Новые авто на базе патриот

Автомобили

Обзор русского Прадо или новая версия УАЗ Патриот 2020 года с ценами

В 2020 году отечественный производитель УАЗ готовится к выпуску новой модели, которая по техническим характеристикам уже окрещена как «Русский Прадо». Согласно задумке, это будет конкурентноспособный внедорожник, по ценовому диапазону соответствующий предшественникам. Правда, последнее касается только базовой версии. Предлагаем познакомиться поближе с новым УАЗ Прадо, который предположительно выйдет на рынок в 2020 году.

Что нового

Модель сконструирована на абсолютно новой раме. Ее особенности позволяют выпускать автомобиль в кузовах сразу нескольких типов: внедорожник, пикап, фургон, монокэб. Разработанная рама заменяет удлиненную, но постаревшую конструкцию, которая держалась на УАЗе Патриот с 1972 года с незначительными изменениями.

УАЗ Patriot — патриотичнее прежнего

Новое авто имеет унифицированную и улучшенную платформу с наличием трех сминаемых зон. Это будет более прочная и надежная конструкция с точки зрения пассивной безопасности. На раме имеются толстые и широкие лонжероны.

Передняя подвеска у автомобиля УАЗ Прадо 2020 независимая пружинная, а задняя – на пружинах вместо рессор + зависимая.

Первые предположения, как может выглядеть экстерьер русского Прадо

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Техническая начинка

Для нового внедорожника Ульяновский завод совместно с немецкой компанией разрабатывал семейство 4-х цилиндровых бензиновых двигателей: турбиновых и атмосферных. По мощности эти агрегаты будут от 120 до 180 л. сил. Также не исключено и появление дизельного мотора.

В бюджетной комплектации будет доступен автомобиль с атмосферным 2.5 литровым двигателем и мощностью в 145 л. с.

Двигатель 2.5 литра и мощностью в 145 л. с.

Появившиеся в сети фото УАЗ Патриот 2020 года, который еще называют «русским Прадо», являются всего лишь компьютерной графикой дизайнеров, которые примерно предположили, как будет новое авто выглядеть по сравнению с аналогами.

Также предполагается выпуск модели, оснащенной битопливным мотором. Но какой будет его комплектация — представители компании пока что не озвучивали.

УАЗ Патриот — автомобиль для своей целевой аудитории

Известно, что такой мотор может работать на газу и есть модели на бензине. Какой вариант предложат российскому потребителю – не ясно. Точно понятно одно – все указанные агрегаты по стандарту попадут под требования «Евро-5» и «Евро-6».

Старт продаж в России

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020 года станет лучшей моделью и российским аналогом известных европейских внедорожников.

Новый гибридный внедорожник УАЗ

Этот автомобиль будет позиционироваться, как альтернатива китайским кроссоверам. В 2020 году в продажу планируют выпустить как минимум 1750 внедорожников. Когда именно это произойдет — пока неизвестно. Эксперты предполагают, что не раньше второго полугодия.

Предполагаемые комплектации и цены

На разработку и выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года уже было потрачено 7,4 млн долларов. При этом треть средств составили деньги из казны, которые были переведены на счета предприятий в виде субсидий.

У внедорожника УАЗ Патриот есть все шансы оправдать затраты на разработку

Согласно договору, все разработки должны были быть окончены к 30 ноября 2019 года, а в 2020 с конвейера уже должны сойти 1 750 машин. В противном случае счетная палата может потребовать возмещение средств, потраченных на разработку и производство новой модели.

По словам генерального директора предприятия, стоимость базовой версии УАЗ Прадо 2020 года составит порядка 850 тысяч рублей. Это примерно на 8% дороже модели Патриот. Выйти из данного ценового диапазона компания не может, поскольку обязана считаться с платежеспособностью своей целевой аудитории.

Итоги

Ульяновский автозавод продолжает удивлять своих клиентов. В 2019 году они заканчивают разработку и выпускают в свет первый внедорожник УАЗ Патриот, который уже окрестили «Русским Прадо».

А вам нравится новый УАЗ Патриот 2020 модельного года?

Источник

«Русский Prado»: что известно о новом UAZ Patriot

Ульяновский автозавод продолжает работать над одним из своих самых амбициозных проектов — рестайлинговым UAZ Patriot, который уже прозвали «русским Prado» за возможную конкуренцию с известным японским внедорожником Toyota. Представители УАЗа на этой неделе заявили, что не собираются отказываться от перспективного проекта, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Сроки премьеры уже сдвинулись: если раньше машину собирались показать к концу лета 2020 года (предположительно на Московском автосалоне), то после весеннего карантина премьеру перенесли минимум на год. В проект намеревались инвестировать почти 500 млн руб., причем треть от этой суммы вкладывает государство.

Читайте также:  Как выглядит мост на авто

Как бы УАЗ ни пытался скрыть какие-либо подробности о новинке, за последние полгода благодаря базе Роспатента удалось рассекретить несколько новых деталей интерьера, а также появились новые сообщения об опциях и технической начинке внедорожника. Накануне в Интернет утекли и первые рендеры будущей новинки.

Новый UAZ Patriot будет представлен не раньше второго полугодия 2021 года, продажи автомобиля начнутся еще позже — в 2022 году. Судя по рассекреченным рендерам, переднюю часть внедорожника укомплектуют линзованными фарами, оригинальным бампером, новой решеткой радиатора, капотом иной формы, а также штампованными крыльями.

Автомобиль также получит обновленный задний бампер с двумя выхлопными патрубками и современные светодиодные фонари. От прошлой модели останутся пятая дверь, колеса и крыша. UAZ Patriot следующего поколения станет родоначальником целого модельного ряда. После премьеры внедорожника будут выпущены версии в кузове пикап, а также фургон и минивэн.

В салоне будущей новинки ожидается принципиально новая передняя панель современной архитектуры, горизонтальный сенсорный дисплей, новая центральная консоль, а также новые поручни и накладки на селектор автоматической коробки передач. Среди опций и новых систем точно будут предпусковой подогреватель, подогрев сидений, руля и стекол.

Из заявленных опций также ожидается, что «русский Prado» получит активный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, электронный ручной тормоз и систему Auto Hold, которая позволяет машине оставаться на месте без удержания педали тормоза. В салоне внедорожника появится и беспроводная зарядка.

Уже точно известно, что новинка получит блок из пяти клавиш, которые в том числе будут отвечать за отключение системы стабилизации, а также за активацию круиз-контроля для бездорожья и системы помощи при спуске с горы. По центру будет располагаться круглый селектор выбора режимов работы системы полного привода, для которой будет предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.

На новой модели UAZ также появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников, таких как система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.

Новый внедорожник укомплектуют совершенно новым мотором отечественного производства, который построили на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Речь идет о бензиновом моторе с турбонаддувом, который предложат в двух вариантах по мощности — 150 и 180 лошадиных сил. Двигатель будет работать вместе с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату.

Не исключено, что в линейку двигателей войдет и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Для коммерческих машин ожидается также более бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 лошадиных сил.

Новый UAZ Patriot сохранит рамную конструкцию, но сама рама станет прочнее и эффективнее с точки зрения пассивной безопасности, оснастят внедорожник и независимой передней подвеской, а также полузависимой пружиной сзади. Ульяновский автозавод запатентовал нижнюю стальную защиту основных узлов и подкапотного пространства силового агрегата, которая также будет выполнять шумоизолирующие функции.

Весной прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о разработке российским автопроизводителем автомобиля класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 млн рублей. С тех пор стоимость автомобиля принципиально не менялась. Стартовая стоимость за базовую версию будущего UAZ Patriot составит 1 200 000 рублей. Максимальная стоимость полноприводного автомобиля обойдется в 1 600 000 рублей.

Стоимость главного японского конкурента на сегодня составляет от 2,6 до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Если УАЗ сможет вывести на рынок заявленную машину с ценой в пределах 2 млн руб., то эта новинка окажется более чем востребованной.

Источник

«Русский Прадо»: что стало с проектом обновления УАЗ «Патриота» и чего ждать российским автолюбителям?

Проект глубокой модернизации «Патриота» будоражит умы россиян уже больше года. За это время на УАЗе успели рассказать о проекте, наобещать множество всего интересного за умеренные деньги, а потом – просто перенести премьеру модели на 3 года вперед. Мы разобрались, зачем вообще потребовался такой проект, что обещали российским автолюбителям и почему проект все же вызывает больше сомнений, чем оптимизма.

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Читайте также:  Как выбрать подержанный авто какой марки

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Наши производители обновляют свои автомобили минорно и потом скромно рассказывают об этом в буклетах, а что-то кардинально новое появляется не чаще чем раз в пятилетку. Поэтому любая новая модель отечественной марки становится событием если не знаковым, то как минимум привлекает внимание всех интересующихся русским автопромом.

О «Патриоте» вспоминали редко, зато каждый раз по всем новостям. В 2015 году внешность большого внедорожника облагородили в духе времени. Через год добавили фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультируль. В 2019 появилась 6-ступенчатая АКП. Навстречу современности «Патриот» шагал широкими шагами, но и этого было мало, чтобы не отставать от запросов покупателей.

Елена Верёвочкина, управляющий Санкт-Петербургским филиалом РГС Банка.

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Для УАЗа Патриота есть все предпосылки, чтобы стать русским Toyota Prado. Дело в том, что Патриот сыскал себе заслуженную репутацию незаменимого автомобиля для путешественников в соотношении цена-качество. Это проходимый и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы ездить во внедорожные путешествия, как дальние, так и короткие, особых изменений в конструкцию автомобиля вносить не надо. Габаритные размеры, клиренс дорожного просвета и уровень комфорта на этом автомобиле оптимальны для внедорожных путешествий. Фактически УАЗ Патриот в некоторой степени повторяет Toyota Prado, но при этом стоит в несколько раз дешевле. А между тем, в условиях усугубляющегося положения мировой экономики и роста курса доллара, все меньше россиян имеют возможность купить дорогостоящий автомобиль западного производства. Поэтому УАЗ Патриот неумолимо, постепенно, все больше и больше будет занимать свою нишу автомобиля для отдыха и туризма, для внедорожных путешествий, для охоты и рыбалки.

Тимофей Крылов, автопутешественник.

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

«Русский Прадо» как национальная идея

УАЗ «Патриот» устаревал – не так безнадежно, как «буханка», но все равно достаточно сильно, и модель нужно было менять на новую. Рестайлинг и установка АКПП уже не спасают, и потребители хотят более глобальных изменений. Публично о новой модели начали говорить с апреля 2019 года – о «Русском Прадо» заявил глава УАЗа Вадим Шевцов – тогда выход на рынок планировался на 2020 год.

По первоначальным планам глубокая модернизация «Патриота» должна была приблизить его к классу Toyota Land Cruiser Prado – возможности японского авто с ценой российского. Под новую модель планировалась новая платформа, а цену за все это пообещали более чем умеренную – от 1,5 миллионов рублей.

Внешность модели проектировал Центр стиля НАМИ и дизайнеры УАЗа, кузов обещают более обтекаемой формы, также машина будет соответствовать жестким требованиям безопасности, в том числе для пассажиров, получит новую оптику, новую заднюю дверь (открывающуюся вверх), но главное – сильно переработанный салон. Судя по данным патентов, в салоне поменяется центральная консоль, блок управления акустикой, блок управления климатом, центральный тоннель, там появится медиасистема с сенсорным экраном и многое другое.

Но куда больше приготовили новаций по технической части:

Обновленную модель очень ждали все – даже по данным из базы Роспатента становилось понятно, что «Русский Прадо» станет действительно современным автомобилем, который будет продаваться за вменяемые деньги. Поэтому такая модель может завоевать рынок, говорит Елена Веревочкина:

По мнению топ-менеджмента ульяновского завода, будущий «Русский Прадо» должен отнять у японской марки долю рынка, заманив к себе низкой ценой. Все, кажется, логично: покупатели рамных внедорожников – люди расчетливые и такие же практичные как их автомобили. Предложат меньше – согласятся. Не все, однако, так очевидно. «Тойота» завоевала огромный кредит народного доверия регулярным качеством, чего не скажешь об отечественных машинах с их сомнительным реноме. «Прадо» – автомобиль очень ликвидный на вторичном рынке в отличие от российских вариантов, быстро падающих в цене. Новая модель УАЗ получается «вещью в себе», на стороне которой только скромный ценник, а остальные достоинства ей надо доказать. Даже перевес почти в полтора миллиона рублей относительно нового «Прадо» не сильно поможет, но все покажет время.

Читайте также:  Кабель от усилителя к колонкам в авто

У нашего ответа японскому бестселлеру есть несколько козырей. Судя по рендерам из баз Роспатента, дизайнеры идут в правильном направлении и брутальный вид отечественного внедорожника как минимум обратит на себя внимание. Прямые линии и рубленные углы котируются в классе, отсылка к конкурентам в лице Prado и Land Cruiser чувствуется сразу.

В списке достоинств – много опций за мало денег. В автомобиле будут активный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, электронный ручной тормоз, ассистент спуска с горы. Еще обещают электронных помощников, следящих за дорожными знаками, светофорами, разметкой и частично управляющих автомобилем в дорожных заторах. Если все это будет корректно работать после выхода, то в сторону новой модели начнут смотреть как на альтернативу более дорогим вариантам, потому что объявленные опции — очень конкурентный набор. Лет семь назад у «Патриота» был буквально «руль с педалями и рама», то теперь в перечне опций есть все из требований к современному автомобилю, даже внешность вполне современного автомобиля.

Получается, что у «Русского Прадо» есть шанс отвоевать свою долю рынка, но только если кроме опций и низкой цены на конвейере будут следить за качеством сборки и комплектующих. Нашим автомобилям жизненно важно завоевать репутацию надежной техники, потому что пока кроме низкой цены (относительно зарубежных конкурентов) преимуществ нет. И еще важная деталь: УАЗ постепенно избавляется от ореола нерасторопного автогиганта, внутри которого каждая опция проходит долгий путь от инженеров до автосалона. Набор современных решений для комфортной езды в новой модели – настоящий прорыв на фоне автоматической коробки «Патриота», которую в 2019 году подали как нечто особенное.

Елена Верёвочкина, управляющий Санкт-Петербургским филиалом РГС Банка.

Но в 2020-м, когда УАЗ уже обещал поставить новую модель на конвейер, все пошло не по плану. Изначально все ждали, что новую модель покажут публике на Московском международном автосалоне в августе этого года, а вскоре после него машина должна была пойти в продажу – как новая версия «Патриота» или совершенно новая модель.

Правда, в реальности все оказалось совсем не так. Например, Московский автосалон просто отменили – как и другие мероприятия, из-за пандемии коронавируса. Но у «Русского Прадо» проблем оказалось еще больше – не так давно стало известно, что модель увидит рынок не раньше 2023 года. Более того, даже такие отдаленные сроки могут в итоге сорваться – источники на УАЗе сказали журналистам, что на рынке может не остаться места для этой модели.

Теперь уже можно сказать с уверенностью, что у завода были слишком амбициозные планы – разработать новую платформу, перестроить ходовую часть, создать новый двигатель и салон за пару лет просто невозможно (или возможно, но машина будет настолько «сырая», что завод получит массовые возвраты). Особенно в условиях, когда УАЗ чувствует себя не лучшим образом и по объемам производства уступает многим другим автопроизводителям в России.

Перспективы «Русского Прадо» теперь более чем туманны – как рассказали источники, некоторые направления сейчас совсем поставили на паузу, а по инженерной части работы идут очень медленно.

Китайцы уже сделали свой «Прадо»?

Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.

Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.

Но компания рассматривает локализацию в России производства и других моделей – например Haval H5, который уже неофициально прозвали «Убийцей Патриота» – то есть, машина будет конкурировать по цене с российским внедорожником. Машина – копия Great Wall Hover, который ранее уже собирали на заводе «Дервейс». В Китае такая модель стоит от 1 до 1,3 миллионов рублей, а в России обещали начать сборку – пока крупноузловую, но после подписанного специнвестконтракта компания сможет и более серьезно локализовать производство.

Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.

Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.

Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector