Новые авто в россии внедорожники

Автомобили

Внедорожники

Все модели внедорожников (модельный ряд 2020-2021): характеристики и цена на новые в России. Обзоры «рамных авто 4х4» с фотографиями.

Обязательными атрибутами настоящего внедорожника принято считать: рамную конструкцию, высокий клиренс, полный привод, «раздатка» с «понижайкой» и блокировки дифференциалов… впрочем «классических» внедорожников всё меньше, но некоторые кроссоверы в специальных комплектациях, хотя и с натяжкой (рама интегрированная, трансмиссией управляет электроника) – так же можно отнести в разряд покорителей бездорожья.

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.

Читайте также:  Новые авто в грузии цены

Кардинально обновленный рамный SUV в серийном виде представили широкой общественности в августе 2019 года. В результате рестайлинга автомобиль заметно преобразился снаружи, полностью изменился внутри и обзавелся новыми опциями, но технику сохранил практически без изменений.

Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».

Источник

Российские внедорожники

Модельный ряд внедорожников российского производства (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

Читайте также:  Sms шаблоны для авто

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а позже получил более привлекательный и комфортабельный интерьер, АКПП и большое количество современных «опций».

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

Оцените статью
Дельные советы