Новые авто выпустит лифан

Автомобили
Содержание
  1. Lifan перешел к Geely и показал новый электромобиль
  2. Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля
  3. Ошибка
  4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  5. Спасибо!
  6. Lifan останется в России до конца 2020 года. А что дальше?
  7. За 770 000 рублей оснащение на уровне топовой версии Hyundai Creta — новый Lifan X60 2021 года
  8. Комплектации и цены
  9. Skoda Octavia в России подешевела на 200 тысяч рублей и получила 2 новых двигателя. Озвучены цены
  10. Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто
  11. Российский родстер «Крым» получил складывающуюся электрокрышу: первое видео опубликовали в Сети
  12. Basic
  13. Standard
  14. Comfort
  15. Luxury
  16. Luxury+
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Технические характеристики
  19. Управляемость и внедорожные характеристики
  20. Затраты на обслуживание
  21. Динамические качества и расход топлива
  22. Дизайн
  23. Начало продаж
  24. Конкуренты
  25. Видео тест-драйв

Lifan перешел к Geely и показал новый электромобиль

Китайская компания Lifan, известная своими недорогими и не слишком качественными автомобилями, не пережила коронакризис и в августе 2020 года была объявлена банкротом (мы рассказывали об этом подробно). Тогда начался поиск инвестора, и даже появились слухи, что им станет холдинг Geely. Компании быстро их опровергли, хотя не понятно, с какой целью, ведь уже в ноябре Lifan перешел к новым хозяевам.

Схема владения сложная: формально Lifan Group теперь полностью принадлежит организации Manjianghong Company. Но китайские СМИ распутали клубок, и выяснилось, что конечных инвесторов два — это государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund из Чунцина (ему принадлежит 51% акций) и подразделение Geely Technology (49% акций). Первый отвечает за развитие бизнеса, а второй — за автомобильную составляющую.

Старое производство Лифана новым хозяевам не интересно, поэтому с ним решено распрощаться как можно скорее. Уже готов другой логотип, в котором стилизованы буква L и зарядная вилка. А главным профилем новой компании Lifan Technology стали электромобили. Это немного странно, ведь у холдинга Geely уже есть сразу два электромобильных бренда: Maple для относительно простых и доступных моделей, Geometry — для более продвинутых машин.

Тем не менее первый Lifan «новой эры» уже представлен — и это всего лишь разновидность электрического минивэна Maple 80V (он дебютировал прошлым летом), которому просто поменяли эмблемы и шильдики. У машины пока даже нет названия, зато в холдинге Geely уже рассказали, как будут разводить два одинаковых электромобиля на рынке: бренд Maple адресован частным покупателям, а Lifan теперь целится в корпоративный сегмент и такси (такая версия тоже уже готова).

Сам по себе однообъемник Lifan/Maple 80V представляет собой батарейную версию серийной модели Geely Jiaji длиной 4,7 м, которая дебютировала в 2018 году. У нее трехрядный салон (на шесть или семь мест) и богатое оснащение, хотя у электромобилей предусмотрены и «раздетые» версии, лишенные многих опций, включая медиасистему (на месте экрана установлены крепление и USB-разъемы). Из визуальных отличий — заглушка вместо решетки радиатора и немного иная оптика.

Электротехника довольно простая: и Maple 80V, и Lifan имеют электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 130 км/ч. Емкость тяговой батареи не названа, но дальность хода по устаревшему циклу NEDC около 400 км. А еще у электрического минивэна есть возможность быстрой замены аккумулятора. Холдинг Geely в Китае сейчас занимается созданием сети станций для замены батарей: чтобы поменять севший аккумулятор на полностью заряженный, требуется около одной минуты. Напомним, первый подобный проект Better Place в Израиле потерпел крах (компания обанкротилась в 2013 году), однако сейчас в Китае все может сложиться успешно.

Созданный за несколько месяцев перелицованный Maple — лишь первый шаг возрождения компании Lifan. Впоследствии холдинг Geely будет представлять под дочерним брендом и оригинальные модели. А электрические минивэны Maple/Lifan должны выйти на китайский рынок грядущим летом.

Источник

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Презентация новой модели электромобиля стала первым шагом в развитии компании Lifan Technology. Электромобиль MPV-класса создан под управлением Geely Technology Group. Автомобиль оснащается аккумуляторами с дальностью хода 400 +/500+ км. Новые технологии замены батарей позволяют заменить аккумулятор за 60 секунд, что позволит использовать автомобиль практически без потери времени на зарядку. Массовое производство нового электромобиля будет запущено на заводе в Чунцине.

Сюй Чжихао, генеральный директор Geely Technology Group и председатель Lifan Co. Ltd., сказал в своем выступлении: «Промышленная политика, бизнес-среда и преимущества местоположения Чунцина создали хорошую внешнюю среду для участия Geely Technology Group в реструктуризации Lifan и будущем развитии Lifan. Опираясь на бренд и технические преимущества Geely Technology Group, Lifan будет способствовать научно-технической трансформации Lifan посредством строительства бренда, интеллектуальной трансформации производственной линии, совместных исследований и разработок последующих моделей и т. д., а также поможет китайской двусторонней интеграции автомобилей и энергетики, трансграничной интеграции и развитию автомобилей и транспорта».

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Источник

Lifan останется в России до конца 2020 года. А что дальше?

О дальнейших планах фирмы на нашем рынке станет известно после окончания аудиторской проверки китайского концерна, которая идёт сейчас полным ходом в Чунцине…

Частная компания Lifan одно время преуспела на ниве изготовления мотоциклов и лёгкой коммерческой техники. На волне этого успеха фирма решила вложиться в производство легковушек, и они нашли отклик у широкой аудитории, потому как предлагали автомобили по скромной даже по китайским меркам цене. Поскольку Lifan обосновался в Чунцине (крупный город на Янцзы с населением в 30 миллионов человек), проблем со сбытом продукции не возникало, хотя за пределы «Чунциньской области» машины под «тремя парусами» практически не распространились. Кроме того, Lifan в силу разных причин вовремя не вложился в принципиальное обновление модельного ряда. Те новинки, которые всё же появлялись – скажем, среднеразмерный вэн М7, становились объектами нещадной критики владельцев, в первую очередь, из-за низкой надёжности.

Читайте также:  Наклейки на авто черные круги

Большой проблемой для Lifan стало соседство в одном городе с крупным государственным Changan, который как раз не пожалел денег на модернизацию модельной линейки, и в какой-то момент оказалось, что на фоне «Чанганов» «Лифаны» выглядят более чем скромно. Продажи Lifan покатились под гору, и к концу 2018 года фирма подошла в предбанкротном состоянии.

На выручку пришли городские власти Чунцина, которым понадобилась земля под историческими производственными мощностями. Кроме того, всплыл ещё один интересант: лицензия на производство гибридов и электромобилей, выданная «Лифану» Национальной комиссией КНР по развитию экологичного транспорта, понадобилась электрическому стартапу CHJ Automotive – мы подробно рассказывали о той коллизии.

Сейчас мы не будем погружаться в китайские дела Lifan и разматывать клубок из юридических лиц, входящих в холдинг, нам важно зафиксировать, что ещё летом прошлого года в Чунцине под крылом городских властей началась операция по спасению фирмы. В результате всех преобразований в капитал Lifan вошло государство. Собственно, один из наших собеседников в российском представительстве марки в разговоре с нами однозначно использовал термин «национализация» и уточнил, что процесс сопровождался процедурой банкротства. Реструктуризация концерна полным ходом идёт с августа 2020 года и сопровождается широкомасштабной аудиторской проверкой всех подразделений Lifan. По результатам аудита, который продлится до конца года, и будет разработана стратегия дальнейшего развития компании, в том числе – и планы на работу в России.

Напомним, что в нашей стране функции представительства выполняет компания «Лифан Моторс Рус» (генеральный директор Лю Цзян). Именно «Лифан Моторс Рус» фигурирует и как заявитель, и как представитель изготовителя в Одобрениях типа транспортного средства (ОТТС), которые Росстандарт выдаёт на модели Lifan. После ухода из «ДерВейса», где у Lifan был налажен выпуск автомобилей по полному циклу на собственном оборудовании, компания вела переговоры о налаживании сборки на нескольких предприятиях, в том числе и на «Автоторе», но дальше всех дело продвинулось с заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, о чём мы неоднократно писали. Сборка «Лифанов» могла бы стартовать там ещё в прошлом году, если бы ХММР вовремя подписал с российским властями специнвестконтракт. Как мы знаем, завод Great Wall заключил СПИК лишь недавно, и в это время в Китае «по Лифану» уже полным ходом работали аудиторы, выявляя полную картину бедствий. В любом случае в представительстве нам сообщили, что оборудование, вывезенное в своё время с «ДерВейса», никуда не делось, хранится и ждёт своего часа.

Помимо автомобилей, собранных ещё на «ДерВейсе», российское представительство продолжает торговать кроссовером Lifan X70 китайской сборки. В первые девять месяцев 2020 года дилерам было отгружено 454 Solano, два Smily, 229 образцов X60, 76 шт. Х50, 82 Murman, четыре MyWay и 157 X70. Всего 1004 автомобиля, однако на учёт из них встали только 488. Из этих 488 на Lifan X70 приходится 80 экземпляров – и это единственные машины 2019 года выпуска, все остальные – старше. Судя по всему, все проданные Lifan X70 – китайской сборки, потому как «ДерВейс» в 2019 году уже не работал, при этом представительство запаслось сертификатом на Х70 производства чунцинского завода в октябре 2019 года. В представительстве нас заверили, что машины в наличии ещё имеются, кроме того, поддерживается гарантия, и по мере необходимости дилеры получают запчасти.

2017 год представительство Лифан в России закончило с прибылью почти в 340 млн рублей, а вот следующие два года его убыток достиг 778 млн рублей. Интересно, что своего собственного «дочернего» дилера, который назывался «Лифан Моторс Центр», представительство ликвидировало ещё 31 октября 2019 года, впрочем, бизнес у него шёл трудно, и все годы своего существования (с 2015-го) «Лифан Моторс Центр» ни разу не был в прибыли. Есть и ещё одна компания, принадлежащая представительству Lifan, – «Три паруса». В 2019 году её убыток составил 902 тыс. рублей, а основным видом деятельности тоже числится «торговля транспортными средствами». И представительство, и «Три паруса» зарегистрированы в Москве на Сельскохозяйственной улице, дом 30, с 1, там же был прописан и ликвидированный дилер.

И это не все «Лифаны», которые ведут деятельность в России. Ещё имеется «Лифан Автомобили Рус» (генеральный директор – Кун Шуай). Наряду с «Лифан Интернейшнл Трейдинг», который «живёт» вовсе не в Китае, как можно было бы подумать, а в Сингапуре, «Лифан Автомобили Рус» числится учредителем представительства «Лифан Моторс Рус». Кроме того, прописан «Лифан Автомобили Рус» вовсе не на Сельскохозяйственной улице в Москве, а… в Особой экономической зоне «Липецк», куда, согласно инвестиционным соглашениям, компания обязана влить аж 8 миллиардов рублей. Основным видом деятельности «Лифан Автомобили Рус» числится «производство автотранспортных средств», но перечень дополнительных очень широк: от «производства чугуна, стали и ферросплавов» до «образования дошкольного» и «розничной торговли хлебом»!

К слову говоря, начиная со времени своей регистрации (2014 год) и по 2018-й включительно, «Лифан Автомобили Рус» находились в прибыли, совокупно заработав за 2015-2018 годы 728 млн рублей, но в 2019 году компания упала в красную зону на 541 тыс. рублей. И всё было бы ничего, но, согласно данным одного из сайтов по проверке контрагентов, у «Лифан Автомобили Рус» за все годы, что оно было в прибыли, не было вообще никакой выручки! То есть оно не продавало произведённых товаров, не развозило булочки по территории Особой экономической зоны «Липецк» и даже не обучало дошкольников. Но деньги чудесным образом откуда-то поступали…

Этот интересный момент оставим до наших следующих публикаций, а пока сосредоточимся на слове «Липецк». Мы прекрасно помним, что именно на мощностях в Липецке собирали машины Great Wall, а позже – и Changan. Не в Липецке ли китайцы собираются расчехлить вывезенное из «ДерВейса» оборудование? Даже если так, то теперь всё зависит от настроений государственных менеджеров и результатов аудита, который, напомним, продлится до конца года. Если производство легковых автомобилей сохранится, у «Лифана» в России есть шанс.

Источник

За 770 000 рублей оснащение на уровне топовой версии Hyundai Creta — новый Lifan X60 2021 года

Лифан X60 2021 года — это компактный кроссовер китайского производства с бюджетным ценником до миллиона рублей. Выпуск паркетника произошел в 2011 году, а до России модель доехала лишь в 2012. С тех пор производитель без смены поколения произвел два рестайлинга авто. В 2016 году произошло одно из самых глубоких обновлений, после которого модель до сегодняшнего дня продается в неизменном виде. На нашем рынке машина доступна в четырех комплектациях. Стоимость базовой модели составляет 770 000 рублей. Топовая вариация автомобиля Luxury+ предложена по цене чуть более одного миллиона рублей. Техническая часть модели не представляет из себя каких-то инновационных технологий, а состоит из достаточно простых, но в то же время проверенных годами компонентов. Под капот кросса устанавливается всего лишь один бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. В то же время, среди трансмиссий есть варианты с 5-скоростной механической КПП и с бесступенчатым вариатором CVT. Производство модели осуществляется в Китае, после чего она транспортируется на российский рынок. Среди главных конкурентов Lifan X60 можно выделить: Renault Duster, Hyundai Creta, Changan CS35.

Читайте также:  Как перетянуть потолок авто алькантарой

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Лифан Х60 2021 года приобрел новый кузов, но то, что модель визуально преобразилась, видно даже по фото. А вот цены, как и технические характеристики двигателей, остались прежними. Автомобиль представлен в 5 комплектациях: Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+. Причем последняя была добавлена совсем недавно.

Skoda Octavia в России подешевела на 200 тысяч рублей и получила 2 новых двигателя. Озвучены цены

Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто

Российский родстер «Крым» получил складывающуюся электрокрышу: первое видео опубликовали в Сети

Basic

Базовая комплектация кроссовера Лифан Х60 2021 года доступна по цене от 770 000 рублей. Под капотом этого автомобиля будет находиться 1,8-литровый бензиновый двигатель на 128 л.с. Генерируемая мощность передается на передний привод колес исключительно с помощью 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер комплектуется 17-дюймовыми штампованными колесными дисками и обутой на них резиной размером 215/60. Основное освещение представлено галогенными фарами, но при этом производитель установил светодиодные дневные ходовые огни. В задней части кузова размещены дополнительный стоп-сигнал, а также противотуманные фонари.

Кроме этого, в экстерьере модели можно отметить наружные зеркала с электроприводом и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Обеспечивать комфортное наблюдение за происходящим позади автомобиля водителю будет помогать функция обогрева кормового стекла, а также дополнительно установленный задний дворник стеклоочистителя. Салон в базовой комплектации Lifan X60 встретит автовладельца обивкой из черной ткани. При этом, разделительный подлокотник между передними сиденьями. Они, к слову, имеют возможность ручной регулировки в 4 направлениях, будет отделан кожей. В то же время, задний подлокотник будет отделан тканью, а спинки кресел второго ряда складываются в соотношении 60/40. При этом, получается ровная поверхность. Говоря о сиденьях, необходимо также упомянуть и о пяти подголовниках, а также карманах на спинках передних кресел.

Электропакет в комплектации Basic представлен центральным замком, ключом дистанционного управления и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. Также в машине предусмотрен специальный пакет курильщика. Системы активной и пассивной безопасности в данной вариации выражены слабовато, но тем не менее они есть и представлены в виде:

Полноценной мультимедийной системы в базовой комплектации нет. Аудиосистема состоит из магнитолы. Она посылает звук на четыре динамика, расположенных в дверях автомобиля. Кроме этого, магнитола поддерживает аудио файлы формата MP3, радио, USB и AUX. Еще в салоне расположены два плафона освещения внутреннего пространства на переднем и заднем рядах соответственно. В багажнике автомобиля под специальной нишей производитель установил запасное неполноразмерное колесо-докатку.

Standard

Следующей после базовой в модельной линейке расположена комплектация Standart. Данная модификация также доступна только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Цены на данную вариацию кроссовера начинаются от 850 000 рублей. Внешне главные отличия от базовой версии заметны лишь по наличию передних противотуманных фар. В салоне появляются кондиционер, подогрев водительского сиденья и шторка в багажном отделении. Помимо этого, для сохранности автомобиля производитель добавил такую опцию, как иммобилайзер.

Comfort

Предтоповая комплектация обновленного Lifan X60 2021 года называется Comfort. Ее главной особенностью является то, что кроссовер данной версии доступен не только с механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором CVT. В зависимости от выбранной трансмиссии цена на модель будет отличаться примерно на 60 000 рублей. Так, версия с механической КПП стоит 890 000 рублей, а модификация с вариатором доступна по цене от 950 000 рублей. Снаружи автомобиль практически ничем не отличается от комплектации Standart. В глаза бросаются разве что алюминиевые колесные диски на 17 дюймов и оригинальные хромированные накладки на дверных ручках. Но это не все. Боковые зеркала заднего вида в версии Comfort доступны с предустановленным электрообогревом.

В интерьере изменения куда более заметны. Это касается обивки салона. Теперь она будет не тканевой, а кожаной. Более того, водительское сиденье приобрело возможность регулировки по высоте. Также в арсенал обоих передних кресел включен и электрический подогрев. Для систем безопасности китайский автопроизводитель добавил только лишь задние датчики парковки и предустановленный иммобилайзер. Также в данной комплектации производитель базово предоставляет защиту двигателя. Необходимо сказать и про аудиосистему. В данной комплектации она представлена уже шестью динамиками. Говоря о различиях версий с автоматической и механической коробкой передач, то помимо трансмиссии китайский автопроизводитель решил предоставить бонус тем, кто выберет кроссовер на вариаторе, положив в багажник полноразмерное запасное колесо.

Luxury

Максимальная на сегодняшний день комплектация Lifan X60. Она доступна с двумя видами трансмиссий. При этом, модель с механической КПП оценена производителем в 930 000 рублей, а версия на вариаторе будет стоить 990 000 рублей. Стоит сказать, что максимальная модификация Luxury достаточно сильно отличается от предыдущей комплектации. Это заметно уже по внешнему виду кроссовера. Впервые на этот автомобиль устанавливается полностью светодиодные задние фонари, а также спойлер и брызговики. Крыша паркетника тоже не осталась без изменений. На ней появился механически регулируемый люк. Передняя оптика обзавелась датчиком света.

В салоне изменения тоже не менее ощутимы. В китайском кроссовере появляется возможность управления аудиосистемой с руля, который, кстати, теперь может регулироваться в вертикальной плоскости. Кроме этого, производитель добавил в эту комплектацию мультимедийную систему с ЖК-дисплеем. На этот монитор выводятся изображения с камеры заднего вида и навигационной системы. Как и в случае с прошлой комплектацией, покупатели, которые приобрели версию с бесступенчатым вариатором, в виде бонуса получают полноразмерное запасное колесо.

Luxury+

Но это еще не все, что касается комплектаций автомобиля Lifan X60. Производитель также добавил специальную версию модели, которая получила название Luxury+. Ее главной особенностью является наличие кожаной отделки передней панели с прострочкой. В остальном, данная версия сопоставима с уже рассмотренной комплектацией Luxury. В связи с этим, цена на модель увеличивается до 950 000 рублей за модификацию с 5-ступенчатой механической КПП и до 1,01 млн рублей за вариацию с вариатором. По традиции, в версию с CVT производитель добавил полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:  Как правильно использовать авто на газу

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Basic 2017 — 767 900 Передний MT-5 1794 7,6
2 1.8 MT Comfort 2017 — 888 900 Передний MT-5 1794 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 927 900 Передний MT-5 1794 7,6
4 1.8 MT Luxury+ 2017 — 946 900 Передний MT-5 1794 7,6
5 1.8 MT Standart 2017 — 848 900 Передний MT-5 1794 7,6
6 1.8 MT Comfort 2016 — 2017 777 900 Передний MT-5 1794 7,6
7 1.8 MT Luxury 2016 — 2017 817 900 Передний MT-5 1794 7,6
8 1.8 CVT Comfort 2017 — 946 900 Передний Вариатор 1794 7,6
9 1.8 CVT Luxury 2017 — 987 900 Передний Вариатор 1794 7,6
10 1.8 CVT Luxury+ 2017 — 1 007 900 Передний Вариатор 1794 7,6
11 1.8 CVT Comfort 2016 — 2017 846 900 Передний Вариатор 1794 7,6
12 1.8 CVT Luxury 2016 — 2017 888 900 Передний Вариатор 1794 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По технической части в новом Lifan X60 все выполнено просто и надежно. Кроссовер располагает всего одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Данный четырехцилиндровый агрегат с заводской маркировкой “LFB479Q” способен генерировать 128 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. С двигателем могут работать в паре два вида коробок передач. Базово автомобиль комплектуется надежной и проверенной пятиступенчатой механической КПП. Для более дорогих версий производитель предлагает еще и вариатор. Независимо от выбранной коробки передач мощность передается только на передний привод. Производитель рекомендует заливать в бак своего кроссовера, объемом 55 литров, бензин марки АИ-95. Стоит также сказать, что в стандартном положении багажник вмещает 405 литров.

Подвеска автомобиля полностью независимая. Спереди производитель разместил амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади установлена многорычажка с двумя продольными рычагами. Тормозная система полностью дисковая. Однако вентилируемые механизмы размещены только спереди. Теперь поговорим о размерах кроссовера. В принципе, в салоне будет удобно даже при его полной загрузке пятью пассажирами, так как длина модели составляет 4405 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1690 мм. Размер колесной базы достигает 2600 мм.

Масса паркетника от Lifan в зависимости от установленной трансмиссии различается на 25 кг. С механической КПП X60 будет весить 1405 кг, в версии с вариатором — 1425 кг. При этом, допустимая масса нагрузки составляет 1705 и 1725 кг соответственно. Кстати, не будет лишним сказать, что у нового Lifan X60 неплохой клиренс. Он достигает 179 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Скажем несколько слов об управляемости X60. Рулежка кроссовером не сказать, что эталонная, но до определенных скоростей габаритный паркетник ведет себя достаточно послушно. Руль достаточно отзывчивый. На небольших скоростях нельзя сказать, что появляются большие крены, но тем не менее они есть. Подвеска может справиться с большинством дорожных неровностей. Но пренебрегать торможением перед глубокими ямами конечно же не стоит, иначе ее легко можно пробить.

Внедорожные характеристики модели не выдающиеся. И на это не смог повлиять даже высокий дорожный просвет. А все дело в переднем приводе и не самом производительном моторе. Конечно, в версиях с 5-ступенчатой механической КПП автомобиль еще может попытаться где-то побуксовать. Но вот в модификации с вариатором этого точно делать не стоит. CVT быстро перегревается и уходит в “авариный режим”, после чего необходимо ждать пока коробка остынет.

Затраты на обслуживание

Как отмечают владельцы Lifan X60, при правильном и своевременном обслуживании авто долго не доставит владельцу каких-либо неприятностей. Это неудивительно, ведь модель собрана с использованием проверенных технологий других производителей. Да, пусть это не современно и уже устарело, но если кому-то нужен беспроблемный бюджетный автомобиль за небольшие деньги, то это как раз он и есть. Одними из главных недостатков кросса считаются низкое качество лакокрасочного покрытия и плохая сборка. А если говорить про общую картину содержания данной модели, то владельцы говорят, что паркетник стоит своих денег. При этом, автопроизводитель распространяет гарантию на свои новые автомобили в течении 150 000 километров или пяти лет.

Динамические качества и расход топлива

Динамические качества Lifan X60 2021 года не на высоте. Двигатель объемом 1,8 литров мощностью 128 л.с. и 162 Н*м крутящего момента независимо от установленной КПП разгонятся с 0 до 100 км/ч за 14,5 секунды. А его максимальная скорость составляет 179 км/ч. Расход топлива также не зависит от устанавливаемой трансмиссии. Его среднее значение составляет 7,6 литров на 100 километров пробега.

Дизайн

Дизайн у модели интересный и современный. Многие сравнивают его с Toyota RAV4. Кроссовер имеет плавные формы и чистые линии. Передняя часть выделяется большой радиаторной решеткой, которая поделена на две части широкой планкой с выгравированным на ней названием бренда. Противотуманные фары расположены в модели высоко и находятся практически сразу под головной оптикой. Под ПТФ в своеобразных нишах расположены полоски поворотников, объединенных с дневными ходовыми огнями. В задней части привлекают внимание два прямоугольных патрубка выхлопной системы, которые выглядывают из-под черной, пластиковой накладки на бампере. Между ними установлена серебристая защитная накладка. Порог загрузки багажа через заднюю дверь не самый удобный, так как находится высоко, и к тому же он узкий.

В салоне все выполнено просто, но со вкусом. Передняя панель современная и состоит из двух ярусов. В центре находится небольшой экран мультимедийной системы, сразу под которым расположилась пара физических регуляторов. Под ними установлен блок управления отоплением. Руль трехспицевый и выполнен без излишеств. Что сзади, что спереди пассажирам автомобиля будет просторно. Это считается одним из самых главных плюсов китайского кроссовера. Однако стоит отметить, что качество материалов, из которых собран салон, оставляет желать лучшего. Со временем внутри модели появляется много лишних сверчков и скрипов. Но тут опять же необходимо вспомнить о бюджетной цене автомобиля.

Начало продаж

На территории России китайский кроссовер Lifan X60 продается с 2012 года. При этом, он уже пережил два рестайлинга — в 2015 и в 2016 году. Последний из них был наиболее глубоким.

Конкуренты

Главными конкурентами китайского кроссовера можно назвать:

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector