Новости китайского авто 2017

Автомобили

Китайский автопром 2017.

Последние года китайский автопром начал завоевывать все большую популярность по всему миру. Не остается в стороне и Россия. Благодаря большому спросу, китайских автомобилей на российском рынке становится все больше. Как правило, китайские автомобили характеризуются своим вполне неплохим качеством и относительно демократичной ценой. Причем цена них практически одинакова, в независимости от модели.

Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой китайский автопром 2017.

Новинки авто 2017 от китайских производителей.

Zotye T600 Sport.
Данная модель автомобиля появится в продаже в России уже в начале 2017 года. Объем двигателя автомобиля равен 1,5 и 2,0 литра. Мощность составляет 190 лошадиных сил. КПП в данной модели может быть как механической, так и автоматической. Для автомобиля характерен передний привод, а на всех колесах применяется независимая подвеска. Цена такой модели в России будет чуть больше 900 тысяч рублей в базовой комплектации.

Haima V70.
В апреле 2016 года модель была представлена в салонах Пекина. В мае в Китае начались первые продажи. Стоимость данного автомобиля начиналась от 15 тысяч долларов. В России Haima V70 появится только летом 2017 года. Для основы бралась основа платформы Mazda 3, имеющая также независимую подвеску. В данной модели присутствует электрический усилитель руля. Объем двигателей равен 1,5 и 2,0 литрам. Мощность автомобиля составляет 160 лошадиных сил.

Geely Emgrand Cross.
Данная модель внедорожника появилась в автосалонах Китая в сентябре 2016 года. Цена автомобиля в Китае равно около 95 тысяч юаней. Когда поступит модель в продажи в России, а также его стоимость, пока еще неизвестно. Главная особенность Geely Emgrand Cross – бюджетная платформа, для которой характерна независимая подвеска. Мощность автомобиля составляет 135 лошадиных сил. В 2017 году в Китае будет разработан гибридный аналог, который, к сожалению, в России реализовываться не будет.

Changan CX70.
Семиместный кроссовер недавно был представлен в столице Китая. В мае начались первые продажи внедорожника. Цена такой модели начинается от 85 тысяч юаней. Реализовываться в России автомобиль начнется в 2017 году. Стоимость его в России будет колебаться около 1 миллиона рублей. Объем двигателя равен 1,6 литра, мощность – 115 лошадиных сил.

Geely Emgrand X7.
Данная модель автомобиля уже вовсю продается на российском авторынке. Стоимость его не достигает и 800 тысяч рублей. Объем двигателей будет равен 1,8, 2,0 и 2,4 литрам, 125, 140 и 150 лошадиных сил – соответственно. Данный автомобиль включает в себя усилитель руля и независимую подвеску.

Читайте также:  Матовый авто своими руками видео

Китайские автомобили хороши тем, что стоимость на них гораздо ниже, чем на их европейские аналоги. Качество же китайского автопрома не уступает другим импортным автомобилям.

Источник

Статистика-2017: Китай обновил рекорд продаж автомобилей

Крупнейший автомобильный рынок на планете стал еще чуточку больше: в 2017 году на китайской земле реализовано 28 миллионов 879 тысяч новых автомобилей, включая грузовики и автобусы. Объем продаж здесь непрерывно растет еще с 1990-го, однако если, например, в 2016 году, прибавка достигала 14%, то в минувшем году — всего 3,2%. Причем если «грузовой» сегмент увеличился на 13,9% до 4,16 млн машин, то сбыт легковых моделей подрос только на 1,4% до 24,72 млн экземпляров.

Причина замедления кроется в частичной отмене налоговых льгот: с 1 января 2017 года китайские власти повысили ставку для автомобилей с моторами объемом менее 1,6 литра с 5% до 7,5%. Нетрудно догадаться, что такая мера затронула самый массовый сегмент рынка. И это произошло после того, как многие крупные автоконцерны вложились в разработку специальных «льготных» двигателей с прицелом на Китай (вспомним хотя бы фольксвагеновские 1.5 TSI и 1.5 MPI). А с 1 января 2018 года налоговая ставка для таких машин и вовсе уравнена с остальными классами автомобилей (10%). Впрочем, местные аналитики ожидают, что это не помешает дальнейшему росту рынка и объем продаж превысит 30-миллионную отметку.

В унисон Америке и Европе спрос на традиционные легковушки и однообъемники в Китае падает. Рынком все более явно правят кроссоверы и внедорожники: 10,25 млн машин в прошлом году и рост на 13%! Хотя большинство подобных автомобилей в КНР имеют привод только на одну ось. А еще Китай впереди планеты всей по продажам электромобилей: 652 тысячи штук, рост на 59%! И это без учета так называемых низкоскоростных электромобилей (LSEV, Low-speed Electric Vehicle), которые по местным законам не считаются автомобилями, а до недавних пор им даже не требовались номерные знаки. При этом подзаряжаемые гибриды китайцам не сильно интересны: продано лишь 125 тысяч машин.

Пока что доступна только подробная статистика продаж локализованных моделей, поэтому в таблицах ниже нет, например, марок Lexus или Porsche, ведь эти автомобили до сих пор не выпускают в Поднебесной. Но из-за драконовских пошлин доля импорта на китайском авторынке смехотворна: в основном из других стран сюда везут дорогие модели, покупатели которых могут позволить себе переплату за таможенный сбор.

Haval H6 второго поколения

Читайте также:  Наклейка на авто большегруз

Позицию лидера китайского рынка прочно занимает Volkswagen: 3,14 млн новых машин в 2017 году. Не зря немцы еще в начале восьмидесятых начали вкладываться в освоение Поднебесной и создавать здесь совместные предприятия! Причем откровенно древних моделей в местной гамме не осталось: например, Lavida и Bora созданы на базе «четвертого» Гольфа, а местные Jetta и Santana — родственники нашего Polo-седана. Audi же лидирует в местном премиум-сегменте (549 тысяч автомобилей).

Но феномен года — частная компания Geely, которая прорвалась с десятого на третье место рейтинга: благодаря новым моделям спрос вырос с 767 тысяч до 1 млн 235 тысяч машин. Выпуск кроссоверов помог и марке Baojun, которая частично принадлежит концерну General Motors: плюс 34% продаж и итоговый результат 1,02 млн автомобилей. Однако доля китайских марок в общем объеме продаж растет неспешно: если десять лет назад они занимали чуть менее трети рынка, то в прошлом на них пришелся 41% легковушек (10,2 млн машин).

А самое значительное падение — у брендов Hyundai и Kia: минус 30% и 44% соответственно. Сами автомобили и даже маркетологи здесь ни при чем, во всем виновато резкое ухудшение политических отношений между Китаем и Южной Кореей.

Хит-парад моделей уже пятый год подряд возглавляет компактвэн Wuling Hongguang (на главном фото), созданный в сотрудничестве с концерном GM, хотя спрос упал с 650 до 532 тысяч машин. Самая популярная легковушка — Volkswagen Lavida (517 тысяч), а среди кроссоверов лидирует Haval H6 (506 тысяч), но и эта парочка в прошлом году немного просела по продажам. А главный хит рынка — маленький кроссовер Baojun 510, который за неполный год нашел 359 тысяч покупателей и в итоге занял почетную шестую строчку рейтинга.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Китае в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4 %
Honda 1 417 802 1 196 664 +18%
Geely 1 234 927 767 331 +61%
Buick 1 223 517 1 229 808 –1 %
Toyota 1 138 063 1 064 705 +7%
Nissan 1 118 091 1 000 986 +12%
Changan 1 060 536 1 149 820 –8 %
Baojun 1 021 307 760 178 +34%
Haval 849 554 938 019 –9 %
Ford 839 815 951 396 –12 %
Hyundai 804 558 1 141 885 –30 %
Dongfeng 632 240 678 313 –7 %
Chevrolet 603 133 538 671 +12%
Beijing Auto (BAIC, BAW) 571 283 711 672 –20%
Audi 549 117 536 278 +2%
Wuling 537 782 667 629 –19%
GAC Trumpchi 508 563 370 768 +37%
Mercedes-Benz 445 687 326 689 +36%
Chery 412 639 467 044 –12%
BYD 403 496 494 116 –18%
BMW 384 850 310 000 +24%
Roewe 383 404 241 331 +59%
Kia 364 020 650 001 –44%
Skoda 334 517 330 088 +1%
Mazda 318 588 269 546 +18%
Zotye 313 107 310 412 +1%
Peugeot 248 992 349 364 –29%
JAC 219 651 366 114 –40%
Jeep 202 703 129 516 +57%
FAW 191 120 185 707 +3%
Cadillac 172 832 111 532 +55%
Soueast 151 081 100 791 +50%
Venucia 142 927 114 383 +25%
MG 134 786 80 289 +68%
Citroen 132 487 248 509 –47%
Haima 131 139 212 309 –38%
Hawtai 129 232 73 016 +77%
Leopaard 127 083 93 240 +36%
Mitsubishi 120 150 71 083 +69%
Suzuki 118 706 156 324 –24%
Lifan 109 018 105 653 +3%
Brilliance 101 303 162 175 –38%
Volvo 91 168 70 345 +30%
Karry 90 762 72 830 +25%
Wey 86 427
Renault 72 221 30 026 +141%
SWM 64 232 25 688 +150%
Hanteng 62 020 16 117 +285%
Land Rover 61 648 56 011 +10%
Changhe 56 552 62 644 –10%
JMC 55 904 38 939 +44%
Jinbei 49 282 71 399 –31%
Bisu 47 245 2 917
Borgward 44 380 30 015 +48%
Cowin 43 423 38 345 +13%
Landwind 42 544 80 002 –47%
Zhidou 42 484 20 292 +109%
Yema 34 548 39 212 –12%
Maxus 31 834 18 570 +71%
Infiniti 27 826 26 131 +6%
Foton 24 151 13 947 +73%
Weichai 23 437 36 324 –35%
Jaguar 22 340 5 644 +296%
Kandi 19 713 11 745 +68%
Luxgen 17 859 40 503 –56%
Qoros 15 381 24 188 –36%
Acura 13 191
Great Wall 11 652 30 831 –62%
Lynk & Co 6 012
DS 5 847 16 156 –64%
Jonway 5 546 5 989 –7%
Denza 4 685 2 155 +117%
Huasong 4 577 4 529 +1%
FQT Motor 2 972 2 918 +2%
Fiat 2 273 12 699 –82%
Jiangnan 1 122 3 822 –71%
Yulu 531
Arcfox 472
Isuzu 359
Dearcc 109
Читайте также:  Наклейка rus на авто фото

Топ-25 самых популярных автомобилей в Китае в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector