Новости с парижа авто

Автомобили
Содержание
  1. Все премьеры Парижского автосалона 2018
  2. От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?
  3. Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 — онлайн-трансляция
  4. 18:00 Skoda Vision RS
  5. 14:42 Peugeot 508 SW
  6. Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
  7. 14:40 Skoda Kodiaq RS
  8. Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
  9. 14:35 Peugeot e-Legend
  10. 20 главных новинок автосалона в Париже

Все премьеры Парижского автосалона 2018

Парижский автосалон, одна из крупнейших международных автомобильных выставок, откроет свои двери уже 2 октября, и мы будем оперативно рассказывать вам обо всех ключевых новинках. И их будет немало, несмотря на то, что многие крупные автопроизводители вроде Volkswagen, Ford, Nissan, Fiat и Volvo, а также Alfa Romeo и Bentley это мероприятие пропустят. Давайте же взглянем на алфавитный список того, что нам покажут на днях.

Маленький хэтч от Audi нам интересен больше с эстетической точки зрения: к нам он приедет вряд ли. Тем не менее, машина вышла интересной: она переехал на платформу MQB-A0, ее внешность стала «взрослее» и серьезнее, чем когда-либо, под капотом прописались моторы весьма широкого диапазона мощностей, а в перспективе ожидается еще и 250-сильная полноприводная версия quattro. Пока же самым мощным из имеющихся стал двухлитровый мотор на 200 л.с. в сочетании с роботом S tronic и передним приводом, а базовая версия оснащается трехцилиндровым литровым движком на 95 л.с. и механикой.

В отличие от маленького хэтчбека, этот кроссовер от Audi для нас уже представляет самый живой интерес. Модель давно нуждалась в обновлении, и смена поколений принесла ей ту самую долгожданную свежесть: дизайн Q3 второго поколения явно перекликается с самыми современными собратьями вроде Q8 и e-tron. Как и «положено», кроссовер стал длиннее – колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров, а общая длина – на 10. В моторной гамме остался дизельный двигатель – правда, только один, зато бензиновых агрегатов – три, и версия RS Q3 с пятицилиндровым турбомотором не заставит себя долго ждать.

Для нас Q2 – пока экзотика, а в Европе это одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Неудивительно, что продажам решили дополнительно подстегнуть привычным решением – выпуском «заряженной» версии. И уровень заряда, надо сказать, довольно приличный: маленький кроссовер получит 300 л.с., снятых с двухлитрового мотора, и эта мощность через «двухсцепленчатую» роботизированную коробку передается на все четыре колеса. Большие тормоза, жесткая подвеска – все в наличии. Даже жаль, что российских тест-драйвов в обозримом будущем ждать не приходится.

В отличие от Q3, спорткупе в ближайшее время переживет лишь легкий рестайлинг, который не принесет существенных изменений ни во внешность, ни в техническую базу автомобиля. Новые бамперы да легкая прибавка к мощности – вот, скорее всего, и весь список новшеств, которые получит модель. Тем не менее, на TT всегда было интересно взглянуть, а на обновленную машину, которую должны привезти в Париж – вдвойне.

Новый кроссовер дебютировал на специальном мероприятии в Китае еще в начале лета, но Париж станет местом, где с ним можно будет познакомиться лично. Для нас это любопытно еще и потому, что продажи в России должны начаться примерно в то же время, что и в Европе – уже в этом году. Да и взглянуть тут есть на что: яркая внешность, берзамочные двери, «мягкие» гибридные схемы, полноуправляемое шасси, обязательный для Audi полный привод, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне… На момент дебюта в списке моторов числились всего два агрегата – бензиновый и дизельный, оба объемом 3 литра, причем бензиновый развивает 340 л.с., а дизельный – 231 или 286. Возможно, в Париже нам расскажут о каких-то альтернативах?

Возможно, у вас уже сложилось впечатление, что новинки в Париж повезет только Audi – но не переживайте, шквал моделей из Ингольштадта ослабевает. Audi e-tron – пожалуй, последняя из списка модель, вызывающая немалый интерес. И неудивительно: ведь это премиальный электрический кроссовер, борьба которых, похоже, вступает в свою активную фазу – свои решения также представили Mercedes-Benz и Jaguar. Audi отвечает им не рекордными, но уверенными цифрами: запас хода e-tron составляет около 400 километров, мощность моторов – 360 л.с. с возможностью кратковременного повышения до 408 л.с., первую сотню он набирает менее чем за 6 секунд, а еще умеет управлять пневмоподвеской в 76-миллиметровом диапазоне от дорожного до внедорожного. Кроссовер, построенный на той же платформе MLB Evo, что и Q8, стал «донором внешности» для Q3 и в целом обозначил вектор развития дизайна в ближайшем будущем. А еще одним из первых в мире получил камеры вместо боковых зеркал. Посмотрим, как все это будет выглядеть вживую.

«Трешка» BMW нуждается в обновлении не меньше, чем Audi Q3, и Париж должен стать местом премьеры нового поколения модели с индексом G20. Пока никаких официальных данных о машине нет, но кое-что предсказать можно: к примеру, переезд модели на платформу CLAR, на которой построены 5 и 7 серии, и сопутствующее улучшение как драйверских качеств, так и прочего «важного» вроде топливной экономичности. На пользу экологии будут работать и гибридные версии, а времена нынче такие, что базовым мотором с большой долей вероятности станет трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра. Впрочем, лучше думать о хорошем – трехлитровой рядной «шестерке» на 340 л.с., крутой внешности и M-версиях.

Источник

От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?

Автосалон в столице Франции теряет популярность и у посетителей, и у автомобильных брендов

Вслед за Ford, Nissan и Infiniti о своём отказе участвовать в ближайшем автосалоне в Париже, который откроет свои двери для журналистов 2 октября, а для широкой публики – 4 октября, заявил и Volkswagen. Речь идёт именно о «народной марке», в то время, как Audi, Seat, Skoda и Porsche, входящие в концерн VW, пока числятся в списке участников. Как сообщили изданию Automotive News спикеры VW, отказ от участия, во-первых не связан с падением посещаемости выставки, а во-вторых, не означает, что в 2020 году бренд не арендует стенд.

Читайте также:  Как помыть авто самому зимой

Действительно, если в 2012 и 2014 году выставку в Порт Версаль посетили 1,23 и 1,25 млн человек соответственно, то в 2016 году – только 1 072 697. При том, что меньше машин во Франции в последние годы покупать не стали – вместе с Италией страна по-прежнему делит третье место в Европе после Германии и Великобритании.

Между тем, нынешний год для Парижа – архиважный, хотя бы потому, что юбилейный, ведь впервые международную выставку автомобилей провели во французской столице в 1898 году, стало быть, в этом году мероприятию исполняется 120 лет. В 1898 году стенды были размещены в Саду Тюильри, и для того, чтобы быть допущенными к участию, все автомобили-экспонаты должны были предварительно проехать своим ходом от Парижа до Версаля и вернуться обратно – это около 40 км.

В этом году помимо традиционной секции ретро-автомобилей, которая каждый раз имеет оригинальную тематическую направленность, предусмотрена мото-выставка, отдельная экспозиция спорткаров и «павильон мобильности». Организаторы надеются вернуть интерес публики, да и сам Volkswagen планирует в дни проведения мероприятия некие «различные коммуникационные мероприятия» во французской столице.

Отметим, что падение популярности выставки в Париже со стороны посетителей – это и есть результат падения её популярности у производителей: дело в том, что в последние годы количество мировых и европейских новинок, которые можно увидеть на местных стендах резко сократилось. Кроме того, у Парижа есть сильный конкурент – автосалон во Франкфурте, который проходит по нечётным годам примерно в те же сроки. Эта выставка по количеству новинок сегодня сильно опережает Париж, не говоря уже о том, что первым автосалоном не только в Европе, но и в мире (опять же, исходя из количества премьер), по-прежнему остаётся Женева, где автошоу проводят ежегодно в начале марта.

Интересно, что сходная ситуация – и в Детройте, откуда потихоньку уходят и производители, и посетители, правда, там причины иные. С одной стороны, в связи с падением производства, в Мичигане фиксируется наибольший среди штатов уровень безработицы, с другой, многие высокотехнологичные премьеры, скажем, автономные и электрические концепты автопроизводители перенесли на выставку потребительской электроники (CES) в Лас-Вегас, которая проходит несколькими днями раньше.

Источник

Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 — онлайн-трансляция

Всемирная выставка автомобилей в Париже, известная как Mondial de l’Automobile, в этом году отмечает 120-летие (по такому случаю 30 сентября в столице Франции состоялся автопарад). И хотя в Париже, как и в Москве, жалуются на «недобор» экспонентов, нам с вами явно будет чем полюбоваться: к Парижскому автосалону приберегли свои самые заветные новинки и «местные» Renault, Peugeot, Citroen, и соседи из Германии и Италии, и чехи, и испанцы, и компании из Южной Кореи, из Японии и китайцы — куда же без них! Вот лишь краткий список премьер Парижа-2018:

Для широкой публики выставочный комплекс Paris Expo у Версальских ворот будет открыт с 4 до 14 октября. Стоимость билета на выставку — 16 евро. Впрочем, читателей «За рулем» мы познакомим со всеми парижскими премьерами совершенно бесплатно.

18:00 Skoda Vision RS

Концепт SkodaVision RS чехи называют машиной «двойного назначения». Что за этим скрывается — ведь перед нами обычная легковушка?

Все просто: прототип намекает на развитие сразу двух серий марки. Стилистические элементы автомобиля унаследуют будущие заряженные RS-версии. А сама машина намекает, как будет выглядеть следующее поколение Рапида. И не удивляйтесь, что чехи выкатили на стенд хэтчбек: в Европе у Шкоды в В-классе есть и такой тип кузова. Это нам достался только лифтбек.

Как водится, концепт является гибридом. Турбомотору 1.5 TSI отдачей 150 сил помогает 102-сильный электромотор. По хитрой арифметике вместе они выдают 245 л.с., чего достаточно для разгона до сотни за 7,1 секунды. Vision RS умеет проезжать до 70 км на электричестве. Правда, замеры делали по далекому от реальности и уже уходящему в историю циклу NEDC.

14:42 Peugeot 508 SW

Дебютировавший в Женеве лифтбек 508 к Парижу отрастил грузовой «горб». Но это, конечно, слишком грубая метафора. Столь же стильного универсала на рынке, наверное, больше и нет. И пусть скошенная задняя стенка урезает полезный внутренний объем: для французов главное, чтобы было красиво.

Отделка интерьера достигла премиального уровня. В оригинальности оформления приборной панели с Peugeot сегодня мало кто может поспорить. Плюс уникальная для класса система ночного видения и все уже ставшие привычными опции. В пассиве разве что скромная гамма моторов, в которой бензиновый агрегат 1.6 смотрится слабо.

И все равно я уверен, что многие захотят и купят Peugeot 508 SW, просто влюбившись в его силуэт. Увы, это история не про Россию. Надеемся, что к нам привезут хотя бы лифтбек и он не огорошит ценой.

Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

14:40 Skoda Kodiaq RS

Шкоды с литерами RS всегда были одними из самых доступных среди заряженных одноклассников. Увы, теперь они российским покупателям недоступны: Fabia RS — давно, Octavia RS — с прошлого месяца. И на Kodiaq RS нам говорят не рассчитывать.

Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

Кроссоверу выделили двухлитровый дизель в 240 л.с., недоступный родственному Тигуану. Антуража добавляют спортивные кресла с интегрированными подголовниками и «подрезанный» снизу руль. В цифровой комбинации приборов «прошили» дополнительный внешний вид — спортивный. А еще Kodiaq RS впервые для бренда примерил систему «озвучки» мотора и выпуска с помощью аудиосистемы.

Читайте также:  Как заполнять заявление в гаи регистрацию авто

Машина, конечно, вышла интересная. Вот только при цене не меньше трех миллионов рублей вряд ли она стала бы адекватной заменой «горячим» Фабии и Октавии. Последняя, например, даже в нынешний кризис стоила на миллион дешевле. Так что внедорожную «эр-эску» мы вряд ли увидим.

14:35 Peugeot e-Legend

Строить концепты в ретростиле стало модно. Этим развлекаются даже марки «детского» возраста вроде Infiniti. Но Peugeot в отсутствии традиций, разумеется, не упрекнешь.

Концепт e-Legend являет собой уникальное сочетание. Смотришь на него — и понимаешь, что перед тобой автомобиль XXI века. А сравниваешь прототип с серийным купе Peugeot 504 полувековой давности и осознаешь, что они если не близнецы, то очень близкие родственники. Через поколения такое сходство не передается! Очередная выдающаяся работа французских стилистов.

Главная задача машины, по словам создателей, показать, что даже высокотехнологичные электромобили будущего с автопилотом могут сохранить душу, которую сейчас техника стремительно теряет. Кстати, система автономного управления e-Legend имеет зачатки «человечности». Она умеет создавать определенное настроение отдыхающему от руля водителю — расслабленное, настраивающее на сон, или бодро-развлекательное.

Классно было бы увидеть похожее ретрокупе в серийной линейке Peugeot. Например, в качестве наследника потрясающих двухдверок 406-й и 407-й серий.

Источник

20 главных новинок автосалона в Париже

Со 2 октября начинает работу автосалон в Париже, который раз в два года чередуется с мотор-шоу во Франкфурте. Важных для российского рынка новинок во Франции покажут немного, но интересные премьеры там все-таки будут. За две недели до старта выставки мы выбрали 20 ключевых премьер.

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.

Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.

Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.

Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.

Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».

Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.

Читайте также:  Диагностика подвески авто в орле

Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.

Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.

Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.

Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.

Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.

Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.

Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Самый быстрый кроссовер в линейке Kodiaq укомплектуют 2-литровым дизельным двигателем BiTDI. Мощность агрегата составит 240 л.с., коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, привод — полный. По предварительным данным, «сотню» автомобиль набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость составит 230 км в час. Внешних отличий немного: решетка радиатора, рейлинги, окантовка окон и корпуса зеркал заднего будут окрашены в черный цвет, колеса — 20-дюймовые, плюс спортивная выхлопная система.

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.

Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector