Новые авто до 850 тыс

Автомобили

Лучшие автомобили до 850000 рублей в 2020 году

Ценовой диапазон 750 000-850 000 рублей, если верить статистике, считается самым востребованным. Очевидно, что нынешний российский покупатель уже не настолько хорошо относится к откровенно бюджетной категории, но и на покупку автомобиля высокого класса не готов. А в указанном ценовом коридоре можно найти авто с яркой внешностью, комфортным салоном и неплохим уровнем оснащения. Итак, предлагаем вашему вниманию топ-10 самых популярных моделей 2020 года, составленный по результатам продаж.

Критерии выбора

Источники получения информации о конкретном автомобиле могут быть разными, и рядовой пользователь далеко не всегда может отличить чисто рекламную публикацию от теста/обзора, выполненного незаинтересованным лицом. А рекламщикам свойственно выпячивать на самые важные характеристики машины, оставляя в тени те, которые и являются определяющими. На что же обращать внимание в первую очередь? Вот несколько дельных советов, которые помогут вам не попасть впросак:

Обычно приступая к выбору, вы уже имеете базовые представления о том, какими характеристиками должна обладать машина вашей мечты, но часто бывает так, что идеального претендента найти не удаётся, и тогда в силу вступают ваши возможности в плане выбора альтернативного варианта. Не стоит забывать и о наличии скидок, предлагаемых многими автосалонами, но здесь также нужна осмотрительность, ибо благотворительностью в чистом виде продавцы обычно не страдают. Да и бонус, на который вы рассчитывали вчера, сегодня может оказаться уже недоступным.

Итак, предлагаем вашему вниманию обновлённый топ-10 новых авто до 850000 рублей.

Volkswagen Polo

Знаменитый немецкий автоконцерн в представлении не нуждается. Несмотря на то, что бренд пользуется славой самого доступного в Германии, все его автомобили характеризуются исключительной надёжностью и практичностью, оставаясь комфортными и безопасными. Polo в полной мере подтверждает вышесказанное: это действительно самый дешёвый немецкий седан, который к тому же отличается привлекательным экстерьером, что для массовых авто из этой страны нехарактерно.

Да и по уровню оснащения претензий к седану нет, что хорошо согласуется с политикой компании в сфере внедрения в свою продукцию новейших инновационных разработок.

Так что не стоит удивляться, что в Европе этот малыш входит в число бестселлеров, да и в России к нему относятся очень тепло.

В наш ценовой диапазон попадают все комплектации, за исключением топовой. Строго говоря, по своему составу Football Edition практически не отличается от Comfortline, так что ничего не потеряете, приобретая лучшую из доступных модификаций. К тому же вам будут доступны все три силовых агрегата и обе коробки, механическая и автомат.

Hyundai Solaris

Корейский седан включён в число лучших автомобилей до 850 000 рублей тоже закономерно. По результатам 2018 финансового года эта модель вошла в число самых продаваемых в нашей стране среди иномарок. Впрочем, репутация бестселлера у Solaris тянется с 2011 года – именно тогда кроссовер появился в российских автосалонах. Последнее поколение тоже не может пожаловаться на отсутствие интереса со стороны покупателей. У седана практически отсутствуют слабые места, а по набору систем безопасности он даже опережает европейских конкурентов с более высокими стоимостными показателями.

Востребованность Solaris можно объяснить удачным сочетанием демократичной стоимости, качества сборки деталей и узлов и надёжности. В нашем ценовом сегменте можно рассчитывать только на первые две комплектации с 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Воспользовавшись бонусами и скидками автосалонов, вы получаете возможность стать владельцем более дорогих комплектаций, у которых и моторы помощнее, и оснащение гораздо богаче.

Renault Logan

Logan второго поколения был и остаётся самым доступным седаном среди иномарок. Так что стоимостной фактор можно считать основным, способствующим нахождению французского седана на пике продаж. Но если предыдущая генерация, хотя и считалась надёжной и практичной, отличалась довольно невзрачной внешностью и слабым оснащением, то у Renault Logan NEW эти недостатки в значительной мере исправлены. Во всяком случае, экстерьер уже не вызывает отторжения, а салон стал гораздо комфортнее.

Адаптационный российский пакет удалось оптимизировать благодаря серьезным испытаниям, в рамках которых Logan пришлось проехать по нашим дорогам порядка двух миллионов километров, при этом тестирование проводилось в разных регионах и на дорогах с разным покрытием.

Что касается доступных комплектаций, то здесь вы сожжете рассчитывать на весь модельный ряд, на все моторы (вернее, модификации 1,6-литрового двигателя, форсированные до разных уровней мощности), на автоматическую коробку и относительно богатый набор опций.

Skoda Rapid

В Европе Rapid – весьма востребованная модель, самая доступная у чешского автопроизводителя. У российских потребителей интерес к модели выражен намного слабее, поскольку у неё имеется целый ряд более дешёвых конкурентов. Возможно, сказывается и тот факт, что это лифтбек – трёхобъёмная пятидверка, не самый распространённый тип кузова. Тем не менее у него имеются и несомненные достоинства, основным из которых считается увеличенный объём багажника: ни у кого из одноклассников нет 530 литров свободного пространства, которые могут быть увеличены до 1470 литров – весомая цифра для бюджетной машины.

Четвёртое место в списке лучших новых авто за 850 000 рублей Rapid принесло сочетание низкой стоимости и европейского качества – по последнему показателю продукция чешского бренда ничем не отличается от автомобилей VW.

Но радоваться рано – мы можем стать владельцами только начальных комплектаций с одним из двух 1,6-литровых силовых агрегатов и механической КПП.

Nissan Almera

Есть недорогие седаны и у японцев. Правда, Almera является единственным представителем этой страны в нашем рейтинге, однако со знаменитой японской надёжностью здесь всё в порядке: и моторы, и ходовая имеют большой ресурс и ломаются нечасто.

Рестайлинговая версия имеет привлекательную внешность (для седана это действительно похвала), это практичный, сбалансированный во всех отношениях автомобиль, характеризующийся прекрасной управляемостью и мягкой подвеской.

В наш ценовой диапазон подпадают все уровни оснащения. Пожалуй, требовательному автовладельцу будет маловато 102 лошадиные силы единственного мотора Almera, но тем, кто любит драйв, следует поискать своё авто в другой ценовой категории.

Renault Duster

В рейтинге автомобилей до 850 000 рублей присутствуют не только седаны. Duster – типичный компактный кроссовер, с неплохой геометрией свесов и солидным клиренсом. Renault Duster обладает вполне современным экстерьером и эргономичным салоном. Это идеальный вариант для семей с двумя детьми, обожающих проводить свободное время на природе.

Кроме неплохих внедорожных характеристик, Duster характеризуется приемлемым набором активных/пассивных систем безопасности, а также адекватным поведением на дорогах любых типов. Обладая суммой в 850 тысяч рублей, можно приобрести кроссовер в трёх начальных комплектациях, оснащённых 1,6-литровым 114-ильным двигателем, механической коробкой и полным приводом. Все Duster снабжены «российским» пакетом, облегчающим пуск мотора зимой.

Читайте также:  Как можно продать авто находящееся в кредите

Kia Rio

Автоконцерн Kia прилагает титанические усилия, чтобы сравняться по уровню продаж со своим прямым конкурентом Hyundai. Пока в полной мере ему это не удаётся, но на пятки он уже наступает, и седан Rio – яркое тому подтверждение. На протяжении пяти последних лет этот автомобиль неизменно оказывается в топ-10 различных рейтингов, а в отдельные месяцы теснит и признанных лидеров.

Последнее поколение седана не утратило тех бойцовских качеств, которые и сделали его бестселлером. Скорее, наоборот – авто приобрело новые возможности в плане технической оснащённости, стало привлекательнее внешне и внутри.

Корейцы очень внимательно и ответственно подходят в реализации своих автомобилей на внешних рынках, стараясь адаптировать их под местные условия. «Российский» пакет получился особенно весомым, поскольку модернизации подверглись многие узлы и детали подвески. В результате Kia Rio уверенно чувствует себя на отечественных дорогах, не отличающихся идеальной геометрией.

Имею в кармане 850 000 рублей, можно рассчитывать на две начальные комплектации, Classic и Comfort. Увы, рассчитывать на 123-сильный мотор не приходится – в вашем распоряжении будет только 100-сильный 1,4-литровый аналог и шестиступенчатая механика.

UAZ Patriot

А какой отечественный автомобиль можно купить за 850 000 рублей? Ответ обрадует многих, особенно тех, кто ищет машину с выраженными внедорожными возможностями. Действительно, Patriot – единственный представитель класса настоящих внедорожников в топ-10, у которого налицо все характерные особенности класса джипов – рамная конструкция кузова, большой дорожный просвет и наличие полного привода во всех модификациях. В отличие от своего младшего брата Hunter UAZ Patriot имеет вполне современную внешность, неплохой уровень оснащения и отличную проходимость. Осталось добавить толику комфорта и сделать салон эргономичнее, и можно будет конкурировать с гораздо более дорогими конкурентами из числа иномарок.

В любом случае по количеству продаж среди полноценных внедорожников Patriot – явный лидер, и в ближайшее время его позиции останутся непоколебимыми. Автомобиль комплектуется 2,7-литровым мотором с различными уровнями форсировки. В ценовом диапазоне до 850 тысяч рублей находится только начальная комплектация, но и в этом случае нам будут доступны как 135-сильный мотор, так и его 150-сильный «старший брат». А вот о коробке-автомате можно только мечтать.

Chery Tiggo 3

На девятом месте нашего рейтинга обосновался представитель китайского автопрома. И не седан или хэтчбек, а самый настоящий кроссовер. Хотя без наличия полного привода говорить об этом стоит с большой натяжкой – кроссоверной внешности и увеличенного клиренса недостаточно, чтобы о Tiggo 3 можно было говорить как об автомобиле, уверенно себя чувствующим на бездорожье средней тяжести. Но грунтовки ему будут однозначно по плечу, и для нечастых вылазок на дачу или в деревню этого будет достаточно.

Можно утверждать, что в своей категории Chery Tiggo 3 занимает промежуточное положение между иномарками и отечественными авто. Внешность у модели симпатичная, не успевшая выйти из моды, салон вместительный и интересный. Оснащение также на высоте: последнее поколение паркетника уже в базе оснащается обогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, а количество активных систем безопасности прогрессирует быстрее всего. С точки зрения безопасности ситуация тоже улучшается, стремясь к современным стандартам в этой сфере.

850 тысяч достаточно только для базовой модификации Comfort с 1,6-литровым 126-сильным двигателем и МКПП.

Lifan Solano

Замыкает рейтинг лучших новых машин до 850 000 рублей ещё один китаец, но на этот раз – седан. И что отрадно – доступными будут все комплектации модели. Solano входит в число самых востребованных «китайцев» на отечественном авторынке в кузове седан. Нынешнее второе поколение обладает оригинальным симпатичным дизайном экстерьера, в котором легко угадываются спортивные нотки. Оформление интерьера – под стать внешности: в меру стильное, хоть и не блещущее особой эргономичностью.

Салон вместительный, задние пассажиры даже с солидными антропометрическими данными не будут чувствовать себя стеснёнными. Нельзя не отметить и возросший уровень оснащения, а также наличие адаптационного российского пакета. Линейка моторов представлена двумя моторами: младшим 1,5-литровым мощностью 100 л. с. и базовым 1,8-литровым, выдающим 133 «лошади». Трансмиссий тоже две: механика и вариатор.

Источник

Лучшие автомобили до 850 тысяч рублей в 2020 году

Давно уже стала привычной ситуация, когда те автомобили, которые в прошлогодних ценниках стоили 500 тысяч, через год поднимаются в цене на 50, а то и все 100 тысяч. Поэтому те россияне, которые планируют совершить долгожданную покупку, часто с тревогой начинают изучать текущие предложения, сомневаясь в душе, а хватит ли им с таким трудом накопленных денег, чтобы приобрести не бюджетную машину с минимальным набором опций, а достойный, в хорошей комплектации автомобиль?

Ford Fiesta (хэтчбек)

Если ваш бюджет – 850 тысяч рублей, то особо переживать нечего. Невзирая на инфляцию и другие негативные процессы в экономике, выбор достаточно велик, и в списке доступных предложений, кроме действительно откровенно слабых моделей, найдётся немало достойных. Радует и то, что представительство кроссоверов, доступных за вышеозначенную сумму, постоянно растёт. Впрочем, предлагаем вам ознакомиться с нашей версией топ-10 новых авто, который поможет определиться с тем, какой автомобиль стоимостью до 850 000 рублей достоин занять место в вашем гараже.

Ford Fiesta (хэтчбек)

Седан стоит чуть дороже, и это «чуть» не позволяет нам включить его в обзор. Но и хэтчбек – стильное и нравящееся молодёжи авто. Эта городская малолитражка позиционируется автопроизводителем как первая машина для начинающих водителей. Более того, Ford Fiesta, как утверждает руководство компании – идеальный автомобиль для прекрасной половины.

И действительно, по своему функционалу новая Fiesta придётся по душе, прежде всего, поколению компактных гаджетов. Скажем, чтобы попасть в машину, вовсе не обязательно возиться со связкой ключей – двери разблокируются, даже если ключ будет лежать в вашей сумочке или кармане джинсов.

Мультимедийный центр – находка для меломанов, он понимает все форматы и воспроизводит треки с любого носителя, будь то iPod или флешка. Можно синхронизировать с аудиосистемой и ваш смартфон через Bluetooth.

Умный малыш, ко всему прочему, соответствует всем современным нормам безопасности – во время краш-тестирования Euro NCAP автомобиль был удостоен наивысшей оценки – пяти звёзд:

Среди интересных новшеств, касающихся безопасности, можно отметить систему MyKey настройки характеристик режимов безопасного вождения, систему EPAS рулевого управления со встроенным электроусилителем, систему, позволяющую без участия водителя подстраивать стиль вождения под конкретную дорожную обстановку. Не обойдём вниманием систему бесключевого доступа в салон Ford Fiesta, а также возможность запуск силового агрегата нажатием кнопки.

В комплектации Trend покупателю будет доступен 1,6-литровый 105-сильный силовой агрегат (у этой модели есть и более мощный двигатель, 120-сильный) с механической коробкой. В более дорогих комплектациях имеется и коробка-автомат.

Читайте также:  Легковые авто налоги в казахстане

Zotye T600

Если вас не устраивает набивший оскомину седан, то альтернативой хэтчбеку может стать кроссовер. Согласитесь, автомобиль с внедорожными характеристиками – это намного круче, хотя за это придётся чем-то и пожертвовать.

Итак, на втором месте в рейтинге новых машин за 850 000 рублей – китайский паркетник, в полной мере соответствующий всем современным требованиям к передовому дизайну. Ещё бы, если он сильно напоминает Volkswagen Tiguan. И хотя в последнее время автопроизводители из Поднебесной стараются привлекать для создания эксклюзивных экстерьеров европейских дизайнеров, в данном случае плагиат нельзя назвать неудачным, ведь и оригинальный автомобиль считается эталоном в своём классе.

Но и внутри у кроссовера всё очень прилично, даже если говорить о качестве отделки салона – оно мало в чём уступает более дорогим аналогам европейского и японского производства. И водитель, и пассажиры будут ощущать себя здесь вполне комфортно. Отдельно стоит сказать о мультимедийной системе Zotye T600 – она достаточно продвинутая, имеет большой сенсорный дисплей, пользовательский интерфейс организован с большим знанием основ эргономики. Музыкальный центр сам по себе имеет расширенный функционал. А если учесть возможности подключения внешних гаджетов через проводные/беспроводные интерфейсы, то управлять получится не только музыкой, но и видеофайлами.

Автомобиль, который за 850 тысяч можно приобрести в комплектации Luxury, оснащается турбированным полуторалитровым 162-сильным мотором, агрегирующимся с пятиступенчатой механикой. Клиренса в 185 мм. достаточно для города и бездорожья лёгкой тяжести. Максимальная скорость у паркетника — 180 км/час, аппетиты к топливу весьма умеренные – всего 7.8 л. на 100 км. в городском режиме.

Renault Sandero Stepway

Американцы помешаны на джипах, но для европейцев самая популярная машина – хэтчбек. Сандеро продавался очень неплохо, но французы всё же решили произвести модификацию в соответствии с трендом последних лет – придать автомобилю толику внедорожных качеств. Да, Stepway ещё далеко не кроссовер, но вариант всё же имеет некоторые «фишки», увеличивающие его проходимость. Например, дорожный просвет увеличили до 195 мм., а ведь таким клиренсом не могут похвастаться не только многие паркетники, но и некоторые полноприводные джипы.

Renault Sandero Stepway

Впрочем, и внешность хэтчбека немного «подправили», и теперь у него определённо имеется сходство с подклассом компактных SUV – чего стоит только массивный пластиковый обвес. Да и в целом экстерьер Stepway стал намного динамичнее, солиднее, добавилась энергетика, умноженная на запоминающийся с первого раза облик. Лёгкая прищуренность головной оптики, массивный кузов с хорошо заметными выштамповками, плавные лини задней части автомобиля, хромированные рейлинги – все эти мелочи выделяют Stepway на фоне его младшего собрата.

Салон тоже изменился, став более удобным и стильным. Качество обивки не вызывает вопросов, как и пластика, подсветка приборной панели ничуть не раздражает.

За 800-850 тысяч можно стать обладателем не самой бедной комплектации Stepway Drive, включающей механическую трансмиссию и один из трёх вариантов 1,6-литрового мотора, мощностью 82/102/113 л.с. Среди других особенностей стоит упомянуть подвеску: спереди это пружинная независимая форма типа МакФерсон, сзади – пружинная, но полузависимая, оснащённая гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Solaris New

В последнее время корейские автомобили сумели потеснить на российском рынке как чистокровных «японцев», так и бюджетных «китайцев». Причем всё сказанное в немалой степени касается именно Соларис: модель с 2011 годе неоднократно входила в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей, тесня даже отечественные машины.

Hyundai Solaris New

Обновлённый Hyundai Solaris не утратил привлекательности экстерьера своих предшественников, получив при этом множество мелких, но модных улучшений. Более крупная радиаторная решётка, блеск хрома, фирменное оформление литых колёсных дисков, новая палитра цветов делают и без того дорого смотрящийся седан ещё более солидным.

Есть изменения и в салоне, и все они направлены на улучшение уровня комфорта и безопасности. Кстати, по последнему показателю корейские автомобили с каждым годом чувствуют себя всё более уверенно во всевозможных краш-тестах. Оснащение активными/пассивными средствами в новом Соларис не просто отвечает современным представлениям о безопасности, но и превосходит многие более высокие по классу автомобили.

Взять хотя бы кузов – его рама изготовлена из высокопрочных сортов стали, и при возникновении дорожно-транспортных происшествий кузовные детали деформируется в таких направлениях, которые оставляют находящихся внутри людей вне «зоны риска».

Отметим, что, имея на руках 850000 рублей, можно приобрести комплектации среднего уровня (Active Plus/Comfort) с двумя типами моторов (1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым мощностью 123 лошадиных силы), которые работают в паре механической КПП или коробкой-автоматом. Их оснащение никак нельзя назвать бедным. Присутствует, например, камера заднего вида, помогающая при парковке, кнопочный запуск силового агрегата и бесключевой доступ внутрь машины.

Kia Rio NEW

Ещё один кореец, и тоже с приставкой NEW, занимает 5 место в рейтинге лучших автомобилей до 850 000. Разумеется, и его предшественник числился в числе бестселлеров, но новинка, появившаяся в автосалонах в 2017 году, предвосхитила настоящий бум продаж. Строго говоря, Rio является прямым конкурентом Solaris уже давно, и в настоящее время разрыв между ними настолько минимален, что его можно назвать условным.

В частности, экстерьер блещет хромом почти столь же обильно, бамперы добавили в габаритах и стали краситься в цвет кузова. Разумеется, недостатки у соплатформенников тоже общие – это и слабая шумоизоляция салона, и сомнительные ходовые качества (применительно к нашим дорогам). Правда, есть и пакет адаптации к отечественным условиям. Это увеличенная ёмкость бака (50 литров вместо прежних 43), добавлены также пластиковые подкрылки, имеется антикоррозионная и антигравийная обработка днища. Пропорция стали повышенной прочности (российского и корейского изготовления) в кузове выросла с 15 до 55%.

В нашем ценовом сегменте доступны комплектации Classic, Comfort и частично Luxe. Они комплектуются теми же моторами, что и новый Solaris, которые по нормам безопасности выхлопа соответствуют Euro-5. Оба мотора не сильно «возражают» против использования 92-го бензина. И опять же, на выбор предлагается либо шестиступенчатая МКПП, либо шестидиапазонный автомат. Согласно данным производителя, топлива эти двигатели расходую не много: порядка 5,6-6,5 л. на 100 километров пути в смешанном цикле.

Smart Forfour

Компактный сити-кар мало меняется со временем, во всяком случае – внешне. Последняя модификация имеет тот же выразительный экстерьер, который может нравиться или вызывать антипатии, но не оставлять равнодушными. Что не удивительно – над внешностью работали специалисты как дочернего предприятия немецкого автогиганта Mercedes Benz, так и альянса Renault-Nissan, которому помогали дизайнеры из Даймлера.

Впрочем, не менее порадует и набор опций, который для малыша габаритами 3495х1665х1555 выглядит более чем внушительно. Во всём остальном это немножко увеличенная копия Смарта для двоих, с достаточно широкой колёсной базой как для мини-кара (249 см.), которая обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля.

Что нового в обновлённом Smart Forfour? Можно указать на небольшие изменения в блоке головной оптики, которые стали более изысканными в художественном смысле, и спереди, и сзади. Больше симпатий вызывают фирменные выпуклости по бокам, короткий и столь же выпуклый кверху капот, благородный наклон ветрового стекла, увеличенные арки колёс, современные массивные бамперы и даже небольшой спойлер, который удалось разместить над багажником.

Читайте также:  Механизм от угона авто

Как это ни удивительно, но внутри малыша поместится до 1000 литров багажа (при условии сложенного заднего дивана), а стандартный его объём – 185 литров.

Хотя новый Smart Forfour выпускается в пяти комплектациях, потенциальных покупателям с 850 тысячами рублей доступна только младшая, причём в этой малютке 8 подушек безопасности, система старт-стоп, круиз-контроль, системы активной безопасности ESP/ABS, датчик уровня давления в покрышках и другие «вкусности».

Chery Tiggo 3

На шестом месте списка лучших автомобилей за 850 000 рублей – представитель китайского автопрома. И снова кроссовер. На этот раз никакого плагиата, поскольку над образом третьего Tiggo трудился автодизайнер Джеймс Хоуп, ранее работавший в GM и Ford. Так что внешность у паркетника – не просто современная, а по-настоящему яркая и положительная. Но и с оснащением здесь полный порядок, и с адаптацией автомобиля к нашим непростым условиям эксплуатации.

А что же там внутри? Оформленный в стиле, близком к европейскому, салон выглядит достойно: центральная консоль, хотя и не изобилует деталями декора, имеет довольно крупный сенсорный экран, мультифункциональный руль регулируется по высоте, комбинация приборов оформлена в классическом стиле, а все четыре сиденья имеют подогрев. Пластик достойного качества, во всяком случае, не источает запаха фенола.

Внедорожные характеристики Chery Tiggo нельзя назвать выдающимися, но что касается безопасности, то здесь китайцы «подтянулись»: две фронтальные ПБ, ABS+EBD и блокировка задних дверей как защита их открывания детьми – набор вполне неплохой.

Под капотом у паркетника 1,6-литровый четырёхцилиндровый 126-сильный мотор – единственный на всю серию. О его надёжности можно судить по тому. Что он разрабатывался в кооперации с фирмой AVL (Австрия). Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Есть и вариатор, но он доступен в версиях, стоящий от 1 миллиона. Что интересно – китайцы обещают, что в текущем году в салонах появится полноприводной вариант SUV, но стоит он будет ещё дороже, то есть нам он будет не по карману.

Lifan Myway

Ещё один недорогой кроссовер в списке новых авто за 850 000 рублей – единственный семиместный автомобиль. И раз он не отечественного производства, то, очевидно, имеет китайское происхождение. Это действительно большая машина – наверное, самая крупная по габаритам в нашем обзоре. Но сути это не меняет – это городской паркетник, достаточно манёвренный, чтобы достойно выходить из любых сложных ситуаций.

В его дизайне угадываются черты, характерные для всех стилей – европейского, заокеанского и азиатского. Такая многовекторность не лишила Myway индивидуальности – авто получилось стильное, узнаваемое, в меру мужественное. Под стать экстерьеру и технические характеристики кроссовера, однако, с учётом заднеприводной платформы, идеальным вариантом для сурового российского бездорожья эту машину назвать нельзя. Впрочем, клиренс здесь внушительный – 19,2 см с лихвой хватит для любых бордюров. Но в базе автомобиль поставляется без защиты картера, которая наверняка «съест» миллиметров 15, а то и 20.

Подогрев имеется только у передних кресел, так что и здесь с зимним пакетом не всё хорошо, учитывая, что салон просторный.

Весь модельный ряд оснащается единственным, но довольно приёмистым 1,8-литровым 125-сильным силовым агрегатом, который потребляет порядка 7,5 литром топлива на сто километров. Но это по паспорту, в реальности картина может быть иной. Ещё один минус: мотор хорошо работает только на родном 95-м бензине. Хорошо, что коробка здесь только механическая – вариаторный вариант ухудшил бы динамику паркетника, которая и без того не блещет. Судите сами: максималка составляет 160 км/час, а время разгона до сотни производителем умалчивается. Почему – можно догадаться.

Skoda Yeti

Неизвестно, почему компактный чешско-немецкий кроссовер получил название в честь снежного человека, но его дизайн и дорожные характеристики внушают уважение. Жаль, что выпуск этого симпатичного паркетника прекратился – он уступил дорогу Skoda Karoq, но в салонах ещё имеются экземпляры, собранный в 2018 году.

Отличительной чертой этого не совсем стандартного для класса SUV автомобиля является сплошное остекление, благодаря чему салон очень светлый и выглядит намного больше своих и без того немаленьких габаритов. А что касается удобства водителя и пассажиров то тут конструкторы не пожалели своего труда – имеются даже такие приятные мелочи, как фиксаторы журналов, расположенные в дверных картах, или крепление на лобовом стекле для техталончика.

Клиренс для кроссовера приемлемый (18,0 см.) – городские препятствия и просёлочные дороги для автомобиля не помеха. Объём багажника ожидаемый для «пятидверки» — 325 литров, но если сложить заднее кресло, то получится приличная цифра – 1665 литров.

Отметим также неплохое оснащение Skoda Yeti:

Хотя Yeti поставляется в вариантах с передним/полным приводом, полноприводная версия нам недоступна. Впрочем, комплектации Active, Active Outdoor и Ambition тоже неплохи: это 1.6-литровый 110-сильный атмосферный агрегат, механическая или автоматическая коробка. Если чуть добавить денег, то можно стать обладателем версии с турбированный 1.4-литровым мотором, который немного мощнее (125 л. с.) и роботизированной коробкой.

Разгон до стандартной «сотни» осуществляется ровно за 9 секунд при «максималке» в 195 км/час. Расход бензина по трассе – 6.7 л. на 1900 км.

Renault Dokker

Это единственный компактвэн в нашем топ-10 новых авто за 850 000 рублей. Таким образом, французский автопроизводитель имеет два своих представителя в рейтинге, причём вполне заслуженно. Дизайн Dokker – самобытный, привлекательный, запоминающийся. У него масса достоинств – экономичность, функциональность, вместительность, и, что главное – приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Комфортный салон привлекает качеством отделки – она здесь износостойкая, так что даже через десяток лет при должном уходе автомобиль внутри будет выглядеть как новый. Эргономичность водительского места проявляется возможностью регулировки и руля, и кресла. Сзади комфортно будут себя чувствовать два пассажира и порядка 800 литров груза/багажа. Величина грузового отсека варьируется в зависимости от трансформации заднего ряда кресел в пределах 1580-3000 литров.

Уровень оснащения пассивными/активными системами безопасности приемлемый, радует также адаптационный пакет, включающий защиту картера силового агрегата, антикоррозионное/антигравийное покрытие днища, защита масло- и топливопроводов, увеличенный до 19,0 см. клиренс, позволяющий безопасно двигаться по ухабистой дороге даже при полной загрузке, калибровка мотора для облегчённого запуска в сильные морозы.

Мы сможем стать обладателями только базовой комплектации Acess, оснащаемой 1,6-литровыми 82-сильными силовыми агрегатами. Этот мотор расходует в среднем 7,8 литров бензина на 100 км., но есть и турбодизель (1,5/90) с гораздо меньшим аппетитом (5,1 л.). Кстати, штатно автомобиль поставляется с аккумуляторной батареей повышенной мощности, и это тоже плюсик в карму компактвена.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector