Новости казахстана про авто

Автомобили
Содержание
  1. Новости по теме Авто
  2. Автоновости
  3. Новости казахстана про авто
  4. Производство автомобилей Kia стартовало в Костанае
  5. Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом SUV – Taos
  6. Porsche Taycan стал кросс-универсалом
  7. Continental 150 лет инноваций и прогресса
  8. «Астана моторс»: итоги 2020 года и планы на 2021 год
  9. Volkswagen расширяет дилерскую сеть в Казахстане
  10. Дилерский центр Volkswagen в Атырау открылся после реконструкции
  11. Запуск первых сервисных центров новой дилерской сети KIA в Казахстане
  12. «АСТАНА МОТОРС» выходит на экспорт в республику Беларусь
  13. У Kia Motors в Казахстане новый дистрибьютор
  14. Volkswagen объявляет о начале продаж Нового Tiguan в Казахстане
  15. Дилерский центр Volkswagen в Уральске открылся после реконструкции
  16. Гарантия на автомобили Hyundai: все включено
  17. Новый ŠKODA Rapid выходит на рынок Казахстана
  18. Совершенно новая Hyundai Elantra
  19. В столице открылся мультибрендовый шоу-рум Orbis Luxury
  20. Kixx объявил о мировом старте продаж новой линейки моторных масел для гибридных двигателей Kixx HYBRID
  21. О проблемах «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» из первых рук

Новости по теме Авто

Автомобиль Tesla Model Y врезался в полицейскую машину в штате Мичиган в США, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

В американском штате Висконсин австралийская овчарка угнала джип своего хозяина и врезалась на нем в здание музея, передает Tengrinews.kz со

Аукционный дом Silverstone Auctions выставил на продажу гоночный автомобиль Ford Falcon популярного британского комика, актера театра и кино

Гололед на дорогах Алматы, образовавшийся из-за выпавших осадков и низкой температуры воздуха, повысил аварийность на дорогах, передает Tengrinews.kz.

Porsche Cayenne горит в Нур-Султане. На место выехали пожарные, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Утром 13 марта в Нур-Султане загорелся автомобиль. Владельца авто на месте пожара не было, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Внедорожники угоняли в России специально для продажи в Казахстане. На них перебивали номера, перегоняли через границу и сбывали уже на наших

Два жителя Павлодара задержаны по подозрению в серии интернет-мошенничеств. Потенциальных жертв мужчины находили по объявлениям о продаже автомобилей

Автомобиль загорелся на проспекте Мангилик Ел в Нур-Султане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на ДЧС города.

Полиция Нур-Султана заявила, что один из жителей города заказал у знакомых угон его машины, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу

Американская компания по производству электромобилей Tesla отзывает тысячи электрокаров из Германии в связи с проблемами с модулями памяти,

Превышение количества свинца, оксида углерода, диоксида азота обнаружили санврачи в Алматы. Специалисты Департамента санитарно-эпидемиологического

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), производство автомобилей в январе выросло на 1,8 процента. Всего была произведена 5

В США мужчина снова оказался за решеткой по обвинению в угоне автомобиля всего через 20 минут после его освобождения из тюрьмы, передает Tengrinews.kz

На таможенном посту, расположенном на границе Афганистана и Ирана, сгорело более 500 транспортных средств, передает Tengrinews.kz со ссылкой

Преследование полицейскими автоугонщиков попало на видео в Костанайской области, передает Tengrinews.kz.

Для тех, кто еще не придумал как отпраздновать День Святого Валентина или просто ищет еще один повод сказать самые важные слова своим любимым,

Акимат Павлодарской области снизил количество автомобилей для обслуживания местных исполнительных органов, что позволило сэкономить десятки

Источник

Автоновости

Специалисты сходятся во мнении, что примерно 70% дорогих автомобилей на вторичном рынке имеют темное прошлое и «скрученный» пробег – самое меньшее из зол, о котором автовладелец узнает уже постфактум.

Карантин диктует новые правила авторитейла.

Расторжение соглашения о промсборке между холдингом «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» и министерством индустрии и инфраструктурного развития стало, без преувеличения, самым громким событием первой половины года в отечественном машиностроении. Заочный диалог между ведомством и крупнейшим автопроизводителем республики сопровождался обильным потоком информационного шума. О том, как сегодня развивается строительство усть-каменогорского автопромышленного кластера, рассказал генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» Ержан Мандиев.

Представители дилерских центров в Казахстане отмечают, что в июне процент онлайн-продаж вырос.

Холдинг завершил первое полугодие в статусе дилера LADA № 1 и крупнейшего партнера АВТОВАЗа.

Может ли цвет волос повлиять на манеру управления автомобилем?

Количество регистраций в апреле упало в 40 раз по сравнению с обычными значениями.

Об этом сообщил гендиректор «Азия Авто Казахстан» Ержан Мандиев.

Его доля на рынке автомобильного топлива будет оставаться весомой, несмотря на увеличение реализации через биржи.

Первые представляют сегмент подержанных машин, второй нацелен на покупателей, желающих приобрести авто с конвейера.

Алматинские дворы превратились в парковки. Законно ли заставлять двор личным транспортом и каковы экологические стандарты парковки во дворах – в материале inbusiness.kz.

МВД не сумело обеспечить госрегистрацию автомобилей из Армении и Кыргызстана, сообщает inbusiness.kz.

Первичная регистрация таких автомобилей составит от 600 тыс. тенге до 1 млн тенге, сообщает inbusiness.kz.

Чуть больше недели прошло, как «Дакар-2020» стал историей. За этот небольшой отрезок времени пришло первое осмысление результатов.

Граждане должны уплатить регистрационный сбор и госпошлину, сообщает inbusiness.kz.

Тем не менее, немногочисленные владельцы проблемных авто сейчас находятся на перепутье.

Как изменятся цены на ввозимые в РК б/у автомобили?

Новые правила регистрации автомобилей разъяснил первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев, сообщает inbusiness.kz.

В профильном комитете МИИР разъяснили проблему.

Только за прошлый год в Казахстане по вине пьяных водителей погибли 143 человека.

Читайте также:  Навес для авто в подольске

Производство автомобилей в Казахстане сейчас на максимуме с 2013 года. Продажи новых легковых авто растут на 18% год к году. Однако самыми востребованными на авторынке остаются старые автомобили: они обеспечивают две трети всех сделок.

Однако ограничивать ввоз такого автотранспорта в республике не намерены.

Такова задача участников автопробега «Пекин – Париж», которые на один вечер остановились в Павлодаре.

В Павлодарской области ужесточают борьбу за сохранность дорог. 40 млн тенге штрафов выписано в прошлом году за перегруз.

Фоторепортаж с автовыставки PHAETON EXPO 2019 в Шымкенте.

Предприятие первым в машиностроительной отрасли Казахстана получит индустриальный сертификат.

Займы будут выдавать по номинальной ставке 4% с максимальным сроком семь лет.

Нуротановцы Шымкента разбираются с «помогайками» в автоЦОНе и платной автостоянкой.

Машина стоимостью в четверть миллиона тенге выставлена на продажу в Павлодаре.

Нацбанк заявил о готовности финансировать автозаймы по принципу программы «7-20-25».

Источник

Новости казахстана про авто

26 марта 2021 года АО «АВТОВАЗ» и ГК «Аллюр» подписали Договор о сотрудничестве.

Производство автомобилей Kia стартовало в Костанае

KIA будут производиться на заводе «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай.

25 марта 2021 Шымкент

Не пропусти главное! НОВЫЙ Volkswagen Tiguan уже в Crystal Auto.

Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом SUV – Taos

10 марта 2021 Алматы Нур-Султан Атырау Караганда Костанай Уральск Шымкент

В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan.

Porsche Taycan стал кросс-универсалом

Компания Porsche представила первый в своей истории электромобиль с кузовом «универсал» – Taycan Cross Turismo.

Continental 150 лет инноваций и прогресса

Для представительства Continental в Казахстане уже стало традицией в преддверии начала шинного сезона собирать журналистов и автоблогеров, чтобы поделиться итогами прошедшего года и планами на будущее.

«Астана моторс»: итоги 2020 года и планы на 2021 год

Компания «Астана Моторс» провела пресс-конференцию, посвященную итогам прошлого года, а также планам на год текущий.

Volkswagen расширяет дилерскую сеть в Казахстане

В связи с успешными продажами объявлено о начале сбора заявок от претендентов на полнофункциональное дилерское партнерство в Актау, Актобе и Павлодаре.

Дилерский центр Volkswagen в Атырау открылся после реконструкции

Завершилась полная реконструкция официального дилерского центра Volkswagen в городе Атырау автомобильной группы Orbis Auto.

Запуск первых сервисных центров новой дилерской сети KIA в Казахстане

Продажи автомобилей KIA через новых дилеров начнутся с марта 2021 года.

«АСТАНА МОТОРС» выходит на экспорт в республику Беларусь

25 января 2021 Алматы

В ближайшее время «Астана Моторс» начнет поставки легковых автомобилей Hyundai в Беларусь.

У Kia Motors в Казахстане новый дистрибьютор

Компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в состав Группы компаний Аллюр, объявила о получении статуса официального дистрибьютора Kia Motors на территории Республики Казахстан.

Volkswagen объявляет о начале продаж Нового Tiguan в Казахстане

Новинка доступна во всех официальных дилерских центрах марки.

Дилерский центр Volkswagen в Уральске открылся после реконструкции

14 января 2021 Уральск

Компания Orbis Auto, автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, объявила о завершении полной реконструкции официального дилерского центра Volkswagen в городе Уральск.

Гарантия на автомобили Hyundai: все включено

Вспомните, как вы или ваши знакомые сталкивались с отказом в гарантийном ремонте приобретенного у дилера автомобиля по тем или иным причинам/оговоркам, прописанным в условиях гарантии?

Новый ŠKODA Rapid выходит на рынок Казахстана

В январе 2021 года в Казахстане стартуют продажи новой версии популярного лифтбека ŠKODA Rapid.

Совершенно новая Hyundai Elantra

В Казахстане стартовали официальные продажи седана Hyundai Elantra седьмого поколения

В столице открылся мультибрендовый шоу-рум Orbis Luxury

21 декабря 2020 Нур-Султан

Компания Orbis Auto открыла первый мультибрендовый шоу-рум в Нур-Султане. В Orbis Luxury представлены только премиальные бренды – Porsche, Cadillac и Audi.

Модели автомобильного бренда JAC, производимые на Костанайском автозаводе, представлены на рынке Казахстана с 2016 года, в текущем году пополнились двумя новыми моделями.

Kixx объявил о мировом старте продаж новой линейки моторных масел для гибридных двигателей Kixx HYBRID

Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex представил новую линейку моторных масел.

Источник

О проблемах «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» из первых рук

В Усть-Каменогорске бурно обсуждают остановку автосборочного производства. В результате без работы остался коллектив завода. Руководство высказывает мнение, что всё происходящее — атака на действующий бизнес и пример недобросовестной конкуренции.

Одно из крупнейших на сегодняшний день предприятий Усть-Каменогорска в ноябре 2020 года приостановило свою деятельность. Причиной стал конфликт руководства Группы Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» с Министерством инвестиций и инфраструктурного развития РК. Министерство отозвало льготы, которые до апреля 2020 года имело предприятие: возможность не платить НДС и компенсацию утилизационного сбора оператором РОП. Обоснование — компания не сдала в установленные сроки автосборочный завод полного цикла. При этом действующий завод крупноузловой сборки официально никто не останавливал.

Свою точку зрения на происходящее озвучил в ходе пресс-конференции 26 ноября 2020 года Председатель совета директоров Группы Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» Анатолий Балушкин.

— Почему завод не может продолжать работу?

— Потому что теперь мы просто неконкурентоспособны. Наша цель — дать доступный автомобиль на рынок. Теперь не можем предложить своим клиентам продукцию по правильной цене. Сейчас, насколько я знаю, цены начали расти. Понятно: конкурент уходит с поля, он не может больше производить — будут поднимать цену.

…У нас ситуация следующая. К примеру, приходит автомобиль. Мы должны уплатить поставщику за машинокомплект. Этот машинокомплект поступает через таможенные органы. Завысить расходы на собираемый автомобиль невозможно. Оплатили — привезли — произвели. Передали его в продажу — получили наличную выручку. Теперь нужно рассчитаться по банковским процентам, по заработной плате, заплатить налоги. После этого мы должны получить прибыль. С этой прибыли мы производим инвестиции.

Привожу пример на «народном автомобиле». В начале года мы получаем программу, пытаемся убрать банковские расходы и предлагаем людям заплатить нам предоплату. Проценты платить им не надо. Мы просчитали и получили цену, начиная с 2 мил­ли­онов 700 тысяч тенге в начале года, заканчивая 2 миллионами 820 тысячами тенге. За это время мы получили порядка трёх тысяч предоплат. Идут заказы, поступают машины, мы выполняем. С апреля нам прерывают льготы, по письму, без суда. И на остатке мы еще не успели выдать машины, но они уже в «трубе», они идут. В смысле, мы их должны получить, произвести, мы их оплатили. У нас по этой программе осталось 1117 автомобилей.

Перед нами встал простой вопрос: для того чтобы нам закрыть свою себестоимость, нужно было доплатить в среднем за каждый автомобиль 1 259 000 тенге по LADA Granta. Мы должны были или выдать машину за 2 800 000 тенге, по которой нам дали предоплату, или мы теперь должны заплатить утильсбор, который мы не посчитали в цену и НДС. Это 1 259 000 тенге. Что делаем? Берем людей в «заложники» и требуем доплатить? И говорим, что невозможно теперь за такую цену машину сделать? Или выдавать машину? Господа, мы выдали машину! Это самый яркий пример.

…И при этой системе идёт подрыв наших оборотных средств. Заблокировано 14 миллиардов, на которые мы рассчитывали. Понятно, что банк теперь задаёт вопрос: «А вам эти деньги возвращать будут? Понятно, что у вас в цене этих денег не было». И вот так нас садят искусственно на шпагат.

— Действительно ли предприятие растратило казённые деньги, не выполнив свои обязательства по строительству завода полного цикла?

Читайте также:  Наб челны авто форд фокус

— Какие льготы мы якобы получили и куда их дели? Правда ли, что на нас пытаются подать иск? Правда. Мы не понимаем, откуда взялась цифра 176 миллиардов, почему-то с 2012 года. Если бы мы получали эти льготы физически, за какую-либо продукцию, то их можно было бы зачислять в актив. Эти льготы были созданы как заградительная пошлина для того, чтобы не ввозили товарные автомобили, а мы здесь создавали рабочие места и собирали машины. Вся система льгот рассчитана на то, чтобы ЗАПУСТИТЬ СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО. Иначе воспользоваться ими невозможно. Умыкнуть и отложить деньги невозможно.

Нам задают вопрос: были ли привлечены государственные деньги? В отличие от Костанайской и Алматинской площадки, государственных инвестиций у нас нет. Мы всё, что зарабатывали, то и вынуждены были вкладывать. Обвинять нас в том, что мы не занимались инвестиционной деятельностью, мягко говоря, странно. С 2002 года мы сделали инвестиций 522 миллиона долларов. Налогов заплатили 525 миллионов долларов. Проценты банка — 257 миллионов долларов. Когда была девальвация, мы в один день потеряли 100 миллионов долларов. Мы должны работать с оборота, не можем держать машины на складе. У нас кредитные заёмные деньги. Оборотные деньги у нас всегда занимаются, но они должны очень быстро двигаться. И получая прибыль, мы её должны инвестировать. У нас такая модель.

Если те господа (Алматинский и Костанайский заводы – прим. ред.) получили деньги от Банка развития Казахстана и БРК-лизинг, то нам пришлось это делать самим. Но наш проект в четыре раза больше по своим мощностям, а значит, и по стоимости.

— На какой стадии находится строительство завода полного цикла и когда оно может быть завершено?

— Нам говорят: «Вы должны 176 миллиардов и не строите завод!» Во-первых, мы построили первый завод. Второй завод на сегодняшний день — это площадка сварки и окраски. До апреля, прежде чем нам прервали компенсацию утильсбора и начали блокировать деньги, инвестировано было своих средств 72 миллиона долларов. С апреля начинается строительный сезон, остановиться мы не можем. На сегодняшний день, несмотря на то, что у нас заблокированы на утилизационном сборе 14 миллиардов тенге, мы делаем инвестиции — восемь миллионов долларов уже прошли по актам стройки и поступившим материалам. И на пять миллионов долларов ещё подходят стройматериалы. Со следующей недели начинают поступать панели, которыми будет закрываться корпус цеха. Панели задержались из-за коронавируса. Задержка на два месяца. Поступила вся крыша. Примерно к 1 апреля корпус будет готов, можно будет переходить к монтажу оборудования. Плюс мы заканчиваем подвод внутренних сетей: воды, тепла, электроэнергии. Только корпус, в котором будет стоять технологическое оборудование, составляет 27 тысяч квадратных метров. Всего технологических площадей, которые у нас задействованы, участвующих в обслуживании и отгрузке, уже за 120 тысяч квадратных метров. Это я объясняю для того, чтобы было понятно, сколько мы уже инвестировали и сделали.

…Нам необходимо ещё оплатить за оборудование 22 миллиона долларов. И монтажные работы, учитывая заработную плату, порядка 4 — 4,5 миллиона. То есть, чтобы доделать, нам нужно ещё 30 миллионов. Из которых 22 миллиона готов дать Банк «Санкт-Петербург». Это кредит, который не будет нам мешать в течение длительного времени. Если нам разблокируют и вернут деньги с РОП, может быть, мы бы даже уменьшили сумму кредита, чтобы не лезть дальше в долги.

…Срок сдачи завода был — 31 декабря 2020 года. С апреля говорят, что мы завод не построили. Срок ещё не наступил! Мы финансово выполнили свои обязательства и готовы приехать в правительство и подписать. Или принять комиссию. Да, на монтаж ещё год уйдёт, но мы замахнулись «на Шекспира»!

— Есть ли основания считать, что происходящее с БИПЭКом — пример недобросовестной конкуренции?

Читайте также:  Лазерные модули для авто

— Игнорирование началось в апреле 2020 года с письма. Письмо было подписано вице-министром на РОП с просьбой остановить выплаты (компенсацию утильсбора – прим. ред.). Якобы потому, что мы не выполняем свои обязательства. Это было сделано в самый разгар пандемии. Мы тут выкручиваемся, чтобы это всё работало, у нас в цехах очень много людей. Мы сказали: «Кто по письму-то прекращает?» И подали в суд, так как считаем неправомерными эти действия. Суд должен был быть по подсудности в Усть-Каменогорске, потому что это территория спора. Переводят в Нур-Султан. С нами не разговаривают. И из-за коронавируса нас никуда не пускают. Нет ни одной проверки, нет ни одного анализа, нет ни одного запроса по нашим документам. Нам выносят решение суда «в окне» за четыре минуты. То есть онлайн мы смотрим, нам сообщают, что «вы проиграли, до свидания». То же самое происходит со второй инстанцией. Сейчас мы надеемся на Верховный суд, мы хотим, чтобы на это обратили внимание.

…Идёт лоббирование интересов Костанайской площадки, хотят перетянуть туда это производство. Наших партнёров, так же, как нас, ставят на шпагат и говорят: «Здесь вы работать не будете. Ничего у вас не получится. «

…Президент в недавнем обращении предупредил, что никакие чиновники не имеют права палки вставлять в бизнес. Я сильно надеюсь, что коллектив будет услышан и будет дана команда разобраться. Почему нет ни одной подробной проверки? Если нас разбирать, то придётся разбирать всех — это тех, кто против нас заказал игру. Это вопрос сверхинтересного элемента конкуренции, и какие приёмы при этом применяются.

— Зачем Группа Компаний тратит средства на покупку техцентров в Российской Федерации?

— Минимально мы должны варить и красить хотя бы 50 тысяч машин в год. Это примерно 4,5 тысячи машин в месяц. При меньших цифрах нерентабельно ввозить в разобранном виде автомобиль. Костанайский завод за все время покрасил 3000 кузовов — за 10 лет. Окраска фактически не работает, да и невыгодно в таких количествах варить и работать. Мы называем это «тропа показа».

…В 2014 году, когда в России был кризис, мы договорились с АВТОВАЗом о входе в Россию. Они нам предложили очень хорошую цену за свои техцентры. Мы надеялись, что когда это всё будет запущено, 20 процентов машин пойдут обратно в Россию. Они у себя освобождают мощности для другой модельной линейки, мы берём самый дешёвый автомобиль, но делаем его для всех: как для Казах­стана, так и для России. И таким образом достигаем массовости. Под это сеть и создавалась. Это рынок. Как войти в Киргизию, если там было уже три революции? Узбекистан нас не пустит, там своё производство. А здесь города-миллионники. Наш российский бизнес на сегодняшний день — это цех продаж.

— Каковы на сегодня перспективы автосборочного предприятия?

— Когда мы сформулировали для себя стоимость оборудования, а это порядка 20 миллионов долларов, в Казахстане деньги мы привлечь не смогли. Под эти активы Банк «Санкт-Петербург» принял решение финансировать нас по окрасочному и сварочному комплексу. Мы самостоятельно готовы запустить новые мощности. Нам нужно время, чтобы достроить. Подписаны все контракты. Мы готовы всё оплатить.

…Мы вынуждены были поднять цену на дорогие машины. Производить не можем, завозим в товарном виде. Пока мы подняли порядка на десять процентов. Мы завозим это через БИПЭК и этим дотируем коллектив на заводе. Потому что завод фактически встал.

Мы начали искать способ, как привлечь внимание к своей проблеме. И я говорю спасибо всем городским жителям, которые собрали 46 700 подписей. Если мы должны будем возвращать эти деньги по суду, то нам их не с чего взять. Значит, весь коллектив у нас пойдёт прахом. Но мы надеемся, что здравый смысл восторжествует. Мы бы хотели полновесной проверки по отрасли всех трёх заводов. Чтобы посмотрели, что мы делаем, в каком направлении движемся. Кто какие деньги государственные получил, и у кого как работает производство.

На кону работа большого коллектива и большого предприятия. Мы всегда шли на первом месте по продажам. За нас голосовали кошельком. Мы всегда вели себя на рынке последовательно и предсказуемо.

Ирина Плотникова
Фото предоставлено пресс-службой компании

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector