Новые авто dacia duster

Автомобили
Содержание
  1. Названы комплектации и цены на новый Duster: дополнительное оборудование и другой мотор. Dacia выводит кросс на рынок
  2. Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше
  3. Дилеры получили обновленную Lada Vesta с улучшенным бортовым оборудованием. Опубликован список возможностей
  4. Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом
  5. Представлен новый кроссовер Dacia Duster Urban с оборудованием, которое следит за движением по бездорожью
  6. Зубная паста, как эффективное средство для удаления очагов коррозии на кузове автомобиля
  7. Great Wall вывел новый внедорожник WEY Tank 300 за пределы Китая. Приедет ли он в Россию?
  8. Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто
  9. Сохранить и приумножить: первое знакомство с новой Dacia Duster
  10. В пользу первых
  11. В пользу вторых
  12. Что в сухом остатке?
  13. Полный привод, камеры, парктроники, климат и отличная комплектация за 1,3 млн — новый Duster 2019 от Dacia
  14. Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото
  15. Новая Hyundai Elantra научилась «общаться» с водителем: седан адаптируется под привычки автомобилиста
  16. Jeep собирается выпустить удлиненный внедорожник Wagoneer L. Первые подробности и сроки дебюта новинки
  17. Комплектации
  18. Authentique
  19. Expression
  20. Privilege
  21. Luxe Privilege
  22. Технические характеристики
  23. Дизайн
  24. Конкуренты
  25. Выводы
  26. Видео тест-драйв

Названы комплектации и цены на новый Duster: дополнительное оборудование и другой мотор. Dacia выводит кросс на рынок

Кроссовер Dacia Duster, который является аналогом Renault Duster, но для европейского автомобильного рынка, получил ряд корректировок для 2021 года. Так, в компании было решено отказаться от бензинового двигателя в пользу менее производительного, но экологичного силового агрегата.

Новым в моторной гамме Duster является 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом в 160 Н*м. Мотор связан с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой привода на передние колеса. Данный блок пришел на смену другому TCe агрегату мощностью 100 л.с. (источник) Кстати, 100-сильный двигатель можно будет выбрать по-прежнему, но теперь это будет так называемый ECO-G, который адаптирован для использования LPG (сжиженного газа).

Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше

Дилеры получили обновленную Lada Vesta с улучшенным бортовым оборудованием. Опубликован список возможностей

Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом

За исключением комплектации Limited Anniversary Series, все уровни отделки салона, входящие в модельный ряд Duster, могут предлагаться с этим новым 90-сильным бензиновым агрегатом. Ниже мы перечислим наиболее интересное базовое оснащение каждой из комплектаций. Начальной Access положены:

В комплектации Essential добавлено:

В предтоповой комплектации Сomfort имеются:

В максимальной для этого двигателя комплектации Prestige кроме выше перечисленного также имеются:

Сразу стоит уточнить, что цены в статье приведены для рынка Испании, где Dacia Duster уже доступен для заказа. От прайсов на российскую версию паркетника они, конечно, будут отличаться, но нельзя сказать, что сильно. Итак, кросс с бензиновым 90-сильным 1,0-литровым двигателем и механической КПП в комплектации Access стоит 1,2 млн рублей. Версия Essential обойдется в 1,435 млн рублей. Для вариации Сomfort производитель установил цену в 1,5 млн рублей. А вот максимально доступная с этим силовым агрегатом комплектация Prestige оценена в 1,6 млн рублей.

Источник

Представлен новый кроссовер Dacia Duster Urban с оборудованием, которое следит за движением по бездорожью

Продажи Dacia Duster, который в России более известен под брендом Renault, идут в Европе полным ходом. Об этом хорошо свидетельствуют цифры. Например, на территории России с момента старта продаж куплено уже более 450 000 единиц кросса. Это можно считать настоящим успехом. Однако немецкое подразделение французского бренда выпустила еще одну специальную версию Urban, которая более плотно оснащена стандартным оборудованием.

Стандартный Dacia Duster

Специальная версия Urban отлично оснащена рядом стандартных функций и интересных дополнений, которых нет в базовой комплектации, в результате чего данная модификация довольно близко подбирается к вершине модельной линейки Duster (источник).

Новый Duster Urban

Duster Urban основан на комплектации Comfort, поэтому корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше, а также передние и задние защитные вставки на бамперах покрыты матовым хромом. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют более привлекательный дизайн. Они также окрашены в матовый хром. В то же время, на задние боковые окна и кормовое стекло нанесена заводская тонировка для придания большей приватности интерьеру.

Зубная паста, как эффективное средство для удаления очагов коррозии на кузове автомобиля

Great Wall вывел новый внедорожник WEY Tank 300 за пределы Китая. Приедет ли он в Россию?

Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто

В салоне Duster Urban расположен мультируль, обтянутый искусственной кожей. Также модели положено следующее оборудование:

Кроме этого, также стоит отметить, что в полноприводной версии на дисплей мультимедийной системы выводится некоторая информация, которая касается режима движения авто. Среди этих данных содержатся такие показания, как угол крена и наклон транспортного средства при спуске с холма.

Пока данная вариация Dacia Duster будет доступна только в Германии. Её продажи стартуют с марта текущего года. Duster Urban оснащается бензиновым двигателем TCi Turbo с максимальной мощностью 140 л.с., а также дизельным мотором на 115 л.с. Между тем, авто доступно только с 6-ступенчатой механической КПП, но, тем не менее, покупателю предоставлен выбор между переднеприводной и полноприводной вариациями.

Читайте также:  Как выбить номер на раме авто

Автор: С. Никифоров

Источник

Сохранить и приумножить: первое знакомство с новой Dacia Duster

Премьера новой Dacia Duster разделила аудиторию на два лагеря. Первые были разочарованы недостаточным количеством изменений и отсутствием полноценного вау-эффекта, которого так хотелось. Вторые были вознаграждены за ожидание, получив заметное обновление знакомого автомобиля, которое если и не вывело его на новый уровень дизайна, то точно сделало интереснее – а в придачу к внешности подкинули и новых опций. Так кто же прав, первые или вторые?

В пользу первых

— Нет, ну где дизайн? Это же не смена поколений, это просто рестайлинг! Пропорции оставили, несущую структуру кузова оставили, даже ручки под нормальный хват не сделали. А в салоне что – пластик как был гладкий и дубовый, так и остался, и экран мультимедийки опять низко, подогрев сидений – в слепой зоне, а регулировка зеркал – не там, где у всех.

П римерно такая тирада слышна из уст тех, кто ждал нового Duster как способа вырваться из скучных бюджетных рамок, при этом не переплачивая за бренд и чересчур премиальные опции. Замечания глобальные и отчасти вполне справедливые: да, внешний вид приборной панели недвусмысленно намекает, что пластик по качеству остался там же, где и был, регулировка зеркал действительно не выведена на блок на водительской двери, расположившись слева от руля, кнопки подогрева сидений остались жить в неудобном месте, а мультимедийная система заставляет опускать взгляд для ознакомления с происходящим на экране. Но чтобы избавиться от ощущения, что ожидания не оправдались, стоит на пару минут заглянуть в лагерь вторых – и прислушаться к тому, что говорят они.

В пользу вторых

Фраза, с одной стороны, вполне классическая, простая и логичная – но если вслушаться в нее в контексте автомобиля, о котором мы говорим сейчас, становится понятен ее основной посыл: нам не нужно было глобально перестраивать автомобиль, нужно было лишь обернуть хорошо знакомое и проверенное содержимое в новую, более яркую оболочку, и приправить парой свежих «фишек». Все в точности так, как и произошло в реальности.

Салон претерпел изменения в схожем ключе: логика функциональных элементов и эргономика претерпели минимальные изменения при максимальных изменениях во внешнем виде. Двухъярусная передняя панель – и знакомые круглые воздуховоды на ней. Новый «подиум» по центру консоли – и знакомый экран мультимедийной системы. Но кое-что действительно новое здесь тоже есть: трансмиссионный тоннель обрамляют модные «арки», дверные карты познакомились с понятием «дизайн», а функциональный блок под экраном мультимедийки – пожалуй, самый яркий новый элемент. Выпуклые «тумблеры» кнопок явно имеют претензию на эстетичность, а поворотные шайбы климатической системы со вписанными в них монохромными дисплеями выглядят «дорого» и стильно – вот вам и «уход от бюджетности», которого так желали многие.

В эту же копилку отправляется и оснащение. Кнопка запуска двигателя, климат-контроль, шторки безопасности в дополнение к фронтальным и боковым подушкам, автоматический дальний свет, круговой обзор, система контроля слепых зон – все это недвусмысленно говорит о том, что максимальные комплектации Duster приблизятся к таковым у классово более дорогих автомобилей. А значит, и это пожелание покупателей было выполнено.

Что в сухом остатке?

Если взглянуть на новый Duster с точки зрения потенциального покупателя, он стал лучше. Красивее, безопаснее, оснащеннее и чуточку – и только в максимальных исполнениях – дороже. Не в смысле стоимости, а с точки зрения восприятия – хотя и в корректировке цен после интеграции новых опций сомневаться не приходится. Однако далеко не вся потенциальная аудитория собирается приобретать топовые комплектации, и в начальных версиях мы, очевидно, увидим и простецкий блок климата, и руль без кожи и кнопок. Но главное – дух подорожания и стильные решения вроде кнопок-качелек – останется даже в «базе». И это тоже важно.

Важна для целевой аудитории и техническая составляющая, и здесь инженеры пошли по самому проверенному пути: зачем менять то, что и без того ценят. Новый кроссовер стоит на абсолютно той же технической базе – платформа B 0, старые двигатели и коробки передач – словом, за более модной внешностью скрывается все тот же старый знакомый. И в рамках именно этого автомобиля подобный ход очевиден и вполне логичен.

В Dacia пошли именно тем путем, который буквально напрашивался сам собой. И главный плюс такого подхода – абсолютная прозрачность рыночных перспектив автомобиля: зная, что автомобиль точно не стал хуже, можно рассчитывать на определенный гарантированный успех. В Европе доказательства этому можно будет увидеть уже в начале следующего года. У нас – пока неясно: возможно, придется подождать и до конца 2018-го. Но ведь совершенство не требует изменений, не так ли?

Источник

Полный привод, камеры, парктроники, климат и отличная комплектация за 1,3 млн — новый Duster 2019 от Dacia

Компактный бюджетный кроссовер выпускается с двумя типами привода: полным или передним. Второе поколение было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Автомобиль производится под двумя брендами: Renault и Dacia. В первом случае машина продаётся на рынки СНГ, Южной Америки, Индии и Африки. Под брендом Dacia автомобиль продается на европейском рынке. Данная модель в прошлом поколении была очень популярна на рынках развивающихся стран.

Читайте также:  Мэйджор авто новая рига ситроен

Кроссовер, проверенный временем

Dacia Duster 2019 имеет общую платформу B0, а также множество сходных деталей и узлов с такими моделями как Logan и Sandero. Сборку автомобиля проводят в России, Румынии, Бразилии, Индии и Колумбии. Нынешнее поколение автомобилей также пользуется спросом на рынке за счет уже проверенной надежности, гораздо более привлекательного дизайна, по сравнению с предыдущей версией, и более богатым списком опций. У автомобиля существует несколько лимитированных серий продающихся или продававшихся на разных рынках и посвященные разным событиям.

Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото

Новая Hyundai Elantra научилась «общаться» с водителем: седан адаптируется под привычки автомобилиста

Jeep собирается выпустить удлиненный внедорожник Wagoneer L. Первые подробности и сроки дебюта новинки

Комплектации

Новая модель Дачия Дастер 2019 года продается в нескольких базовых комплектациях кузова: Authentique, Expression, Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege к которым также доступен небольшой список дополнительного оборудования. Несмотря на то, что это бюджетный автомобиль, по фото этого не сказать. В базовых комплектациях, которые продаются по минимальной цене, есть необходимый набор функций, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время использования этого автомобиля. Опираясь на отзывы можно сказать, что многим водителям этого хватает.

Authentique

В комплектации Authentique есть такие системы безопасности, как ABS, EBD, система стабилизации, помощник при старте на подъем, помощник при экстренном торможении, датчик давления в шинах, четыре подушки безопасности, сигнализация не пристёгнутых ремней, датчик света, светодиодные дневные ходовые огни, крепление детских сидений Isofix.

Функций, отвечающих за комфорт не много. Это обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, центральный замок с управлением от кнопки в салоне, зеркала заднего вида с датчиками температуры атмосферного воздуха, печка с функцией фиксированной температуры и рециркуляцией воздуха. Из функций, повышающих комфорт вождения автомобиля, есть бортовой компьютер, ограничитель скорости и режим ECO.

Expression

В комплектации Expression добавляются кондиционер, аудиосистема с двумя колонками, USB AUX портами, а также с поддержкой протокола Bluetooth и управлением на рулевой колонке, регулируемая рулевая колонка во всех направлениях, водительское сиденье с регулировкой по высоте.

Privilege

Следующая комплектация в списке – Privilege. В ней добавляются такие устройства, как круиз-контроль с ограничением скорости, система контроля при спуске, задние электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, мультимедийная система с навигацией MediaNav.

Luxe Privilege

Топовая комплектация Luxe Privilege уже очень даже не плохо укомплектована, и ко всем вышеперечисленным опциям имеет задний парктроник, камеру заднего вида, систему мониторинга мертвых зон, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Что очень важно, так полноразмерное запасное колесо во всех комплектациях. Также за доплату клиент может получить рейлинги на крыше, ключ карту.

Dacia Duster предлагается в десяти цветах исполнения кузова и с четырьмя вариантами колесных дисков, два из которых штампованные, а два — литые диаметром шестнадцать и семнадцать дюймов. Машина доступна с двумя типами привода, тремя коробками передач и тремя моторами. Для европейского рынка два движка дизельных и один бензиновый.

По имеющейся информации, стоимость кроссовера на европейском рынке составляет от 14500 до 18000 евро.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Authentique бензин 1.6 114 механика передний 11.0 168 9.4 / 6.4 / 7.5 699 000
Authentique бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 819 990
Expression бензин 1.6 114 механика передний 11.0 168 9.4 / 6.4 / 7.5 849 990
Expression бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 906 990
Expression бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 962 990
Expression дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 996 990
Expression бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 012 990
Privilege бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 972 990
Privilege бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 012 990
Privilege дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 046 990
Privilege бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 062 990
Dakar Edition бензин 1.6 114 механика полный 12.6 167 9.2 / 6.9 / 7.7 1 015 990
Dakar Edition бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 055 990
Dakar Edition дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 089 990
Dakar Edition бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 105 990
Luxe Privilege бензин 2.0 143 механика полный 10.4 181 10.2 / 6.6 / 7.9 1 067 990
Luxe Privilege дизель 1.5 109 механика полный 13.3 168 6.0 / 5.1 / 5.4 1 101 990
Luxe Privilege бензин 2.0 143 автомат полный 11.6 175 11.4 / 7.3 / 8.8 1 111 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый автомобиль построен, по сути, на той же платформе, что и раньше, только на её немного измененной версии, ранее она называлась Nissan B0, но сейчас она называется Dacia M0. Габариты автомобиля Д-Ш-В составляют 4341-2052 (1804 без зеркал) — 1693 мм, клиренс 210 мм. Объем багажника равен 445 литров, а объем бака 50 литров.

В гамме силовых агрегатов один не турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, заводской код H4M – это атмосферная рядная четверка мощностью 115 лошадиных сил, достигаются они при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент, который составляет 156 ньютон-метров доступных при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива этого двигателя в городских условиях примерно 9,5 литров, на трассе 7 литров, а в смешанном режиме ему нужно 8,1 литра на сто километров пути. Двигатель соответствует по нормам выбросов уровню Евро-6.

Также есть два турбированных мощностью 130 и 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 и 250 ньютон-метров при 1700 оборотов в минуту.

Два других мотора – это дизели. Первый объемом 1,5. Это атмосферная рядная четверка заводской код двигателя K9K 896. Мощность данного мотора составляет 110 лошадиных сил, которые развиваются при 4000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 260 ньютон-метров доступным в полном объеме от 1750 и до 2500 оборотов в минуту. Расход топлива у этого мотора в городе составит 4,6 литра, на трассе 4,6 литра и в смешанных условияхон составит 4,5 литра, но это в моноприводном варианте. В случае с полным приводом расход несущественно возрастает: до 4,9 литра в городе и 4,8 литра в загородных условиях.

Второй мотор такого же объема только немного сильнее. Мощность составляет 115 лошадиных сил, а крутящий момент около 260 ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту.

Ходовая часть Дачия Дастер различается в зависимости от типа привода. Переднеприводная версия спереди имеет независимую подвеску типа McPherson с нижними рычагами и пружинными элементами. Сзади стоит такая же, как и на соплатформенниках, полузависимая пружинная балка. У полноприводной версии спереди подвеска ни чем не отличается, а вот сзади установлена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.

Дизайн

Вторая генерация Дачия Дастер 2019 выглядит значительно привлекательнее первой, хотя некоторые скептики уже высказались по поводу того, что это просто глубокий рестайлинг старого автомобиля. Длина машины, по сути, не поменялась. А вот фронтальная часть автомобиля изменилась очень сильно. Новые фары выполнены в одной стилистической направленности с легковыми моделями Логан и Сандеро.

Радиаторная решетка стала больше и получила новый фирменный дизайн.Она является частью композиции с фарами. Ниже расположился декоративный элемент похожий на силовую защиту бампера. В профиль машинка осталась узнаваемой, единственное, что сдвинутая стойка визуально удлинила профиль. Остекление почти не затронули изменения, правда, уменьшилось боковое стекло багажного отделения.

Сзади автомобиль получил узнаваемые, но стилистически по-другому оформленные стоп-сигналы. Также на задней части появилось больше рельефных частей, которые вместе с хромированной планкой над номерным знаком, выглядят очень симпатично. Очень красиво смотрится решение, в котором задний бампер составляет одну композицию с расширенными арками задних колес и имеет серую вставку, что призвано подчеркнуть внедорожность автомобиля.

Салон претерпел гораздо большие изменения. Новая версия получила абсолютно новую торпедо. Панель приборов получила новые аналоговые приборы, спидометр, тахометр стандартный, а между ними расположен бортовой компьютер. Торпедо получило новое расположение дефлекторов, правда, для Dacia они остались круглыми, а в близнеце от Renault они стали прямоугольными. Ниже трех круглых дефлекторов расположился сенсорный монитор мультимедийной системы, а под ним разместился новый блок управления кондиционером или климат-контролем, в шайбы которого, встроены мониторы. На них отображаются все необходимые данные.

Конкуренты

Выводы

Обновленный Дачия Дастер 2019 уже пользуется неплохим спросом. Машины этой модели заслужили репутацию надежных, безотказных и неприхотливых автомобилей, способных довезти своего владельца туда, куда его душа пожелает. Во втором поколении автомобиль получил более богатое оснащение, и даже в базовой комплектации у него уже кое-что есть.

Благодаря хорошему спросу на вторичном рынке эти машины медленно теряют в цене, хотя цена, относительно других автомобилей подобного класса, не велика. Что самое интересное, роботизированная коробка передач доступна только с моноприводной трансмиссией. Хорошо это или плохо — будет решать покупатель, но пока что дела у этой модели после обновления идут очень даже хорошо, потому что дешевле этой машины нет, если не считать ВАЗовскую Ниву. Покупателями такого автомобиля, как показали продажи первого поколения, будут все, начиная от молодежи и заканчивая людьми пожилого возраста. Такой спрос обусловлен как относительно низкой ценой обслуживания, так и высокой практичностью автомобиля.

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector