Новости рынка вторичных авто

Автомобили
Содержание
  1. Поиск по меткам: вторичный рынок
  2. Жители Москвы и Подмосковья стали меньше покупать автомобилей с пробегом
  3. Рынок легковых автомобилей с пробегом в январе – феврале. ТОП-30 регионов РФ
  4. Какие премиальные автомобили с пробегом покупали россияне в феврале?
  5. Рынок автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге вырос на 2%. ТОП-10 моделей
  6. Какие автомобили с пробегом покупали жители Подмосковья в феврале?
  7. Ford Focus перестал быть лидером на вторичном авторынке Москвы
  8. Рынок люксовых автомобилей с пробегом в феврале вырос на 5%
  9. В России с 1 мая изменятся правила купли-продажи автомобилей с пробегом
  10. Рынок электромобилей с пробегом в феврале вырос на 43%
  11. Где в России лучше продаются автомобили?
  12. На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам
  13. Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м
  14. Спрос под вопросом
  15. Как изменятся цены
  16. Хватит ли на всех автомобилей
  17. Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание
  18. Рост без вируса
  19. Подержанные автомобили подорожали на 16% с начала года
  20. Машин с пробегом на всех не хватает. Таблица с моделями и ценами

Поиск по меткам: вторичный рынок

Жители Москвы и Подмосковья стали меньше покупать автомобилей с пробегом

Москва и Московская область остаются крупнейшими авторынками в стране, но при этом попадают в число тех субъектов РФ, которые демонстрируют падение по покупкам автомобилей с пробегом, отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Рынок легковых автомобилей с пробегом в январе – феврале. ТОП-30 регионов РФ

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам первых двух месяцев 2021 года составил 768,7 тыс. единиц, что на 0,7% меньше показателя января – февраля 2020 года.

28 марта 2021, 09:00

Какие премиальные автомобили с пробегом покупали россияне в феврале?

В феврале 2021 года объем российского рынка подержанных автомобилей премиум-сегмента составил 40,5 тыс. экземпляров. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 2% больше, чем в феврале прошлого года. При этом в целом вторичный рынок в последний зимний месяц продемонстрировал небольшое падение (-1%).

26 марта 2021, 09:45

Рынок автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге вырос на 2%. ТОП-10 моделей

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в феврале на вторичном рынке в Санкт-Петербурге было куплено порядка 12 тыс. легковых автомобилей, что на 2% больше, чем год назад.

25 марта 2021, 12:07

Какие автомобили с пробегом покупали жители Подмосковья в феврале?

Жители Московской области в феврале приобрели 20,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 7,1% меньше, чем в прошлом году. Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», а также предлагают ознакомиться с рейтингом наиболее популярных таких моделей.

23 марта 2021, 17:06

Ford Focus перестал быть лидером на вторичном авторынке Москвы

Как известно, самым популярным автомобилем с пробегом в стране является Ford Focus. Между тем, в Москве эта модель утратила лидерство на вторичном рынке, выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ». Если в январе Ford Focus уступил свое лидерство Skoda Octavia, то в феврале вообще опустился на четвертое место.

22 марта 2021, 15:05

Рынок люксовых автомобилей с пробегом в феврале вырос на 5%

Если покупки новых автомобилей сегмента Luxury в феврале упали на 61%, то на вторичном рынке в этой категории они, напротив, выросли – на 5%. Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», в последний зимний месяц 2021 года россияне приобрели 163 люксовых автомобиля с пробегом (в феврале 2020 года было 155 штук).

22 марта 2021, 14:12

В России с 1 мая изменятся правила купли-продажи автомобилей с пробегом

С 1 мая 2021 года россияне смогут покупать или продавать автомобили с пробегом через портал «Госуслуги». Соответствующий законопроект подготовило Министерство цифрового развития РФ.

21 марта 2021, 08:00

Рынок электромобилей с пробегом в феврале вырос на 43%

В феврале российский рынок новых электрокаров вырос в 5 раз, однако и на вторичном рынке ситуация в этом сегменте складывалась довольно интересно. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в последний зимний месяц жители нашей страны приобрели 386 электромобилей с пробегом, что на 43% больше, чем в феврале 2020 года.

11 марта 2021, 11:00

Где в России лучше продаются автомобили?

Источник

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвертый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год. По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне купили 588 тысяч подержанных автомобилей и это, судя по всему, еще не предел.

До конца этого года на вторичном рынке будет выбран практический весь спрос на машины с пробегом, поэтому к весне рынок ожидает застой. Мы узнали у крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей, какие машины скупают россияне и спросили у экспертов рынка, почему на вторичке так быстро растут цены.

Рост цен на новые автомобили закономерно стимулирует подорожание машин с пробегом. Кроме того, на дилерских складах все еще наблюдается дефицит, и многие клиенты в страхе роста курса обращают внимание на свежие модели с пробегом. Но если раньше вторичка дорожала через два-три месяца после рынка новых машин, то сейчас все происходит более стремительно.

«Цены на вторичке обычно всегда отставали, но сейчас они растут достаточно быстро. И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет. Что касается самой вторички, то хорошие машины по адекватным ценам уходят очень быстро», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

По словам эксперта, сейчас на рынке с пробегом наблюдается дефицит выгодных предложений. Потому что сейчас цены на вторичном рынке уже достаточно высоки.

Читайте также:  Лучшие gps трекеры для авто

«Вероятно, когда цена на новые автомобили поднимется еще больше и догонит разницу курсов, рынок с пробегом уже не будет так расти. Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Представитель «Автостата» считает, что рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже не будут.

«Примерно к марту 2021 года рынок встанет. Причем касается это как новых машин, так и вторичного рынка. Сейчас рынок стимулирует как раз ожидание роста цен и госпрограммы», — уверен эксперт.

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей. По мнению компании, дефицит машин у дилеров продлится до весны, что дает вторичке шансы роста.

«Продавцы на вторичном рынке продолжают поднимать цены, но пик уже пройден, и скоро ситуация стабилизируется. Если в августе-сентябре люди ринулись скупать машины, то сейчас ажиотаж спал. Продавцы так задрали цены, что покупатели теперь не торопятся. Они ждут оптимальный вариант по цене и состоянию, что видно по статистике именно проданных машин», — рассказал аналитик «Дром.ру» Игорь Олейников.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей. На пятом месте Lada 2110 за 81 тысячу и на шестом — Ford Focus со средним ценником в 356,9 тысячи рублей.

О том, что хороших машин с пробегом в продаже сейчас мало, Autonews.ru рассказали и в пресс-службе «Авто.ру». Самыми популярными моделями октября, по данным компании, стали преимущественно российские модели, однако возглавляет рейтинг все-таки Ford Focus. За ним идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а следом уже Lada 2114 Samara, Toyota Corolla, Lada Priora, Lada 2107, Lada 4×4, Lada Granta. И замыкает десятку Toyota Camry.

В компании «Авито Авто» подтвердили, что сейчас в России наблюдается процесс переориентации покупателей автомобилей на вторичный рынок.

Приобретением подержанных автомобилей пользователи в октябре интересовались на 38% активнее, чем год назад. Свою роль играет и рост курса, объяснили в «Авито Авто». Вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль выше классом или более оснащенный. Топ наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре, согласно статистике компании, возглавляет Lada Priora со средней ценой в 210 тысяч рублей. На втором месте Lada Samara за 110 тысяч, третья строчка у Lada Granta с ценником в 315 тысяч рублей. Четвертое место рейтинга оказалось у Ford Focus за 340 тысяч рублей.

Согласно общим данным, самыми популярными машинами октября на вторичке стали:

Средняя стоимость подержанных автомобилей в России в октябре составила 350 000 рублей — столько же автомобили с пробегом стоили в среднем и в сентябре 2020 года. При этом большинство наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре подорожали по сравнению с сентябрем.

Мы попросили аналитиков «Авито Авто» поделиться статистикой и выяснили, что средняя стоимость самой популярной на вторичном авторынке модели Lada Priora выросла за месяц на 2,4%. Стоимость Ford Focus с пробегом в октябре увеличилась на 1,5% в сравнении с сентябрем.

В компании «Авто.ру» Autonew.ru рассказали, что в среднем с начала года подорожание на вторичном рынке составило уже 16%. Помимо ослабления рубля на цены влияет и отношение людей к автомобилю.

«Если в последние годы жители крупных городов с высокой доступностью общественного транспорта все чаще отказывались от личного, то весной этого года своя машина снова стала приоритетным способом передвижения. Респонденты различных исследований называют личный транспорт самым безопасным с точки зрения возможности заразиться вирусами», — уточнили в пресс-службе «Авто.ру».

В компании согласились с другими экспертами в том, что автомобили купили уже и те, кто планировал это сделать, и даже те, кто не планировал, но на фоне обесценивания рубля все-таки решили совершить крупную покупку.

«Сейчас, согласно типовому циклу владения автомобилем, на рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а их совсем мало. Тогда была, образно говоря, автомобильная демографическая яма», — говорят в компании.

Источник

Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м

Прошлый год оказался очень сложным для российского авторынка: слабый рубль, пандемия, дефицит. Эксперты предупреждают: новый, 2021-й, также станет непростым для отрасли. Что будет с ценами, наличием машин и спросом, разбирались «Известия».

Спрос под вопросом

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев также настроен пессимистично. «Год будет тяжелый с точки зрения платежеспособного спроса. Повышение утилизационного сбора неизбежно потянет цены вверх, а господдержку придется продлевать», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, в 2020-м своевременная помощь правительства позволила избежать коллапса отрасли и массовых банкротств дилерских сетей.

Читайте также:  Для чего делают независимую экспертизу авто

«Без господдержки объем рынка легковых автомобилей едва ли превысил бы 1–1,1 млн штук», — уверен Бургазлиев.

Как изменятся цены

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.

Хватит ли на всех автомобилей

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

«Как минимум, в I квартале 2021 года сохранится дефицит, который будет сдерживать рост продаж. Дилеры и сейчас могли бы продавать больше автомобилей, если бы они были в наличии», — поделился с «Известиями» директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Он предположил, что рост объема поставок по сравнению с аналогичными периодами этого года можно ожидать к середине 2021 года. Он составит около 6–8% и будет связан с низкой базой.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин настроен более оптимистично и не ожидает острого дефицита автомобилей — баланс будет достигнут за счет сокращения покупательского спроса.

Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

«Можно ожидать роста средневзвешенной цены поддержанного авто из-за дальнейшего ослабления курса российской валюты. Это коснется как иномарок, так и отечественных авто, так как большинство комплектующих для них привозятся из-за границы», — отметил Мигаль.

Рост без вируса

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

«Если победим, рынок по году может показать рост на 5–10%. Если борьба уйдет в затяжную фазу, а вирус будет мутировать и распространяться, то минус будет. Процентов до 10–15. Есть большая неопределённость на вторую половину 2021», — рассказал «Известиям» Целиков.

Источник

Подержанные автомобили подорожали на 16% с начала года

Автомобили с пробегом за январь—октябрь выросли в цене на 16%, то есть дорожали даже быстрее, чем новые машины, следует из подсчетов «Авто.ру». Наиболее популярными брендами на рынке стали Ford Focus, а также корейские Kia Rio и Hyundai Solaris, потеснив прежний бестселлер — Lada. Цены на подержанные автомобили продолжат расти как минимум до весны 2021 года, полагают эксперты.

В январе—октябре подержанные автомобили в России подорожали в среднем на 16%, до 576,7 тыс. руб., подсчитали в «Авто.ру». Это сопоставимо с темпами роста стоимости новых автомобилей — за десять месяцев года она увеличилась в пределах 15% (см. “Ъ” от 21 октября).

В маркетплейсе отмечают, что подержанные машины дешевели только в период наиболее жестких ограничений из-за коронавируса в апреле (цена упала на 11% по сравнению с мартом, до в среднем 473,8 тыс. руб.). С апрельского минимума к ноябрю цены выросли уже на 22% на фоне активного спроса из-за девальвации рубля и ожидания роста цен на рынке новых автомобилей.

Читайте также:  Лучшие шоу про авто

Среди топ-10 самых продаваемых подержанных моделей на «Авто.ру» более всего подорожали:

Lada-2114 (Samara, 106,8 тыс. руб.) и Lada Priora (209,9 тыс. руб.), наоборот, подешевели на 2% и 3% соответственно.

Lada Samara еще недавно была бестселлером рынка машин с пробегом, но в октябре, по данным «Автостата», даже не вошла в тройку лидеров. Наибольшим спросом теперь пользуются Ford Focus (14,3 тыс. машин), а также корейские Kia Rio и Hyundai Solaris (13,1 тыс. и 12,8 тыс. соответственно). В целом в октябре б/у сегмент вырос четвертый месяц подряд — на 12%, до 588 тыс. автомобилей.

Ситуация с дефицитом автомобилей на рынке с пробегом постепенно приходит в норму, считает директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков: на склады дилеров наконец начали поступать новые автомобили, которые были заказаны еще летом, и покупатели охотно сдают свои машины в трейд-ин, пользуясь дополнительными скидками по программам поддержки от импортеров, что и позволяет плавно восполнять сток автомобилей с пробегом на рынке.

Только за третий квартал цены на б/у машины в среднем выросли на 10–15%, отмечает господин Баскаков.

Директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов соглашается, что цены на машины с пробегом росли из-за ослабления рубля и дефицита новых машин, связанного с приостановкой работы заводов в пандемию. Он также делает ставку на дальнейшее удорожание, отмечая, что укрепления рубля пока не предвидится: спрос остается стабильным и высоким.

Их будет меньше, чем поступало на вторичный рынок в предыдущие годы.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти, пока эффект девальвации, который он оценивает в 30%, не будет полностью переложен в стоимость машин. Затем спрос начнет падать, а цены зафиксируются. По его мнению, рост цен будет продолжаться и в начале 2021 года.

Источник

Машин с пробегом на всех не хватает. Таблица с моделями и ценами

В 2020 году интерес к машинам с пробегом вырос в том числе из-за дефицита популярных новых автомобилей и ежемесячного повышения цен. Варианты на вторичке оказались для многих россиян более привлекательными как по цене, так и по разнообразию модельной линейки и комплектаций.

Но одновременно с ростом интереса покупателей росла и стоимость машин на вторичке: подавляющее большинство иномарок, особенно корейские и японские модели, дорожали вслед за новыми машинами. Особенно заметно росли цены на машины до пяти лет.

Мы запросили данные по самым популярным машинам на вторичке у трех крупнейших онлайн-площадок по продаже б/у автомобилей, сравнили их рейтинги и выбрали 10 самых популярных машин в России в 2020 году.

Согласно данным компаний «Авито Авто», «Авто.ру» и «Дром.ру», в уходящем году россияне предпочитали покупать на вторичке автомобили Lada. Шесть из десяти моделей рейтинга занимают именно они.

По данным компании «Дром.ру», общее количество проданных автомобилей на вторичном рынке в 2020 году снизилось на 9,2% относительно 2019 года. При этом средняя цена подержанной машины выросла на 4%, до 455 тысяч рублей.

«Вслед за пике новых автомобилей сжимается и рынок подержанных. По росту цен тренд аналогичен — пробег дорожает. Любопытно, что он не распространяется на снятые с производства модели. Подешевели «Приоры», «Самары», вся «классика» и Ford Focus. В тоже время популярные «корейцы» и «Тойоты» растут: доверие к этим брендам в кризисное время лишь укрепляется», — объяснил Autonews.ru руководитель проектов компании «Дром» на европейской территории России Антон Серков.

Согласно рейтингу компании, в топ-10 самых популярных машин 2020 года также вошли три автомобиля Toyota. Причем модель Toyota Camry занимает в списке агрегатора, который преимущественно работает в восточной части страны, аж второе месте. За год средняя стоимость «Камри» с пробегом выросла почти на 6% — с 727 тысяч рублей до 769 тысяч рублей. На четвертом месте рейтинга оказалась Toyota Corolla, а на девятой строчке — Toyota RAV4. Последняя подорожала за год в среднем на 60 тысяч рублей.

Заметный рост цен иностранных брендов отметили и в компании «Авто.ру». По их данным, в среднем подорожание на рынке б/у автомобилей за год составило около 4%. Однако нужно понимать, что серьезно изменился выбор автомобилей.

«Из-за дефицита новых машин в этом году сильно просело предложение ликвидных автомобилей и на вторичном рынке. Многие из тех, кто планировал поменять машину, не смогли найти подходящую замену и не стали продавать автомобиль. Зато на фоне дефицита появилось много, прямо скажем, антиквариата. Те, у кого в гараже десятилетиями пылились оставшиеся от пращуров «Запорожцы» и «Жигули», решили попытать судьбу и сбыть их», — пояснили в компании.

Согласно рейтингу компании, в топ-10 самых популярных машин с пробегом в России кроме вышеперечисленных также входят Lada 2121, Chevrolet Niva и Opel Astra. Что касается моделей, которые больше всего выросли в цене по сравнению с предыдущим годом, то аналитики «Авто.ру» отмечают кроссоверы и внедорожники.

Что из иномарок подорожало больше всего
Модель Рост цены в процентах
Renault Sandero +18%
VW Tiguan +17%
BMW X5 +16%
Mitsubishi Outlander +12%
Nissan Qashqai +11%
Toyota RAV4 +11%

Как объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, все хорошие и свежие автомобили в этом году выросли в цене на 15-20%. Потому что большой объем относительно свежих и дешевых автомобилей производства 2013-2014 годов практически распродан. А следующая категория — это 2015-2016 модельный год, и эти машины новыми уже продавались дороже. Сейчас пополнение вторичного рынка идет именно из них.

Источник

Оцените статью
Дельные советы