка сбегай к Андреа да позови его на помощь.

– Пусть уж тогда придет с женой и сыном – всей семьей, – предложил Ромео.

– И то верно, – согласился отец. – Надо же, какая морковища!… Про такую можно и в газету сообщить.

– Может, телевидение позовем? – предложила Джузеппина. Но ее никто не поддержал.

– Телевидение… – проворчал Оресте. – Лучше позовем соседей и вытащим ее сначала…

Короче говоря, пришел Андреа, пришла его жена, пришел их сын, правда, еще совсем маленький – пятилетний мальчик, так что силенок у него было немного…

Screenshot 1451

Л тем временем уже все село прослышало про большую морковку. Шутя и переговариваясь, люди потянулись к огороду.

– Да это вовсе и не морковка, – сказал кто-то, – тут у вас кит сидит!

– Киты в море плавают!

– Не все! Я видел одного на ярмарке…

– А я видела в книжке…

Люди подзадоривал» друг друга:

– Ну-ка, попробуй и ты, Джироламо, – ты же у нас силач!

– Я не люблю морковь! Предпочитаю картошку.

С шутками да прибаутками тянут-потянут, а вытянуть не могут. Уже и солнце к закату клонится…

Первый конец

А морковку так и не вытащить!

Все село пришло помогать, а не вытащить!

Собрался народ из соседних сел – ни в какую!

Пришли люди из дальних сел, а морковка ни с места.

В конце концов обнаружили, что большая морковка проросла через весь земной шар, а на противоположной стороне Земли ее тянет другой крестьянин, и ему тоже помогает вся деревня. Так что получилось как бы перетягивание каната, и конца ему, видно, никогда не будет.

Второй конец

Screenshot 1454

Уже и солнце к закату клонится, а они все тянут и тянут. Наконец вытянули! Только и не морковку вовсе, а тыкву. А в ней сидят семь гномиков-сапожников и шьют башмачки.

– Что же это такое? – рассердились гномики. – С какой стати вы отнимаете у нас наш дом и нашу мастерскую?! Ну-ка, суньте тыкву обратно в землю!

Люди испугались и убежали. Все убежали, кроме дедушки. Он и спросил у гномиков:

– Нет ли у вас спичек? У меня трубка потухла. Подружился дедушка с гномиками.

– Я бы с удовольствием, – сказал дедушка, – перебрался жить к вам в вашу тыкву. Не найдется ли там места и для меня?

Услышал это Ромео и закричал издали:

– Если ты пойдешь туда, дедушка, то и я хочу! И Джузеппина закричала:

– Ромео, сыночек, я за тобой!

– Джузеппина, а как же я без тебя?!

Гномики рассердились и скрылись под землей вместе со своей тыквой.

Третий конец

Screenshot 1455

Тянут они тянут… Народу собралось много – значит, и силушки немало. И вот морковка вылезает – медленно, сантиметр за сантиметром, но вылезает из земли. И такая она большая оказалась! Чтобы отвезти ее на рынок, понадобилось двадцать семь грузовиков и один трехколесный велосипед.

Нет такого дела, которое было бы не под силу людям, если они берутся за него все вместе и работают дружно и весело.

ico file docico file pdf

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.

Источник

Конспект занятия «Морковь — королева овощей» с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий

ольга конопляникова
Конспект занятия «Морковь — королева овощей» с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий

«Беседа о правильном питании»в средней группе на тему:

«Морковь – королева овощей»

Цель: научить детей выбирать наиболее полезные продукты питания, необходимые ребенку каждый день; познакомить с разнообразием видов моркови, ее полезными свойствами и значением в здоровом питании человека.

Образовательные: продолжать знакомить детей с полезными для здоровья овощами и фруктами, правильно готовить их к употреблению (мыть и чистить).

Развивающие: развивать речь, память, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни, общению со взрослыми и сверстниками.

Методические приемы: художественное слово, беседа, показ, объяснение, игровой момент, физ. минутка, итог.

Материал: Морковь разных сортов, кочан свежей капусты, набор продуктов для салата «Солнышко» (морковь, свёкла, яблоки, лук, соль, картины из серии «Овощи (виды моркови, плакаты с текстом «Из моркови еда – вот это да, «Разновидности моркови» (название); тарелочки, доски, салфетки, ножи, вилки, медицинский набор, фанты.

Читайте также:  применение соломы под картофель

Предварительная работа: рассматривание картин из серии «Овощи» и «Фрукты». Чтение сказок, стихов, придумывание загадок.

Работа с родителями:, поход в продуктовый магазин с детьми (домашнее задание).

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Уже стало традицией в нашей группе разговаривать о вкусных и полезных продуктах, которые необходимы для нашего организма. Сегодня, ребята, я расскажу вам вот о каком продукте – овоще, который выращивают все, кто имеет огород. Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, что это за овощ?

1. На гряде она царица,

И никто с ней не сравнится,

Кобальт, йод и каротины,

Очень много витаминов.

Чтобы съесть (Морковку).

2. Из норки лиску поволок.

Кушаешь — сладкая. (Морковь).

3. Эта рыжая девица,

Вовсе свекле не сестрица,

Просто рядышком на грядке,

Приютились для порядка (Морковь).

И с кокетливой косой,

Пусть до осени сидит,

Как созреет – удивит (Морковь).

(Именно сам процесс отгадывания развивает мышление маленького человечка, учит его думать).

Воспитатель: Верно. А вы, знаете загадки о ней?

1. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

2. Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?. (Морковка).

3. В зелененьких носочках,

До осени молчит (Морковь).

Воспитатель: Молодцы! Я принесла вам корзину овощей, а вы угадайте, где здесь морковь? (показ, дети находят морковь).

Воспитатель: А на, что она похожа?

Воспитатель: Правильно. Растет она корнеплодом. Морковь полезна и целебна, богата очень многими витаминами, улучшает аппетит, очищает организм. Сочная, приятная на вкус, морковь занимает в питании, одно из главных мест после картофеля. Чем больше сортов моркови на нашем столе, тем богаче его минеральный и витаминный состав. А какие виды моркови вы знаете?

Дети: Оранжевая, красная, жёлтая, белая и «чёрная».

Воспитатель: Молодцы! Нам больше известна оранжевая морковь (показ). Ребята, а как вы думаете, какие витамины содержатся в моркови?

Дети: Морковь богата витаминами и называется витаминная Отлично действует на органы пищеварения, поджелудочную железу, активизирует работу печени и других органов человека. Сок моркови также помогает при нарушениях функций почек.

Воспитатель: Правильно, а вы знаете что морковь и морковный сок полезны для здоровья человека. Скажите, а вы знаете животных которые любят морковку?

Воспитатель: Игра «Зайчата и Крольчата» Команды должны перенести морковь как можно быстрее с грядки в корзину (дети играют). Вам понравилась игра?

Воспитатель: Давайте продолжим беседу. В природе есть и белая морковь. Посмотрите, чем она отличается от оранжевой моркови, какого она цвета?

Дети: Она белого цвета.

Воспитатель: Скажу вам, ребята, морковь жёлтая и белая слаще оранжевой. И ещё, они лучше хрустят. Конечное, дети, разные виды моркови и созревают в разное время.

А вот и они – красавицы, красная и жёлтая морковь. Видите как много разных видов моркови (дети показывают и называют её виды):

Воспитатель: Ребята как можно приготовить морковь?

Дети: Ее можно тушить, жарить, заквашивать, мариновать, замораживать.

Воспитатель: Давайте поиграем. Вы должны вспомнить названия блюд, где используют при приготовлении морковь, а фанты вернуть мне.

Воспитатель: Молодцы! Много блюд вы назвали. А самое известное и лёгкое в приготовлении– морковные сок и котлеты. Подавать морковные котлеты можно как в качестве овощного гарнира, так и как основное блюдо. Ну а приготовить их можно, сочетая с разными продуктами, с начинками, в жареном или запеченном виде.

В народе говорят: «»Морковь прибавляет кровь».

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать. Дети идут по кругу, взявшись за руки,

в центре на корточках сидит водящий

Дети (после слов) изображают какой-то овощ и замирают.

Кто пошевелится, становится водящим.

Воспитатель: А сейчас, ребята мы с вами приготовим салат «Солнышко». Воспитатель режет овощи, а дети наблюдают. Называется он так, потому что морковь, лук, яблоки режутся длинной соломкой, а все вместе напоминает лучики солнца. Из свёклы вырезаются ротик и короткие соломки (реснички). Давайте вспомним, как мы должны приготовить салат (работа по схеме). Подаёте мне тарелочки с нарезанными овощами (чёрно – фиолетовую на кружочки для глаз солнышку) и яблоки (показ нарезки, затем выкладываем на середину блюда. Что мы добавляем в салат?

Дети: Добавляем в салат соль по вкусу и растительное масло.

Дети весело вместе с воспитателем готовят салат.

Итог. Ребята, о чем мы с вами сегодня беседовали?

Какие виды моркови вы запомнили?

Какое значение имеет морковь для человека?

Ребята, вы большие молодцы! Приглашайте гостей к столу. Большое всем спасибо!

Применение информационно-коммуникационных технологий в учебно-методической и эколого-просветительской деятельности Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе «Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ по УМК»Татарча сойлэшэбез»».

Использование информационно-коммуникационных технологий учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий, а особенно детей с ограниченными.

detsad 116510 1431538529Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду становится все более актуальным и играет особую роль в развитии личности.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Разработала и провела Залавская.

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

ООД по рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий «Моя семья» Программные задачи: Учить передавать в рисунке характерные черты внешности. Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов.

Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий Проект: «Азбука здоровья» Возраст участников проекта: средняя группа (4-5 лет) Тип проекта: Познавательно-исследовательский, краткосрочный.

Тематическое занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий «День семьи» Задачи:развитие взаимопонимания, установление связи между поколениями, расширение представлений детей о жизни их предков и семьи, воспитывать.

Занятие для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формируя привычку к здоровому образу жизни во всех видах музыкальной.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector