Новости о авто на еврономерах

Автомобили

Почему сейчас стоит покупать автомобиль на еврономерах

Количество автомобилей с европейскими номерами растет непрерывно. Массовость этого явления многих заставляет задуматься, ведь использование полулегальных схем имеет как преимущества, так и недостатки.

Главное преимущество автомобилей с европейской пропиской – доступность. Машины с «бляхами» в несколько раз дешевле, чем их аналоги с украинским техпаспортом. Для многих переплата за украинские номера кажется поступком совершенно нелогичным. Ведь место регистрации никоим образом не влияет на потребительские качества автомобиля.

Потеря стоимости

Практически любой автомобиль каждый год теряет 10-15% от своей стоимости. Даже если он просто стоит в гараже. Конечно, из этого правила есть исключения – раритеты наоборот дорожают, а автомобили премиум-сегмента дешевеют значительно быстрее. Но как бы там ни было, машина с европейской регистрацией, которая стоит 2-3 тысячи долларов, всегда может быть продана на разборку за 1,5-2 тысячи. При этом многие эксплуататоры европейских автомобилей предпочитают не тратиться на ремонты и запчасти, а просто меняют автомобиль каждый год.

Безнаказанность

Полулегальность использования авто на еврономерах имеет еще одно сторону, негативную для общества, но выгодную для владельцев такого авто. В случае ДТП водитель автомобиля на «бляхах» может просто уехать, или уйти. Найти его конечно можно, но не так просто как кажется.

Неуплата налогов

Утилизация

Отработавший свой срок автомобиль, как говорилось выше, можно сдать на разборку. Это компенсирует 50-70% его стоимости. Но можно и самому заняться распродажей запчастей, если есть возможность их демонтировать и хранить. Бесплатные и общедоступные online-сервисы позволяют легко найти покупателей на составные части автомобиля. Распродажа занимает от нескольких месяцев до года и позволяет выручить от 200% начальной стоимости автомобиля.

Солидарность

Люди, использующие автомобили на европейской регистрации, объединяются в сообщества. Срабатывает фактор не только привычной водительской солидарности, но и причастности к некому альтернативному движению. В социальных сетях и на форумах есть множество тематических групп, численность которых действительно впечатляет. Солидарность выражается не только в проводимых акциях протеста, но и во многих дорожных ситуациях, вопросах эксплуатации, взаимодействии с полицией и других житейских вопросах.

Возможность легализации

Легализация «блях» по действующим таможенным ставкам невозможна, да и нецелесообразна. Резкие репрессивные меры со стороны государства уже маловероятны. А вот попытка наполнить бюджет за счет узаконивания таких автомобилей вполне реальна. Сами «бляховоды» готовы платить по 600-1000 евро с автомобиля. Законодательных инициатив довольно много. Последний зарегистрированный тематический законопроект предлагает разрешить легализацию в Украине автомобилей, соответствующих нормам ЕВРО-2 (сейчас действует ограничение не ниже ЕВРО-5). С учетом такой перспективы есть резон купить недорогой автомобиль на еврономерах сейчас, чтобы потом выгодно его легализировать. Будем надеяться, в 2018 году это решение будет найдено.

Источник

Владельцы авто на еврономерах установили новый рекорд по темпам растаможки

Новый рекорд по количеству растаможенных автомобилей на иностранной регистрации был установлен в четверг, 10 января. Об этом сообщает пресс-служба ГФС.

Так, речь идет о растаможке авто на еврономерах, которые ранее пребывали на территории Украины в режиме «транзит» или «временный ввоз».

За сутки 10 января в стране растаможили почти 1300 таких авто, в результате чего в государственный бюджет поступило 84,6 миллиона гривен.

Отмечается, что темпы легализации авто на еврономерах набирают обороты с каждый днем. Еще неделю назад в ГФС отчитывались в 500 растаможенных автомобилях и спустя несколько дней темпы возросли до 1300 авто в сутки.

У меня один вопрос бить себе в грудь и думать что ты самый модный хрен на районе и тебе все должны это новое правило жизни,и соблюдать правила установленные не нужно, норма.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.7K постов 31.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

и соблюдать правила установленные не нужно, норма.

Минусующие тебя кретины, похоже, не понимают, что пошлина в размере половины, а то и более стоимости б/у авто из-за границы, нехерово повышает и стоимость новых и б/у авто продающихся на территории РФ, а значит бьёт по карману всех автовладельцев без исключения.

нехерово повышает и стоимость новых и б/у авто продающихся на территории РФ

зайди на сайты например бмв и мерседес. сначала на российский, и запиши цену понравившейся машины, а потом на немецкий, найди там такую же машину в такой же комплектации и переведи цену в рубли.

Читайте также:  Масло для авто в костроме

обычно будет или столько же, или у нас дешевле чем в германии.

важно смотреть на такую же комплектацию, а не рекламную цену «от х евро», т.к. в европе существуют днищные комплектации, которые у нас бы никто не купил.

это миф.
зайди на сайты например бмв и мерседес. сначала на российский, и запиши

Заходил когда покупал б/у авто 4 года назад. Там они стоили в 2 раза дешевле. Потом цена сравнялась из-за удешевления рубля/подорожания валюты в 2 раза.

хочешь сказать, что у нас за 4 года цены на машины не возросли?

мерс ц класса стоил от 1.6 миллиона. сейчас от 2.4. и что тогда, что сейчас, это дешевле чем в германии. причем везут к нам его с немецкого завода.

а, понял ты бу смотрел. небитнекрашен из литвы наверное. эти да, эти дешевле.

В Германии смотрел. И да, я взял б/у из верхней части ценового диапазона по этой модели.

прикольно вас ябут

там где я живу, растаможка малолитражки типа опель зафира, обойдётся в 700$

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями. Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также «для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры», цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева. Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год. В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик. Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2019 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.

В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

Источник

Маневры с датами и подделки. Новые схемы развода покупателей «евроблях»

Как только депутаты в первом чтении приняли законопроект о доступной растаможке автомобилей из Европы, так сразу оживились аферисты. Со всех сторон от «гонял» и даже от компаний, торгующих б/у авто, посыпались предложения дешевой растаможки и пригона машин под новый закон, который еще даже не вступил в силу. Кроме того, как выяснили «Вести», сегодня появилось немало новых схем заработка на «евробляхах».

Услуга задним числом

Услуга эта довольно популярна. Многие хотели бы сэкономить и ведутся на предложение, только по итогу, когда приходит время растаможки, оказывается, что их обманули. Таможенные брокеры называют реальную дату завоза в страну. А документы, которые передают заказчикам аферисты, — «липа», напечатанная на обычных цветных принтерах. И пожаловаться никому покупатели не могут, поскольку сами изначально согласились на незаконную схему — подделку документов, подчеркивает Иван Козачук.

В предлагаемых законопроектах цена растаможки «евробляхи» будет зависеть от трех показателей:

Стоимость можно легко проверить самостоятельно посредством калькулятора на сайте «АвтоЕвроСила». К примеру, если взять Honda Accord 2006 г. в. с объемом двигателя 2000 куб. см, то собственнику придется заплатить €775 (26,3 тыс. грн). Если у вас Peugeot 206 2008 г. в. на 1400 куб. см, то растаможка обойдется ровно в те же деньги.

Как отмечают некоторые автоюристы и сами брокеры, так как закон еще не принят во втором чтении, о самостоятельном способе растаможки авто говорить рано.

«Обойтись без брокера желание у многих есть, но механизм в предлагаемых законопроектах не прописан. Нет такого, чтобы человек сам, в обход всего решил проблему«, — говорит нам один из таможенных брокеров.

Читайте также:  Ninja world авто джанкен

Какие документы нужны

Для растаможки авто необходимо подготовить пакет следующих документов:

Чтобы растаможить авто, необходимо с договором купли-продажи поехать в заграничный отдел коммуникаций, который указан в техпаспорте, и снять автомобиль с учета. В любом МРЭО этого сделать не получится. Там собственник авто и снимает его с учета. Ему выдают транзитные номера, он становится по месту в электронную очередь, беря талончик.

Человека вызывают на заполнение необходимых бланков. Все эти данные практически переписываются с договора купли-продажи. Техпаспорт заберут и выдадут временный.

Последнее можно сделать либо самостоятельно через онлайн-банкинг (Приват24, monobank и т. д.), введя IBAN (е-чек об оплате нужно сбросить брокеру), либо через банковское отделение. После того как брокер получит подтверждение оплаты, он пришлет номер предварительной декларации. С этого момента «евробляхер» может ехать на границу.

Главное, как отмечают автоюристы, в этом случае необходимо ехать по «красному» коридору, поскольку «зеленый» коридор предназначен для транзитных авто. После прохождения польской таможни на украинской собственнику авто проштампуют все документы, за что возьмут в среднем 100–300 грн.

С момента прохождения границы у владельца авто будет 10 дней, чтобы сделать техосмотр и приехать в зону таможенного оформления — таможенный терминал, пройдя сертификацию. Таможенный инспектор проведет осмотр автомобиля, «прогонит» его через базу, сравнивая со средней рыночной ценой.

Если все проходит успешно, собственник машины получает таможенную декларацию, с которой едет в МРЭО, записавшись предварительно в электронную очередь. При этом, как говорят в АЕС, с растаможкой стоило бы поспешить, поскольку очереди желающих в МРЭО Литвы и Польши начали стремительно расти.

Поддельные документы

Будущий закон по «евробляхам» открыл еще один вид заработка для махинаторов — это подделка документов. Одно из условий недорогой растаможки в том, что автомобиль должен быть снят с учета в стране, где он был зарегистрирован и откуда пригнан. Но снять с регистрации автомобиль может ограниченное число украинских владельцев транспортных средств.

«Если, к примеру, автомобиль зарегистрирован на литовскую компанию, то только ее директор это может сделать. Или же, скажем, иностранный гражданин, который его продал. Но «евробляхи» завозились по непонятным иногда поддельным документам, и никто не думал, что возникнет такая проблема. Теперь ехать на машине в Прибалтику или другие страны регистрации машины и искать владельца — дорого и долго. И тысячам украинских владельцев приходят на помощь дельцы, которые продают поддельные документы якобы о снятии с учета автомобиля, а также о купле-продаже. Рынок поддельных документов оживился из-за нового закона, который еще даже не вступил в силу«, — говорит «Вестям» Иван Козачук.

Но и у тех, у кого документы на руках, часто выявляются подделки, отмечают в «Авто Евро Силе». Например, договор купли-продажи выписан от литовца, а на документе стоит печать, которой не должно там быть.

«Недавно так заметили печать действующей пиццерии из города Паланга. Да и справка о снятии с учета тоже была поддельная, так как стояло две разных даты: 2017.06.26 и 2021.02.23. Удивительно, что человек хотел с этими «документами» растаможить автомобиль. И если бы он их предъявил, ему светил бы штраф на таможне в размере стоимости автомобиля, а также конфискация авто«, — сказал «Вестям» Иван Козачук.

Набрали предоплат и исчезли

А недавно в Сумской области были задержаны два местных жителя, которые выставляли на продажу б/у автомобили на платформе объявлений с условием предоплаты. После получения первого платежа злоумышленники уверяли покупателей, что якобы выехали за границу для перевозки автомобиля. Потом высылали потенциальным покупателям видео или документы, которые должны были заставить поверить клиента в их честность. А затем требовали второй платеж, равный почти полной стоимости покупки, и исчезали. Таким образом злоумышленники обманули 24 граждан более чем на 1 млн грн.

Угнанные украинские машины под видом «евроблях»

Есть еще одна схема обмана, которая сейчас довольно распространена. В последнее время под видом б/у авто из Европы украинцам стали продавать ворованные в Украине автомобили.

«Угоняют автомобиль, подделывают документы и продают наивным гражданам за хорошие деньги. Но когда приходит время постановки на учет, тут-то и выясняется, что такой автомобиль границу не пересекал, а документы, номера — все подделка. Сегодня мы нашли один украинский автомобиль с польскими документами. И выяснить это возможно только в МРЭО, сверив номер кузова или же проверив таможенную базу: пересекал ли границу данный автомобиль. По сути, у покупателя его отберут, а продавца найти будет нереально, он нигде не числится«, — рассказывает Иван Козачук.

Материал опубликован в газете «Вести» от 5 марта №040. Полный выпуск газеты «Вести» вы можете приобрести в местах распространения прессы или оформить онлайн-подписку.

Источник

Покупка авто на еврономерах: что надо знать

Мне сегодня целый день звонят представители СМИ с просьбой дать комментарий по поводу письма МИД Украины к МВД и ГФСУ Украины.

Читайте также:  Как завести авто если залило свеч

Буду объективен. Только факты.

Любые другие документы: фальшивка и от лукавого.

Так что мой комментарий представителям СМИ и совет к покупателям авто на бляхах: требуйте у евробляхобизнесменов, которые организовывают для Вас ввоз авто на еврономерах, вышеуказанные документы. Они ведь берут с Вас на ввоз блях от 900 до 1400 евро, а разрешение на работу в Литве стоит примерно 121-150 евро, так что меньше немного они заработают..

Евробляхобизнесмены будут уверять и СМИ и потенциальных покупателей блях, что мол эти документы не нужны и мол полиция якобы не имеет права проверять и даже требовать эти документы для проверки. Но зачем они тогда дают покупателю блях целый пакет «левых» документов? Показуха? Мол за этот пакет и деньги берем?

Буду объективен и честно скажу: действительно полиция формально эти документы требовать не должна.

Но вот о чем молчат евробляхобизнесмены, когда продают украинцам бляхи.

ПОЛИЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО И ОБЯЗАНА ТРЕБОВАТЬ РЕГИСТРАЦИИ БЛЯХ (ввезенных на временный ввоз больше чем на 2 месяца) В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ МВД.

Не верите? Читайте п.7 постановления Кабмина 1388: «Транспортні засоби, тимчасово ввезені на митну територію України для власного користування більш як на два місяці, підлягають державній реєстрації в сервісних центрах МВС на строк, визначений ДФС». То есть, если авто на иностранной регистрации поездило по Украине 2 месяца и не было зарегистрировано в СЦ МВД, то оно считается незарегистрированным. А вот согласно КОАП Украины за поездки на незарегистрированном авто Водителю грозит первый раз штраф, а при повторном нарушении: «примусове вилучення авто».

Вот мой комментарий для СМИ по поводу письма МИД к МВД и информация к сведению заинтересованных лиц.

Только объективно и только факты.

Пы. Сы. Надеюсь, что когда еавробляхобизнесмены столкнутся с трудностями по ввозу блях, они перестанут противодействовать принятию Законов об отмене (или уменьшении) налогов на растаможку авто и украинцы наконец-то получат доступную растаможку и дешевые авто. К сведению бляхобизнесменов: не отчаивайтесь, не все украинцы поедут сами в ЕС за авто и Вы будете зарабатывать деньги на организации ввоза им авто из ЕС только уже честно и без использования схем.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Источник

Льготный период для владельцев автомобилей на еврономерах продлят на три месяца, за этот период разработают новые правила растаможки “евроблях”. Об этом стало известно по итогам вчерашнего совещания в Министерстве инфраструктуры.

Замглавы Офиса президента Руслан Рябошапка сообщил, что соответствующий законопроект будет принят Верховной Радой как приоритетный.

“Сейчас этот закон является приоритетным, и в первый же день работы парламента он будет принят и штрафные санкции будут отсрочены. В течение срока, на который будет отсрочка, – три месяца. Мы наработаем новый законопроект, который урегулирует порядок растаможки автомобилей. Потому что существующее сегодня законодательство является несовершенным и во многих случаях мы просто не можем его реализовать”, – сказал он.

Как известно, формально штрафы за “евробляхи” вступают в силу 22 августа, но замглавы ОП отметил, что у полиции нет доступа к таможенным базам, поэтому они не могут знать, нарушил ли автомобиль сроки въезда или нет. То есть останавливать “евробляхи” полиция право имеет, а штрафовать де-факто не может.

“Есть технические проблемы с обменом информацией между Национальной полицией и таможенной службой, соответственно нет механизма, который позволял бы реализовать в полной мере применение штрафов”, – отметил он.

Напомним, законы о растаможивании авто на иностранных номерах №8487 и №8488 вступили в силу 25 ноября 2018 года. Первый льготный период действовал до 23 февраля.

Позже, 16 мая, Верховная Рада продлила на три месяца льготный срок для растаможки автомобилей на еврономерах. Такое решение поддержали 236 народных депутатов. Таким образом, парламент отсрочил введение в действие закона о штрафах за просроченные “евробляхи”.

“В связи с тем, что сегодня мы провели внеочередное заседание комитета и учли просьбы об отсрочке применения закона 2612 еще на 90 дней, в пунктах 9.2 и 9.3 раздела 21 заключительные и переходные положения Таможенного кодекса Украины и в пункте 1 раздела 2 заключительных положениях закона Украины 2612 от 23.11.2018 года цифры 180 заменить цифрами 270”, – сказала тогда нардеп Нина Южанина.

Таким образом, штрафы за начнут действовать с 22 августа.

Напомним, в Киев 15 мая съехались “евробляхеры” со всей Украины. Они организовали митинг, требуя от ВР продлить растаможку своих авто и отменить драконовские штрафы. Ранее в АвтоЕвроСиле уверяли, что в этом году лишь около 5% авто на еврономерах удалось растаможить на льготных условиях. Остальные не успели. Причем, половину из растаможенных якобы ввезли уже после вступления в силу новых законов.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector