Нововведения в 2017 году авто

Автомобили
Содержание
  1. Что ждет автомобилистов в 2017 году? Главные нововведения
  2. Готовимся к изменениям в законодательстве или внесения каких поправок в ПДД ждать автолюбителям в 2017 году
  3. Нововведения в ПДД в 2017 году.
  4. Какие новшества ожидают автомобилистов в 2017 году
  5. Электронный концлагерь для водителей России:Какие нововведения ожидают автомобилистов в 2017 году
  6. Что такое электронный ПТС?
  7. Изменения в ПДД с 2017 года — что ждет водителей?
  8. ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017
  9. Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017
  10. Подорожание ОСАГО с 1 января 2017
  11. Досудебный порядок решения споров в ОСАГО
  12. Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017
  13. Имущественный налог на автомобиля отменят для предприятий
  14. Перевозку детей автобусами старше 10 лет запретят с 1 января 2017
  15. Выдача автомобилей инвалидам за счет бюджета с 1 января 2017
  16. Штраф за отсутствие техосмотра с 1 января 2017
  17. Замена водительских прав с 1 февраля
  18. ГОСТ на камеры ГИБДД с 1 июня 2017

Что ждет автомобилистов в 2017 году? Главные нововведения

С 1 января 2017 года в России вступят в силу важные поправки в ПДД, также возможны изменения в законодательстве, которые напрямую коснутся автомобилистов.

1. Запрет на перевозку детей в автобусах старше 10 лет.

Теперь для перевозки группы детей могут использоваться только автобусы которые соответствуют всем техническим требованиям к перевозке пассажиров, оснащены тахографом и спутниковой навигацией ГЛОНАСС, кроме того автобус должен быть не старше 10 лет.

2. Изменения в перевозке детей в легковых автомобилях.

Детей до 7 лет можно будет перевозить только на заднем сидении, и детское автокресло должно строго соответствовать весу и росту перевозимого ребенка.

Детей более старшего возраста, но не достигших 12 лет, можно перевозить на переднем сидении только в специальном автокресле.

С 1 января 2017 года планируют ввести запрет на использование других фиксирующих устройств, так как они показали низкую эффективность снижения травм при ДТП.

При несоблюдении правил перевозки водителю буден выписан штраф в размере 3000 рублей.

Помимо этого введут штраф 500 рублей за оставление ребенка, не достигшего 7-летнего возраста, в автомобиле без присмотра совершеннолетних.

3. С 1 января 2017 года обязательной для всех автомобилей в России станет система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Легковые автомобили должны будут оснащаться системой с автоматической функцией оповещения о ДТП, для коммерческой техники будет достаточно ручного оповещения при помощи кнопки.

4. Электронный полис ОСАГО и ПТС.

С 1 января 2017 года водитель в круглосуточном режиме сможет оформить электронный полис ОСАГО, при этом для предъявления по требованию сотрудникам автоинспекции нужно будет иметь его распечатку. С 1 июля 2017 года планируют ввести выдачу электронных ПТС, это избавит автовладельцев от дополнительных бумаг. С вводом электронных версий у водителя останется лишь свидетельство о регистрации автомобиля.

5. Повышение цен на полис ОСАГО.

Возможно, уже с 1 января 2017 года рассчитывать стоимость полиса ОСАГО будут с учетом нового коэффициента, при котором будет учитываться количество нарушений ПДД водителем. Для водителей, которые систематически нарушают ПДД стоимость полиса может вырасти в три раза.

Центробанк сейчас должен утвердить или скорректировать повышающие коэффициенты.

6. Повышение пошлин за выдачу прав и свидетельств о регистрации транспортных средств.

Изменения в налоговый кодекс РФ МВД и Минфин должны представить кабинету министров до декабря 2016 года. Размер повышения пошлин пока не известен.

На данный момент госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей, замена\выдача номерных знаков – 850 рублей.

7. Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств» поступил в Госдуму 26 октября 2016 года. В случае принятия закон вступит в силу 1 января 2017 года.

Согласно внесенным поправкам с 1 января 2017 года в России могут начать штрафовать за отсутствие технического осмотра владельцев любых транспортных средств, сумма штрафа составит от 500 до 800 рублей, помимо этого будет действовать запрет на эксплуатацию автомобиля не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности. При повторном нарушении водителю грозит штраф в 5000 рублей, либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

8. В Госдуме снова начали рассматривать поправки к законопроекту об ужесточении наказания за тонировку стекол автомобиля.

9. Для стимулирования обновления автопарков предприятий кабинет министров внес в Госдуму законопроект, согласно которому для юридических лиц будет отменен имущественный налог на автомобили моложе 3 лет.

При одобрении поправок закон может вступить в силу уже с 1 января 2017 года.

10. Автомобили за счет федерального бюджета для инвалидов.

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму, автомобили включат в список специальных средств передвижения, которыми инвалиды обеспечиваются бесплатно за счет федерального бюджета. Подобный законопроект был отменен в 2004 году. В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Помимо автомобилей, инвалидам должны бесплатно предоставляться комплекты для переоборудования автомобилей, включая ручное управление.

Источник

Готовимся к изменениям в законодательстве или внесения каких поправок в ПДД ждать автолюбителям в 2017 году

Уже в самом начале 2017 года автомобилистов ждут очередные нововведения в правила дорожного движения, которые ни в коем случае нельзя игнорировать.

Представители отечественного и зарубежного автопрома уверяют, что установка системы, позволяющей сообщать о Дорожно-транспортном происшествии вручную или в автоматическом режиме. Первой моделью, на которой была установлена «ЭРА» стала Lada Vesta. Компанией Ford начато производство модели Ford Transit, ориентированной на установку системы Глонасс. Поклонникам кабриолетов от BMW следует задуматься — из-за дорогостоящей процедуры сертификации компания планирует прекратить поставку моделей 4 и 6 класса в России.

Также в наступающем году будет вводится в электронный полис ОСАГО. Госдумой были внесены поправки в законодательство, обязывающие абсолютно все страховые компании обязаны оформлять документы в цифровом формате. Предусмотрены также технические проблемы или невозможность выйти на сайт госуслуг. В этом случае необходимо проинформировать Центробанк России. В противном случае страховая компания будет оштрафована на триста тысяч рублей за оформления полиса ОСАГО не в онлайн-режиме.

В закон об ОСАГО Министерством финансов внесена еще одна существенная поправка — для автомобилистов, с завидным постоянством нарушающих правила дорожного движения, страховка подорожает втрое. Страховые компании уже с 1 января 2017 года ОСАГО будут рассчитываться с учетом 10 повышающего коэффициента.

Внесены изменения и в Налоговый кодекс. Согласно внесенным поправкам госпошлина за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомобиля. Какую сумму нужно будет заплатить государству, чтобы получить заветные для каждого автомобилиста документы пока не сообщается.

Также подрастут в цене и акцизные ставки на бензин и дизельное топливо вместо предполагаемого понижения.

Владельцы крупных и небольших компаний, вне зависимости от количества транспорта в наличии, могут вздохнуть с некоторым облегчением. В Налоговый кодекс РФ внесены поправки, с 2017 года отменяющие имущественный налог на автомобили, которые находятся в эксплуатации менее трех лет и сошедшие с конвейера не ранее 2013 года. Кабинетом министров предполагается, что подобное решение будет стимулировать бизнесменов чаще обновлять автопарк. В случае одобрения этого предложения Государственной Думой, ждем это нововведения уже в наступающем году.

Как естественное продолжение предыдущей поправки в законодательстве, с января 2017 года запретят осуществлять перевозку групп детей автобусами, находящимися в эксплуатации свыше десяти лет. Также транспорт в должно быть оснащено аппаратурой спутниковой навигации и тахографом.

Читайте также:  Как обменять авто в кредите на другой

Ожидают вступления в силу поправки в Федеральный Закон об обязательном техническом осмотре автомобиля. В 2017 году за его отсутствие будут штрафовать, Если штраф не возымеет воздействия на владельца железного коня и он снова пренебрежет ТО, то лишится прав на законных основаниях. Сумма штрафа пока варьируется от 500 до 800 рублей, а срок лишения водительского удостоверения — от месяца до трех.

Также Госдумой рассматривается законопроект, возобновляющий практику выдачу автомобилей инвалидам на средства, выделенные из федерального бюджета. Помимо транспорта, инвалидам будут предоставлены комплекты для переоборудования. Вполне возможно, что список федеральных льгот пополнят и специально оборудованные автомобили.

Как видите, в наступающем году нас ждет немало изменений. Какие-то проекты уже утверждены, часть законопроектов рассматривается, о некоторых известно лишь из непроверенных источников. Нам остается морально подготовиться и не поддаваться панике в новом году.

Вы не забыли купить мандарины и подготовиться к встрече Нового года? Поспешите. А изменения. Так это же будет только в следующем году, а мандарины нужны уже в этом. Счастливого вам Нового Года!

Автор: Гончарова Лариса, дата публикации: 05.12.2016
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Источник

Нововведения в ПДД в 2017 году.

В наступившем году начали или ещё начнут действовать новые поправки в правила дорожного движения и другие законы, касающиеся автомобилистов. В этом обзоре перечислены самые важные из новшеств.

С 1 января 2017 года все легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, однако модели, у которых есть действующая сертификация, по-прежнему можно будет продавать без такой системы.

Было неясно, станет ли обязательной ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей, в частном порядке ввозимых из-за границы. Однако Федеральная таможенная служба выпустила официальное разъяснение — требование по установке системы касается всех. То есть частный ввоз иномарок в 2017 году будет фактически перекрыт (исключение сделано лишь для олдтаймеров старше тридцати лет), но не исключено, что в дальнейшем эти требования смягчат.

Электронный полис ОСАГО

Также с первого января нового года электронный полис ОСАГО можно купить в любой страховой компании в то время как сейчас такую возможность предоставляют лишь некоторые страховщики. При покупке электронного полиса можно выбрать как обычный печатный бланк (его пришлют по почте или предложат забрать в офисе), так и электронный вариант: в этом случае на электронную почту вышлют номер полиса ОСАГО.

Организованная перевозка детей

Уже с первого января 2017 года вступили в силу новые правила перевозки детей. Теперь перевозить юных пассажиров можно лишь на автобусах не старше десяти лет, при этом автобус должен быть оборудован тахографом и системой спутниковой навигации. Данное требование было утверждено ещё два года назад, но его вступление в силу было отсрочено.

Получение и замена водительских прав

С февраля наступившего 2017 года водительские права можно будет получить в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ), что должно снизить нагрузку на регистрационные отделения ГИБДД. Также в МФЦ можно будет обменять права по истечении срока действия, получить дубликат или внести в документ изменения.

Штраф за «опасное вождение»

В Кодексе об административных правонарушениях должна появиться статья о штрафе в размере 5000 рублей за «опасное вождение». Этот термин, введённый в ПДД летом 2016 года, включает в себя такие опасные маневры, как непредоставление преимущества, перестроение при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, препятствование обгону, а также неоправданное резкое торможение. Отслеживать нарушения будут камеры в машинах ГИБДД и стационарные комплексы видеофиксации.

Летом 2017 года начнет действовать запрет на управление автомобилем водителем с иностранными правами при осуществлении коммерческих перевозок.

В июле 2017 года автовладельцам перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств: вместо них водители будут получать лишь номер электронного ПТС, а вся информация об автомобиле будет храниться на специальных серверах. Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Источник

Какие новшества ожидают автомобилистов в 2017 году

Корреспондент «ЗБ» разбирался в нововведениях в автомобильной сфере

Какие новшества ожидают автомобилистов в 2017 году / «Звёздный бульвар»

В начавшемся году автовладельцев и водителей, как всегда, ожидает ряд нововведений. Вот некоторые из них.

ГЛОНАСС – в каждый автомобиль

Уже с 1 января абонентские терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС должны быть установлены на всех новых автомобилях, продаваемых в стране. Правда, в этом требовании есть оговорка: оно не касается машин, сертифицированных до указанной даты. То есть, система в первую очередь появится на новых моделях, а старые могут пока продаваться и без неё — до конца 2019 года. Впрочем, ведущие автопроизводители, скорее всего, не будут надолго откладывать внедрение новшества, чтобы не отстать от требований времени.

К слову, аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях». При ДТП срабатывает датчик удара. По его силе система определяет, насколько серьёзно происшествие, и вместе с координатами автомобиля передаёт эту информацию оператору контакт-центра. При необходимости сообщить об опасной ситуации можно и вручную, нажав тревожную кнопку. Установка системы на легковой автомобиль приведёт к его удорожанию, по разным прогнозам, на сумму от 3000 до 40000 рублей.

Избавляемся от бумаг

В этом году автовладельцам начнут выдавать электронные ПТС (паспорта транспортных средств). Правда, процесс перехода на них будет постепенным: наряду с электронными будут пока оформлять и обычные бумажные ПТС.

Напомним: с 1 января страховые компании обязаны предоставлять желающим возможность оформлять вместо бумажных электронные полисы ОСАГО. Переход на электронный документооборот должен облегчить жизнь не только автомобилистам, но и госструктурам.

Нарушать часто будет дорого

В прошлом году стали известны коэффициенты, повышающие стоимость полиса ОСАГО для злостных нарушителей ПДД. Возможно, уже в ближайшее время они будут утверждены. Поправка предусматривает 7 ступеней такой «злостности». Для тех, кто совершит не менее 5 грубых нарушений за год, полис на следующий период станет дороже в 1,86 раза. А высшая ступень – более 35 нарушений за год – приведёт к удорожанию страховки в 3,04 раза! (Напомним: пока её стоимость зависит только от числа ДТП по вине водителя, а не от количества нарушений).

Ещё одна новация на близкую тему: КоАП РФ предлагается дополнить новой статьёй, предусматривающей штраф в размере 5000 рублей за опасное вождение. Поправку также могут принять в этом году. Само понятие «опасное вождение» уже было включено в ПДД в прошлом году, и подразумевает неоднократно совершаемые нарушения правил. Предполагается, что факт неоднократности будет подтверждаться с помощью камер.

Новое в перевозке детей

Сегодня, согласно ПДД, детей до 12 лет в автомобиле можно перевозить с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или «иных средств», позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатного ремня. Такая формулировка породила много недорогих конструкций – они широко предлагаются в автомагазинах, однако вызывают сомнения у экспертов в их эффективности. А некоторые родители и вовсе подкладывают на сиденье одеяло или даже толстую книгу, уверяя инспектора, что это и есть то самое «иное средство». С другой стороны, рост некоторых детей вполне позволяет пристёгиваться обычным ремнём для взрослых.

Поэтому предлагается изменить формулировку. Для детей младше 7 лет использование «детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка» станет обязательным и безальтернативным. Тех, кому от 7 до 11, можно будет перевозить или с помощью таких же систем, или пристёгивать ремнём для взрослых – на усмотрение родителей. А вот сомнительные «иные средства» хотят вовсе выбросить из ПДД.

Читайте также:  Залоговых авто на сайте сбербанк

Ожидается, что поправку примут в этом году, но пока действуют старые нормы. Штраф за нарушение правил перевозки детей также пока не изменился, и составляет сегодня 3000 рублей.

Источник

Электронный концлагерь для водителей России:Какие нововведения ожидают автомобилистов в 2017 году

Актуальная на сегодняшний день информация для всех автолюбителей — введение электронного паспорта транспортного средства отложено на следующий год. Из-за переноса вступления в законную силу этого решения у водителей появилось время на адаптации и моральную подготовку к тому, что с 1 июля 2017 года привычные бумажные паспорта технического средства будут отменены.

Основным нормативным документов очередного новвоведения является Решение коллегии евразийской экономической комиссии. Именно на него ссылаются разработчики электронного паспорта машин, объясняя изменения в ПТС на новые изделия автопрома. Если перевести это с сухого языка официальных документов на обычный, то все на самом деле очень просто: новые автомобили будут иметь уже электронные ПТС, и на них бумажные документы уже не будут выдаваться.

Что такое электронный ПТС?

Вы сможете лишний раз убедиться в том, что в бумажном ПТС будет содержаться информации об авто намного меньше, чем в цифровом. А это влечет за собой необходимость собирать дополнительные подтверждающие справки. Теперь вы от этого будете избавлены. Если вы привыкли к традиционным носителям информации, то всегда есть возможность распечатать электронный документ. Но будьте готовы к тому, что у вас будет на руках лишь часть информации. Что именно? С этим Вы можете ознакомиться в приложении № 1 Порядка.

Кто, кроме вас, может иметь доступ к сведениям, указанным в электронном паспорте автомобиля? Как разъясняется в пункте 12 Порядка функционирования систем электронных ПТС, полная информация доступна только собственнику, другим лицам сведения предоставляются только по запросу, в котором указан идентификационный номер машины(VIN) или кузова.

Плюсы и минусы цифрового ПТС

Перечислим сначала большую часть плюсов введения этого документа:

Но существует также список существенных недостатков, тормозящих процесс введения цифрового документы и вызывающих сомнения в его необходимости автовладельцев.

Среди наиболее очевидных:

Изменения в ПДД с 2017 года — что ждет водителей?

В 2017 году российских водителей ждут многочисленные изменения в ОСАГО, ПДД, штрафах, техосмотре и многом другом. Какие изменения ПДД с 2017 года ждут водителей России — в материале портала Avtospravochnaya.com

ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017

С 1 января 2017 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» станет обязательной для всех автомобилей в России. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без «ЭРА-ГЛОНАСС». Процедура сертификации автомобиля с «ЭРА-ГЛОНАСС» сложная и дорогостоящая: необходимо пройти испытания в НАМИ, включая несколько краш-тестов, в ходе которых придется разбить несколько экземпляров машин. Именно поэтому, некоторые редкие или дорогостоящие модели могут исчезнуть с нашего рынка, так как сертифицировать их под новые требования будет экономически нецелесообразно. В частности, в BMW собираются прекратить поставку в Россию кабриолетов 4 и 6 серии именно из-за необходимости установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Тем не менее, массовые модели так или иначе пройдут необходимые процедуры. Однако, можно с уверенностью сказать, что внедрение «ЭРА-ГЛОНАСС» скажется на стоимости новых автомобилей. Первым автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» в России стала Лада Веста. Эта модель оснащена системой, которая позволяет сообщать о ДТП как в ручном, так и автоматическом режиме. В январе 2016 года компания «Ford Sollers» запустила производство модели Ford Transit, оснащенной «ЭРА ГЛОНАСС».

Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017

С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. 11 июня 2016 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла соответствующие поправки в закон об ОСАГО. С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний. В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн.

Подорожание ОСАГО с 1 января 2017

Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем. Для злостных нарушителей стоимость ОСАГО вырастет сразу в три раза. Напомним, РСА в 2016 году готовил для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим. На сегодняшний день значения коэффициентов выглядят так:

от 5 до 9 грубых нарушений в год — коэффициент 1,86

от 10 до 14 нарушений — коэффициент 2,06

от 15 до 19 нарушений — коэффициент 2,26

от 20 до 24 нарушений — коэффициент 2,45

от 25 до 29 нарушений — коэффициент 2,65

от 30 до 34 нарушений — коэффициент 2,85

более 35 нарушений — коэффициент 3,04.

То есть, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза. Теперь дело осталось за Центробанком — он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты. Как сообщают в РСА, они могут начать рассчитывать ОСАГО по новой формуле уже с 1 января 2017 года.

Монополизация ОСАГО государством

С 1 января 2017 года все страховщики в России будут обязаны предоставлять услугу онлайн ОСАГО. Если в течение полугода это не улучшит ситуацию с доступностью ОСАГО на рынке, то государство может монополизировать всю систему ОСАГО, забрав эту функцию у страховых компаний. Банк России по итогам первого полугодия 2017 года может начать прорабатывать вариант монополизации рынка ОСАГО через площадку недавно созданной им Национальной перестраховочной компании (НПК), сообщает «ТАСС». Это произойдет, если с 1 января 2017 года в течение полугода электронное ОСАГО не сможет стабилизировать рынок ОСАГО. Монополизация ОСАГО может быть выполнена через разрешение перестрахования в ОСАГО. Сейчас такой механизм запрещен, однако в новых поправках ОСАГО запрета на перестрахование нет. Таким образом, фактически это означает создание единой государственной компании по ОСАГО в лице НПК: остальные страховые компании будут выступать только в качестве агентов по продаже полисов.

Досудебный порядок решения споров в ОСАГО

Досудебный порядок решения споров по ОСАГО, который в 2014 году ввели сроком на год, продлили до 1 июля 2017 года. С 1 сентября 2014 года клиент страховой компании, недовольный выплатой по ОСАГО, должен был обратиться в страховую компанию с досудебным обращением. Только при получении отказа при досудебном обращении он мог обратиться в суд с иском. Обязательный досудебный порядок урегулирования споров в сфере ОСАГО начал действовать в 2014 году сроком на год. Как пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, изначально временные ограничения действия нормы были предусмотрены потому, что ожидалось принятие закона о финансовом омбудсмене. Именно он должен был взять на себя функцию досудебной работы с клиентами страховщиков. Но проект закона об омбудсмене еще находится в Госдуме. Поэтому депутаты решили продлить действие нормы о претензионном порядке решения споров в ОСАГО.

Читайте также:  Как быть не обманутым при покупке авто

Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017

Кабинет министров поручил МВД и Минфину подготовить изменения в Налоговый кодекс РФ, которые увеличивают пошлину за выдачу водительских прав и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Свои предложения эти ведомства должны подготовить до декабря 2016 года. Напомним, в настоящее время госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей — без номерных знаков. В случае принятия поправок, пошлина за выдачу прав и СТС может вырасти уже с 1 января 2017 года. Насколько — пока неизвестно.

Имущественный налог на автомобиля отменят для предприятий

Перевозку детей автобусами старше 10 лет запретят с 1 января 2017

1 января 2017 года вступает в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Таким образом, в 2017 году перевозка детей на автобусах старше 10 лет будет запрещена.

Выдача автомобилей инвалидам за счет бюджета с 1 января 2017

В Госдуму в октябре 2016 года внесен законопроект, предполагающий возобновление выдачи инвалидам автомобилей за счет федерального бюджета. Подобная практика существовала ранее, но была отменена в 2004 году. Группа депутатов передала на рассмотрение в Госдуму законопроект, который включает автомобили в список специальных средств передвижения, которыми инвалиды обеспечиваются бесплатно за счет федерального бюджета. Кроме самих автомобилей, инвалидам должны бесплатно предоставляться комплекты для переоборудования автомобилей, включая ручное управление. В случае принятия, данный законопроект вступит в силу с 1 января 2017 года.

Акцизы на бензин с 1 января 2017

В 2016 году акцизы в России повышались дважды — с 1 января и с 1 апреля Согласно текущему проекту, акцизы на топливо с 1 января 2017 года должны были снизиться. Однако, 22 октября 2016 года Минфин опубликовал новый проект, согласно которому акцизы на бензин и дизтопливо будут повышены и в 2017 году. По последней информации, текущие акцизы сохранятся только на бензин, не соответствующий 5-му классу — 13 100 рублей за тонну. На бензин класса 5 в 2017 году предлагается установить ставку акциза в размере 10 130 рублей за 1 тонну. Акциз на дизельное топливо в 2017 году предлагается установить в размере 6800 рублей за 1 тонну. Таким образом, при подписании данного проекта акцизы на топливо в России традиционно вырастут с 1 января нового года.

Штраф за отсутствие техосмотра с 1 января 2017

26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав. На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров. Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности. Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов. Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра. В случае принятия законопроекта, все эти поправки вступят в силу уже с 1 января 2017 года.

Замена водительских прав с 1 февраля

Внимание: оккультная символика МФЦ:

Ужесточение техосмотра в 2017 году

Министерство транспорта России опубликовало проект поправок, ужесточающих требования к техосмотру. Например, техосмотр не пройдут автомобиля, на фарах которых имеется цветная или прозрачная пленка: «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается». Сюда можно отнести тонированные или крашеные фонари, и даже защитную пленку, которую многие наклеивают на фары автомобилей. Также будут запрещены все изменения в конструкции автомобиля, которые не предусмотрены с завода. Например, даже если у машины нет стеклоомывателя или стеклоочистителя, предусмотренного конструкцией, техосмотр пройти не получится. То же самое касается неоформленного газового оборудования и других изменений в конструкции. В случае принятия, новые требования начнут действовать с марта 2017 года.

Повышение тарифов системы «Платон» в 2017 году

Правительство планирует повысить тарифы системы «Платон» в два раза до июня 2017 года. Как сообщают «Ведомости», новые тарифы хотят утвердить уже до второго чтения бюджета на 2017 год. С такой инициативой выступил вице-премьер России Аркадий Дворкович. По данным источникав, в 2017 году тарифы хотят поднять дважды: в феврале до 2,6 рублей за километр, а в июне — до 3,06 рублей за километр. Предложение уже направлено премьер-министру Дмитрию Медведеву. Таким образом, в случае принятия предложения, к 2017 году тарифы системы «Платон» вырастут в два раза. Обязательная плата за проезд грузовиков полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам работает в России с 15 ноября 2015 года.

ГОСТ на камеры ГИБДД с 1 июня 2017

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило ГОСТы для комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Согласно требованиям, комплексы фото- и видеофиксаци могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Для них прописаны единые требования: Диапазон измерения скорости должен быть 20-250 км/ч. Вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, должна быть не менее 90% Фото машины должны позволять определять отличительные признаки транспортного средства. Камерам с функцией трекинга, которые фиксируют путь машины, запрещается измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 метров. Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрёстках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей ПДД и на тех участках, где произошло более трёх ДТП с пострадавшими в течение года. Указанные требования вступают в силу с 1 июня 2017 года. Как отмечает источник, требования касаются как новых, так и действующих камер ГИБДД.

Какие нововведения ожидают автомобилистов в 2017 году

Источник

Оцените статью
Дельные советы