Новости джи эм авто шушарах

Автомобили
Содержание
  1. Стали известны новые детали сделки по покупке Hyundai завода GM в Шушарах
  2. Сделка по покупке Hyundai завода GM в Шушарах будет закрыта до конца сентября. Стороны согласовывают детали со Смольным.
  3. Creta и Seltos в России: зачем Hyundai завод GM в Петербурге
  4. Такой завод — и без охраны. С закрытого завода GM в Шушарах исчезло имущество на 54 млн рублей
  5. Охранявшая предприятие фирма ликвидировалась.
  6. GM залил лишний ток. Завод пытается отсудить у «Ленэнерго» 34,7 млн рублей за увеличение мощностей
  7. Опоздали
  8. Не доказали
  9. GM совсем уезжает: «Дженерал Моторз Авто» пропишется в Москве
  10. Российское подразделение General Motors окончательно покидает Петербург, перерегистрировавшись в Москве.
  11. Приросли вторым: Hyundai закрыла сделку по покупке завода GM в Петербурге
  12. GM Когда он ушёл из России
  13. Концерн General Motors покинул российский автопром в марте 2015 года (к концу лета 2015 года прекращено контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде). С тех пор разные источники периодически сообщают о грядущем возвращении GM, но ни одно такое сообщение не подтверждается самим автопроизводителем.
  14. Добавить комментарий Отменить ответ
  15. ТОП-10 АКБ РОССИИ-2020
  16. 1 Bosch 2 АКОМ
  17. ООО «ДЖИ ЭМ АВТО», Санкт-Петербург

Стали известны новые детали сделки по покупке Hyundai завода GM в Шушарах

Сделка по покупке Hyundai завода GM в Шушарах будет закрыта до конца сентября. Стороны согласовывают детали со Смольным.

На данный момент стороны «обсуждают с администрацией Петербурга условия, на которых Hyundai “зайдет” на новую площадку, и что будет производить», рассказал собеседник «ДП», знакомый с ситуацией. По его данным, закрыть сделку планируется до конца сентября.

Creta и Seltos в России: зачем Hyundai завод GM в Петербурге

Эту информацию «ДП» частично подтвердили в General Motors Russia. «Мы продолжаем работать с правительством Санкт–Петербурга, чтобы получить все необходимые разрешения для передачи объекта в III квартале текущего года», — сообщили в пресс–службе компании. В GM уточнили, что небольшая команда сотрудников, которая поддерживала законсервированный завод на протяжении последних 5 лет, перейдет на работу в Hyundai. Озвучить финансовые и другие детали сделки в пресс–службе отказались.

«Продажа завода компании Hyundai гарантирует, что он будет использоваться для производства автомобилей для российского рынка», — передал через пресс–службу управляющий директор GM Russia Чиприан Сута. В компании добавили, что GM Russia по–прежнему будет сфокусирована на продаже автомобилей Cadillac и премиальных Chevrolet, импортируемых из США.

Покупателем выступает российская производственная «дочка» концерна Hyundai — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР). В ее пресс–службе также не раскрывают подробности сделки. Компания 3 августа получила одобрение Федеральной антимонопольной службы на покупку 94,83% основных производственных средств ООО «Дженерал Моторз Авто», которое и владеет заводом в Шушарах (законсервирован в 2015 году).

В пресс–службе комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга (КППИТ) отказались комментировать сделку, сообщив, что не являются стороной переговоров и связаны с продавцом и покупателем соглашением о конфиденциальности. Там уточнили, что у Смольного нет дополнительных условий, связанных с тем, что проект строительства завода в Шушарах ранее был признан стратегическим для города. «Как GM, так и Hyundai имел или имеет статус стратегического инвестора. Все преференции в отношении земельного участка уже реализованы. Санкт–Петербург готов и впредь оказывать инвесторам максимальное содействие», — добавили в КППИТ.

Hyundai уже владеет собственным заводом в Петербурге, где выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio и KIA Rio X–Line. В июне рядом с ним началось строительство предприятия по выпуску двигателей стоимостью 13,1 млрд рублей. Еще несколько моделей собирает калининградский «Автотор». Как писал «ДП», Hyundai может начать в Шушарах сборку новых моделей (например, Hyundai Kona) или перенести из Калининграда сборку кроссовера KIA Seltos.

Источник

Такой завод — и без охраны. С закрытого завода GM в Шушарах исчезло имущество на 54 млн рублей

Охранявшая предприятие фирма ликвидировалась.

Компания «Дженерал Моторз Авто» провела внеплановую инвентаризацию на законсервированном заводе в Шушарах. Через 2 дня подсчетов выяснилось: имущества стало меньше на 54,5 млн рублей. На видеозаписях в архивах ревизоры увидели, что сотрудники частной охранной компании в течение дня оставляли свои посты, а по ночам уезжали с территории на служебной машине. Но предъявлять убытки уже некому: организация ликвидировалась по собственному желанию.

GM залил лишний ток. Завод пытается отсудить у «Ленэнерго» 34,7 млн рублей за увеличение мощностей

Опоздали

В мае 2019 года «Джи Эм Авто» обратилось в арбитраж Петербурга и Ленобласти с заявлением о признании незаконными действий межрайонной инспекции ФНС России №15, которая зарегистрировала ликвидацию ООО «Охранная организация «МСС–Центр» в ЕГРЮЛ. Из–за этих действий завод не может предъявить компании убытки, причиненные ему «в связи с ненадлежащим исполнением охранных услуг на территории завода». В качестве подтверждения суду предоставили акты о нарушениях, акт осмотра оборудования завода, описи внеплановой инвентаризации. Однако суд встал на сторону частной охранной организации, отказав в удовлетворении иска. Апелляция в сентябре 2019 года оставила это решение в силе.

Читайте также:  Как избавиться от рыжиков на кузове авто

Компания «Джи Эм Авто» обнаружила утрату своих материальных ценностей в мае–июне 2018 года. В июле получила уведомление о ликвидации охранной компании. В августе направила претензию, однако ликвидатор отказал в ее удовлетворении. В течение 2 месяцев компания не предъявила иск и не направила заявление в ИФНС, чтобы тем самым приостановить процесс ликвидации, говорит эксперт юридической компании «Прецедент консалтинг» Татьяна Морозова. «То есть из–за своего бездействия и непринятия установленных законом мер пропустили срок, и суд им отказал в иске», — поясняет она.

Не доказали

По мнению руководителя судебного отдела Horizon Global Виктора Малахова, дело осложняется тем, что задолженность является спорной. Требование о взыскании убытков предъявлено в связи с необеспечением сохранности товарно–материальных ценностей по договору об оказании охранных услуг.

«Размер такого ущерба и вина ответчика в причинении убытков — в случае непризнания им долга — подлежит установлению судом», — говорит Малахов. При начале добровольной ликвидации компания уведомляет об этом индивидуально кредиторов, а также публикует сообщение в Вестнике госрегистрации. В нем указывается срок, в который кредиторы могут предъявить требования.

«С учетом прекращения правоспособности ООО «Дженерал Моторз Авто» как субъекту правоотношений предъявить иск, увы, уже не к кому», — отмечает юрист. По оценке Виктора Малахова, «существенных судебных перспектив указанное выше дело не имеет и в целом судебная практика по данному вопросу отвечает вынесенным судебным решениям».

Источник

GM совсем уезжает: «Дженерал Моторз Авто» пропишется в Москве

Российское подразделение General Motors окончательно покидает Петербург, перерегистрировавшись в Москве.

ООО «Дженерал Моторз Авто» подало документы в Федеральную налоговую службу об изменении места нахождения. Вместо Автозаводской ул. в Петербурге компания будет зарегистрирована в Москве, говорится в выписке из ЕГРЮЛ. Конкретного адреса в документе не содержится.

Приросли вторым: Hyundai закрыла сделку по покупке завода GM в Петербурге

В пресс–службе российского подразделения GM не смогли оперативно прокомментировать детали. По предположениям участников рынка, «Джи Эм Авто» может «прописаться» в бизнес–центре на Гоголевском бульваре, 11, — по этому адресу ранее был зарегистрирован её филиал.

Действия компании, скорее всего, формальные, поскольку она фактически уже переехала несколько лет назад, говорит собеседник «ДП» в отрасли. Видимо, адрес регистрации решили изменить после завершения сделки по продаже бывшего завода GM южнокорейскому концерну Hyundai, предполагает он. Эту сделку стороны закрыли осенью 2020 года.

ООО «Джи Эм Авто» было зарегистрировано в Петербурге в 2006–м. В 2009 году оно «прописалось» в Шушарах, на Автозаводской ул., 2 (там же на тот момент располагалось предприятие автоконцерна по выпуску легковых автомобилей).

К 2015 году завод выпускал линейку легковых автомобилей бренда Chevrolet (Cruze, TrailBlazer, Aveo, Captiva и Tahoe), Opel (Astra, Antara) и Cadillac. В марте 2015–го компания объявила о консервации предприятия, объяснив это нестабильной экономической ситуацией и снижением продаж автомобилей в России. По данным СПАРК, в 2015 году выручка ООО «Джи Эм Авто» составила 6,8 млрд рублей, при этом компания закончила год с убытком 13,4 млрд.

После реструктуризации бизнес–модели GM с 2016 года основным источником доходов «Джи Эм Авто» стала выручка от продажи импортируемых легковых автомобилей и запчастей для них на территории России. Компания сконцентрировалась на продаже более маржинальных моделей — премиального сегмента бренда Cadillac и марки Chevrolet (модели Corvette, Camaro и Tahoe).

Как следует из данных СПАРК, изменение стратегии позитивно отразилось на результатах финансовой деятельности ООО «Джи Эм Авто». Его чистая прибыль в 2019 году почти удвоилась — до 1,06 млрд рублей по сравнению с 535,8 млн годом ранее. Выручка составила 10,7 млрд рублей, что на 5% меньше, чем в 2018–м (11,3 млрд). По данным на 2019 год, в российском подразделении работало около 85 человек.

Учредители ООО «Джи Эм Авто» — германская «Джи Эм Мобилити Юроп ГМБХ» (99,9) и ООО «Дженерал Моторз СНГ» (0,1). У концерна есть ещё несколько юридических лиц в России (в частности, ООО «Джи Эм СНГ»). Все они зарегистрированы в Москве.

Источник

GM Когда он ушёл из России

Концерн General Motors покинул российский автопром в марте 2015 года (к концу лета 2015 года прекращено контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде). С тех пор разные источники периодически сообщают о грядущем возвращении GM, но ни одно такое сообщение не подтверждается самим автопроизводителем.

Вопреки предположениям о том, что GM трудно будет уйти из РФ, не было заметно, чтобы концерн как-то пострадал от своего внезапного для участников российского авторынка решения. В отличие, между прочим, от производителей автокомпонентов. Так, из-за прекращения производства GM (и снижения поставок на Ford) закрыла завод в Ленинградской области компания Johnson Controls, а также канадская компания Magna, а японская компания Unipress приостановила строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
Возможно, это определялось тем, что российский рынок для GM был важен, но не стратегически значим и компания интегрировалась с производственной структурой страны не так тесно, как Volkswagen или Hyundai. Завод GM работал в Шушарах с 2006 года, объём инвестиций в предприятие составил 300 млн долл.
Объём производства достаточно быстро рос на фоне бумообразного роста продаж иномарок. Автомобили «штамповались» в три смены и в начале 2012 года с конвейера сошёл уже 100-тысячный автомобиль (Chevrolet Cruz).
Тем не менее, когда в России грянул кризис, GM немедленно ушёл из России. Настолько быстро, что сразу возникла конспирологическая версия о политической подоплёке действий автоконцерна. GM, впрочем, сразу отверг эту версию, объявив, что меняет свою стратегию в России из-за экономической ситуации. Глава компании в Европе, Карл-Томас Нойманн в марте 2016 года пояснил, что компания не имеет желания постоянно терпеть затраты ради удовлетворения требований к локализации в условиях, когда эти затраты не могут окупиться из-за ситуации на рынке.
Динамика авторынка после ухода компании доказывает, что решение GM на тот момент вряд ли было ошибочным. Заметим, кстати, что компания законсервировала производство, но не избавляется от него. В феврале 2016 года Карл-Томас Нойманн заявил, что у GM нет планов по возобновлению производства, но заметил, что у автопроизводителя есть «строительные блоки», на случай если будет принято решение о восстановлении производства в России: «Мы по-прежнему имеем дилерскую сеть. Так что «никогда не говори никогда».
Относительно завода Нойманн подчеркнул: «Если мы продадим его, то получим небольшую выгоду в краткосрочной перспективе, но держать его нам обходится недорого». В то же время Нойманн, по сути, отверг возвращение в Россию автомобилей бренда Opel.
В июле 2016 года стало известно, что, якобы General Motors будет продавать автомобили, импортируя их в Россию из Казахстана. Поставки машин Chevrolet планируется наладить в течение трёх лет с завода «Азия авто», сообщалось в некоторых медиа-источниках.
Насколько известно, GM не подтверждал существование такого проекта. Позднее в компании GM заявили о том, что планируют сконцентрироваться на премиальном сегменте российского автомобильного рынка. В рамках этой стратегии концерн отказался от бюджетных моделей Chevrolet и машин Opel, хотя обслуживание этих автомобилей продолжается. Кстати, в сентябре российское подразделение концерна General Motors ООО «Джи Эм Авто» отозвало из России 3 тыс. 257 автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando реализованных c октября 2011 г. по июль 2012 г. Причина отзыва — возможная неисправность обратного шланга гидроусилителя рулевого управления.
Прекратив продажи машин массового сегмента, компания продолжает продажи моделей Cadillac и классических американских моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe. Следует заметить, что сегмент автомобилей премиального сегмента в России растёт, в отличие от бюджетного.
Для сравнения, по итогам девяти месяцев 2016г. на российском рынке было реализовано 22947 автомобилей GM из них 22063 автомобиля относятся к массовому сегменту бренда Chevrolet, что на 45% меньше к АППГ, но автомобилей бренда Cadillac было продано в рассматриваемый период на 33% больше (849 ед.). Кстати, после ухода из России General Motors подписал соглашение с белорусским автозаводов «Юнисон» о крупноузловой сборке Cadillac Escalade четвертого поколения и Chevrolet Tahoe — для поставок на российский авторынок.
В сентябре 2016 года снова появилась информация о том, что предприятие General Motors в Санкт-Петербурге может возобновить сборку автомобилей. Особенность этой новости была в том, что она исходила от главы комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейксина.
По его словам, в конце 2016 — начале 2017 года на предприятии GM в Санкт-Петербурге возобновится производство легковых автомобилей, но не GM™, что само по себе необычно, поэтому в СМИ озвучивались разные версии, что же это могут быть за автомобили. Впрочем, версиям не суждено было подтвердиться, так как GM опроверг информацию о возобновлении работы завода в Петербурге. В свою очередь и Минпромторг России заявил, что не получал предложений о возобновлении производства на площадке завода General Motors — об этом рассказал на Санкт-Петербургском Международном газовом форуме министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Ещё один сентябрьский слух о заводе GM — возможная передача своего петербургского автозавода в управление белорусскому автопроизводителю — ЗАО «Юнисон» для выпуска автомобилей Cadillac.
Предположительно, соглашение об этом компании подпишут в октябре 2016 года, но детали проекта пока неизвестны. Первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский, не опровергнув сам факт переговоров между GM и ЗАО «Юнисон», подчеркнул, что реальных планов по управлению заводом в Санкт-Петербурге не существует.
25 января 2017 года слух о возобновлении производства GM в РФ вновь понемногу оживает, вице-губернатор Сергей Мовчан поведал: «Идут переговоры. Никаких подробностей сказать не могу». Мы вынуждены ждать опровержения либо подтверждения этой информации от представителей GM. Одно из предположений, почему
GM с лёгкостью покинул российский авторынок в 2015 году и не торопиться возвращаться, было то, что в это время авторынки развитых стран в основном преодолели кризис, мировые продажи GM стабильно увеличивались и к тому же компания справилась с колоссальным скандалом 2014 года, связанным с отзывом миллионов неисправных автомобилей бренда по всему миру.
По некоторым данным, потери General Motors (GM) от ухода с российского рынка оставили 443 млн долларов — об этом стало известно в начале 2016 года, а в 2015 году эта цифра составляла 644 млн долларов (по итогам третьего квартала), но, видимо, эти потери существенного вреда компании не принесли. Так, уже по итогам 2016 года General Motors ожидает рекордную прибыль, а основным рынком становится китайский, где было продано 3 870 000 автомобилей, это на 7,1% больше, чем в 2015 году, и это рекордный показатель продаж. А в России, по итогам прошлого года, объём продаж автомобилей GM составил 31737 ед., на 53% меньше, чем в 2015 году. 96% этого числа — автомобили Chevrolet, 4% — Cadillac.

Читайте также:  Как подать объявление на авто видео

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ

ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020

1 Bosch

2 АКОМ

3 Тюменский медведь

«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.

Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»

Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.

Источник

ООО «ДЖИ ЭМ АВТО», Санкт-Петербург

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО»

ОГРН 1067847824714
ИНН / КПП 7840336464 / 782001001
Дата регистрации 24 марта 2006 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Категория Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Юридический адрес 196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Автозаводская, д. 2
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Генеральный директор Сута Чиприан Виорель
Уставный капитал 9 324 800 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ Доступна, актуальна на 1 апреля 2021 года
Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Адрес 196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Автозаводская, д. 2
Телефоны +7 (812) 319-20-06
Факсы 319-21-00
Электронная почта gm_payroll@bdo.ru
Веб-сайт
Время работы Не указано

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь руководителем или доверенным лицом этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

• Торговля автотранспортными средствами / Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
• Автотранспорт, прицепы и полуприцепы / Автотранспортные средства
• Комплектующие и принадлежности для автотранспорта / Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
• Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями / Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
• Разработка компьютерного ПО, консультационные и другие услуги в сфере IT / Разработка компьютерного ПО
• Недвижимость / Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
• Недвижимость / Аренда и управление недвижимым имуществом
• Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе / Управление недвижимым имуществом
• Право и бухгалтерский учет / Право
Все категории компании (14)
Генеральный директор Сута Чиприан Виорель
ИНН ФЛ 770378980670
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ СНГ»
ИНН ЮЛ 7703204956
Доля уставного капитала 8 775 руб. (0.0941%)
ДЖИ ЭМ МОБИЛИТИ ЮРОП ГМБХ
Регистрация ГЕРМАНИЯ
БЕТМАННШТРАССЕ 50-54, 60311 Г. ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ
Доля уставного капитала 9 316 025 руб. (99.9059%)
ЛО-78-01-003386 от 15 марта 2013 года
Вид деятельности Медицинская деятельность, осуществляемая организациями муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи
Лицензирующий орган КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Подробная информация по выданным лицензиям (1)
1. ФИЛИАЛ «МОСКОВСКИЙ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО»
119019, г. Москва, бульвар Гоголевский, д. 11
1. Представительство: Республика Белоруссия
223010, МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МИНСКИЙ РАЙОН, Д. ОБЧАК, ЗДАНИЕ АБК СП ЗАО «ЮНИСОН», КОМ. № 301А

Компания «ДЖИ ЭМ АВТО» зарегистрирована 24 марта 2006 года с присвоением ОГРН 1067847824714, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО». Компания находится по адресу: 196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Автозаводская, д. 2. Основным видом деятельности является: «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Генеральный директор — Сута Чиприан Виорель. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector