Новые авто для nfs undercover

Автомобили

Need for Speed Undercover. Моя история моддинга

История о том, как я модифицировал Need for Speed Undercover и с какими проблемами я столкнулся на моддинг сцене.

Информация для тех, кто не в курсе что такое NFS Undercover. Компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок. Разработкой игры занималась ныне закрытая студия Blackbox (подарившая, кстати, всем нам, шикарный Most Wanted 2005 года) под чутким руководством корпорации зла в лице Electronic Arts (Господи, спаси Codemasters). Вышла эта поделка в 2008 году на всех мыслимых и немыслимых устройствах, но в этой статье речь пойдет о самой забагованной версии для ПК и о том, как я возвращал к жизни этот кусок кода.

Обман фанатов серии NFS и «тёплый» прием Undercover на релизе

В свете последних событий, связанных Сyberpunk 2077, не грех вспомнить то, как EA обманула в 2008 году всех фанатов серии NFS. В интервью, которые давали сотрудники Blackbox, а также боссы EA по поводу грядущей Undercover, все было максимально круто и свежо. То и дело появлялись сочные скриншоты и короткие постановочные ролики на движке игры. Казалось бы, что может быть не так с новой игрой в серии. Настораживало то, что у игры не было демоверсии, а геймплейные ролики не давали полного представления том, что ждет фанатов серии на релизе

В итоге, после выхода игры, всем стало ясно, в чем был подвох и почему не было демки. Так, все официальные скриншоты оказались булшотами, отрендеренными и исправленными в фотошопе, а все видео на движке игры также были постановкой и рендером, который к реальной игре практически не имел отношения. Новый NFS был максимально вторичным, имел ряд технических, графических и геймплейных проблем. Фанаты серии столкнулись с постоянными дозагрузками локаций прямо перед носом, тупейший AI отбивал весь настрой на соперничество, куций тюнинг по сравнению с Pro Street вызывал уныние и, наконец, вишенкой на торте была вырвиглазная графика и постобработка эффектов освещения. Игра выглядела крайне ущербно, особенно на фоне Race Driver: GRID 2008 года (Господи, спаси Codemasters).

Скрытый потенциал и начало ремонта Undercover

Я, как древний поклонник серии NFS, не пропустил Undercover и был очень разочарован тем, что игра получилась унылой во всех отношениях. В 2008 я её прошел чисто для галочки и возвращаться в этот кривой мир не хотелось. Но вот что действительно запало мне в душу, так это ощущение того, что у игры был потенциал, который попросту не раскрыли по неизвестным причинам. Эта мысль периодически всплывала в моей голове, пока не переросла в навязчивую идею, которая впоследствии мутировала в хобби. Так как программ для моддинга Undercover на тот момент было немного, я начал с малого, с замены текстур.

Читайте также:  Документы при ремонте авто по гарантии
Limited Edition 2012

Первые попытки как-то улучшить игру были сделаны в 2010 году в формате замены текстур. Так, на свет появился популярный графический мод LIMITED EDITION релиз которого состоялся в 2012 году. Понимая, что текстуры не решают практически ничего и лишь немного улучшают графику, я принялся искать софт для более серьезного изменения игры в лучшую сторону. Периодические поиски желаемой программы не имели успеха в плоть до 2017 года. В этом году работа над проектом началась в ином, более серьезном формате.

NFS Undercover Remastered 2017-2019

Долгожданная программа для моддинга VLTEeditor, автором которой является NFSU360, позволила мне увидеть абсолютно все ресурсы игры как на ладони и что самое важное, позволила вносить свои корректировки на уровне движка. Изменениям поддавалось все что было таким плохим на релизе.

Так, я собрал первый серьезный мод для Undercover, имя которого было NFS Undercover REMASTERED. В рамках этого мода я изменил в лучшую сторону AI соперников, управление автомобилями и графику. После релиза я встретил реакцию в стиле «Кому это нужно», «Игра же фуфло», «Кому нужен этот труп» и так далее. После нескольких обновлений модификации, NFS Undercover REMASTERED стал единственным вменяемым дополнением, которое решало множество проблем и приводило игру в играбельное состояние. В период с 2017 по 2019 год, я выпустил пять полноценных версий модификации. Каждая новая версия была более продвинутой и горячо ожидаемой игроками не только в России, но и за рубежом. До января 2020 года в свободном доступе для всех желающих были доступны следующие версии модификации:

Но все изменилось в январе 2020 года.

PATCH 5.0. Переосмысление.

В период работы над проектом с 2017 по 2020 годs, я не состоял в тематических пабликах по моддингу NFS, в силу чего, я упустил одну очень важную деталь, которая в последствии повлияла на всю мою дальнейшую работу над проектом. Дело в том, что в конце 2019 года я случайно увидел на ютубе видеоролик, в котором мою бесплатную модификацию монетизируют, причем используют мои наработки и даже не указывают меня в качестве автора.

Читайте также:  Кредит под залог авто караганда

Посмотрев еще ряд видео на других ютуб каналах я выяснил, что кража и использование моих модификаций, это вполне «нормальная» практика для «коллег по цеху». В январе 2020 года, я планировал крупное обновление под названием PATCH 5.0? но, факт кражи моей работы привел меня к переосмыслению всего что я делал ранее. Так, проект NFS Undercover PATCH 5.0 стал приватным и доступным только для донатеров. При этом был установлен минимальный порог доната, который отсекал нечестных людей и предотвращал распространение модификации в формате фри. И тут началось самое интересное.

Список изменений которые вносит в игру PATCH 5.0 BIG UPDATE III
Всеобщий хэйт на моддинг сцене

После того как я озвучил, что вся моя работа уходит в формат привата, взбунтовалось около 20% подписчиков моего паблика по моддингу NFS в ВК. В личку посыпались угрозы и гнусные комментарии от тех «людей», которые боготворили мою работу, когда она была в свободном доступе. Дальше события стали развиваться по очень странному сценарию.

Зарубежные «моддеры» которые воровали мои наработки, объединившись в группу начали травлю. Дизлайк атаки на мой ютуб канал и массовые спам сообщения (привет клип Москва) стали нормой. Также, данные персонажи активно распространяют на зарубежных моддинг сайтах информацию о том, что последняя модификация PATCH 5.0 для Undercover, это всего лишь сборник украденных модов у других людей. При этом, ни каких доказательств кражи предоставить они не могут. На меня неоднократно писали коллективную жалобу Electronic Arts. Любые мои посты на реддит сразу подвергаются атакам обиженных моддеров и улетают в спам. На форуме дискорда в тематических пабликах по NFS практически нет ни дня, когда бы меня не упоминали разъяренные моддеры воры, у которых больше нет доступа к моим наработкам.

Читайте также:  На даче место под авто

В общем, классическая история, пока я занимался модификациями бесплатно, я был своим пацаном и крутым моддером, как только я перевел формат распространения модификаций в другой формат, причем вынужденно, я стал врагом номер один на моддинг сцене NFS в России и за рубежом. Из позитивных моментов, которые перекрывают весь негатив, идущий в мой адрес, это поддержка проекта Русскими, Белорусским и Украинскими любителями NFS. За 2020 год в приватном формате был выпущен PATCH 5.0 и два дополнения BIG UPDATE 1 и 2. На момент написания статьи планируется самое крупное обновление PATCH 5.0 BIG UPDATE III которое вносит огромное количество исправлений, как графических так и геймплейных.

Я не размещаю в статье геймплейное видео с ютуба и иные ссылки, вся информация по проекту легко гуглится и давно проиндексирована поисковыми системами.

Скромный итог

Потенциал NFS Undercover я раскрыл. Игра вполне может претендовать на хороший статус и прочное место в золотом составе NFS, но это при условии, если вернуться в 2008 год. Широкой аудитории это вряд ли будет интересно в 2020 году, хотя, многие отмечают тот факт, что лучше играть в старые проверенные временем игры серии, чем в то, что выходило после THE RUN.

Мне часто задают вопрос: «Почему ты выбрал именно NFS Undercover о котором все забыли сразу после его релиза»? Ответ всегда один:

«Паразитировать на успешных проектах ради какой-то непонятной «славы» в узких кругах, это такое себе занятие, другое дело взять мертворожденный проект, который никому не нужен и вдохнуть в него новую жизнь, да так, чтобы к игре появился интерес спустя 12 лет забвения. Я это делал не ради того, чтобы стать популярным пацаном в школе, как бэ возраст уже не тот. Я сделал это потому что искренне хотел исправить игру».

На этом у меня все. Спасибо что уделили немного времени на прочтение поста. Всем хороших игр.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector