Новости авто китай в россии

Автомобили

20 новинок китайских внедорожников и кроссоверов 2020-2021

Представляем вашему вниманию полный обзор новинок китайского автопрома, из которого вы узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы появятся в продаже на протяжении 2020-2021 годов.

1. HongQi E-HS9

В стилистике новинки прослеживаются унификация с седаном Hongqi H9. Намеки в прозвище на Rolls-Royce не случайны: дизайном седана и кроссовера занимался бывший дизайнер британской компании Джайлс Тейлор.

Новый кросс в техническом плане представляет собой электрический автомобиль. Производитель анонсировал выпуск двух модификаций: с парой электродвигателей отдачей 218 л.с. у каждого, и с электромоторами разной мощности — 218 и 333 л.с. В обеих силовых вариантах предусмотрен АКБ 92,4 кВтч. Запас хода на одну зарядку у модели до 500 километров.

Появление нового глобально кроссовера на разных рынках ожидается в конце 2020 в начале 2021 года.

2. Wey P01

Молодой бренд от Great Wall Motors планирует поставлять в Европу новый премиальный внедорожник, в экстерьере которого эксперты сразу прочитали схожесть с моделью Big Dog от марки Haval.

В основе новинки платформа P71, и это будет еще один рамный китайский джип 2021 года выпуска.

Экстерьер модели выполнен в ретро стиле:

Вероятнее всего, под капотом новинки расположиться 2-литровый турбомотор в связке с 8-ступенчатым автоматом.

3. Haval H5 (B06)

Haval – премиальная линейка автомобилей от компании Great Wall. Эти китайские джипы зарекомендовали себя как мощные, надежные и недорогие автомобили, которые однозначно найдут своего покупателя в 2020 и 2021 году на отечественном рынке.

Очередной новинкой для РФ станет модель, ранее известная как Great Wall Hover H5. Авто получит некоторые технические доработки, пакет люксовых опций и систем, а также новый шильдик Хавал.

Хотя в автосалоне можно будет выбирать между тремя комплектациями Comfort, Premium и Premium+, разница будет только в отделке, функционале и наборе опций. Под капотом у всех трех вариаций один и тот же силовой агрегат – турбированный 177-сильный 2-литровый бензиновый мотор и 6-скоротная механическая коробка.

4. Haval H6

Популярный внедорожник Haval H6 также будет обновлен в 2021 году. Компания планирует представить 3-е поколение модели в новом кузове и с улучшенными техническими характеристиками.

По габаритам новый Хавал Н6 будет близок к популярному РАВ4. Экстерьер новинки будут формировать:

Порадуют будущих владельцев и такие опции, как виртуальная приборная панель + большой сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Моторная гамма модели будет включать в себя два силовых агрегата:

Автомобиль должны были официально представить в августе 2020 в Чэнду, но состоится ли премьера сказать сложно, ведь эпидемиологическая ситуация в стране тоже достаточно сложная.

5. Haval F7 (F7x)

Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

Оценивается машина минимум в 1.5 миллиона.

Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

6. Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 (Т18) является одним из лидеров продаж среди китайских внедорожников и в 2020 году компания планирует поставлять в Россию обновленную версию модели в 5 и 7-метном исполнении.

Если предыдущие версии Tiggo и были лишь копией популярного Toyota RAV 4, то 8-ку уже нельзя обвинить в плагиате – это абсолютно самостоятельная модель, сочетающая в себе эффетный стиль и высокую функциональность.

На китайском рынке SUV представлен в двух вариантах оснащения:

Какая из модификаций будет доступна на нашем рынке пока неизвестно.

Хотя модель производят в трех комплектациях Active, Family и Prestige, изначально в Россию планируют поставку люксового внедорожника, цена которого будет около 1 699 000 рублей.

7. Chery Exeed TXL

Осенью 2020 года в России стартует продажа премиального кроссовера Exeed TXL, который станет одной из самых ожидаемых новинок компании Chery.

По габаритам авто будет подобно к Santa Fe, хотя в отличие от более дорогой версии от Hyundai, новый внедорожник Chery будет представлен только в 5-местном варианте.

Модель, которую планируют поставлять на рынок России, будет оснащена турбированным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 186 л.с. Агрегатироваться двигатель будет 7-ступенчатым роботом Getrag с мокрым сцеплением.

В зависимости от комплектации привод может быть передним, либо подключаемым полным.

В Китае цена базовой комплектации стартует с позиции 125 900 юаней (около 1,2 млн. рублей). Какой будет стоимость автомобиля в РФ пока неизвестно.

8. Geely Icon

В 2021 году на рынок выйдет новый китайский кроссовер от компании Geely, который получит стильный современный дизайн в духе Рендж Ровера и функционал, не уступающий популярным европейским аналогам.

В числе интересных особенностей модели:

Автомобиль будет комплектоваться безальтернативной парой 177-сильный 1,5 литровый бензиновый двигатель + 7-диапазонный робот.

Стильный китайский кроссовер для России останется в бюджетной ценовой категории. Нижняя планка цены зафиксирована на уровне 1 150 000 рублей.

9. Geely FY11

В 2020-2021 годах рынок пополнят не только большие китайские джипы, а и компактные городские кроссоверы. Так, компания Geely планирует вывести на российский рынок обновленную модель купеобразного кроссовера FY11.

Модель позиционируется, как автомобиль повышенной комфортности для активных городских жителей. Экстерьер автомобиля выполнен в популярном сегодня спортивном стиле и привлекает внимание наличием в палитре ярких молодежных оттенков.

Среди неоспоримых преимуществ FY11:

Для базовой комплектации предполагается 177-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литров, а для ТОПовых версий – 233-сильный 2-литровый силовой агрегат. Оба мотора будут работать в тендеме с 7-диапазонным роботом.

Предположительно цена новинки будет варьироваться в предлеах 1,3-1,8 млн. рублей.

10. Geely SX11 Coolray

Пополнит китайские внедорожники 2020-2021 года также субкомпактная модель Coolray, которая станет первым автомобилем компании Geely, построенным на платформе BMA.

Модель порадует ценителей стильного экстерьера эффектом «парящей крыши», красивой современной оптикой, рельефными боковинами и крупными колесными арками и внедорожным обвесом.

Спортивную динамику новинки будет обеспечивать 1,5 литровый 12-клапанный турбомотор, мощностью 150 л.с. в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с «мокрым» сцеплением.

Читайте также:  Дубликаты гос номеров на авто в иркутске

Стоит заметить, что на китайском рынке модель также представлена гибридной версией с силовой установкой суммарной мощностью 258 л.с., но пока нет информации, планирует ли производитель поставку таких модификаций на российский рынок.

Стартовая цена комплектации Luxury – 1 290 000 рублей, а самый дорогой вариант Flagship Sport с эффектным обвесом и дополнительным спойлером обойдется примерно 1 500 000 рублей.

11. Changan CS75 Fl

Если в 2020-2021 году вас интересуют именно большие полноразмерные китайские внедорожники, обязательно присмотритесь к модели CS75 Fl от компании Changan.

Производитель позиционирует автомобиль, как идеальный вариант для повседневного использования, дальних путешествий и покорения бездорожья. Фейслифтинговая модель в 2021 году получит более динамичный дизайн и богатое оснащение, оставшись при этом флагманом сегмента бюджетных внедорожников и кроссоверов.

На российском рынке будет представлена переднеприводная и полноприводная версии, но силовой агрегат для них будет один – 1,8-литровый 150-сильный бензиновый двигатель. Трансмиссия тоже без альтернатив – 6-ступенчатый автомат.

Цена Changan CS75 Fl в 2021 году будет варьироваться в пределах 1,4-1,7 млн. рублей.

12. Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.

Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Ford Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.

Из преимуществ предлагаемой новинки:

Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.

13. Changan CS35 Plus

Спустя год с момента появления на российском рынке компактного кросса Changan CS35PLUS, китайский бренд обновил модель. Автомобилю чуть видоизменили экстерьер, и пересмотрели перечень оборудования. Поставки обновленных машин дилерам уже начались.

Внедорожник в новом исполнении отличается декором из хрома на дверных ручках. Остальные доработки касаются оборудования. Модернизировано управление мультимедийной системой: управлять отдельными функциями можно с сенсорной панели с места переднего пассажира. Панель размещена над перчаточным бардачком. Обновлена аудиосистема Hi-End, получившая 4 динамика в версии Comfort MT и 6 динамиков в вариантах Comfort AT и Luxury (МТ и АТ).

Ценник на обновленный автомобиль укладывается в диапазон 1179900 — 1319900 рублей.

14. GAC GS5

Компания GAC объявила сроки появления в нашей стране 3-й модели – кроссовера GS5. Новинка поступит в автосалоны в сентябре этого года.

Пока же GS5 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), из которого следует, что данную модель предложат в России с 1,5-литровым 137-сильным турбодвигателем и 6-ступенчатой АКПП.

Также для российской версии GS5 заявлены независимая подвеска, системы распределения тормозных усилий и помощи при подъёме в гору и на спуске, вдобавок автоматические фары, которые реагируют на количество осадков и уровень освещённости. В перечень оснащения включены круиз-контроль, климатическая установка, обогрев и вентиляция кресел, панорамная крыша и камера заднего вида.

Стоимость и комплектации GS5 для рынка России назовут ближе к премьере. В Китае модель уже продаётся — от 109,8 тыс. юаней (примерно 1,1 миллиона рублей).

На сегодняшний день GAC представлен в нашей стране двумя моделями: кроссовером GS8 и минивэном GN8, причём последний появился на автомобильном рынке в конце июня. И кроссовер, и минивэн комплектуются 2,0-литровым 190-сильным агрегатом, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП.

15. GAC Trumpchi GS8

Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.

Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.

Стоит такой автомобиль от 1.5 до 2.4 миллиона рублей.

16. GAC GN8

Вслед за дебютировавшей не так давно моделью GS8, компания спешит вывести на российский рынок новую рестайлинговую модель – просторный и вместительный 7-местный минивэн.

Наряду с внушительными габаритами (д-5066 / ш-1923/ в-1822) и колесной базой в 3000 мм, автомобиль для российского рынка получит мощный турбированный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 190 л.с.. В Китае также доступен вариант с мощностью 252 л.с., но в РФ пока эту модификацию поставлять не планируют.

Цена новинки 2020-2021 года будет чуть выше 2 млн. рублей, что выше стоимости многих китайских джипов, но существенно доступнее, чем ценники европейских минивэнов.

17. JAC S7 Pro

Компания JAC также планирует в 2021 году старт продаж полноразмерного кроссовера S7 в 5 и 7-местной модификациях.

Обеспечить популярность новинки должны:

В базовой версии авто будут комплектовать 1,5-литровым турбомотором мощностью 174 л.с. + 6-ст. МКПП, а в ТОПовой версии – 2-литровым 190-сильным мотором и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Не получив должно популярности на родине, JAC S7 должен стать бестселлером на российском рынке в категории полноразмерных кросоверов с ценой до 1 млн. рубелй.

18. JAC iEV7S

Также в ближайшее время должен пройти сертификацию для продаж на рынке РФ новый электрический кроссовер компании JAC с батареей, емкостью 40 кВт•ч, мощностью 85 кВт (116 л.с.) и запасом хода до 300 км.

19. Lifan X60

В числе самых недорогих китайских внедорожников 2020 и 2021 года будет Lifan X60, визуально напоминающий RAV4. Цена предыдущего поколения, представленного сегодня в автосалонах России стартует от 569 900 рублей.

Новая генерация будет отличаться от предшественника лишь обновленным дизайном решетки радиатора, «бутафорскими» патрубками выхлопной системы и новыми выштамповками кузовных элементов. Существенной модернизации технической части не предвидится.

20. Qoros 7

Китайский бренд Qoros представил новую модель – компактный кроссовер Qoros 7.

Созданный при участии специалистов компании Chery, кроссовер Qoros 7 стал первой новинкой бренда за минувшие 4 года. Основой для автомобиля послужил его предшественник с индексом «5». Выпуск Qoros 7 будет организован на производственных площадях Baoneng Motor в Шэньчжэне, которые ранее принадлежали Changan PSA Automobiles (CAPSA). Больше подробностей о новинке обещают рассказать в конце августа, а продажи модели должны начаться до конца нынешнего года.

Qoros 7 немного прибавил в размерах, но сохранил общую стилистику со своим «родственником». Длина выросла до 4679 мм (+79), ширина — до 1897 мм (+28 мм), высота — до 1679 мм (+21 мм), а колесная база увеличена на 10 мм и теперь составляет 2720 мм.

Читайте также новые статьи из раздела: «Новинки авто»:

Источник

Ждать ли нашествия китайских автомобилей в России

Автомобили из Поднебесной, которые в свое время воспринимались как страшная угроза АвтоВАЗу, до сих пор так и не смогли заполонить российский рынок. Впрочем, спрос на продукцию китайского автопрома в последние годы медленно, но верно растет. Однако рыночная доля всех китайских марок вместе взятых по-прежнему невелика и в 2019-м составила лишь 2,5%. Тем не менее, они продолжают расширять свои дилерские сети в России, установив новый рекорд в этом направлении.

Читайте также:  Для чего высокочастотные колонки в авто

Как считает генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий, сегодня всерьез можно рассуждать только о потенциале брендов Haval и Geely. Остальные производители отстают как минимум на три года от более-менее значительных объемов продаж.

А вот Lifan, на протяжении 8 предыдущих лет возглавлявший рейтинг продаж китайских автомобилей, в прошлом году выпал из тройки лидеров. Дело в том, что в конце 2018-го компания прекратила производство своих моделей на черкесском заводе «Дервейс» и целый год тщетно пыталась найти нового производственного партнера в России. В результате дилеры в прошлом году занимались распродажей складских остатков, однако в декабре Lifan начал поставки кроссоверов X70 из Китая, которые с января 2020-го стали доступны для покупки.

По оценкам Алексея Савостина, в 2020 году бренды Haval и Geely укрепят свои позиции, увеличив объемы продаж как минимум на 50%. Остальные китайские бренды в нынешнем году могут показывать впечатляющие проценты роста, но в количественных показателях вряд ли кто-то из них превысит 6 тыс. машин. Не станет исключением и бывший лидер китайского сегмента Lifan, который, несмотря на возобновление поставок автомобилей в Россию, скорее всего, не сможет восстановить свои позиции.

Стоит отметить, что автопроизводители из Поднебесной, которые в свое время пришли на российский рынок с дешевыми легковыми моделями, в последние годы массово переключились на более дорогие кроссоверы. Так, в шоу-румах таких марок как Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan сегодня представлены исключительно автомобили класса SUV. Однако даже у тех немногочисленных китайских автопроизводителей, которые от легковушек не отказались, на сегмент SUV приходится более 90% продаж. Показательно, что в 2019 году эта доля достигла рекордных 94% в общем объеме реализации «китаемобилей» в нашей стране, согласно оценкам «Автостата».

Впрочем, по словам дилеров, китайцы устремились в сегмент SUV не столько из-за набирающей обороты кроссоверомании в нашей стране, а сколько из желания выбраться из убытков на российском рынке, освоив более высокомаржинальную нишу. В самих китайских автоконцернах отмечают, что делают ставку на SUV, поскольку это является частью их глобальной продуктовой стратегии в целом, и в Поднебесной популярность данного класса автомобилей также растет бурными темпами.

«С момента появления китайских автомобилей на российском рынке мы постоянно слышим: «Да они порвут рынок, вспомните «корейцев» и «японцев», над ними тоже все смеялись».

В то же время по уровню оснащения китайские автомобили не уступают корейским и японским конкурентам, и зачастую превосходят их. При этом у них доступный ценник: даже традиционно доступные машины из Кореи продаются значительно дороже. К преимуществам китайских автомобилей можно также отнести их привлекательный дизайн и полную адаптацию к использованию в России, продолжает Тимур Валиуллин. По его мнению, хоть китайские автопроизводители и не стремятся идти своим путем, а используют разработки других мировых компаний, на выходе у них получается достойный и востребованный продукт.

Источник

Новинки китайского автопрома в 2021 году: что можно будет найти в России и по каким ценам?

Китайские автопроизводители за последние годы сделали огромный шаг вперед, выбравшись из сегмента сверхдешевых моделей и предлагая покупателям сбалансированные по цене и характеристикам автомобили. В 2020 году компании нарастили продажи на российском рынке, несмотря на коронавирус и кризис, новые модели придут к нам и в следующем году. Мы расскажем, что из китайских авто сейчас есть на российском рынке, и что появится в следующем году.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Читайте также:  Как правильно регистрация авто в гибдд

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Какие новинки ожидаются в 2021-м

Несмотря на «коронакризис» и сопутствующие ему проблемы, китайские производители не собираются просто так отдавать российский рынок конкурентам – более того, в сложных условиях компании готовы привозить в Россию очень интересные новинки.

Например, на ближайшее время запланирован (или уже произошел) выход на российских рынок таких моделей:

Опрошенные нами эксперты рассказали и о других новых моделях. Например, Илья Юров из Avtocod.ru рассказал, что сейчас фиксируется ажиотажный спрос на Geely Coolray благодаря соотношению цены и характеристик:

С учетом того, что китайцы на наш рынок выводят прошлогодние и позапрошлогодние модели, конечно, они шагают семимильными шагами. Огромный спрос сейчас на Geely Coolray. Просто очередь перевалила за Новый Год. Эта модель точно будет бестселлером и в этом году, и в следующем. Никто больше сейчас не предложит кроссовер в самой топовой комплектации за полтора миллиона рублей. Также интересны Chery Tiggo 8, Chery Exeed, Geely Icon, Haval. В 2021 году появятся их обновлённые рестайлы.

«Китайцы» нажимают очень круто. Возможно, повлияло отсутствие денег у людей, и они стали обращать внимание на них. Ну и плюс уровень китайских автомобилей подрос очень сильно. Geely очень хорошо сколлаборировались с Volvo, заимели хорошие технологии и действительно выпускают классные автомобили. В общем, я думаю, «китайцам» только двигаться вперед. Скоро они проедут мимо «корейцев», обгонят их и поедут дальше. Лишь бы цену держали, а не как «корейцы»…

Илья Юров, автоэксперт компании Avtocod.ru.

Тем временем, китайские автопроизводители активно захватывают рынок России – как нам рассказали в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto, в первые 9 месяцев в России продали едва ли не вдвое больше китайских автомобилей, чем годом ранее – и все это вопреки пандемии и кризису:

Представители китайского автопрома динамично набирают популярность у российских автомобилистов – с января по сентябрь 2020 года продано более 36 507 моделей из КНР, что на 71% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Одним из преимуществ китайских брендов является постоянное расширение модельного ряда, а также рестайлинг существующих моделей.

Так в 2021 году ассортимент российского авторынка пополнится шестью новыми моделями китайского бренда Changan: среднеразмерный кроссовер CS55, обновленный флагман CS75 FL, седан Alsvin, семиместный кроссовер CS95, пикап под суббрендом Kaicheng, CS75 Plus и купе-кроссовер CS85. Один из самых востребованных китайских внедорожников — Haval H6 – будет обновлен в 2021 году: 3-е поколение модели получит новый кузов и улучшенные технические характеристики. Chery Tiggo 8 появится в России в следующем году в 5 и 7-местном исполнении для любителей путешествовать всей семьей или большой компанией, а также новый китайский кроссовер от компании Geely – Icon с необычным двухцветным кузовом.

При покупке автомобиля китайского бренда, автовладелец имеет такие преимущества, как большой выбор транспортных средств с современным дизайном, привлекательную цену с учетом полного технического оснащения, которое обычно встречается только в топовых комплектациях европейских, японских и корейских моделей, а также возможность быстро и недорого получить оригинальные запчасти благодаря развитой дилерской сети. Поэтому в 2021 году авто из КНР будут считаться достойной альтернативой машинам именитых брендов, что обеспечит им высокий уровень продаж в России.

Пресс-служба сети автосалонов Fresh Auto.

Все эти модели будут представлены в России официально – какие-то поступят из Китая напрямую, другие будут собирать в Белоруссии и Казахстане (формально это ЕАЭС, а значит – никаких пошлин при ввозе в Россию). Но представленные в России авто – это очень небольшая доля того, что производится в Китае. И среди моделей для внутреннего рынка и других стран есть немало интересного.

Например, в Россию пока не попадут такие интересные модели:

Все эти модели интересны, но только при одном условии – пока они не попали в Россию и не «обросли» по пути высокими пошлинами, сборами и налогами. С учетом всех обязательных платежей они просто не смогут конкурировать с тем, что производят российские автозаводы.

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector