Новые авто 2008 года выпуск

Автомобили

Автомобильные новинки 2008 года на российском рынке (часть вторая)

В первой части нашего обзора мы рассказали о тех внедорожниках и минивэнах, которые выйдут на авторынок России в 2008 году.

Сегодня же остановимся на обычных легковых автомобилях, продажи которых скоро начнутся в нашей стране.

Для удобства восприятия информации весь список машин разделен на классы.

Автомобили размерного класса «А»

Новинка, скорее всего, поступит в продажу в середине 2008 года.

Автомобиль отличает изменённой передней частью, с новыми фарами, решёткой радиатора и бамперами. Сзади изменений меньше – чуть изменили задние фары, которые стали более выпуклыми.

По словам экспертов, Hafei Brio 2 в скором времени поступит на российский рынок.

Модель Picanto New получила новую передную и заднюю части кузова, салон автомобиля также немного изменился.

В России обновленная машина должна появиться в начале текущего года.

Автомобиль имеет довольно авангардный экстерьер и интерьер. Машина рассчитана на эксплуатацию в крупных мегаполисах. Экономичный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 87 л.с. соответствует экологическим нормам «Евро 4».

В нашей стране малютка станет доступна через несколько месяцев.

Абсолютная новинка на российском рынке, представляет собой довольно ладный и современный хэтчбек класса «A», который, видимо, идёт на замену модели QQ.

Kimo начнут продавать в РФ в начале весны 2008 года.

Городской автомобильчик будет продаваться в двух комплектациях: Dynamique и GT. Для первой из предлагаться 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. Версию GT оснастят 100-сильным турбированным вариантом этого же двигателя.

В России новинка появится весной этого года.

Автомобили размерного класса «B»

Самыми значительными особенностями этой полностью модернизированной модели являются впечатляющий кузов, высококлассный интерьер и новый, еще более эффективный, бензиновый двигатель.

Продажи новинки начнутся в марте 2008 года.

Mazda 2 New – принципиально новая разработка, отмечающая новую ступень развития корпоративной стилистики Zoom-Zoom

Продажи автомобиля в России стартуют в апреле 2008 года.

Новая машина отличается наличием распашной двери (открываемой против хода) по правому борту и двухстворчатой двери багажного отсека.

Старт продаж модели намечен на начало текущего года.

В дизайне кузова новинки угадываются черты одной из моделей Toyota, приборная панель имеет приборы расположенные вверху посередине, как у более именитых соперников. По информации производителя салон должен с достаточным комфортом разместить пять человек, а для перевозки объёмных грузов второй ряд может быть сдвинут вперёд.

Florid поступит в продажу в конце зимы текущего года.

В салоне видимых отличий по сравнению с седаном не обнаружено.

Известно, что хэтчбек Lifan Breez появится на российском рынке в середине 2008 года.

Автомобиль уже поступил в продажу в самом конце прошлого года.

Автомобили размерного класса «C»

Дизайн новой машины преобразился за счет фар сложной формы, ребристого капота и большого трапецевидного воздухозаборника в бампере. Внизу кузова модели появились подштамповки, а задние фонари стали светодиодными.

Сборка обновленного Focus на российской автозаводе Ford во Всеволожске начнется в конце зимы этого года.

В России продажи новинки начнутся в середине 2008 года.

Выпуск обновленной версии популярного седана начнется в январе 2008 года.

Машина станет доступна для покупателей уже в начале текущего года.

Дизайн Hyundai i30 разработан в немецком конструкторско-техническом центре, он имеет рельефный силуэт задней части кузова и округлые линии капота, компактный спойлер на крыше кузове вносит в дизайн спортивную нотку.

Hyundai i30 должен попасть на российский рынок в этом году, точные цены и комплектации пока не сообщаются.

Длина новейшего хэтчбека на четыре сантиметра больше, чем у предыдущего поколения модели (307), а высота немного уменьшилась. Новинку будут выпускать в трех- и пятидверных вариантах, а также с кузовом седан, кабриолет и универсал.

В продаже Peugeot 308 появится через несколько месяцев.

Новый Citroen С4-sedan, который разработан специально для китайского рынка, скоро будет представлен в Европе, в том числе и России.

Iran Khodro Soren представляет собой по сути значительный рестайлинг сегодняшней модели Samand. Все изменения пришлись только на экстерьер: здесь полностью новые передние и задние фары, бамперы и решётка радиатора

Начало продаж Iran Khodro Soren запланировано на ближайшее время.

Продажи BYD F3-R должны начаться весной этого года.

В январе 2008 года намечен выпуск установочной партии хэтчбеков из 30 штук, а серийное производство новинки начнется в феврале 2008 года.

Автомобили размерного класса «D»

Новинка по своему дизайну не сильно отличается от выпускаемоого ныне автомобиля, однако похожа на купе Audi A5.

В продаже автомобиль появится ближе к лету 2008 года.

В техническом плане седан ничем не будет отличаться от купе М3: он оснащен двигателем V8 объемом 4 л. (мощностью 420 л.с.), который работает с 6-ступенчатой МКПП.

Российские продажи новинки начнутся ближе к лету текущего года.

ГАЗовская новинка, построенная на базе седана Chrysler Sebring, поступит в продажу в конце текущего года. Подробной информации и машине пока нет.

Во внешнем виде Hyundai NF изменения коснулись бампера, фар и решетки радиатора. Новые колесные диски из алюминиевого сплава, видоизмененный молдинг, задний бампер, задние комбинированные фонари органично сочетаются с усовершенствованным дизайном передней части автомобиля. Дизайнеры сохранили индивидуальные черты популярной NF, придав модели больше динамичности и элегантности.

В России новинка будет продаваться с середины текущего года.

Спереди автомобиль выглядит солидно и массивно, хромированная решётка радиатора, крупные фары, в тоже время внешний облик довольно сдержан, что не сделает его «белой вороной» на стоянке возле солидного офиса. Длина BYD F6 составляет 4,85 м, ширина 1,82 м.

Российские продажи BYD F6 начнутся в середине 2008 года.

Новинка получила новый дизайн кузова в стиле новейших моделей Bravo и Grande Punto. Обновилась передняя часть машины: появились другие фары головного света, новый капот и передний бампер. Тыл обновленной машины можно узнать по доработанному бамперу и другой светотехники.

Продажи Croma стартуют в нашей стране в середине этого года.

Российские продажи автомобиля стартуют весной следующего года.

C5 New стал крупнее своего предшественника: его колесная база выросла до 2.82 м., а габаритная длина составляет 4.78 м.

Семейство машин, состоящее из седана и универсала, будет оснащаться гидроподвеской Hydractive 3 Plus, однако можно будет заказать и обычную пружинную подвеску.

Продажи нового поколения Citroen C5 начнутся весной 2008 года.

Салон Renault Laguna стал более эргономичным и комфортабельным. В отделке интерьера теперь применены материалы более высокого качества.

Продажи Renault Laguna III стартуют в нашей стране весной 2008 года.

FAW Besturn позиционируется производителем, как седан бизнес-класса, что конечно весьма спорно, если учитывать габаритные размеры автомобиля. По европейской классификации машину можно отнести к среднеразмерному классу «D», а ближайшими конкурентами на российском рынке видятся седаны Brillance.

По некоторой информации, продажи автомобиля могут начаться в начале этого года.

Новинка носит кодовое название CC и по своим размерам будет крупнее нынешнего Passat.

Читайте также:  Дополнительный ближний свет на авто хелла

Автомобиль станет конкурировать с Mercedes-Benz CLS и будет оснащаться разными силовыми агрегатами, вплоть до 300-сильного мотора V6.

Продажи автомобиля начнутся в самом конце 2008 года.

Автомобили размерного класса «E»

Автомобиль построен на удлинённой платформе второго поколения Skoda Octavia и получил независимую заднюю подвеску.

Ожидается, что Superb New будет оснащаться несколькими типами бензиновых и дизельных моторов.

В продажу новое поколение Skoda Superb поступит в марте этого года.

Lexus GS притягивает к себе как никакой другой автомобиль, как визуально, так и физически. В плане дизайна эта машина сочетает в себе две философии: интригующую элегантность и явную простоту. Передняя часть «японца» выглядит экспрессивно и напористо – заслуга в этом довольно узких и длинных блоков светотехники, хромированной отделки радиаторной решётки и профилированным крыльям.

Обновлённый Lexus GS совсем скоро поступит в продажу.

В продаже в России новинка появится в течение зимы этого года.

В дизайне кузова нового CTS доминирует спортивная составляющая, отражающая роскошь и высокие динамические качества автомобиля. Скульптурные крылья подчеркивают более широкую колею передних колес и улучшенную динамику шасси. В передние крылья интегрированы воздухозаборники, напоминающие о концепт-каре Cadillac Sixteen (этот же элемент дизайна появляется и на моделях STS и Escalade).

Cadillac CTS появится в демонстрационных залах российских дилеров Cadillac в начале 2008 года

Обновленный Cadillac STS 2008 обладает более агрессивным внешним видом, улучшенными динамическими характеристиками и усовершенствованными системами активной и пассивной безопасности.

STS New будет доступен в продаже зимой текущего года.

Обновленная модель получила небольшие изменения в передней и задней части кузова. Также автомобиль обзавелся тремя дополнительными цветами кузова.

В салоне появилась модифицированная панель приборов и обновленная центральная консоль. Для Chrysler 300C теперь предлагается адаптивный круиз-контроль.

В продаже новинка появится летом 2008 года.

Новое купе сделано на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см., а объем багажника вырос с 350 до 370 литров.

Заказы на автомобиль уже принимаются в салонах российских дилеров BMW.

Автомобиль получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также иную форму головных фар. Задняя часть машины изменена за счет того же бампера и спойлера с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

Обновлённый автомобиль уже доступен в салонах дилеров BMW.

К числу ключевых отличий второго поколения купе серии G относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель повышенного объема 3.7 л. (мощностью 330 л.с), активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и выразительный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями.

Для российских покупателей купе станет доступно в марте-апреле 2008 года.

Кабриолеты и родстеры

Автомобиль получил складывающуюся мягкую крышу, новое оформление передней и задней части кузова. Будет доступен для новинки и спорт-пакет S-line, который сделает ее более спортивной.

Продажи Audi A3 Cabriolet New начнутся в мае этого года.

Новинка отличается от своего предшественника новым оформлением передней части кузова: здесь присутствуют оригинальный бампер, новая решетка радиатора и немного модернизированные фары.

Старт продаж обновленного родстера Mercedes-Benz SLK запланирован на апрель 2008 года.

Автомобиль построен на платформе купе 1-Series и станет оснащаться целой гаммой четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей моторов объемом от 1.8 л. до 3 л. и мощностью от 143 до 300 л.с.

В продажу BMW 1-Series Convertible поступит совсем скоро.

Весной 2008 года в Россию начнутся поставки нового поколения автомобиля Chrysler Sebring Convertible с жестким складным верхом.

Машина будет оснащена 2.7-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 189 л.с.

Автомобиль получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также иную форму головных фар. Задняя часть машины изменена за счет того же бампера и спойлера с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

Источник

Лучшие автомобили 2008 года по версии 3DNews

Настало время подвести итоги в автомобильной отрасли за 2008 год. Прежде всего отметим, что календарный год имеет весьма условную связь с годом автомобильным. Производители анонсируют новые модели в одно время, показывают концепт-кар в другое, предоставляют опытные и тестовые образцы в третье, запускают в производство в четвертое, а купить автомобиль можно лишь через год-два, когда интерес публики основательно подогрет. Поэтому некоторые из представленных в этом обзоре моделей датируются 2007-2009 годами.

При этом, передняя часть автомобиля стилизована под суперкар 8С Competizione, также как и некоторые элементы кормы. Особый шик MiTo придают двери без рамок под стекла, а салон является воплощением гениальности итальянских дизайнеров.

Техническая сторона MiTo имеет как свои сильные, так и слабые стороны. К последним относится упрощенная подвеска (McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), электроусилитель рулевого управления, который, впрочем, компенсируется очень «острым» рулем.

Для MiTo предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1368 см2 и 6-ступенчатая механическая коробка. Базовый двигатель выдает 78 л.с. и 120 Нм крутящего момента и позволяет автомобилю массой 1080 кг самостоятельно передвигаться. Вторая версия двигателя имеет турбонаддув и интеркулер, что поднимает мощность до 155 л.с. (крутящий момент 230 Нм). Вот это уже намного интереснее, поскольку данная версия MiTo разгоняется с 0 до сотни за 8 секунд и достигает максимальной скорости 215 км/ч. Причем эти динамические показатели находятся в гармонии с остальными системами автомобиля. В частности, на передней оси установлены тормозные диски диаметром 305 мм, а также 4-поршневые суппорта. В результате, MiTo является стильным итальянским хэтчбеком, который, к тому же, основательно «подогрет».

Для студентов предусмотрен еще один 1,4-литровый двигатель (также с прямым впрыском) мощностью 122 л.с. (200 Нм), который позволяет разгонятся до сотни за 9,7 секунд и достигать 200 километров в час. И, что немаловажно для студентов, такой двигатель потребляет 6,1 литра бензина на 100 км пробега.

На вершине линейки находится Scirocco с двухлитровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. (280 Нм), который разгоняется до первой сотни за 7,2 секунды и способен развить скорость 235 км/ч.

Молодежи наверняка понравится ценовая политика Volkswagen: Scirocco лишь на несколько тысяч рублей дороже аналогичного Golf, но при этом имеет более богатое базовое оснащение, включая панорамную стеклянную крышу. В результате, эта модель является наиболее грозным игроком на рынке хечбеков.

Получается приблизительно такая же мощность, что и у VW Scirocco, но при этом Opel Corsa весит на центнер меньше. Это должно обеспечить преимущество в динамике, но почему-то этого не произошло: разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды. Вполне возможно, инженеры перемудрили с передаточными числами 6-ступенчатой механической коробки передач и настроили ее на экономичность и максимальную скорость.

Недостаток динамики Corsa OPC несколько компенсируется обилием гоночных атрибутов: спойлер и задний диффузор, алюминиевые накладки на педали и кожаное кресло Recaro, а также нулевая отметка руля. В общем, хватит о Корсе; переходим к лучшему трехдверному хэтчбеку 2008 года.

Это новый Ford Focus RS. После выхода второго поколения Focus ST с 2,5 литровым пятицилиндровым двигателем Volvo инженеры Ford получили автомобиль с очень высоким потенциалом. Это подтверждают различные любители тюнинга, которые путем повышения наддува или замены турбины добивались роста мощности со стандартных 225 л.с. до 300 л.с. и выше. В частности, пакет доработок британского ателье PumaSpeed (которая изначально специализировалась на тюнинге Ford Puma) позволяет поднять мощность до 295 л.с. всего за 1737 фунтов стерлингов (приблизительно 85 тысяч рублей), а для достижения мощности в

Читайте также:  Магнит на палочке для авто

340 л.с. придется отдать 3132 фунта.

Подобным приемом воспользовались и заводские инженеры европейского подразделения Ford, которые повысили давление наддува в два раза (с 0,7 бар до 1,4 бар). Кроме этого, была доработана головка цилиндров, установлены более «злые» распредвалы, перенастроен впуск и выпуск. В результате, они получили 300 л.с., т.е. ту же прибавку мощности, что и различные тюнинг-ателье. Новая версия заряженного хэтчбека получила название Focus RS.

Динамические характеристики впечатляют: разгон до сотни за

6 секунд и максимальная скорость в районе 265 км/ч. Напротив, внешний вид Focus RS получился не столь агрессивным, как этого хотелось. Да, автомобиль имеет внушительное антикрыло, задний диффузор, два патрубка выпускной системы, стильный салон со спортивными креслами и измененный передний бампер с гигантской «пастью», но все эти доработки делают RS похожим на финалиста конкурса колхозного тюнинга. И даже обилие значков RS не способно исправить это впечатление.

Тем не менее, мы высоко оцениваем этот автомобиль, и в сравнении с остальными трехдверными хэтчбеками он одерживает уверенную победу, даже со своей завышенной ценой в 1,25 миллиона рублей. А что насчет пятидверных? Пока «Форд» хранит молчание по поводу RS в этом типе кузова, хотя это вполне вероятно. Напомним, что 225-сильную версию ST можно приобрести как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении. С другой стороны, если «Форд» все же решится на выпуск RS с пятью дверями, то на рынке эту модель встретят прохладно. Дело в том, что пару лет назад компания Subaru (а вслед за ней и Mitsubishi) изменила традиции и выпустила легендарную модель Impreza в виде хэтчбека. Речь в нашем обзоре пойдет, конечно же, о версии WRX в модификации STI, а вовсе не об овощной базовой Impreza мощностью 107 л.с.

Европейская версия автомобиля оборудована 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным турбодвигателем мощностью 300 л.с. (407 Нм), который состыкован либо с шестиступенчатой механической, либо пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift (с подрулевыми лепестками).

Мощность двигателя отлично передается на дорогу при помощи симметричного полного привода Symmetrical AWD, что позволяет Impreza разгонятся до сотни за 5,2 с.

Конечно, от стремительности и агрессивности концепта осталась в лучшем случае половина, но и финальный результат нельзя назвать скучным. Наоборот, Jaguar XF выделяется в потоке автомобилей своими стильными и гармоничными линиями.

С технической точки зрения, модель XF имеет довольно современную конструкцию и оснащается неплохой гаммой V-образных двигателей от 3-литрового шестицилиндрового до восьмицилиндрового объемом 4,2 литра. Причем последний может быть оснащен механическим нагнетателем, и в этом случае развивает 416 л.с. Цена на Jaguar с таким двигателем (модель XF S) начинается с 3 млн 160 тысяч рублей.

На наш взгляд, дизайнерам Toyota удалось добиться того, что Lexus IS-F перестал быть похожим на базовую модель и является своего рода эксклюзивной моделью. Причем декоративные «жабры» и такие же фальшивые двойные патрубки выхлопной системы нисколько не портят внешний вид автомобиля. Напротив, эти элементы придают IS-F законченный и динамичный вид.

Именно индивидуальный дизайн IS-F является самой сильной чертой этого автомобиля. Например, внешне BMW M3 отличается от обычной «трешки» только обилием шильдиков «M» и карбоновой крышей. В результате, M3 в темных цветах совершенно не отличить от более дешевых моделей, а Lexus IS-F будет 100% узнаваем в любом цвете и при любом освещении.

В отличие от двух предыдущих седанов, длина этой модели превышает пять метров, что говорит о ее принадлежности к F-классу. Изначально Quattroporte являлся мощным и комфортным автомобилем премиум-сегмента. Но в определенный момент в Fiat решили, что он недостаточно спортивен, и выпустили версию Sport GT с более жесткой подвеской и более цепкими тормозами. Позже, в 2008 году, итальянцы опять пришли к выводу, что этих изменений недостаточно, и выпустили версию Sport GT S.

Объем переделок в этой версии куда больше. Во-первых, вместо двигателя V8 объема 4,2 литра на Sport GT S установлен двигатель V8 объема 4,7 литра. Такой двигатель использовался в версии Quattroporte S, но в версии Sport GT S его мощность была увеличена на 10 л.с. и доведена до 440 л.с.! Также оптимизирована работа шестиступенчатой автоматической коробки ZF с целью сокращения времени смены передач.

В салоне Sport GT S появились различные элементы из углеволокна, подвеска в очередной раз модифицирована (стала еще жестче), как и тормозная система. Последняя включает 6-поршневые суппорты и роторные тормозные диски большего диаметра, которые с трудом помещается в 20″ колеса.

Инженеры увеличили объем заводского двигателя V6 с 3,5 до 4 литров и довели его мощность до 332 л.с. После этого разгон до первой сотни занимает 5,9 секунды. Кроме того, инженеры Brabus несколько ослабили электронный «ошейник»: теперь максимальная скорость составляет 275 км/ч. Остальные изменения декоративные: новый передний и задний бампер, спойлер на крышку багажника и новые фирменные 20″ диски.

Двигатель мог бы разогнать автомобиль и до 400 км/ч, но такая скорость потребовала бы двукратного улучшения охлаждения, аэродинамики, тормозов и прочих компонентов автомобиля. Подобный уровень изменений увеличил бы цену автомобиля в несколько раз. Кстати, цена Bullit Black Arrow находится в районе 350 тысяч евро. Поэтому в Brabus подсчитали, что в нашем сумасшедшем мире крайне мало очень больных людей, которые заплатят такие деньги за «Мерседес» C-класса, обгоняющий болид Formula 1. В результате, они вполне разумно решили остановится на 360 км/ч.

Пара интересных фактов о скорости в 400 км/ч. Если ехать на Bugatti Veyron с этой скоростью, то шины придут в негодность приблизительно за 15 минут. Но это нормально, поскольку топливо закончится уже через 12 минут!

Получается, что седан-победитель нужно искать среди тюнинг-моделей? Вполне вероятно, так и пришлось бы поступить, если бы компания Bentley не представила новую версию Flying Spur под названием Speed. Причем новое название полностью соответствует реальности (что бывает очень редко): разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, а максимальная скорость равна 322 км/ч.

Это весьма внушительные показатели для седана длиной 5,3 метра и массой в

2,44 тонны. Причина такой динамики скрыта под капотом, где установлен W-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. С помощью двух турбонагнетателей с него снимается 610 л.с., что позволяет разработчикам установить дополнительную шумоизоляцию. Именно эта фраза из уст представителей Bentley однозначно определяет седан Flying Spur Speed как автомобиль без компромиссов. Иными словами, данная модель предлагает комфорт вкупе со впечатляющими скоростными качествами. И при этом все системы автомобиля полностью сбалансированы. В частности, тормозные диски имеют увеличенный диаметр, причем в качестве опции доступны керамические тормозные диски.

Остальные улучшения не столь кардинальные: произведены незначительные настройки подвески (-10 мм) и системы управления (гидроусилителя), а также появился дополнительный режим у системы стабилизации, который допускает незначительную пробуксовку и легкие скольжения. Появилась интеллектуальная система круиз-контроля, которая способна тормозить до полной остановки, а затем набирать скорость до выбранной водителем.

Читайте также:  Заказать авто с водителем на встречу

А теперь переходим к самому интересному, и выберем лучший спортивный автомобиль 2008 года.

Разница между гоночным и спортивным автомобилем заключается в том, что первый не предназначен для дорог общего пользования (отсутствует соответствующая оптика и прочее) и имеет ограниченный ресурс (т.е. по-хорошему, гоночный автомобиль должен рассыпаться после финиша). Спортивный автомобиль, напротив, имеет скудные «удобства» для водителя, сертифицирован для общественного дорожного движения и имеет больший конструктивный запас прочности.

Впрочем, в KTM умеют выпускать легкую продукцию, с хорошим соотношением «масса/мощность». В частности, на X-Bow установлен турбированный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI, который выдает

240 л.с. на 5,5 тысячах оборотов, а также крутящий момент, равный 310 Нм в диапазоне от 2,2 до 5,5 тысяч оборотов. Силовой агрегат расположен в центре, прямо за спиной у водителя, а привод на задние колеса осуществляется при помощи шестиступенчатой ручной коробки передач (также доступна опциональная 6-ступенчатая секвентальная DSG коробка). Чтобы не дай бог не испортить развесовку автомобиля, сидения сделали неподвижными: отрегулировать можно только педальный узел и руль (такой подход можно еще встретить в суперкаре Gumpert Apollo, который мы рассмотрели в одном из предыдущих автодайджестов).

В конструкции широко применяются композитные материалы, в результате чего снаряженная масса не превышает 700 кг. Поэтому можно не удивляться, что разгон до сотни занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.

На отличные динамические характеристики X-Bow обратили внимание организаторы ежегодной «гонки чемпионов», и этот автомобиль принял участие в этом соревновании наряду с Fiat 500 Abarth, и специализированными гоночными аппаратами. Гонка проводилась на Уэмбли в декабре, и в командном зачете победил Шумахер-старший вместе с «оруженосцем» Феттелем (кстати, они победили уже второй раз подряд); в личном зачете золото завоевал Леб, который в финале выиграл у Кулхарда. Последнего очень не любят в KTM, поскольку он разбил два болида X-Bow.

430 л.с. и крутящий момент равный 575 Нм. Такой двигатель устанавливается на дешевый Corvette, который имеет довольно демократичную цену, но практически не продается за пределами США. Однако у инженеров стояла задача обойти версию Z06, и они ее успешно решили, установив на двигатель механический нагнетатель.

В результате, получился двигатель под кодовым наименованием LS9, который развивает внушительную мощность, равную 620 л.с., и крутящий момент = 807 Нм. Соответственно, разгон до 100 км/ч отнимает около 3,7 секуны, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Впрочем тестовый автомобиль не был на 100% заводским: в него установили дополнительные средства безопасности и связи (гадать, сколько железа выкинуто для компенсации добавочной массы, мы не будем).

Последний фактор, который ставит Chevrolet Corvette ZR1 в ряд выдающихся суперкаров, это его цена, которая в Штатах равна ста тысячам долларов. Но после того, как ZR1 попадает в Европу, его цена увеличивается практически в два раза. А какой будет цена на ZR1 в России, мы даже не беремся гадать.

Для производства новой версии Viper не используются никакие «космические» технологии. Да, некоторые панели кузова изготовлены из карбона, но с этим материалом в Штатах работают в каждой третьей мастерской. Силовой каркас автомобиля изготовлен из тяжелых стальных труб. Двигатель имеет архаичную конструкцию, с одним нижним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Однако цилиндров в V-образном двигателе 10, а его объем доведен до 8,4 литра! Кроме того, инженеры подразделения SRT (Street Racing Technologies) реализовали весьма хитрую систему изменения фаз газораспределения CamInCam, которая заключается в еще одном вале, расположенном внутри распредвала. При изменении положения валов относительно друг друга происходит изменение выпускных фаз. Итоговый результат впечатляет: чуть более 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента.

Что касается версии ACR (American Club Racer), то она является облегченной версией Viper SRT-10, в которой модернизации подверглись тормоза и подвеска. Первые разработаны совместно с компаниями StopTech и Brembo (составные диски и суппорта соответственно), а вторая является продуктом немецкой компании KW и позволяет регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Кроме этого, версия ACR имеет некоторые дополнительные аэродинамические элементы, которые увеличивают прижимную силу и, как следствие, уменьшают время на круге. Результатом всех доработок стало улучшение динамических показателей: до 100 км/ч ACR разгоняется за

3,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 325 км/ч.

При сравнении Dodge Viper SRT-10 ACR с Chevrolet Corvette ZR1 нужно обратить внимание на очень схожие показатели мощности и динамики. Фактически, эти два спорткара одинаково быстры, а небольшое преимущество ACR на Нюрбургринге объясняется дополнительными настройками подвески, специальной настройкой аэродинамики и опциональным пакетом «Hardcore Package», который всего-навсего означает отсутствие аудиосистемы (ресивер, динамики и усилитель), обшивки багажника, шумоизоляции капота и комплекта автомобилиста (насос для подкачки шин). Для сравнения, обычный Dodge Viper SRT-10 проходит северную петлю за 8 минут (7:59).

Начнем с шасси, а именно с компоновки автомобиля. У GT-R двигатель расположен спереди, но максимально сдвинут в пределы колесной базы, а коробка передач отнесена к задней оси. Двигатель соединен с коробкой при помощи углепластикового карданного вала, а передняя ось приводится в движение с помощью еще одного кардана (на этот раз стального), который передает крутящий момент обратно от коробки. Причем в обычных режимах передняя ось не подключена, и GT-R является заднеприводным автомобилем. Но как только водитель предпринимает активные действия (поворачивает, разгоняется) или возникает пробуксовка колес, электроника отдает команду на подключение передней оси. Эту задачу выполняет многодисковая электромагнитная муфта разработки промышленной группы GKN. Кстати этот же производитель поставляет для Nissan GT-R механический задний самоблокирующийся дифференциал.

Роботизированная коробка передач GR6 имеет шесть ступеней и сцепление с двумя дисками, что позволяет переключать передачи за 100 мс. Также отметим регулируемые по жесткости амортизаторы Bilstein DampTronic и многофункциональный сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация (а также масса менее полезной, как, например, уровень перегрузок).

Итак, мы видим два концептуальных подхода к созданию суперкара. Первый заключается в сложных, хитроумных и полностью компьютеризированных системах Nissan GT-R, в его полном приводе, а также в качественном салоне. При всех этих достоинствах, автомобиль имеет двигатель относительно небольшого объема, выдающий посредственную мощностью. По второму пути пошли инженеры компании Dodge: очень простая конструкция Viper сочетается с двигателем объема 8,4 литра. После этого на автомобиль поставили антикрыло с Боинга 747 и выкинули все, что мешает ехать быстро. В результате, Viper обогнал на треке GT-R, но заплатил за это слишком большую цену: он перестал быть повседневным автомобилем. Поэтому лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии 3dnews становится Chevrolet Corvette ZR1, который сочетает безумный двигатель с практически всеми современным технологическими достижениями автомобильной отрасли (компоновка, подвеска, тормоза и прочее) и при этом обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.

В заключение первой части, мы выберем Самый скучный автомобиль 2008 года.

Что касается остальных номинаций, то их результаты будут опубликованы в самое ближайшее время.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector