Новости авто узбекистана с россией

Автомобили
Содержание
  1. Новости
  2. В Гулистане на газовой заправке взорвался Damas
  3. Платные парковки появятся на центральных улицах Ташкента
  4. Kia Seltos и Kia K5 подорожали — новые цены на Kia в Узбекистане
  5. Дорогу на Амирсай смыло
  6. Сотрудник ДПС оформил протокол за наличие отвертки в машине
  7. Видео 18+: в Андижане сразу 2 машины переехали велосипедиста
  8. Chevrolet Tracker 2 подорожал
  9. В Ташкенте сгорела Lacetti
  10. В Андижане столкнулись 4 машины
  11. Яндекс Такси теперь можно оплатить картой
  12. Шокирующая Азия: узбекские автомобили вернутся в Россию
  13. Скандалы, интриги, футбол
  14. Взяли паузу
  15. «Нексия» и остальные
  16. Казахский гость
  17. Новые схемы и громкие заявления
  18. Задел на будущее
  19. Грядет передел узбекского автомобильного рынка?
  20. Узбекский рынок явно не насыщен
  21. Обострение конкуренции
  22. И про экспорт
  23. Почему в Узбекистане снова подорожали авто и есть ли альтернатива GM
  24. Издержки производства
  25. Заграница нам поможет?

Новости

Самая важная информация здесь!

Все что происходит на дорогах Узбекистана: последние автомобильные новости, новые дороги, цены на автомобили в Ташкенте.

Что происходит на дорогах Узбекистана сейчас: события и происшествия в Ташкенте.

В Гулистане на газовой заправке взорвался Damas

Во время заправки метаном на АГНКС в Гулистане взорвался газовый балон в автомобиле Damas.

Платные парковки появятся на центральных улицах Ташкента

Хокимият с привлечением частных инвесторов построит платные парковки вдоль 10 улиц в центре Ташкенте.

Kia Seltos и Kia K5 подорожали — новые цены на Kia в Узбекистане

KIA подняла цены на автомобили в Узбекистане. Автомобили подорожали на сумму от 10 до 30 млн.

Дорогу на Амирсай смыло

В Ташкентской области разрушилась часть дороги, ведуйщей к горнолыжному курорту Амирсай.

Сотрудник ДПС оформил протокол за наличие отвертки в машине

Сотрудники ДПС, в ответ на просьбу водителя предъявить документы, провели досмотр автомобиля. И оформили отвертку, из набора автоинструментов, в качестве «острого колющего предмета/холодного оружия».

Видео 18+: в Андижане сразу 2 машины переехали велосипедиста

ГАИ Узбекистана опубликовало видео ДТП, в котором велосипедиста сбивает Nexia, а через секунду упавшего человека переезжает еще один автомобиль.

Chevrolet Tracker 2 подорожал

Chevrolet Tracker 2021/2022 модельного года подорожал — в автомобиле появились новые опции, а также еще одна позиция — топовая Redline.

В Ташкенте сгорела Lacetti

В Яшнабадском районе Ташкента сгорела Lacetti, припаркованная возле дома. Пожар начался в салоне автомобиля.

В Андижане столкнулись 4 машины

ДТП с участием трёх Lacetti и Labo произошло в Андижане, пострадал водитель дамаса.

Яндекс Такси теперь можно оплатить картой

Яндекс начал принимать оплату банковскими картами в приложении Yandex Go.

Источник

Шокирующая Азия: узбекские автомобили вернутся в Россию

Узбекская марка Ravon возвращается на российский рынок. Как и прежде, под этим брендом будут предлагать модели Chevrolet «прошлых коллекций». Представители Ravon утверждают, что провели работу над ошибками и планы у них самые что ни на есть серьезные. Что за автомобили поступят в продажу, какие перспективы у производства в России и когда ждать новые модели, расскажут «Известия».

«Равоны» — наследники «Матизов» и «Нексий». В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan переименовал свои автомобили из Daewoo в Ravon и обновил модельный ряд. Древняя Nexia, а затем и Matiz были отправлены в отставку. К седану Gentra, представлявшему собой рестайлинговый Chevrolet Lacetti, добавили более свежие модели GM. Седан Chevrolet Aveo с немного измененным дизайном стал новой «Нексией». Chevrolet Spark под псевдонимом Ravon R2 фактически заменил Matiz. Еще один седан с «крестом» Cobalt переименовали в R4.

Скандалы, интриги, футбол

Однако не успела марка Ravon как следует закрепиться на нашем рынке, грянул скандал: зампредседателя правления АК «Узавтосаноат» и глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под арест из-за пропавших по пути в Россию хетчбэков R2. Официально задержку с поставками машин связали с ростом тарифов на железнодорожные перевозки.

Читайте также:  До какого давления накачивать шины авто

Ravon уже отличился спортивными достижениями. Гоночная Nexia R3 под № 46 по итогам сезона Российской серии кольцевых гонок привезла Ефима Гантмахера к вице-чемпионскому титулу в классе «Туринг-лайт»

Однако следственные органы проверяли мошенническую схему, в которую якобы был вовлечен топ-менеджер: предназначенные для России машины вывозили на территорию Казахстана, а потом реэкспортировали в Узбекистан и продавали по более высокой цене. Позже обвинения против Жалилова были сняты, и он вернулся на ранее занимаемые должности.

Поставки R2 в Россию возобновили, и вскоре этот «самый дешевый автомобиль с АКПП» стал бестселлером в своем самом маленьком сегменте A+. В 2017 году продажи Ravon в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли до 15 078 против 1811 штук годом ранее. Марка стала спонсором сборной России по футболу.

Взяли паузу

В мае 2018 года поставки машин внезапно прекратились. Официальная версия объясняла причины: пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора плюс масштабная модернизация производственных мощностей.

Кроме того, на родине марки Ravon происходили знаковые события. Госкомпания «Узавтосаноат» начала выкуп акций завода GM Uzbekistan у концерна GM, в итоге став единственным владельцем предприятия, переименованного в UzAuto Motors.

С тех пор сроки возобновления поставок автомобилей Ravon в Россию несколько раз переносили, и наконец в конце августа 2019 года представительство объявило цены, а в сентябре первые машины пришли к дилерам.

«Нексия» и остальные

К нам возвращаются три знакомые модели: хетчбэк R2, седаны R3 Nexia и R4. Машины практически не изменились, но теперь в базовом оснащении есть система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а R2 лишился боковых надувных шторок.

Цены выросли. За самый маленький R2 c мотором 1,2 (85 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» просят минимум 646 тыс. рублей. И это теперь не самый дешевый автомобиль с АКПП — Lada Granta и Datsun on-DO с точки зрения цены смотрятся более выгодно.

Новая Nexia R3 дороже «Весты» — минимум 670 тыс. за автомобиль с мотором 1,5 (106 л.с.) и «механикой». Преимущества «Нексии» — «технологии, проверенные временем», так звучит слоган марки Ravon. А еще 6-ступенчатый «автомат», но оснащенная им машина стоит от 734 тыс. рублей.

Гарантия прежняя — 3 года или 100 000 км пробега. Причем она покрывает и автомобили, проданные до перерыва в поставках.

Казахский гость

Российское производство? Это логично, учитывая рост цен. Ранее «Известия» сообщали, что выпуск автомобилей марки Ravon планируют организовать на мощностях карачаево-черкесского автомобильного завода Derways. Управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов подтвердил эту информацию на пресс-конференции, посвященной запуску Ravon в России.

Сборка автомобиля в сварочном цехе автозавода Derways

«Опираясь на положительный опыт Казахстана, мы рассматриваем возможность организации сборочного производства в России. Переговоры по этому поводу сейчас находятся в активной стадии, и, думаю, до конца года мы анонсируем их итоги», — сообщил он «Известиям».

Пока же R2 и R4 будут поставлять из Узбекистана, а Nexia R3 приедет из Казахстана — там на заводе «СарыаркаАвтоПром» налажена сборка седанов. Это позволит оптимизировать расходы на производство и логистику.

Новые схемы и громкие заявления

Еще один интересный факт — поставками автомобилей в Россию займутся два дистрибутора. «УзАвтоцентр» будет отвечать за Южный и Центральный регионы, а «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. В Стерлитамаке и Подмосковье создадут склады запчастей.

Предварительно продавать автомобили Ravon уже согласились 45 дилеров, а к концу года их количество планируют увеличить до 90 — столько было до прекращения поставок автомобилей в 2018 году.

Читайте также:  Из рук в руки авто скутер

В этом году планируют ввезти в Россию 11 тыс. машин, а продать 7 тыс. Планы на следующий год озвучил генеральный директор ООО «УзАвтоцентр» Сарвар Кадыров: 34 тыс. автомобилей. Это более чем в два раза превышает результат самого успешного 2017 года.

Задел на будущее

Ravon не собирается выпускать «Авео», «Спарки» и «Кобальты» вечно. Уже к 2022 году линейка автомобилей будет полностью обновлена — начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов UzAuto Шухрат Мирсамуков пообещал «семь-восемь» новых моделей. Причем все они будут построены на единой платформе. Подробностей он не сообщил, но, учитывая, что узбекский производитель продолжил сотрудничество с GM, речь, по-видимому, идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), на которой построен кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix, имеющий шансы стать новой «Нексией».

Источник

Грядет передел узбекского автомобильного рынка?

Это знаменательное событие для Ташкента, который шаг за шагом укрепляет позиции автомобильного лидера в Центральной Азии.

Отсюда вопрос: не многовато ли автомобильных заводов для Узбекистана и как их будут продавать?

Отметим сразу, что крупные производители, прежде чем решить инвестировать в новый проект в какой-либо стране, тщательно исследуют рынок и рассчитывают рентабельность. Если два крупных автоконцерна решили построить заводы в Узбекистане, значит, они считают это целесообразным.

Узбекский рынок явно не насыщен

Первый момент, который стоит отметить: узбекский рынок еще очень далек от стадии насыщения, по уровню автомобилизации страна сильно уступает некоторым соседям.

Чтобы Узбекистану достичь показателя в 237 автомобилей на 1000 человек населения (для сравнения, в Казахстане 250 автомобилей на 1000 человек), республике требуется нарастить автопарк примерно на 8 млн. единиц. При этом продажи автомобилей в Узбекистане сравнительно невелики и составили в 2018 году около 203 670 автомобилей, а в 2019 году — почти 266,5 тысячи.

Причины этого довольно просты. Во-первых, узбекский рынок фактически закрыт для иностранных автомобилей высокими пошлинами и НДС. Хотя правительство делает определенные шаги по либерализации внутреннего рынка, тем не менее, полностью открывать его не хочет, поскольку не желает навредить собственной автомобильной промышленностью, дающей высокооплачиваемые рабочие места.

Во-вторых, основной производитель автомобилей — UzAuto Motors – работает не на полную мощность, а примерно на 90% от своей проектной производительности, и при этом часть автомобилей поставляет на экспорт.

В-третьих, цены на автомобили в Узбекистане ощутимо выше, чем в России или Казахстане. В марте 2020 года UzAuto Motors снова пересмотрел цены и поднял их на 15-20% почти по всей линейке. Подорожание вызвало острое недовольство потенциальных покупателей и даже привело к флэш-мобу отказа от покупки, то есть фактически к кампании по бойкоту этого автопроизводителя.

Обострение конкуренции

На мой взгляд, основная тенденция в развитии узбекского авторынка будет состоять в обостряющейся конкуренции автопроизводителей – фактически за его передел.

Судя по ряду аналитических отчетов, сложилось несколько перспективных ниш, в которых спрос не удовлетворяется в достаточной степени.

В сегменте наиболее дешевых и массовых автомобилей пока что без перемен. Концерны будут соперничать за внимание того потребителя, у которого есть деньги для покупки машины. Новички на узбекском авторынке пока не собираются ломать сложившееся положение и выдвигать заявок на лидерство, придерживаясь консервативной линии. 20-30 тысяч автомобилей в год по сходной цене можно продать почти при любых условиях. Но в дальнейшем ситуация может измениться, если окажется, что новые машины лучше и дешевле тех, что уже имеются на рынке.

Volkswagen имеет хорошие шансы: это крупный автопроизводитель с суммарной мощностью выпуска до 10 млн. единиц в год, с большим опытом производства самых разнообразных моделей. Его выход на узбекский рынок пока можно рассматривать как пробу. Если она будет удачной, то этот концерн вполне может за несколько лет подвинуть прежнего лидера в сторону.

Читайте также:  Нанести керамическое покрытие на авто

И про экспорт

По отчету АО «Узавтосаноат», в 2019 году экспорт автомобилей вырос до 14 740 штук при производстве 271 тысячи единиц. Доля экспорта составила всего 5,4% от выпуск. Значительная доля поставок осуществлялась в Россию.

Среди других направлений: Казахстан, Афганистан, страны Ближнего Востока, Украина и даже Африка. Кроме этого, вырос экспорт автомобильных комплектующих: фары, штампо-сварные детали, аккумуляторы, детали отопления и вентиляции, пластиковые детали – в основном в РФ.

Экспорт — неотъемлемая часть развития современной автопромышленности, и многие страны имеют очень высокую долю экспортной продукции; например, Турция вывозит до 80% своей автомобильной продукции. Поставки за границу также дают валютную выручку.

Однако Узбекистан имеет весьма невыгодное транспортное положение и ему трудно поставлять автопродукцию по всему миру из-за высоких транспортных издержек. К тому же ощущается некоторое недоверие к этой продукции и на внутреннем рынке.

Жесткие протекционистские меры по защите этого сегмента от наплыва иностранных автомобилей могут негативно повлиять на ситуацию, ведь определенные шаги уже привели фактически к бойкоту автомобилей UzAuto Motors.

Экспорт вносит в борьбу за узбекский рынок интересный и пока что плохо учитываемый фактор. Концерн, который сможет наладить эффективную и недорогую логистику автокомпонентов или же сумеет быстро достичь высокой степени локализации с приемлемой стоимостью, на фоне недонасыщенности рынка и недовольства покупателя, может внезапно, вопреки ожиданиям, оказаться в лидирующем положении. Кто именно это может быть — посмотрим.

Источник

Почему в Узбекистане снова подорожали авто и есть ли альтернатива GM

ТАШКЕНТ, 12 мар — Sputnik. Компания UzAuto снова подняла цены на свою продукцию, причем, на отдельные и самые востребованные модели сразу на 15-20 %. Подорожание машин вызвало негодование автолюбителей, которые даже запустили флешмоб в Сети.

Издержки производства

Радикальный пересмотр цен UzAuto Motors объясняет конъюнктурными колебаниями, а также изменениями в общей макроэкономической ситуации на внутреннем и внешнем рынках. Кроме того, повлияли на стоимость авто и валютные котировки, а также удорожание материалов и рост тарифов на коммунальные услуги. По заявлению представителей предприятия, завод работает не на полную проектную мощность, а значит, себестоимость продукции существенно выросла.

В компании уточнили, что покупатели, заключившие договор до 4 марта 2020 года, приобретут автомобиль по стоимости, указанной при сделке.

Последний раз цены на автомобили GM повышались в августе 2018-го. Рост составил 14%, что также вызвало возмущение среди автолюбителей. В итоге ценовую политику пересмотрели, ограничившись подорожанием лишь двух моделей — Lacetti и Damas.

Заграница нам поможет?

Узбекистан продолжает довольно жесткую протекционистскую политику в автомобильной промышленности. Таможенные пошлины на ввоз иномарок довольно высоки, что делает приобретение иностранных машин нерентабельным.

Кроме того, в стране сложилась ситуация, когда продукция GM за границей стоит значительно дешевле, чем на внутреннем рынке. Например, Chevrolet Tracker в полной комплектации в Узбекистане почти на 5 тысяч долларов дороже, чем в Казахстане.

Добавить разнообразия, а заодно и подогреть здоровую конкуренцию на рынке легковых автомобилей смогли бы сборочные предприятия мировых брендов. Еще в 2017 году обсуждалась идея открытия завода Peugeot Citroёn, однако она так и не была реализована. В марте 2020-го появились сообщения со ссылкой на «Узавтосаноат», что проект решено отложить на неопределенный срок.

Впрочем, эта категория автомобилей относится больше к коммерческому виду транспорта, в то время как самый востребованный сегмент легковушек по-прежнему представлен лишь продукцией UzAuto.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector