Новые авто на кпг

Автомобили

Западные автоконцерны попросили беспрецедентных льгот для СПГ-автомобилей

Участники рынка предложили до 2025 г. отменить ввозные таможенные пошлины и утилизационный сбор для импортного коммерческого транспорта на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в материалах Аналитического центра при правительстве к круглому столу, прошедшему 20 августа с участием представителей федеральных министерств. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил участник круглого стола. СПГ в качестве топлива применяется для тяжелых грузовиков – седельных тягачей, – пошлину и утильсбор предложено обнулить именно для них, пояснил сотрудник автопроизводителя. Цель меры – развитие рынка СПГ-транспорта до появления в России отечественных аналогов такой техники, говорится в документе.

Предложение исходит от иностранных производителей СПГ-тягачей, его поддерживает «Газпром», уверяет один из собеседников «Ведомостей». «Обнуление или ослабление пошлин для техники на СПГ в первую очередь поспособствует наращиванию потребления СПГ внутри страны, нежели развитию соответствующих технологий в отечественном автомобилестроении», – считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Это была бы беспрецедентная мера: больше ни один вид импортируемого автотранспорта не освобожден от пошлин и утильсбора.

«Пошлина на импорт тягачей составляет 5% от их стоимости, утильсбор – от 850 000 до 1 млн руб. СПГ-тягач примерно на 3 млн руб. дороже дизельного, поэтому отмена утильсбора компенсировала бы треть этой разницы», – рассказал представитель Volvo Trucks. По расчетам компании, снижение поступлений в бюджет будет незначительным: выпадающие доходы составят около 1 млрд руб., или менее 0,3% от ежегодно собираемого утильсбора. В абсолютных цифрах один СПГ-тягач стоит от 9 млн до 12 млн руб., добавляет сотрудник одного из автоконцернов.

181 тысяча

автомобилей на газовом топливе была зарегистрирована в России на конец 2018 г., приводятся в материалах Аналитического центра данные МВД. Практически все они работают на сжатом или компримированном газе, а не на СПГ. Из них 102 000 – это легковые или легкие коммерческие автомобили, 61 000 – грузовые и 18 000 – автобусы. Коммерческие автомобили и автобусы на сжатом газе в России помимо «Камаза» производит группа ГАЗ, последняя также разработала пассажирский автобус «ЛиАЗ» на СПГ, который скоро пойдет на тестовую эксплуатацию

СПГ в качестве моторного топлива в России пока практически не используется. Одна из главных причин – отсутствие сети криоАЗС (СПГ-заправок). Согласно госпрограмме «Развитие энергетики» до 2030 г. в России должно появиться 200 таких заправок. По инициативе «Газпрома» в России много лет действует программа по развитию сети газовых заправок для транспорта, работающего на сжатом или компримированном природном газе (КПГ). В частности, автобусы в нескольких регионах переводятся на газомоторное топливо. Сейчас в России около 500 газозаправочных станций, их количество удвоилось с 2013 г. Сеть КПГ-заправок принадлежит «Газпрому», кроме того, для него это дополнительный рынок сбыта газа. Единичные газозаправки позволяют заправить грузовики и СПГ-топливом.

СПГ по сравнению со сжатым газом более продвинутая технология. 1 л СПГ соответствует 5 куб. м газа, что дает больший эффект на единицу объема бака или баллона, пробег с полным баком СПГ больше, чем с газовым баллоном в 2–2,5 раза, объясняет сотрудник автоконцерна. При этом газовое топливо дешевле дизеля, говорит представитель «Камаза»: например, пробег самосвала «Камаз-65115» при заправке на 1000 руб. природным газом составляет 130 км, а дизтопливом – 45 км. Стоимость газовых грузовиков «Камаза» выше дизельных на 10–20% в зависимости от модели и эта разница компенсируется более низкой ценой газа за год эксплуатации, добавляет он.

3 млрд руб.

планирует направить бюджет в 2020–2024 гг. на развитие сети криоАЗС (СПГ-заправок), согласно госпрограмме «Развитие энергетики». Деньги пойдут на субсидирование строительства СПГ-заправок, на каждый такой объект инвестор получит по 60 млн руб. субсидий

«Инфраструктура СПГ-заправок может развиваться только при наличии некоего критического количества автомобилей. Без большого автопарка внутри страны этот рынок будет стагнировать», – говорит Беспалов. «Обнуление ввозных таможенных пошлин на СПГ-транспорт обеспечит снижение их цены на внутреннем рынке и рост их доступности Но мера может также ограничить возможности развития отечественного производства такого автотранспорта», – говорится в материалах Аналитического центра при правительстве.

Единственный в России тягач на сжиженном газе производит «Камаз», пока выпущено лишь несколько штук. Обнуление пошлин и утильсбора сильнее всего ударило бы именно по «Камазу», говорят сотрудники нескольких автопроизводителей. «СПГ-тягач – абсолютно новый проект, но мы уже готовы начать серийное производство. «Камаз» выпускает транспорт на сжатом газе больше пяти лет, выпущено свыше 10 000 грузовиков и автобусов более чем 40 моделей. Технологически газомоторные и СПГ-тягачи не сильно отличаются», – рассказал представитель «Камаза». Предложение по обнулению пошлин и утильсбора он не комментирует.

Иностранные производители не видят рисков для «Камаза». «Сегмент газомоторной техники (на КПГ и СПГ) пока составляет менее 1% от всего рынка тяжелых грузовиков в России. Для быстрого развития сегмента необходимо сделать газовую технику более привлекательной и доступной в сравнении с дизельной. С целью нарастить рынок газомоторной техники, увеличить потребление природного газа в транспорте и дать российским грузоперевозчикам возможность почувствовать преимущества этой техники достаточно принять подобные меры на временной основе», – говорит представитель Scania в России. По его мнению, такая мера не навредит российским производителям, ведь продажа их техники субсидируется, а рост конкуренции сыграет на руку всем. «Отмена пошлины не приведет к созданию искусственного конкурентного преимущества для импортеров, так как российские грузовики на СПГ будут получать 2,5 млн руб. промсубсидии и не платят пошлину. Ценовое преимущество в любом случае будет у российской техники», – согласен представитель Volvo Trucks. Поддерживает идею обнуления пошлин и сборов и компания Iveco: инициатива позволит расширить парк работающей на газе техники и повысить потребление газа.

Представители Минфина, Минэкономразвития, Минпромторга и компании «Газпром газомоторное топливо» не ответили на запросы «Ведомостей».

Источник

Скидки на технику на КПГ упадут вдвое

Минпромторг предлагает сократить поддержку техники на компримированном природном газе (КПГ). Максимальная скидка от цены такой техники, которая дается в рамках перезапускаемой программы прямого субсидирования производителей газомоторной техники (ГМТ), упадет вдвое. При этом предельная субсидия на машины на СПГ не изменится. Таким образом, по словам источников “Ъ”, министерство надеется простимулировать объем производства последних.

Минпромторг опубликовал проект постановления по субсидированию производства газомоторной техники. Изначально программа прямой поддержки ГМТ была отменена с 2020 года, а субсидирование спроса на такую технику должно было идти в рамках единого для машиностроения механизма льготного лизинга. Но позднее от такой конфигурации решено было отказаться, и еще в первые дни работы Юрия Борисова на посту промышленного вице-премьера достигнута договоренность об исключении субсидирования ГМТ меры из периметра лизинга. Представленный проект подготовлен по поручению господина Борисова от 28 января.

Реализация программы позволит улучшить экологическую ситуацию в регионах России за счет увеличения численности транспорта (в том числе общественного и коммунального), использующего природный газ в качестве моторного топлива, отмечают в Минпромторге.

Проектом предусматривается предоставление субсидий производителям в размере скидки, которую те предоставили покупателю.

При этом теперь предельные размеры субсидии для ряда видов техники на компримированном газе снижены в два раза. В частности, это коснется всех видов автобусов и теперь максимальная скидка, например, на автобус массой до 5 тонн и вместимостью не более восьми мест упадет до 105 тыс. руб. Аналогичная ситуация и по грузовикам: так, предельный размер субсидии на тяжелые грузовики (массой свыше 11 тонн) составит 750 тыс. руб. Снижение размера скидки не отразится только на автомобилях на КПГ массой до 3,5 тонн и легковых машинах, для которых лимиты субсидирования остались неизменными.

Читайте также:  Интернет магазины аксессуаров для авто в иркутске

Почему Минпромторг откажется от программы единого льготного лизинга

По мнению Минпромторга, объем производства техники на КПГ уже на приемлемом уровне, и теперь нужно стимулировать выпуск автомобилей на сжиженном природном газе (СПГ), говорят собеседники “Ъ”, знакомые с ситуацией. Источник “Ъ” на рынке поясняет, что эти виды топлива традиционно используются для разных целей: если КПГ — легковые и легкие коммерческие автомобили, а также автобусы, то СПГ — магистральные тягачи. Еще один собеседник “Ъ” считает, что Минпромторг «делает все, чтобы зарубить программу газомоторной техники, не доведя ее до уровня, который был дал необходимый экологический и экономический эффект». Урезание субсидии на автобусы на КПГ автоматически приведет к падению поставок газовых автобусов до 75%, говорит он. При этом магистральные тягачи, под поддержку которых скорректирована программа, в силу того, что это нишевый сегмент, не станут «тянущей силой» ни для развития парка, ни для инфрастурктуры и не дадут социальный эффект, заключает он.

В КамАЗе “Ъ” сказали, что у концерна налажено производство машин как на КПГ, так и на СПГ. Комментировать изменения там считают преждевременным.

В Минпромторге “Ъ” сказали, что размер максимальной скидки для автобусов и грузовых автомобилей действительно предлагается снизить на 50% (по отношению к прошлому году). Это связано со снижением стоимости локализованного газобаллонного оборудования и ростом потребительского интереса к газомоторной технике, объясняют там. При этом размер скидки сохранится на уровне 2019 года для СПГ техники, а также для КПГ техники, реализуемой на территории Дальнего востока в целях компенсации транспортных расходов и обеспечения ценового паритета с импортной б/у техникой, традиционно востребованной в ДФО.

Производители автомобилей доказывают экономичность газовых двигателей

Несмотря на недостаточную развитость отечественной системы газозаправочных станций, предприятия автопрома уже активно инвестируют в разработку новых моделей коммерческой автотехники, работающей на газомоторном топливе. При безусловной поддержке властей в гонку за современным трендом на российском рынке включаются и иностранные автоконцерны.

Источник

Глава «Газпром газомоторное топливо» — о перспективах газовых автомобилей

Газомоторное топливо сейчас используется в ряде стран и успешно конкурирует с бензином и дизелем. Компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ) стоят существенно дешевле традиционных видов топлива, но для их повсеместного распространения требуется развитая заправочная инфраструктура и постоянный рост числа автомобилей на газу.

В России строительством газовых заправок – АГНКС и КриоАЗС – занимается «Газпром газомоторное топливо». Компания ежегодно открывает почти 30 новых станций, но для более быстрого внедрения этого альтернативного топлива требуется поддержка государства, как это ранее происходило во многих других странах.

В конце этого года правительство поддержало идею дополнительной поддержки газомоторной отрасли, но пока параметры этой помощи окончательно не утверждены. О том, как эти меры могут отразиться на развитии газомоторного топлива в России, почему оно стоит в разы дешевле бензина, а также о планах компании в интервью ТАСС рассказал глава «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев.

— Развитие газомоторной инфраструктуры через субсидирование обсуждалась на совещании в Правительстве и идея поддержки производителей газомоторной техники была принципиально поддержана. До этого сообщалось, что Минэнерго подготовило программу развития рынка газомоторного топлива до 2024 года. Как сильно эти меры могут помочь компании?

— На уровне государства стоит задача к 2024 году увеличить количество газозаправочных объектов с текущих 375 до 1400 единиц, а объем продаж – до 3,8 млрд кубометров. Чтобы достичь этих целей, в стране должен происходить рост парка газомоторных автомобилей и числа заправочных станций. Если предлагаемые правительством меры будут приняты, то это реально. Строить по 200 станций в год мы сможем.

Планы и итоги

— Сколько газовых заправок вам удалось построить в 2018 году, сколько было модернизировано?

— Итоги достаточно оптимистичные. В 2018 году у нас будут введено 27 новых заправочных объектов почти по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новгородской, Волгоградской и Свердловской областях, и в ряде других регионов. Плюс мы реконструировали 4 станции в Ростовской области к Чемпионату мира по футболу. Таким образом, наша сеть АГНКС достигла 299 заправочных станций.

— То есть рост по итогам года будет почти 10%. Будет ли продолжена эта динамика в 2019 году?

— Надеемся, что сможем ввести еще больше. Мы сделали достаточно заделов на будущее, в частности, планируем реализовать два пилотных региона в Ростовской и Белгородской областях.

— В чем их суть?

Смотрите, в этих регионах мы будем целенаправленно строить максимальное количество станций, чтобы полностью охватить сетью АГНКС области, соответственно, это приведет к увеличению загрузки заправок. Соглашение уже было подписано с Ростовской областью и аналогичный документ с Белгородской находится на стадии проработки. В итоге, если сейчас Ростов потребляет порядка 35-37 млн кубометров газомоторного топлива год, то к 2021 году мы ожидаем, что этот объем достигнет 250 млн.

— Министр энергетики Александр Новак говорил, что в России в 2018 году продажи газомоторного топлива увеличились на 4% до 625 млн кубометров природного газа. Какая динамика у вашей компании?

Что касается следующего года, то даже по пессимистичным прогнозам динамика будет не меньше. С учетом того, что Правительство сейчас прорабатывает программу субсидирования газомоторного транспорта, возможно увеличение объемов продаж на каждой конкретной станции. В год компания строит от 25 до 35 газозаправочных объектов. Сейчас загрузка одной АГНКС в среднем по России составляет порядка 27%.

КПГ нужна поддержка

— Что нужно сделать для того, чтобы достичь роста загрузки станций?

— По нашим оценкам, для этого в России парк газомоторных автомобилей должен в год увеличиваться примерно на 35 тысяч единиц. В результате через 4 года средняя загрузка АГНКС вырастет с текущих 27% до 70%, а прирост продаж в год достигнет 20-25%. По сути обсуждаемая в Правительстве программа и направлена на увеличение количества техники на КПГ, и ее текущие параметры пока достаточно оптимистичны.

— Сколько сейчас в стране автомобилей ездят на метане?

— По соотношению кого больше?

— «Россети» говорили, доехать на электромобиле из Москвы до Владивостока можно будет уже к 2020 году. Какой самый длинный путь можно преодолеть на КПГ или СПГ?

Что касается метана, то сеть АГНКС позволяет совершенно спокойно доехать до Санкт-Петербурга из Краснодарского края, Северного Кавказа или Урала.

— Какой объем инвестиций планируете вложить в развитие заправочной инфраструктуры в 2018 году и последующие годы? Будет ли этот объем нарастать?

— Средняя стоимость строительства заправки сейчас составляет от 120 до 150 млн рублей. Но тут нужно понимать, что АГНКС по сути это мини-завод по компримированию газа, и их нельзя сравнивать с традиционными АЗС.

Стараемся уменьшать эти траты. Чтобы снизить капитальные затраты, мы разработали свой компрессор, и у нас уже есть планы по началу его производства. Также мы сотрудничаем и помогаем российскими производителями, которые за последние 4 года набили шишек и стали производить хорошее и более дешевое оборудование.

В целом, капитальные затраты в этом году составили порядка 5 млрд рублей. В следующем году ожидаем, что они будут выше, но это решение должен утвердить совет директоров компании «Газпром газомоторное топливо».

Вопрос цены

— Недавно Правительство поддержало проект закона о дерегулировании цен на СПГ на внутреннем рынке. Как это отразится развитии КриоАЗС в России, а также на ценах?

— Мы всегда говорили, что не поднимем цены на СПГ выше 50% от стоимости дизеля, и до сих пор это соотношение держится на уровне не выше 35%.

— Тем не менее, цены на еще один вид альтернативного топлива – СУГ, за последний год выросли более, чем на 30%. Как вы оцениваете риски, что стоимость КПГ и СПГ через какое-то время будет равноценна традиционным видам топлива?

— СУГ мы не занимаемся. Но да – цена на них существенно выросла, но на КПГ – нет. Дело в том, что мы видим наше развитие в увеличении объемов потребления, а не в резком росте стоимости.

Читайте также:  Как правильно заводить авто с гбо

— Какая экономическая целесообразность у компании в продвижении КПГ и СПГ как газомоторного топлива? Газ стоит существенно дешевле бензина, соответственно, коммерческие структуры на его продаже заработают меньше, ниже будут и налоговые отчисления государству…

— Логика здесь такая. Использование газомоторного топлива позволит сократить транспортные затраты внутри России, компании будут зарабатывать большее, поэтому увеличатся и налоговые отчисления. Плюс появятся дополнительные стимулы для развития экономики страны.

Что касается нас, то мы пока развиваем сеть АГНКС. Наш бизнес еще не вышел на уровень безубыточности. Но мы хотим, чтобы это произошло уже в ближайшее время. С учетом предложений Минэнерго ориентируемся на 2021 или 2022 годы.

— Тяжело ли построить новую АГНКС? Какое время занимает сбор документов, получение всех одобрений и разрешений?

— Физически построить занимает около 4-5 месяц. Еще год уходит на получение разрешений.

КПГ или СПГ?

— Вы развиваете не только КПГ, но и использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве газомоторного топлива. Что лучше?

— Сколько сейчас стоит автомобиль на КПГ? Как долго можно проехать на одной заправке?

— Сейчас в стране в основном продаются так называемые гибриды, которые могут ездить как на бензине, так и на газу. На КПГ можно проехать порядка 250 км, а потом переключиться на бензин. Пробег грузовых на одной заправке составляет около 450-500 км. Для СПГ он зависит от емкости бака –это примерно 1000 км.

Что касается стоимости автомобиля, то без субсидий он стоит на 10-15% дороже обычно. Но эта разница, например для Lada Largus или Vesta, окупится уже после достижения пробега в 15-20 тыс. км.

— Сколько сейчас стоит переоборудовать свой автомобиль?

— Все зависит от оборудования – в среднем от 60 до 90 тысяч рублей.

— Согласитесь, что наличие газового баллона с КПГ с огромным давлением может вызвать некоторые опасения у автолюбителей. Насколько КПГ безопасен относительно других видов топлива?

— Здесь нужно смотреть, где они устанавливались и кем проверялись. Если сделать все по закону и правильно, то это один из самых безопасных видов топлива.

— Готовы ли сами перейти на газомоторное топливо?

— Готов. И уже даже задумался над тем, чтобы поехать в сервис и перевести свой автомобиль на КПГ.

Источник

Новые авто на кпг

Субсидия достигает 90% от стоимости оборудования

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Источник

Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

Уважаемые владельцы газомоторного транспорта и техники!

Вы можете оставить отзыв об опыте эксплуатации техники, использующей компримированный и сжиженный природный газ в качестве моторного топлива.

Полученная информация будет использована для совместной работы с партнерами-автопроизводителями, которая направлена на повышение качества и совершенствование выпускаемой продукции.

ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, основанная в 1966 году, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и государственной корпорации Ростехнологии. По состоянию на начало 2017 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

Двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG был представлен в рамках 5-го Международного газового форума в 2016 году. Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Автомобиль будет доступен для заказа со второго квартала 2017 года.

АО «Коминвест-АКМТ» (основано в 1992 г.) — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. Компания активно работает над разработкой и предлагает на рынок коммунальную и строительную технику, работающую на природном газе. Широкий модельный ряд содержит как технику на шасси ведущих зарубежных и отечественных производителей, так и газомоторные автомобили собственного производства.

Читайте также:  Мутные фото на авто

АО «Коминвест-АКМТ» разрабатывает комплексные решения по переводу автопарков на использование компримированного и сжиженного природного газа, предлагая газомоторную технику и осуществляя переоборудование существующих парков на газодизельную технологию. Компания работает в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми и отечественными разработчиками – НАМИ, КАМАЗ, EMCO CIMC.

Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — специализируется на выпуске карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. Предприятие основано в 1948 году.

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.
Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.

ООО «Торговая Компания «КОММАШ-ГРАЗ» основана в 2001 году, как дочерняя фирма ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения». С момента основания компании присвоен статус генерального дистрибьютора с полной передачей контрольных функций по реализации продукции на территории РФ и на экспорт, представление интересов компании на конкурсных торгах и аукционах, маркетинговая деятельность. В сегменте газомоторной техники «КОММАШ-ГРАЗ» поставляет на рынок коммунальную технику: машины для водоканализационного хозяйства, мусоровозы, момбинированные дорожные машины для летнего и зимнего содержания дорог.

Смоленский Завод Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина более 80 лет специализируется на выпуске дорожной техники. Это современное научно-техническое и высокотехнологичное предприятие изготавливает уборочные комплексы на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, MERCEDES, IVECO, VOLVO и др., которые комплектуются более чем 20-ю видами навесного оборудования. Завод выпускает 3 модели комбинированных дорожных машин, работающих на природном газе (ЭД 244 КМГ, ЭД 405АГ, ЭД 405Г).

Одно из крупнейших на Северо-Западе России промышленных предприятий. Ведущим направлением деятельности Кировского завода является машиностроение. Специализация — тракторы сельскохозяйственного и промышленного назначения, спецтехника.

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Одним из перспективных направлений развития ПАО «КАМАЗ» является разработка и постановка на производство автомобилей экологического класса «Евро-5», развитие семейств автомобилей на газовом топливе и с комбинированным приводом.

Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Тракторным заводам» обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания. Направления деятельности: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное, лесное машиностроение, а также продукция специального назначения, запасные части.

ООО «РосГазТехИмпорт» создано в начале 2014 года при содействии крупнейших заводов по производству строительной техники, а также грузовых автомобилей, передвижных и стационарных заправочных станций в Китае для непосредственного содействия государственной программе по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Компания является эксклюзивным дистрибьютором техники, работающей на КПГ и СПГ заводов-производителей XGMA и DADI Bulldozers в России.

XGMA – первый производитель в Китае, начавший производить экскаваторы, использующие в качестве моторного топлива природный газ. DADI Bulldozers выпускает две модели гусеничных бульдозеров 20 тонны и 28 тонн как на СПГ так и на КПГ.

ООО «Сторк» поставляет на российский рынок коммерческий транспорт от лучших производителей Китая с 2003 г. Вся поставляемая техника проходит сертификационные испытания и имеет сертификаты Госстандарта РФ — одобрение типа транспортного средства (ОТТС). C 2012 г. компания импортирует коммерческую автотехнику на природном газе. ООО «Сторк» поставляет на российский рынок газовые тягачи Даюн (Dayun) и ПАГЗы Luxi.

Машиностроительный холдинг полного цикла, объединяющий собственный конструкторско-инжиниринговый центр, промышленные предприятия в области тепловозо- и дизелестроения, а также предприятие сервисного обслуживания. Стратегия холдинга нацелена на разработку и внедрение инновационных энергоэффективных решений в сфере транспортного машиностроения.

Машиностроительное предприятие «Святовит» основано в 1997 году. Предприятие проектирует и производит телескопические экскаваторы-планировщики на базе автомобильных шасси (IVECO-AMT, VOLVO, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ), телескопические экскаваторы-планировщики на гусеничном ходу, производственные комплексы на базе установок горизонтального направленного бурения. В 2016 г. предприятием начато производство экскаватора на газодизельном шасси Ивеко Еврокарго MLC210E28. Экскаватор прошёл испытания и сертификацию, в декабре прошла первая поставка в «Газпром трансгаз Беларусь». Следующим шагом станет установка экскаватора на газовом шасси МАЗ–МАН и КамАЗ65222.

ООО «СтарТрак» является эксклюзивным дистрибьютором газовых грузовых автомобилей марки «C&C Trucks» (КНР) на территории Российской Федерации. Основной целью деятельности компании является организация сертификации, импорта, развитие широкой дилерской сети и сервисного обслуживания на территории РФ всей модельной линейки грузовых транспортных средств «C&C Trucks», использующих в качестве топлива компримированный или сжиженный природный газ.

Российское дочернее предприятие группы компаний Liebherr — одного из ведущих мировых производителей грузоподъемной, землеройной, буровой, бетоносмесительной, транспортной и холодильной техники, а также компонентов. Сфера деятельности ООО «Либхерр-Русланд» объединяет сбыт и сервис всего спектра продукции Liebherr на территории РФ. ООО «Либхерр-Русланд» поддерживает обширную сеть филиалов и сервисных центров во всех федеральных округах Российской Федерации. На сегодняшний день в России эксплуатируется более 7 тыс. единиц строительной и грузоподъемной техники Liebherr.

Компания « БАУ Мотор Корпорэйшн » начинала свою деятельность в 2006 г., как импортёр грузовых автомобилей китайского бренда БАУ (BAW). За всё время работы компанией реализовано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. В 2011 году образовано российское предприятия ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Модельный ряд состоит из коммерческой техники грузоподъёмностью от 1 т до 8 т, включая 120 типов надстроек, а так же автобусов в городском-пригородном, междугороднем исполнении, также модификации с газомоторным двигателем. В 2015 компания БАУ-РУС разработала версию городского автобуса с битопливным двигателем, работающим на дизельном топливе и природном газе.

Дочернее подразделение международного концерна Volvo Group. Компания Вольво была и остается ведущим мировым разработчиком автотранспортных средств на альтернативных видах топлива, в том числе и на природном газе. В настоящее время Volvo Trucks развивает новую концепцию по применению газа в дизельных двигателях Volvo и активно продвигает СПГ в транспортном секторе.

Американская компания Caterpillar Inc. является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин. Продукция компании поставляется в 200 стран мира.

Для российского рынка в 2014 году компания Scania сертифицировала линейку коммерческих автомобилей, оснащенных газовыми двигателями мощностью 280 и 340 л.с. экологического стандарта Евро-6, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. Двигатели работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта «Евро-5» и EEV. На сегодняшний день газовый двигатель Scania OC 09 G102 мощностью 340 л.с. — лучший в мире двигатель в своем классе по характеристике крутящего момента и мощности — 1600 Нм при 1100-1400 об/мин. Модельный ряд газовых автомобилей Scania представлен комплектными седельными тягачами и шасси под различные виды надстройки для региональных перевозок, развозных операций по городу и коммунальных служб, а также автобусами.

Сегодня Iveco — одна из немногих компаний, предлагающих грузовики с серийно выпускаемыми двигателями, работающими на сжатом или сжиженном природном газе.

Один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники. Компания выпускает целый ряд автомобилей: грузовые легкого и среднего ряда, а также для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородные автобусы.

Компания «ЛОНМАДИ» занимается продвижением на российском рынке продукции английской фирмы JCB, одного из ведущих мировых производителей строительной и землеройной техники.

С 2017 года компания JCB приступила к выпуску промышленных вилочных погрузчиков TLT30G, грузоподъемностью 3 тонны, и экскаваторов-погрузчиков JCB, которые работают на компримированном природном газе.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector