Новости ввоза авто из европы

Автомобили

Растаможка авто из Германии в России

За ввоз автомобиля на территорию РФ с нарушениями предполагается денежный штраф, а также прочие виды ответственности.

Законодательное регулирование

Процесс растаможки авто из Германии в России регулируется следующими законодательными актами:

Также действует приказ ФТС о правилах внесения обеспечительного залога (от 21.02.2012 г. за № 12).

При этом важно знать, что возможен ввоз только тех машин, которые соответствуют экологическому классу Евро-5, а частное лицо имеет право ввозить не более 1-й единицы транспортного средства за год (возможно применение льготного таможенного тарифа).

Цена таможенного оформления просчитывается индивидуально (вы также можете предварительно воспользоваться специальным калькулятором растаможки).

Какие документы нужны для ввоза машины из Германии в РФ

На границе будут проверяться все документы, которые имеют отношение к сделке купли-продажи машины. Поэтому еще до момента покупки нужно учесть, что вас попросят предъявить:

Когда указанная документация имеется на руках, пригнать авто из Германии в Россию сравнительно просто – на границе новому владельцу транспорта нужно просто составить таможенную декларацию, приложив к ней все перечисленные сопроводительные документы.

Стоимость растаможки ТС

При ввозе машины определяется цена ее таможенной очистки. Она складывается из:

Таблица для расчета таможенных пошлин

Б/у автомобили от 3 до 5 лет Б/у автомобили старше 5-ти лет
Объем двигателя, см3 Ставка за 1 см3 в евро Объем двигателя, см3 Ставка за 1 см3 в евро
до 1000 1,5 до 1000 3
от 1000 до 1500 1,7 от 1000 до 1500 3,2
от 1500 до 1800 2,5 от 1500 до 1800 3,5
от 1800 до 2300 2,7 от 1800 до 2300 4,8
от 2300 до 3000 3 от 2300 до 3000 5
более 3000 3,6 более 3000 5,7

Точнее всего просчитать стоимость ввоза машины на территорию РФ вы можете, воспользовавшись специальным калькулятором.

Порядок действий при ввозе авто из Германии

Еще до момента выезда за границу за машиной необходимо позаботиться о таможенном депозите – специальном счете, на который перечисляются средства, обеспечивающие уплату всех сборов на таможне. Пополнить этот счет непосредственно на обратном пути либо на пункте пропуска не получится. Потребуется снова въезжать или выезжать из страны. Кроме этого, на счете должно хватать средств на растаможку машины, в противном случае автовладелец столкнется с проблемой невозможности прохождения процедуры. Размер необходимого депозита зависит от модели, возраста и класса автомобиля.

Залог вносится в таможенную кассу либо на счет таможни. При этом оформляется расписка, а в течение двух дней выдается гарантийный сертификат. Нужно учитывать, что депозит не возвращается (поэтому машину все равно придется покупать), но если есть переплата, то она возвращается на счет владельца по запросу.

Для успешного прохождения пограничного контроля необходимо предоставить:

Вначале владельцу транспорта предлагают заполнить декларацию, указав в ней актуальные сведения о машине. Документу присваивается уникальный регистрационный номер.

Сотрудники таможни проверяют первичную информацию из декларации. Если все в порядке, дается разрешение на дальнейшее прохождение процедуры. Если возникают вопросы, владельца машины попросят предъявить дополнительные документы на транспорт.

Осуществляется технический осмотр ТС, во время которого проверяется, соответствуют ли фактические характеристики автомобиля заявленным в декларации. Документ заверяется печатями.

Инспектор таможни определяет сумму всех платежей, которые необходимо будет внести.

Стоимость растаможки авто из Германии в России точно определяется именно на пограничном контроле.

После этого выполняется оформление транспорта на конкретное юридическое или физическое лицо, а актуальная информация вносится в базы данных.

Особенности вывоза авто из Германии

При необходимости пригнать машину из Германии в Россию нужно учитывать, что цены на таможенное оформление не зависят от страны производителя транспорта. Нюансы ждут покупателя в самой процедуре оформления:

Перечисленные выше требования относятся только к тем, кто хочет знать, как растаможить авто из Германии в России самостоятельно. Процедура ввоза на территорию РФ практически всегда одинаковая, а нюансы существуют только при вывозе транспорта из конкретных стран.

Управление нерастаможенным ТС

Законные способы ввезти авто на территорию РФ без растаможки существуют, но они очень ограничены:

Необходимо знать, что по закону у владельца ТС есть всего сутки на то, чтобы начать процедуру таможенного оформления машины. Процедурой временного ввоза с уплатой только таможенного сбора, конечно, можно воспользоваться, но в этом случае спокойно ездить удастся только полгода. Не рекомендую пользоваться серыми и криминальными схемами ввоза через посредников. Если даже таможня не успеет отреагировать, машину легко можно проверить по базам. При этом законно пригнать авто из Германии и растаможить его в России стоит не так дорого, если все заранее просчитать.

Ответственность за нарушение правил ввоза из-за границы

В некоторых случаях машину могут конфисковать. Зачастую также применяются такие санкции:

Принудительные работы и лишение свободы сроком от 2 до 5 лет возможны в случае, если было зафиксировано уклонение от уплаты таможенных пошлин в крупных и особо крупных размерах. Также может быть назначен штраф в размере от 100-500 тыс. до 300-500 тыс. рублей.

Возможен ли ввоз машины из Германии без уплаты пошлин?

Привезти машину в Россию без уплаты таможенных пошлин могут следующие лица:

Читайте также:  Знак шипы на авто как выглядит

В течение одного года лица из перечисленных категорий имеют право пользоваться личным автотранспортом на территории РФ без растаможки либо с частичной оплатой всех сборов и пошлин.

Также в соответствии с действующим законодательством, машина, полученная в наследство, не облагается таможенными пошлинами. Такой способ ввоза используется, но сегодня эту схему нередко применяют и мошенники. Результат – более пристальное внимание со стороны таможенных органов.

Возможно ввезти ТС по программе переселения (для этого нужно быть участником программы и иметь соответствующий сертификат). Разрешается ввозить одно ТС на семью, но при этом машина должна быть в собственности не менее года до момента переезда.

Источник

Растаможка авто из Европы в России

Растаможка авто из Европы – это таможенная процедура, применяемая в обязательном порядке при ввозе авто из Европы в Россию или другие страны ЕАЭС. Слово “растаможка” служит для обозначения таможенной процедуры “Выпуск для внутреннего потребления”. Растаможка авто из Европы в России проводится только на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений, если есть знание таможенных правил и опыт, в противном случае можно столкнуться со значительными потерями времени и денег. Чтобы этого избежать лучше обратиться к профессионалам. Со специалистами нашей компании растаможка авто из Европы в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.

Нужна растаможка авто из Европы? – Мы поможем Вам!

Для растаможки автомобиля из Европы физическим лицам потребуются следующие документы и информация:

Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом:

Автомобили из Европы пользуются большим спросом у автолюбителей России. Покупатели обращают внимание на их высокое качество и надёжность. Эксплуатация автомобилей на европейских дорогах с качественным покрытием, регулярное прохождение техобслуживания, ремонт оригинальными запчастями позволяет сохранить автомобиль в отличном качестве долгие годы. Поэтому выбирают не только новые, но и подержанные автомобили, цена на которые существенно ниже. Европейцы часто расстаются со своим автомобилем, чтобы купить более статусный, недорого продавая старый. В странах Европы можно найти автомобиль на любой вкус и кошелёк, купить и ввезти в Россию. Наиболее известные торговые марки автомобилей: Alfa Romeo, Audi, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Venturi, Volkswagen, Volvo, VW.

Наибольшим спросом пользуются бывшие в употреблении (б/у) автомобили, возраст которых составляет от трёх до пяти лет, так как стоимость растаможки таких авто из Европы самая выгодная.

Растёт интерес к электромобилям, выбор которых довольно велик, их выпускают почти все ведущие автопроизводители Европы, например, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz. С 04.05.2020 по 31.12.2021 на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена нулевая ставка (0%) ввозной таможенной пошлины. Особенности растаможки электромобилей из Европы.

Ретроавтомобили, возрастом более 30 лет, пользуются спросом у любителей старины. К таким авто принято относиться как к музейным экспонатам, их растаможка производиться на таможенных постах, предназначенных для культурных ценностей, а не для транспортных средств. Ретроавтомобили не предназначены для езды по дорогам общего пользования и ПТС на них не выдаётся.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Доставить авто из Европы в Россию значительно проще, чем из Америки, Японии или Китая. По прямой расстояние между Москвой и Вильнюсом 900 км, Москвой и Берлином составляет 1611 км, между Парижем и Москвой 2487 км, эти расстояния можно легко преодолеть на автомобиле. Чаще всего, купленный в Европе автомобиль, доставляют «своим ходом», этот вид доставки считается наименее затратным. При этом владелец автомобиля может сам сидеть за рулём или доверить управление опытному шофёру-перегонщику, присутствуя в качестве пассажира. Оформив доверенность на перегонщика, владелец может в процессе доставки не участвовать. Обратившись к перевозчикам, можно доставить купленную машину в автовозе или в кузове грузового автомобиля. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Кроме того, можно использовать морской и авиационный транспорт. Морской – удобен для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Калининград, …), но это довольно длительный способ доставки. Авиационный – позволяет быстро доставить груз, но доставка автомобиля обойдётся не дёшево, этот способ можно использовать для доставки запчастей небольшого веса. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из предпочтений владельца, стоимости и связанных с доставкой рисков.

При этом нужно помнить, что растаможка из Европы в Россию – это обязательная процедура для всех ввозимых автомобилей. При этом потребуется уплатить таможенные платежи.

Сколько стоит растаможить машину из Европы? – Мы расскажем Вам!

Сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне

Многие люди задумываются сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне придется заплатить?

Физическим лицам за растаможку авто из Европы в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Европы для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Читайте также:  Из чего сделать краску для авто

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Европы для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Европы для физических лиц

Утилизационный сбор
Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
Включительно до 200000 рублей 500 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1000 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 2000 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей 5500 руб.
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей 7500 руб.
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей 20000 руб.
Свыше 10000000 рублей 30000 руб.

Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Европы в России

Мы поможем Вам растаможить авто из Европы на любых таможенных постах России:

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Сроки и стоимость или цена растаможки авто из Европы

В среднем срок растаможки авто из Европы в России занимает 1 день!

В нашей компании стоимость или цена растаможки авто из Европы, ввозимых в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector