рассказ морковь и заяц

rebenok siluet more 120820 1280x720 Сад и огород

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картинок

Елена Панина
Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картинок

Цель: формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин, навык составления рассказа по серии сюжетных картин. Активизировать и расширять словарь по теме «Весна».

Оборудование: конверт с письмом, серия сюжетных картинок.

Ход занятия.

Воспитатель: дети, давайте встанем в круг. Скажите, какое сейчас время года? Правильно, весна. Светит веселое весеннее солнышко в окошко, и от этого настроение тоже становится веселым и радостным. И мне хочется, чтобы вы назвали друг друга ласковыми именами (дети называют ласковые имена).

Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики.

К нам в группу почтальон принес конверт- от Незнайки. А в конверте письмо,давайте его прочитаем: «Ребята, у меня есть интересные картинки, составьте, пожалуйста, для меня рассказ по этим картинкам. У вас это лучше получится, чем у меня. Мои картинки находятся в конверте».

Ну что, дети, составим для Незнайки рассказ по картинкам?

(выставляю на доске серию сюжетных картинок «Заяц и морковка» в хаотичном порядке.)

Воспитатель: посмотрите на эти картинки и расположите их в нужной последовательности. Теперь давайте внимательно рассмотрим картинки.

— Какое время года изображено на картинке? (начало весны).

— Что вы можете сказать о погоде? (Холодно, пасмурно)

— Какой стоит снеговик?

— Кто пробегал мимо снеговика?

— Что решил сделать зайка?

— Почему ему не удалось достать морковку?

— Что он задумал потом?

— Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему?

— Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой?

— Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке?

— Что происходит со снеговиком?

— Как светит солнышко на третьей картинке?

— На что похож снеговик?

— Какое настроение у зайчика? Почему?

Воспитатель: Мы немножко устали,давайте проведем логоритмику: «Веснянка»

Солнышко, солнышко Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу друг за другом на носочках.

Прилетели сто грачей, Бегут, взмахивая руками, как крыльями.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают Тянутся вверх, встав на носочки и подняв

Воспитатель: А сейчас, Миша, попробует составить свой рассказ. (составляет рассказ).

А теперь послушайте мой рассказ (так как у детей возникают трудности в составлении рассказа).

Как мы назовем рассказ? (Заяц и морковка).

«Заяц и морковка».

Наступила весна. Но солнышко еще редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять.

Однажды мимо снеговика пробегал заяц. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.

Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он прибежал в дом и принес лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.

Тут из-за туч выглянуло теплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием ее съел.

Воспитатель: А сейчас Дима составит рассказ по картинкам.

Воспитатель: Молодец. (еще 2-3 ребенка самостоятельно составляют рассказ по серии картин).

Воспитатель: О ком составляли рассказ? Почему зайчик не мог достать морковку? Что помогло зайчику добраться до морковки? А для кого мы составили рассказы? Молодцы, дети, хорошо справились с заданием Незнайки. Теперь мы сможем отправить наш рассказ Незнайке.

Конспект индивидуального занятия «Составление рассказа по серии сюжетной картины «Заяц и снеговик» цель: учить составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картин отображающих последовательность событий и являющихся зрительным.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Составление рассказа по серии сюжетных.

Конспект НОД по развитию связной речи «Составление рассказа по серии картинок «Зима пришла» для детей шестого года жизни Конспект НОД по развитию связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Зима пришла». Для детей шестого года жизни. Цель: обучение.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Конспект занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Путешествие к зайчику на день рождения» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Тема: Составление рассказа.

НОД в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Приключения кота Васьки» Тема: Составление рассказа по последовательной сюжетной линии серии картинок «Приключения кота Васьки». Задачи: Связная речь. Учить составлять.

Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картинок в подготовительной группе Тема. Составление рассказа » Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картинок. Дата : 19.03.19 Возраст: подготовительная группа. Задачи.

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин. Заяц и снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин». Заяц и снеговик. Цель:Обучение связному, последовательному.

Конспект занятия «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой» Составление рассказа по ССК «Как помочь птицам зимой?» Ход занятия 1. Интеллектуальная разминка Сюрпризный момент – появление сундучка с.

Читайте также:  продам кормовую свеклу белгород

Конспект тематического занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и еж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Дашенька» Тематическое занятие в старшей группе Тема «Составление.

Источник

Сказка про зайца и морковку (Чертова Елена)

Заяц уплетал морковку прямо на высокой грядке, огороженной деревянной рамой. Поначалу он боялся чучела с вороной на плече, но потихонечку привык. Догрыз морковку, схватил за хвост следующую, как вдруг…

− Ах ты, паразит такой, − услышал он крик и поднял глаза. Такого чучела он ещё не встречал: оно не только махало палками, но вдобавок странно передвигалось на двух шестах. Чучело приближалось с дикими воплями. Заяц испугался, выдернул морковку, и помчался обратно в лес.

Скрывшись в пролеске, заяц присел под берёзку отдышаться. Морковка, которую он вытащил, была большая и гладкая. Заяц обрадовался: обычно такие морковки очень сладкие. Только он отдышался и открыл рот, чтобы откусить, послышался какой-то шум. Неужели чучело до леса добралось? Заяц схватил морковку покрепче и поскакал, запутывая следы. Да так закружился, что сам заплутал: огляделся и понял, что находится на незнакомой полянке в незнакомом лесу. Посередине поляны раскинул кряжистые корни пень такого обхвата, что и в семь прыжков не обежишь. К морковке прилип комочек земли, и заяц постучал по пню морковкой, чтобы грязь отстала.

− Да что ты делаешь? – рассердился пень.

− Закопай меня в землю! – заверещала морковка.

Заяц остолбенел, потом стал яростно раскапывать ямку, и заталкивать туда морковку.

− Перестань сейчас же! – возмутилась морковка, − Что за безобразие, тьфу!

Заяц вытащил морковку из ямки. Морковка продолжала отплёвываться от земли.

− Но ты же сама просила закопать тебя в землю! – заяц плюхнулся в траву, – Это кто говорит? Это я говорю?

− Ты, кто же ещё! А я не просила, я ругалась.

Заяц почесал лапой макушку.

– А почему ты вдруг стала разговаривать? Ой, у тебя и ножки появились! Какие смешные.

− И ничего не смешные, – обиделась морковка.

Заяц резко повернулся и спросил:

− Пень, скажи, почему мы стали разговаривать?

− О, это старая история. – Пень заскрипел, чуть поворачиваясь к слушателям.

Заяц с морковкой сели на пригорке и приобнялись. Заяц понюхал морковку, облизался, но сдержался.

− Живут в нашем лесу две колдуньи, сёстры-близнецы, – начал пень.

− Одна – добрая, а вторая – злая?

− Заяц, что ты такой нетерпеливый? Нет, они обе добрые. Вернее, они были добрые, а теперь – злые.

− Сказал им какой-то леший, что одна из них, Веселина – красивая, а вторая, Злата – пригожая.

− Так они же близнецы! – заяц подпрыгнул на месте.

− Да, близнецы. Просто две капли воды. Но с тех пор пошла у них вражда. Как только одна из них что-то сделает, вторая тут же ломает, переколдовывает. Так они и стали злыми колдуньями.

− Но ты не рассказал самое главное: что случилось с лесом?

− Когда-то в этом лесу рос могучий дуб. Пришла как-то Веселина, поглядела на него и воскликнула: «Какое старое дерево! Должно быть, оно может поведать много-много удивительных историй про давние времена». Поэтому она заколдовала лес, и в нём все стали разговаривать. И дуб открыл ей древние тайны.

− Но здесь нет никакого дуба! О чём ты говоришь? – заяц скрестил лапы на груди и забарабанил по земле правой ногой.

− Я вижу, с тобой случилось что-то ужасное, – морковка погладила его хвостиком.

− Кто? – Заяц округлил глаза.

− Вторая колдунья, Злата.

− А почему ты не позвал Веселину?

− Но почему Веселина не переколдовала?

− Её колдовства было недостаточно, чтобы превратить пень обратно в дерево.

− Вот те на! − Заяц закрыл глаза ушами.

− И что, они враждуют до сих пор? − Хвостик морковки вздрогнул.

− До сих пор, − вздохнул пень.

− Надо сделать так, чтобы они заколдовали друг друга, а лучше…, − морковка с жаром что-то растолковывала. У пня вокруг глаз кора сложилась гармошкой, а заяц уже не прятался за ушами, вытянул их подальше, чтобы ему было лучше слышно.

Заяц вдруг что-то вспомнил и опрометью бросился из леса. На огороде всё было, как обычно: стояло чучело с вороной на плече, возвышалась огороженная деревянной рамой грядка с морковками. Заяц страшно проголодался, и стал вытаскивать морковку одну за другой, так аппетитно хрумкая, что даже ворона не выдержала и закаркала от зависти. Заяц увлечённо грыз морковку, и совсем забыл, зачем он сюда прискакал. И только когда вдалеке запрыгало то странное чучело, он спохватился: ему нужна была деревянная рама.

Он быстро-быстро принялся копать, лапки так и замелькали. Чучело приближалось, издавая пронзительные звуки. Заяц посмотрел на чучело и стал работать лапами ещё быстрее. Крик перешёл на визг. И вот, когда он уже откопал раму, оказалось, что она слишком тяжёлая: поднять-то он её может, но тащить силёнок уже не хватало. Заяц поднатужился, лапки задрожали от напряжения, подкосились. Заяц упал на землю, сверху его придавила рама. Чучело добежало до зайца, схватило раму и подняло её вверх, как пушинку.

− Ага, попался воришка! Сейчас я тебе задам!

Заяц вскочил и кинулся к лесу. Чучело – за ним, не отстаёт. Заяц нырнул в лес. Чучело едва на пятки не наступает. Добежали до поляны.

Пень заметил чучело и пробасил:

Морковка от неожиданности выругалась:

Читайте также:  процент отходов помидоров свежих

− Закопай меня в землю!

От страха чучело бросило раму на землю и пустилось наутёк, ломая ветки и крепко бранясь. Хвостик морковки радостно завилял:

− Заяц, а ты молодец! Как ты уговорил дедушку Васю помочь донести раму?

− Какое ещё чучело? Это дедушка Вася, он нас, сестричек-морковок, вырастил на грядке.

− Постой, а разве ты везде умеешь теперь разговаривать? И даже когда ты уже не в заколдованном лесу? – морковка недоверчиво прищурилась.

Заяц потупил глаза. Ему было стыдно и за враньё, и за то, что он схрумкал пару сестричек морковки. Пень прервал молчание:

− Довольно пустословить да облака ветками ловить! Бегом за цветами!

Заяц и морковка принялись собирать цветочки и плести из них полотно. Долго ли, коротко ли, но дело было сделано, и они плюхнулись около пня усталые, но довольные: платья удались на славу, бело-голубые, пышные.

Немного отдохнув, они установили раму на пень, придавили по бокам палками, ветками, и побежали в разные стороны: заяц – к дому Веселины, а морковка – к избушке Златы.

Веселина жила в двадцати прыжках от поляны. В зарослях шиповника прятался белый домик: воздушный, как из заварного крема. Заяц прыгнул на крылечко, толкнул лапкой дверь. В горнице сидела девушка и вышивала. Царил полумрак, но заяц сумел разглядеть её: чёрные брови, толстые тугие косы, и прозрачно-голубые глаза. Только лицо какое-то злое, и оттого некрасивое.

Девушка взглянула на незваного гостя, и от неожиданности уколола палец:

− Я – заяц, главный ценитель девичьей красоты. Поведали мне люди добрые, что живёт здесь девица-красавица, каких свет не знавал. Вот я и прискакал посмотреть. Да подарок преподнести.

− Подарок? Так ведь у тебя нет ничего, − девушка приподняла соболиные брови.

Веселина удивилась, но любопытство взяло верх, и она согласилась пойти. Заяц скакал в сторону полянки, подбадривая Веселину. На берёзе висело платье, сплетённое из белых и голубых цветочков. Веселина всплеснула руками и ахнула. Но тут же её лицо покрыла тень недовольства:

− Но здесь нет зеркал!

− Пойдём, чаровница! На пенёчке я приготовил зеркало, пойдём, − и заяц снова поманил лапкой.

Между тем, морковка подвела Злату с другой стороны поляны. На платье девушки то и дело присаживались озорные бабочки и пчёлки, а она только смеялась и отмахивалась.

Как только две красавицы оказались на полянке, они тут же поспешили к деревянной раме, закружились перед «зеркалом», залюбовались. Они разом вскидывали руки и разливались хрустальным смехом.

Тут Злата наступила на камешек и сказала: «Ой!».

Веселина оторопела, заглянула за раму, а там − сестра.

− Что ты здесь делаешь? Да ещё в таком же платье, как у меня!

Морковка заголосила, как целая грядка: «Хватит!».

От маленького овоща они такого никак не ожидали и внезапно замолчали.

− Видим, − озадаченно проговорила Веселина.

− Видим, − эхом отозвалась Злата.

− Ну вот! Сейчас же миритесь!

Злата шагнула к Веселине, обняла её крепко:

− Прости меня, сестрёнка.

Как только они обнялись – их лица снова стали красивыми. Заяц вытер лапой набежавшую слезу. Пень всхлипнул. Веселина повернулась к нему:

− Дуб, и ты меня прости.

Потом она взяла Злату за руки и сказала:

− Давай вместе поколдуем, превратим пень обратно в дерево. У меня одной не получится. А вместе – нам горы по плечу!

Сёстры прочитали заклинание, и вырос дуб из пня, да такой огромный, что крона его уходила в небо выше облаков.

− Закопай меня в землю!

− Что ты опять ругаешься?

− Я не ругаюсь, я прошу: заяц, закопай меня в землю! Хочу обратно на грядку, к сестричкам-морковкам, я по ним соскучилась.

Заяц улыбнулся от уха и до уха, схватил морковку лапами и поскакал прочь. Когда они с морковкой выбрались из леса, заяц оглянулся: там, под дубом, в облаках летали и смеялись добрые колдуньи в бело-голубых платьях, сплетённых из нежных лесных цветов.

Источник

Составление творческого рассказа по серии картин «Заяц и морковка»

Ирина Алямкина
Составление творческого рассказа по серии картин «Заяц и морковка»

Цели: обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картин.

формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин;

закреплять у детей навыки составления ответов на вопросы в виде развернутых предложений; активизировать и расширять словарь по теме «Весна»;

воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом.

Солнце, весна, лучи, заяц, морковка, снеговик, пригревает, лестница, лужа.

рассматривание картины И Левитана «Март», иллюстраций «Весна», беседа по теме» весна», чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Игрушка солнце, снеговик, картинка тучи, серия сюжетных картинок «Заяц и морковка», аудиозапись физминутка, картинка – раскраска для поощрения детей, кубик, на гранях которого изображены предметные картинки (снеговик, заяц, морковь, солнце)

Ребята, отгадайте загадку

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй миленький цветок,

Здравствуй лучший мой дружок.

Дидактическая игра «Подбери слово»

Когда солнце бывает радостным? (когда согревает всех теплом, освещает дома, делает добрые дела)

Кому нужно солнышко? (детям, взрослым, зверям, птицам, растениям, деревьям)

– Ребята, у меня в сундучке что – то лежит. Чтобы узнать, что это,отгадайте загадку:

Человечек не простой,

Потому что быстро тает.

Ребята, а вы хотите узнать, что произошло со снеговиком весной?

Я предлагаю составить рассказ о снеговике.

Из каких частей состоит рассказ? (начало, середина, конец) – схема

Перед вами серия картинок. Выложите их в правильной последовательности так, чтобы получился рассказ. Подумайте, что случилось в начале, что потом, а что в самом конце. (Ребенок у доски)

Читайте также:  почему у моркови много корешков

Далее проводится обсуждение серии картин.

1. Какое время года изображено на картинке? (Начало весны.)

2. Что вы можете сказать о погоде? (Холодно, пасмурно.)

3. Какой стоит снеговик? (Грустный)

4. Кто пробегал мимо снеговика? (Зайчик)

5. Что он заметил? (У снеговика вместо носа – морковка)

6. Что решил сделать заяц? (Достать морковку)

7. Почему ему не удалось достать морковку? (снеговик был высокий, а заяц маленький)

8. Что он задумал потом? (Заяц решил сбегать за лестницей)

9. Помогла ли ему лестница добраться до морковки? (Нет)

10. Почему? (Потому, что снег был рыхлым и лестница утопала в снегу)

11. Изменилась погода по сравнению с первой картинкой? (Изменилась)

12. Что происходит со снеговиком? (Снеговик тает)

13. Как светит солнышко на третьей картинке? (Ярко)

14. Что случилось со снеговиком? (Он превратился в лужу)

15. Какое настроение у зайчика? (Радостное, весёлое)

16. Почему? (Потому, что он достал морковку)

!7. Какая была морковка? А заяц какой?

Физ. минутка в аудизаписи

— Ребята, расскажите эту историю от начала до конца. 1, 2 ребёнка.

Затем, кто – то начнет, а кто – то продолжит, будьте внимательны. (по цепочке)

Молодцы, ребята. Красивый рассказ по картинкам составили. А знаете ли вы,

кому относятся эти слова?

умный, догадливый, хитроглазый, находчивый, длинноухий. заяц

весёлый, высокий, белый. снеговик

лучистое, яркое, весеннее, ласковое. солнце

О ком мы сегодня на занятии составляли рассказ? Чей рассказ вам понравился больше всего?

А я хочу на память вам подарить раскраски.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие». Составление рассказа по серии сюжетных картин «Мальчик и собака» с детьми 5–6 лет Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинки, выделять главную мысль.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление сказки по серии сюжетных картин» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление сказки по серии сюжетных картин Программное содержание. Учить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин» Цели. 1. Учить детей пересказывать текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, являющихся.

Составление описательного рассказа об игрушках КОНСПЕКТ ЗАНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ОБ ИГРУШКАХ» Программные задачи: учить детей.

Составление рассказа по картинкам Уважаемые родители! Составление рассказов по сюжетным картинкам имеет огромное значение для развития навыков самостоятельной речи. Серии.

Составление рассказа по серии картинок «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема: Составление рассказа по серии картинок на тему «Осень золотая в гости к нам пришла» Вид занятия: познавательное Программное содержание:.

Составление рассказов по серии картин Составление рассказов по серии картин. Цель: Учить детей составлять рассказы по серии картин на основе раннее полученных знаний. Обогащение.

Составление творческого рассказа по картине «Шар улетел» с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ Задачи: 1. Расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, память, воображение, творчество. 2. Формировать связную речь,.

Занятие по развитию речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок искал друзей» Программное содержание: Учить составлению повествовательного рассказа по ССК с опорой на план. Развивать умение выстраивать сюжетную линию.

Источник

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин

Выбранный для просмотра документ Составление рассказа Заяц и морковка по серии сюжетных.pptx

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин

Заяц и морковка. Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять. Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.

Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.

Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.

Источники http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/60/96060550_Risunok__43_.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/60/96060567_Risunok__42_.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/60/96060472_Risunok__41_.jpg http://www.liveinternet.ru/users/4619293/profile http://ouhuauv.com/pics/57c887f89f379.jpg фон http://puzzleit.ru/files/puzzles/24/23541/_original.jpg снеговик https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0799/00030150-ea5dad5b/hello_html_m37048fa1.png зайчик

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин. Во время составления рассказов по сюжетным картинкам дети усваивают новые слова, закрепляют их в речи, учатся строить предложения, развивают связную речь, логику, мышление.

Работа по сюжетным картинкам проводится преимущественно в устной форме, но с их помощью в школе можно проводить письменные работы (изложения, сочинения). Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям.

Номер материала: ДБ-1566245

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector