почему покраснел помидор сказка

karandashi in ian makro 183272 1280x720 Сад и огород

Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным»

Алена Баева
Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным»

Инсценировка

«Сказка о том, почему помидор стал красным»

Ведущий. Хбзяйка. Огурец Капуста Лук

Помидор

Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи. По одному выходят овощи и представляются.

Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Без меня вы как без рук,

В каждом блюде нужен лук.

Помидор

Любят дети с давних пор Вкусный, сладкий помидор.

Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи)

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Слушай, это просто смех —

Хвастать, что ты лучше всех.

Не поймет никак он, братцы,

Некрасиво задаваться. Ведущий.

Ведущий. А помидор все свое твердил.

Помидор

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

И с куста свалился!

Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка; чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит все овощи.

Летела мимо ворона.

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он. и покраснел от стыда.

Помидор

Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Все участники. Не верите — посмотрите сами.

Девочки приносят приготовленные блюда из помидоров: салаты, «грибочки», «божьи коровки».

Примечание. Блюда к инсценировке готовят сами дети, для «грибочков» используют половинку помидора и вареного яйца, подложив под них «травку» — петрушку. Для «божьих коровок» — половинки помидоров, для точек — ягодки, для усиков — укроп.

detsad 1059208 1514979587«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

detsad 15597 1499155107Конспект НОД по формированию основ безопасности «Сказка о том, как защитить ребенка от похитителей» Конспект НОД по формированию основ безопасности с использованием авторской сказки Дворниковой Александры (6 лет) «Сказка о том, как защитить.

Ребенок стал капризным РЕБЕНОК СТАЛ КАПРИЗНЫМ — ЧТО ДЕЛАТЬ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На капризы детей жалуются многие родители. Конечно,главный вопрос родителей.

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «Знакомство с красным и желтым цветом» Цель: Знакомить детей с красным, желтым цветом. Учить детей различать и находить нужный цвет. Развивать у детей внимание и память. Ход занятия:.

Конспект занятия в средней группе. Окружающий мир. «Сказка о том, как появился карандаш» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное.

Сказка о том, как в семье исчез лад … В одном городе жила-была семья: мама, папа и их сын Дениска, которому недавно исполнилось 13 лет. Всё в их жизни было замечательно: дом.

Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом» Я хотела бы рассказать о том, как я стала педагогом, что привело меня в образование. Думаю, дело в семье. Позиция моих родителей была однозначной:.

Источник

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы

ирина натяган
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы

В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий – воспитатель.

Где-то ветер свищет в поле,

Где-то девица в неволе.

Спит медведь в своей берлоге.

Волки рыщут у дороги.

Месяц ходит небесами.

Дым струится над избами.

Это присказка, сейчас

Сказке время самый раз.

Рассказчица:

В давние времена жили на одном огороде овощи. А какие, угадайте!

– Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Рассказчица:

(Выходит «Капуста» с платочком, танцует)

Рассказчица:

— Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы

проливает (зрители отгадывают).

(Выходит «Лук», танцует)

— Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.

Рассказчица:

В огороде вырастает, а когда он созревает,

варят из него томат, в суп кладут и так едят

Помидор:

— Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.

Рассказчица:

Хозяйка очень любила свой огородик и каждый день поливала его.

(поет песню «Во саду ли, в огороде… и имитирует полив из лейки).

Рассказчица:

Овощи с каждым днем росли и зрели («овощи» встают) и никогда не ссорились.

Рассказчица:

Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор.

— Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Читайте также:  препараты для опрыскивания огурцов

Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймет никак он, братцы, не красиво задаваться!

Рассказчица:

А помидор все свое твердил.

Помидор.

Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи (хором). Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Рассказчица.

В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила

Рассказчица:

Летела мимо Ворона.

Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен,

будешь никому не нужен. Кар! Кар! (улетает)

Посмотрел помидор вокруг, нет никого, остался он совсем один.

Стыдно стало помидору за то, что обидел своих друзей.

И… покраснел он от стыда

(шапочка с изображением зеленого помидора

меняется на шапочку с изображение красного)

Заплакал тут Помидор:

— Простите меня, братцы! Возьмите меня с собой!

Рассказчица:

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась, вернулась в огород, сорвала красный спелый помидор и говорит:

Коль хорош, так и не хвастай

Рассказчица:

Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры всегда становятся красными.

Все выходят, хозяйка выносит накрытый полотенцем поднос.

«Не верите? Посмотрите сами!» Снимают полотенце, на подносе лежать красные помидоры на ветке.

(Звучит плясовая мелодия, все танцуют.)

detsad 796410 1524377371Конспект организации трудовой деятельности с детьми средней группы «Огород круглый год-посадка рассады помидор» Цель: дать представление о том, что помидору, требующую много тепла, вначале выращивают из семян на окнах, в теплицах а затем рассаду высаживают.

detsad 1624271 1533556394Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла» Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла» Участники: педагоги ДО Голос за «кадром» Добро и Зло с далёких пор Ведут свой.

detsad 1017371 1535967000Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Звучит музыка №1 На сцену выходит рассказчик. Представляется – Андерсен. РACСКАЗЧИК.

Сценарий театрализованной постановки Ко Дню Матери в средней и старшей группах Сценарий постановки сказки «Сорока Белобока» для детей средней группы Действующие лица. Сказочница: Сорока Белобока: Зайка: Лисичка: Белочка:.

detsad 999040 1526264683Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

detsad 1455008 1532195414Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

detsad 805490 1522218783Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике. Действующие лица: Емеля Щука Матушка Медведь Лисичка.

Сценка для театрализованной постановки с детьми «Колобок» Сказка – инсценировка «Колобок». Жили- были не тужили, Борщ с похлёбкою варили Дед и Баба… Раз Дед Бабе говорит: ДЕД: «У меня живот болит,.

Источник

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в ДОУ (из опыта работы)

Татьяна Горячева
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в ДОУ (из опыта работы)

Занятия театрализованной деятельностью развивают не только психические функции личности детей и творческий потенциал, но и способность к межличностному взаимодействию, помогают им адаптироваться в обществе.

— с художественным образованием и воспитанием детей;

— формированием эстетического вкуса;

— развитием коммуникативных качеств личности;

-воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;

— созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Литературное или фольклорное содержание и наличие зрителей – вот основная особенность театрализованной игры. Для того, чтобы правдиво изобразить персонаж, т. е проявить свое творчество, ребенку необходимо понять поступки персонажа, представить его состояние, чувства, уметь анализировать и оценивать его действия. Чем разнообразнее впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение ребенка. Детей также, как и настоящих артистов, волнует реакция зрителей, результат спектакля, постановки.

Для развития самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе необходимо оборудовать уголок, в котором могут располагаться:

— различные виды театров: бибабо, настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе и др. ;

— реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра,

— атрибуты для различных игровых позиций: костюмы, элементы костюмов, маски, декорации, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги.

eb8a1feb427b618e39236eec2b2ac6df.jpg

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию вечер развлечений для детей средних групп. Сценку подготовили и показали мои воспитанники – дети старшей группы.

Предварительно мы прочитали с детьми сказку. Она настолько понравилась детям, что они стали изображать героев в своих играх.

Тогда мне в голову пришла идея поставить спектакль и показать его детям других групп. Мои дети сразу согласились. Мы обсудили с ними этапы подготовки: выяснилось, что необходима афиша, костюмы, декорации.

И работа закипела. На занятии мы начали, а вечером продолжили оформление афиши. Прикрепили ее в фойе, чтобы все смогли узнать о предстоящем спектакле. Для овощей мы решили сделать шапочки (для помидора 2 штуки, для хозяйки нашли фартук и косынку, для вороны – сшили плащ серого цвета, клюв из картона сделали.

Один мой воспитанник занимался в музыкальной школе по классу балалайки. Он предложил озвучить сказку, т. е отвечать за музыкальное оформление. Мы вместе прослушали репертуар, остановились на «Ах,вы, сени, мои сени.» для танцев овощей и импровизации для начала сказки и смены действий. Танцевальные движения выбрали для овощей вместе с детьми.

Просто взять сценку и обыграть ее мне показалось недостаточным. Поэтому для того, чтобы заинтересовать зрителей, взяла присказку, перед выходом овощей решили загадывать зрителям загадки, а выход овощей сопровождать танцем под балалайку. Таким образом, можно сказать, что получился интерактивный спектакль. А закончилась наша сказка настоящим сюрпризом! Зрители были в восторге! И требовали продолжения!

Читайте также:  прорастание семян помидор дома

a322e0f501922fe32fe76a7568b8852c.jpg

Прошу извинить за качество фотографий и самих представлений. Это были мои первые шаги в развитии театрализованной деятельности детей.

Сценка «Сказка о том, почему помидор стал красным».

В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий – воспитатель.

a0846032208380b7d0e0e00d9a91b279.jpg

Ведущий: Где-то ветер свищет в поле,

Где-то девица в неволе.

Спит медведь в соей берлоге.

Волки рыщут у дороги.

Месяц ходит небесами.

Дым струится над избами.

Кот Баюн едва мурлычет.

Это присказка, сейчас

Сказке время самый раз.

Рассказчица: В давние времена жили на одном огороде овощи. А какие, угадайте!

— Без окон, без дверей полна горница людей (зрители отгадывают).

(Выходит «Огурец», танцует).

Огурец: – Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

— Сто одежек и все без застежек (зрители отгадывают).

(Выходит «Капуста» с платочком, танцует)

— Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы

проливает (зрители отгадывают).

(Выходит «Лук», танцует)

— Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.

2ec2848964773f5dbd60132a16ffb933.jpg

Рассказчица: Следующая загадка: В огороде вырастает, а когда он созревает, варят из него томат, в суп кладут и так едят (зрители отгадывают).

(Выходит «Помидор», танцует).

— Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.

(«Овощи» садятся перед ширмой).

Рассказчица: Хозяйка очень любила свой огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка : (поет песню «Во саду ли, в огороде… и имитирует полив из лейки).

Рассказчица: Овощи с каждым днем росли и зрели («овощи» встают) и никогда не ссорились.

(Звучит плясовая мелодия на балалайке, «овощи» танцуют).

Рассказчица: Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

— Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец. Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймет никак он, братцы, не красиво задаваться!

Рассказчица: А помидор все свое твердил.

Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи (хором). Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Рассказчица. В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила (Хозяйка уводит

Рассказчица: Летела мимо Ворона.

Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен. Кар! Кар! (улетает)

Ведущий. Посмотрел помидор вокруг, нет никого, остался он совсем один. Стыдно стало помидору за то, что обидел своих друзей. И… покраснел он от стыда (шапочка с изображением зеленого помидора меняется на шапочку с изображение красного)

Заплакал тут Помидор:

— Простите меня, братцы! Возьмите меня с собой!

Рассказчица: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась, вернулась в огород, сорвала красный спелый помидор и говорит:

Хозяйка: Коли хорош, так и не хвастай!

Рассказчица: Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры всегда становятся красными.

Все выходят, хозяйка выносит накрытый полотенцем поднос.

4ddce264ca44099331cb762ac3e10f9e.jpg

Все хором: «Не верите? Посмотрите сами!» Снимают полотенце, на подносе лежать красные помидоры на ветке. (Звучит плясовая мелодия, все танцуют.)

a2ca3366ef17985d61abe458cfbf6b16.jpg

В другой раз мы приготовили для детей соседней группы спектакль по сказке «Лиса и медведь». Предлагаю посмотреть фотографии.

093ab43432c35f78731e4d1ee97b7da0.jpg 60323ea4210620aba254c3b4598c12eb.jpg 6314494464c9b3c1641deab60b244037.jpg 3d695c882d0a6b9c76045e6f4c79ba75.jpg a473dd72cb3de4df2e3985ecc954360f.jpg a37c2378a3d3a6900ed384176149987f.jpg

Драматизацию сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» я готовлю с каждой новой группой детей. Это фотографии с развлечения ко дню рождения А. С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» для детей старшей группы.

a8615ac67644faf5860bb1ffa22364bb.jpg a7e74416809af11dc27f52a06dbebcf6.jpg 56d0057ea8c2e07877ed725e1ebd1f97.jpg

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

1. Баранова Е. В, Савельева А. М. От навыков к творчеству. Мозаика – Синтез, 2009.

2. Додокина Н. Д., Евдокимова Е. С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год

3. Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год.

4. Фартутдинова Е. В. «Сказка о том, почему помидор стал красным», журнал «Начальная школа» №5, 1995;

5. Щёткин А. В. Театральная деятельность в детском саду. Мозаика – Синтез, 2008 год.

d129734079cdcf5b42ab906698e2b746.jpg«В гостях у сказки». Театр на столе Сейчас много говорят о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития дошкольников. Занятия театральной деятельностью.

Воспитательные ценности народной игрушки Народная игрушка будит мысль и фантазию ребенка. Она дает простор творческой игре, которая ориентирует в окружающей жизни и учит ребенка.

Источник

Инсценирование «Сказка о том, почему помидор стал красным».
материал (1, 2 класс) на тему

picture 207925 1393932236

Инсценирование сказки можно использовать при проведении осеннего праздника, или показать на родительском собрании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сказка о том, почему помидор стал красным.

Учитель: В давние времена жили на одном огороде овощи.

По одному выходят овощи и представляются.

— Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

— Без меня вы как без рук,

В каждом блюде нужен лук.

— Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Учитель: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.

Девочка (хозяйка) ходит с лейкой и «поливает» огород.

— Я полью свой огород

Он ведь тоже воду пьёт.

Учитель : овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймёт никак он, братцы,-

Учитель: А помидор всё твердит.

Читайте также:  рассада помидор в кипятке

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи (хором): Хвалился, хвалился,

И с куста свалился!

Учитель: В это время в огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит все овощи. Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Учитель: Стыдно стало помидору. Заплакал он … и покраснел от стыда.

Помидор: Вы меня друзья, простите!

Вы с собой меня возьмите!

Учитель: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, нос тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление признаков осени, отгадывание загадок на осеннюю тематику, игра с коллективным ответом, драматизация сказки.

Данное эссе о выборе моей профессии.

В статье рассматривается вопрос повышения роста агрессивности детей и пути выхода из конфликтных ситуаций.

История о том, как появились на нашем столе такие овощи, как томат и картофель.

Данную сказку можно использовать в начальной школе на празднике Осени.

Источник

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы

Зуре Дустназарова
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы)

Занятия театрализованной деятельностью развивают не только психические функции личности детей и творческий потенциал, но и способность к межличностному взаимодействию, помогают им адаптироваться в обществе.

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию развлечение для детей старших групп. Сценку подготовили и показали мои воспитанники – дети старшей группы.

Предварительно мы прочитали с детьми сказку. Она настолько понравилась детям, что они стали изображать героев в своих играх.

Тогда мне в голову пришла идея поставить спектакль и показать его детям других групп. Мои дети сразу согласились.Мы обсудили с ними этапы подготовки: выяснилось, что необходимо приобрести костюмы, декорации.

Сценка «Сказка о том, почему помидор стал красным».

В центре зала –домик, «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица». Ведущий – воспитатель.

Рассказчица: В давние времена жили на одном огороде овощи.

Огурец: – Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Лук: Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.

Помидор: Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.

detsad 442423 1454751347

Рассказчица: Хозяйка очень любила свой огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка : (имитирует полив из лейки).

detsad 442423 1454751604

Рассказчица: Овощи с каждым днем росли и зрели («овощи» встают) и никогда не ссорились.

detsad 442423 1454751761

Рассказчица: Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец. Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймет никак он, братцы, не красиво задаваться!

Рассказчица: А помидор все свое твердил.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи (хором). Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Рассказчица. В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.

detsad 442423 1454751887

Рассказчица: Летела мимо Ворона.

Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен. Кар! Кар! (улетает)

detsad 442423 1454751989

Ведущий. Посмотрел помидор вокруг, нет никого, остался он совсем один. Стыдно стало помидору за то, что обидел своих друзей.

detsad 442423 1454752018

Заплакал тут Помидор:

detsad 442423 1454751956

И… покраснел он от стыда. шапочка с изображением зеленого помидора меняется на шапочку с изображение красного).

— Простите меня, братцы! Возьмите меня с собой!

Рассказчица: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась, вернулась в огород, сорвала красный спелый помидор и говорит:

detsad 442423 1454752176

Хозяйка: Коли хорош, так и не хвастай!

Рассказчица: Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры всегда становятся красными.

Все выходят, хозяйка выносит накрытый полотенцем поднос.

Все хором: «Не верите? Посмотрите сами!» Снимают полотенце, на подносе лежать красные помидоры на ветке. (Звучит мелодия.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

detsad 319211 1445265780Цветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. Фотоотчет Сегодня дети старшей группы знакомились с красным цветом. Знакомство проходило с погружением в цвет: группа была оформлена различными атрибутами.

Из опыта работы с родителями воспитанников. Выступление на педсовете «Игра — ведущая деятельность дошкольников» Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

detsad 258349 1433577891«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

detsad 148209 1438071551«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

detsad 348261 1434445382Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя. Арт-студия.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Сказка «Путешествие трех пирожков» Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Путешествие трёх пирожков» по ФГОС Цель: Развитие артистических способностей.

Консультация «Театрализованная деятельность в жизни слабослышащих детей» (из опыта работы) Я работаю в группе для детей с нарушением слуха. Группу посещают дети разного возраста (от 2 до 6 лет) и разного уровня развития. Наличие.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector