рассказ огурцы носов план

luna oblako nebo 199310 1280x720 Сад и огород
Содержание
  1. Как составить план рассказа «Огурцы» Н. Носов?
  2. Носов Николай рассказ «Огурцы»
  3. Читательский дневник по рассказу «Огурцы» Николая Носова
  4. Характеристика главных героев:
  5. Характеристика второстепенных героев:
  6. Краткое содержание рассказа «Огурцы»
  7. План рассказа:
  8. Основная мысль произведения «Огурцы»
  9. Чему учит рассказ
  10. Краткий отзыв о рассказе «Огурцы» для читательского дневника
  11. Конспект НОД по развитию читательских умений Тема: Рассказ Н.Н. Носова «Огурцы». план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Конспект урока по теме «Н. Носов «Огурцы»
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты
  17. Конспект занятия по рассказу Н.Носова «Огурцы» план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как составить план рассказа «Огурцы» Н. Носов?

план для пересказа «Огурцы» Н. Носов

answer avatar

Рассказ «Огурцы» Н. Носов план рассказа

1 Как Павлик и Котька нарвали чужих огурцов.

2 Котька понимает, что украл огурцы

3 Разговор с мамой.

4 Мама непреклонна. Котька боится.

6 Котька разговаривает со сторожем

7 Что такое воровство?

8 Подарок от сторожа.

Психологический портрет героев рассказа «Огурцы» Н. Носов

Павлик хитрый и трусливый парень, Павлик подлый.

Котька уважает старших, немножко боится взрослых, но у него находится мужество исправить плохой поступок

Мама Котьки любит Котьку и потому она заставляет сына вернуть чужие огурцы. Она сама работает и понимает, как тяжело в жизни все достается.

Сторож мудрый человек.

answer avatar

Во второй части сказки Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок», которая называется «Пеппи собирается в путь» описываются занятия и развлечения девочки и ее друзей Томми и Аннике, живущих в небольшом городке.

answer avatar

Я для себя наметила несколько книг, новых или просто пропущенных мной в свое время.

Это романы Паскаля Киньяра, новая книга Кочергина «Записки планшетной крысы»,

хочу почитать книги Вуди Аллена, вышли воспоминания С.В.Рахманинова, тоже чрезвычайно интересно.

Не читала П.Вайля и А.Гениса «60-тые.Мир советского человека».

Хочется взглянуть на книгу М.Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва»,

прочитать «Рассказы о чудесном» Ю.Мориц.

Ну и классику не забыть, например, Я.Гашека «Советы для жизни»

и Д.К.Джерома «Леди и джентльмены».

Заинтересовала книга «Большие пожары.Роман 25 писателей»

дочитать трехтомник Гюисманса, рекомендовали еще «Лето в Баден-Бадене».

И лежат купленные томики Натаниэля Готорна. Прочитала «Двадцать дней с Джулианом и Зайчиком», просто замечательная книга для родителей.

Скучать не придется.

answer avatar

Даль, насколько я знаю- это именно тот Даль, который «Словарь живого великорусского языка» составлял. А записка это, про то, как евреи убивают христианских младенцев специальными отвертками и то ли их кровь в мацу добавляют, то ли с мацой пьют. Ставить под сомнение достоверность сведений записки нет. Я, например, не видел, что евреи в своих синагогах делают. А Даль известный уважаемый человек.

answer avatar

Эта великолепная дневниковая запись Льва Николаевича Толстого в последний год его жизни. Он рассказывает, как поехал на учсадьбу к другу своему Черткову и там гяляя в поле, случайно встретился с молодым восемнадцатилетним крестьянским парнем по имени Александр. По своему стариковскому обыкновению он долго беседовал с парнем, о его жизни, о работе, тот рассказал, что с 14 лет живет один с матерью и сам занимается крестьянским хозяйством. Толстой обрадовался его опрятной одежде, опрятной лошади, его бескорыстности, когда же он узнал, что молодой человек иногда пьет, уговорил его больше не пить, ибо от этого один только вред, а не польза. И пригласил его придти вечером к нему, забрать брощюрки против пьянства.И парень сдержал своё слово, пришел к нему, и даже сказал, что осенью женится. Толстого заинтересовал вопрос: » Был ли он до сих пор хоть раз с женщиной, парень добросовестно ответил, что не был. От этой встречи у классика появились слезы умиления, и он именно после этого сделал своё нравоучительное замечание, как бы обращаясь к просвещенным людям России:

Источник

Носов Николай рассказ «Огурцы»

Читательский дневник по рассказу «Огурцы» Николая Носова

Автор: Николай Носов.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Котька, старый сторож, мама.

Второстепенные герои: Павлик.

Характеристика главных героев:

Котька — доверчивый, наивный.

Совершил ошибку и боялся её исправить.

Мама — справедливая и строгая.

Сторож — добрый и рассудительный.

Не стал наказывать мальчишку.

Характеристика второстепенных героев:

Павлик — озорник, проказник, нечестный мальчик.

Краткое содержание рассказа «Огурцы»

Павлик позвал Котьку на рыбалку, а потом мальчишки забрались на колхозное поле и набрали огурцов.

Мама велела Котьке отнести огурцы обратно. Мальчик боялся сторожа и плакал, но мама была неумолима.

Она не хотела, чтобы сын рос вором и обманщиком.

И Котька пошёл на поле. Он хотел выбросить огурцы, но ему стало жаль сторожа, которого за них накажут.

Он принёс огурцы и рассказал сторожу, как было дело. Старик простил мальчика.

Котька сказал, что съел один огурец.

Старик усмехнулся и сказал, что подарил его мальчику.

Котька бежал домой радостный, на душе у него было легко.

План рассказа:

1. Рыбаки воруют огурцы.

5. Подаренный огурец.

Основная мысль произведения «Огурцы»

Главная мысль рассказа заключается в том, что человек с нечистой совестью не может быть счастлив.

Основная идея рассказа в том, что нельзя красть и совершать другие поступки, за которые было бы стыдно.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не воровать, и не совершать нечестные поступки.

Учит признавать свои ошибки и просить прощения.

Учит смелости и решительности.

Краткий отзыв о рассказе «Огурцы» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что любой нечестный поступок мешает нам быть счастливыми.

Он тревожит совесть, не даёт спокойно спать, лишает человека радости жизни.

Читайте также:  помидоры княгиня описание сорта

Так и герой произведения очень боялся возвращать огурцы.

Но понимал, что сделать это нужно, ведь мама объяснила ему, как плохо он поступил.

И Котька сумел преодолеть страх, вернул огурцы, заслужил прощение. И стал счастливым.

Это интересный, увлекательный и поучительный рассказ.

Автору удалось на примере героя показать читателю, как поступать нельзя.

И что нужно сделать, если всё-таки поступил плохо.

Мне понравился мальчик Котька.

Он был глупеньким, наивным, следовал за старшим другом и попал в беду.

Но он проявил силу воли и смелость, исправил свою ошибку и заслужил прощение.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что надо уметь отвечать за свои поступки.

Лучше раз пострадать, но вынести для себя важный урок и больше никогда не поступать плохо.

Источник

Конспект НОД по развитию читательских умений Тема: Рассказ Н.Н. Носова «Огурцы».
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

— продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова;

— совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста;

— акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков;

— воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию читательских умений

Тема: Рассказ Н.Н. Носова «Огурцы».

— продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова;

— совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста;

— акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков;

— воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.

— портрет Н. Н. Носова;

— иллюстрации к рассказу Н.Н. Носова «Огурцы».

— познавательный рассказ воспитателя о жизни и творчестве Н. Н. Носова;

— чтение рассказов Н. Н. Носова «Дружок», «Живая шляпа», «Фантазёры», «На горке», рассматривание иллюстраций к рассказам, беседы по содержанию рассказов.

Воспитатель читает текст телеграмм, задаёт вопросы детям.

Воспитатель: «Милая мамочка! Разреши мне держать щеночка маленького. Он очень красивый, весь рыжий, а ухо черное. И я его очень люблю».

В:-Ребята, как вы думаете, из какого рассказа эти слова?

Воспитатель: А кто их произносил?

Дети: Вадик из рассказа «Живая шляпа».

Воспитатель: «Горка получилась хорошая, скользкая!»

Дети: А это Котька из рассказа «На горке».

Дети: Рассказ «Фантазеры», написал Мишутка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно назвали названия всех

рассказов и имена героев. Кто автор этих рассказов?

Дети: Николай Николаевич Носов.

Воспитатель помещает на доску портрет Н. Н. Носова.

Воспитатель: Правильно, автора рассказов зовут Н. Н. Носов. Чем запомнились произведения Н. Н. Носова? Какие у него рассказы?

Дети: Веселые, смешные, поучительные, забавные, интересные.

Воспитатель: О ком и писал Н. Н. Носов?

Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с новым рассказом Н. Н. Носова. А как называется рассказ, вы скажите сами, как только отгадаете загадку.

Летом в огороде – свежие зелёные,

А зимою в бочке – жёлтые солёные.

Воспитатель читает рассказ, в процессе чтения помещает на доску иллюстрации.

После чтения проводится беседа по содержанию рассказа. Воспитатель задаёт детям вопросы:

— Кто главные герои рассказа?

— Где живут дети: в городе или в деревне?

— Куда отправились дети?

— Куда забрели дети на обратном пути?

— Что делали мальчики на колхозном огороде?

— Как отнеслась мама к тому, что Котька пришёл домой с огурцами?

— О чём думал Котька, когда нёс огурцы обратно?

— Что Котька сказал сторожу?

— В каком настроении Котька возвращался домой?

— Почему на душе у Котьке было радостно?

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель называет поступки героев рассказа Н. Н. Носова «Огурцы», дети оценивают их, поднимая и опуская большой палец в кулаке.

— Павлик взял с собой Котьку ловить рыбу.

— Мальчики забрались в колхозный огород.

— Мальчики убежали от сторожа.

— Павлик подумал, что ему достанется от мамы и отдал огурцы Котьке.

— Котька рассказал маме, где взял огурцы.

— Мама отправила Котьку к сторожу.

— Котька решил, что бросит огурцы в канаву, а скажет, что отнёс.

— Котька подумал: «Нет! Отнесу, а то дедушке из-за меня попадёт!»

— Котька сказал: «Павлик брал и я взял»

— Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.

Воспитатель: Ребята, в народе говорят: «Не тобой положено, не тобой возьмётся» Как вы понимаете эту пословицу?

Дети: Нельзя брать чужого.

Дети: Павлику и Котьке.

Дети по очереди говорят пожелания, кладут ладонь на ладонь и выстраивают

Источник

Конспект урока по теме «Н. Носов «Огурцы»

по УМК «Перспектива»

Тема : Н.Носов «Огурцы».

Тип урока : урок открытия новых знаний

Оборудование: презентация, выставка книг Н.Носова, рисунки по его рассказу, карточки с заданиями

Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к героям художественного произведения;

желание читать художественные произведения о дружбе.

Научить составлять план текста; пересказывать текст, используя план и иллюстрации;

подбирать пословицы к содержанию текста;

читать рассказ по ролям;

формулировать правила дружеских отношений; адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

способствовать формированию целостного представления об основной идее рассказа;

содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, находить в тексте ключевые слова, позволяющие характеризовать героя;

создать условия для выразительного чтения;

способствовать коррекции речи, совершенствовать грамотный строй речи;

формировать коммуникативно-речевые умения при работе с текстом художественного произведения; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения;

Читайте также:  помидоры буги вуги отзывы

воспитание нравственных чувств и этического сознания: уважение к пожилым людям, любовь и бережное отношение к чувствам близких.

уважение к труду других людей, осознание ценности быть честным; отрицательное отношение ко лжи.

— читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;

— читать текст по ролям;

— составлять план текста, пересказывать, используя план и иллюстрации;

— пересказывать текст от лица главного героя;

-формулировать правила дружеских отношений.

Универсальные учебные действия:

— проявлять желание читать произведения о детях;

— проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.

выполнять учебное задание по алгоритму;

— адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

— определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;

– подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор.

адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.

Мотивация учебной деятельности.

— Начинаем урок литературного чтения. Приятно общаться с человеком весёлым и доброжелательным. Начнём урок с приветствия. Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь. Посмотрите на меня. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке.

2. Речевая разминка. Проверка дом. задания.

— Доброе дело крепко.

— Доброму добрая память.

— Не устоять худу против добра.

— На свете не без добрых людей.

— Прочитайте глазами. Что вы прочитали?

-Прочитайте шёпотом. Прочитайте шёпотом и медленно. Прочитайте громко и медленно. Прочитайте выразительно, делая акцент на главном слове.

— Что объединяет эти пословицы? (они о добре)

— Проверим, как вы выполнили задание в «Творческой тетради»?

(дети читают пословицы)

Оценивают себя на листе оценивания.

Рассмотрите иллюстрации к произведениям одного замечательного автора.(слайд)

Кто узнал эти произведения? Назовите. ( «Огурцы» «Заплатка» «Мишкина каша»)

— Кто автор этих произведений? Что вы о нём знаете?

— Перед вами выставка книг Н.Носова. Какие его произведения вам знакомы?

4. Тема и цель урока.

— Отгадайте загадку. Назовите тему урока.

Я забрался в огород,

Зонт зелёный там растёт,

Кто-то хитрый под зонтом

Отыскал тенистый дом.

Вот он! Вот он! Мой хитрец-

Вкусный, спелый …..(огурец)

— Как вы думаете, о чём может быть рассказ с таким названием?

— Какую цель вы перед собой поставите?

5. Работа по теме урока.

А) Первичное чтение. Читает выразительно учитель.

— К какому жанру относится произведение? Почему?

— Проверим, как вы внимательно слушали рассказ. Прочитайте вопросы, выберите правильные ответы. (Дети в паре работают на карточке)

1. Куда ходили Павлик и Котька?

2. В каком настроении пришёл Котька домой?

3. Как встретила сына мама?

А) просила вернуть огурцы

В) отдала огурцы соседям

4. Почему Котька не хотел возвращаться на огород?

Б) было далеко идти

5. Как повёл себя сторож с мальчиком?

А) отругал, накричал

Б) спокойно поговорил

В) ничего не сказал

6. Какое душевное состояние было у Котьки по пути домой?

— Проведите самопроверку. (слайд)

— Оцените свою работу.

(под музыку дети повторяют движения героев на доске)

Продолжение работы над произведением.

— Читаем рассказ ещё раз. А чтобы не было затруднений при чтении, потренируемся. Читайте целыми словами. (слайд)

место – поместил – поместились

— Читайте первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами.

соврал – сорвал совать – соврать

— Читаем до слов «Ну, и я взял» (оцениваем чтение ученика)

— Что вы узнали о двух друзьях?

— Как вы относитесь к поступку Павлика? А с вами когда- нибудь такое было?

Как мама оценила поступок Котьки?

— Как можно озаглавить эту часть? (каждый пункт плана появляется на слайде)

(«Котька пришёл домой радостный»)

— Читаем до слов «Котька повернулся и медленно пошёл по улице».

— Как Котька отреагировал на требование мамы отнести огурцы на грядку?

Какие серьёзные слова сказала мама? О чём они говорят? Какие чувства были у мамы в тот момент?

— Как озаглавим эту часть?

(«Пусть лучше у меня не будет сына»)

— Прочитаем этот диалог по ролям выразительно.

— Читаем далее до «…стоит и плачет всё громче и громче»

— Что чувствовал Котька, когда шёл по улице? Какие черты характера проявились у Котьки? Каким изобразил его автор? Что ещё можно сказать о Котьке?

— Как озаглавим эту часть?

(«Шёл по улице и плакал»)

— Читаем до слов «Иди, иди, сынок»

-Как сторож оценил раскаяние Котьки? Каким был дедушка-сторож? В чём вы почувствовали его строгость? В чём проявилась доброта? Как нужно читать слова героев?

— Прочитаем отрывок по ролям.

— Как озаглавим эту часть?

(«Сам понимать должен»)

— Прочитайте последние три строчки. Чему радовался Котька?

(«На душе у него было радостно»)

Мы разобрали весь рассказ и составили план. (слайд)

Он поможет вам дома подготовить пересказ этого рассказа. А чтобы вы его не забыли, я напечатала план на карточках, которые вы возьмёте домой.

-Какой поступок совершил Котька в конце рассказа? Можно ли его поступок назвать благородным?

Прочитайте пословицы на доске. Соотнесите их с текстом. (слайд)

На обмане далеко не уедешь.

За правое дело стой смело.

Кто выбрал пословицу 1 отметьте себя.

— Найдите в рассказе предложение, в котором заключена основная мысль.

(«А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен»)

— Сделайте вывод. (выносится на доску) слайд

-Какой жизненный урок преподала мама сыну?

Чему учит нас история с Котькой? (честности, чувству товарищества, обдумывать свои поступки)

— Почему свой рассказ Н.Носов назвал «Огурцы»?

— Что же почерпнули из этого урока? Начните свой ответ словами:

Читайте также:  порода огурца и помидора

Я никогда не думал, а теперь понял…

Я понял, что за плохой поступок …

— Сегодня на уроке вы хорошо поработали. Посмотрите в свои листы самооценки. Поднимите руку у кого более трёх «!» Вы получаете пятёрку. У кого два – четыре.

9. Домашнее задание.

Пересказ рассказа Н.Носова «Огурцы» по плану. По желанию сделать свои иллюстрации к рассказу.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДВ-047634

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по рассказу Н.Носова «Огурцы»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

picture 1141628 1615438938

Конспект занятия по рассказу Н.Носова «Огурцы»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по анализу литературного произведения Николая Носова «Огурцы» для детей старшего дошкольного возраста

— продолжать учить анализировать произведения по алгоритму;

— обогащать словарный запас воспитанников;

— закреплять основные понятия литературного произведения (завязка, кульминация, развязка)

— продолжать знакомить с творчеством Н. Носова;

— развивать связную речь;

— развивать мыслительные процессы: память, образное мышление, наблюдательность;

— воспитывать чувство уважения к труду, нравственные качества: честность, совестливость, уважения к взрослым;

— воспитывать интерес к литературе;

— воспитывать культурные навыки: отвечать полным ответом, не перебивать другого, внимательно слушать воспитателя и других;

— работать над морфологическим строем речи.

— иллюстрации к произведениям;

— три цветных обруча;

— карточки алгоритма анализа литературного произведения;

— чтение произведения Н. Носова;

— рисование иллюстраций к рассказу;

— игра «Хорошо-плохо» (нравственные качества человека)

На слайде изображен портрет Николая Носова.

— Ребята, посмотрите на экран.

— Что можете сказать о нем?

— Какие его рассказы вам знакомы?

Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Назови произведение и автора по иллюстрации»

На слайдах по очереди появляются:

— шляпа ( «Живая шляпа» )

— муха с самоваром ( «Муха–цокотуха» )

— каша ( «Мишкина каша» )

— Какие молодцы! Все произведения угадали!

— А какое произведение лишнее?

— И с этим заданием справились!

— Верно, произведения Чуковского нам сегодня не интересны. Мы с вами сегодня беседуем о творчестве Н. Носова.

— Ребята, напомните мне, пожалуйста, какие части литературного произведения вы знаете?

(Завязка, кульминация, развязка)

— Умницы, все правильно, но так ли хорошо вы умеете находить их в тексте, как знаете их названия?

— Помните, что красный цвет светофора – это завязка, желтый – кульминация, зеленый – развязка. Начинаем, будьте бдительны! (Зачитываю отрывки из рассказа Н. Носова «Огурцы» )

— Отлично! Вижу, вас не запутаешь!

— А из какого произведения я зачитала отрывки?

(Из рассказа Н. Носова «Огурцы» )

-Верно! Вот мы с вами и поиграли и рассказ вспомнили!

-Посмотрите на мольберт.

-Что за карточки я для вас приготовила?

-Сейчас я приглашу одного из вас озвучить их названия.

(Один ребенок выходит к доске и четко произносить названия карточек)

-Итак, наш герой Котька какой?

(Отрицательный, потому что украл огурцы)

-Какие еще отрицательные черты у него имеются?

(Слабохарактерность, глупость, трусость и т. д.)

— Что хотел сделать Котька по сюжету?

(Вернуть огурцы сторожу)

— Что мешало Котьке осуществить задуманное?

(Трусость, стыд, страх темноты, боязнь того, что сторож его убьет)

— Какие действия выполнял Котька?

(Побежал, пришел, держал огурцы за пазухой, взял, говорил, вынимал, шел, плакал)

— Много действий выполнил Котька. А вы вот засиделись у меня! Предлагаю поиграть. Вы будете в роли Котьки выполнять те действия, которые я вам назову. Игра так и называется «Действуй»

Называю действия, дети выполняют их.

— Какие средства помогли Котьке выполнить задуманное?

(Глаза, речь, наказ матери, руки, ноги и т. д.)

— Добился Котька результата?

7. Изменение характера.

— давайте вспомним, чего хотел Котька.

— После возвращения огурцов изменился Котька?

8. Жизненное правило.

— Какой совет можете дать герою?

3. Подведение итогов.

— Достаем нашу копилку мудрости.

— Какая пословица подходит к нашему произведению?

— А сейчас мы узнаем новую народную мудрость.

— Послушайте, какая еще пословица характеризует наше сегодняшнее произведение.

«Взял без спросу да не сказал, так украл»

— Чему учит эта поговорка?

-Применима ли она к Котьке?

-Повторим ее хором и запомним.

— Чем сегодня занимались?

— Кого хотите похвалить за работу?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация словаря по теме «Весна», составление рассказа о весне с опорой на графический план, развитие внимания, памяти, творческого изображения.

Знакомство детей с замечательным рассказом Паустовского «Кот Варюга».

Формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста..Формирование любви, заботы, доброты.

Формирование знаний у детей об окружающем мире. Воспитание любви к природе и ее обитателям.

Знакомство детей с жизнью белочки. Формирование познавательного интереса.

конспект занятия по развитию речи.

Развитие связной речи младших дошкольников, формирование умения составлять рассказ с опорой на теневой план.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector