Новости авто калининградская область

Автомобили

В Калининграде начинает работать комиссия по брошенным машинам: как быстро город избавится от автохлама

В Калининграде начинает работу комиссия по выявлению и утилизации брошенных авто. Как быстро город сможет освободиться от автохлама, в материале «Клопс».

Что за комиссия и кто инициатор

Постановление о создании комиссии подписала глава администрации Калининграда Елена Дятлова. Решение было принято в середине марта. Утилизацией займутся городские власти.

Как определить, брошена машина или нет?

Специалисты мэрии имеют список критериев, по которым транспорт попадает под признаки брошенного: у машины должны отсутствовать кузовные детали, стёкла или колёса. Решать бесхозная она или нет окончательно будет суд.

Власти будут искать собственника: при отсутствии госномера, на автомобиль прикрепят объявление с требованием в течение 30 дней (с момента получения уведомления — ред.) его убрать. Если известен собственник, то ему это требование также направляется заказным письмом.

Комиссия определила, что машина брошена, как быстро её уберут?

Судебным решением имущество признаётся муниципальной собственностью. С этого момента администрация может вывозить и утилизировать транспорт.

Как долго затянется этот процесс?

Период от выявления до фактической эвакуации с улицы может занять от 120 до 150 дней.

Проблемами брошенных автомобилей власти озаботились в 2019-м. Комплексно решить вопрос Мэрия: 50 калининградев за месяц пожаловались на брошенные под окнами домов автомобили

Пока жители сами освобождают общественные пространства от машин

Чиновники совместно с ГИБДД ищут хозяев техники

Источник

Hyundai Mobility пополняет парк автомобилей

Сервис онлайн-подписки на автомобиль Hyundai Mobility (0+) активно пополняет парк. Новые автомобили по тарифу годовой подписки Freedom появились уже почти во всех городах присутствия сервиса. Напомним, всего городов 20, но планируется дальнейшее расширение географии. Так что, если вы давно хотели попробовать новый формат использования автомобиля, — сейчас самое время.

В каталоге для подписки доступны седан Sonata, микроавтобус H-1, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и новый полноразмерный флагманский кроссовер Palisade. Последние две модели разбирают особенно быстро. Кстати, Creta, Tucson и Santa Fe в этом году обновятся и тоже обязательно появятся в подписке вскоре после выхода на российский рынок. Неплохой способ быстро пересесть на новый, эффектный автомобиль, на который точно будут обращать внимание на дороге.

Подписка — это удобный способ пользоваться автомобилем как своим собственным без покупки. В сервисе Hyundai Mobility его можно взять на почти любой срок — от суток до года. В стоимость уже входят хорошее страхование, обслуживание, замена шин и круглосуточная помощь на дороге. При этом путешествовать можно по всей России и за границей. На год каждый клиент получает абсолютно новый автомобиль, а на более короткий срок — машину не старше 2–3 лет, которая детально проверена и подготовлена официальным дилером Hyundai.

Залога или первого взноса в сервисе нет. Стоимость подписки рассчитывается исходя из стоимости за один день, месяц или год — в зависимости от выбранного тарифа.

Hyundai Mobility — первый сервис автомобильной онлайн-подписки в России, где машину можно взять полностью через мобильное приложение. Вы выбираете и оплачиваете автомобиль онлайн, а потом просто забираете его с парковки дилерского центра. Заходить в офис или дилерский центр, обращаться к их сотрудникам и подписывать физические документы не придётся.

Автомобилями Hyundai Mobility удобно управлять через приложение. Например, так вы можете открыть машину или дистанционно завести двигатель, хотя обычный ключ, разумеется, тоже идёт в комплекте. А ещё радостью подписки можно поделиться с другими. В приложении есть возможность добавить второго и третьего водителей. Полезная опция, если вы берёте автомобиль сразу на всю семью или на компанию друзей для большого путешествия, — благо, до заслуженного сезона отпусков ждать осталось совсем недолго.

Услуга оказывается ООО «Хендэ Мотор СНГ», ОГРН 1077746154067, 123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, ММДЦ «Москва-Сити», бизнес-центр «Северная башня», 17-й этаж.

Источник

Читайте также:  Как покрасить мокрому по мокрому авто

«Стены падали на вагоны»: воспоминания калининградки, переехавшей в регион в 1951 году

Октябрина Кузовлева переехала в Калининградскую область в 1951 году. Ей на тот момент было десять лет. Историю женщины рассказывает «Вечерний трамвай».

Стены падали на вагоны

Папа назвал дочку Октябриной не в честь Октябрьской революции, в этом месяце в 1940 году они поженились с её мамой. Он был сильным и мужественным военным лётчиком. Прошёл всю войну и умер от ран после победы. В Калининград с мамой и младшим братом наша героиня приехала в сентябре 1951 года. Ей было десять лет.

Вызов нам оформила мамина сестра. Мы сняли комнату на ул. Докторской (сейчас ул. Молочинского). Мама устроилась работать в детский сад № 10 на ул. Чекистов. Как только немного обустроились, я решила погулять по городу, — вспоминает Октябрина Васильевна. — Было ещё тепло, и я пошла на площадь. Обратно до «Семипалатинска» — так в народе назвали пятак с семью палатками на пересечении улиц Почтовой (ул. Леонова) и Мастеровой (ул. Борзова) — хотела вернуться на трамвае № 5. Он шёл по Советскому пр-ту на ул. Мастеровую, а потом — на ул. Красную, где было кольцо. Но трамваи тогда ходили очень редко. Пришлось возвращаться назад пешком. Шла и видела вокруг одни руины. Эта картина навсегда врезалась в память».

В 1953 году мама девочки получила комнату в коммунальной квартире на ул. Комсомольской, 75. Калининградка вспоминает: «Я училась в школе № 18. Ходить было страшно, особенно вечером. Людей на улицах не видно, освещение плохое, кругом развалины. Однажды, когда мы жили ещё на ул. Докторской, я услышала за спиной страшный шум. Оглянулась — это рухнула стена».

В книге «Восточная Пруссия глазами советских переселенцев» рассказывается про трагические случаи в послевоенном Калининграде. Так, в 1947 году у кинотеатра «3аря» женщину убило прямо средь бела дня на глазах у прохожих. Она шла по улице с бидончиком молока и авоськой с продуктами в руках, и тут на неё внезапно упала балка. Она разрубила женщину пополам. А в доме на ул. Комсомольской, 2, обвалилась стена, похоронив семью из семи человек. Трагедия на ул. Клинической унесла в том же году жизни сразу 40 калининградцев. Люди ехали в трамвае. Напротив областной больницы военные рушили стены — обвивали их толстым канатом, цепляли к бульдозеру и тянули. Вагоновожатая решила «проскочить» опасный участок. Первый вагон проехать успел, а второй — нет. Куски зданий падали на трамваи и в более позднее время — в 1955 году погиб по этой же причине знакомый паренёк Октябрины. Они вместе учились в строительном техникуме на ул. Монетной (ул. Иванникова). Развалки (так горожане называли руины) разобрали только в шестидесятых годах.

Я ездила на учёбу в техникум с ул. Комсомольской до площади Победы на трамвае № 6. Он ходил по ул. Кирова и был переполнен из-за большого интервала движения. Место было только на подножках, но ехать на них было опасно».

Время ярких событий

Несмотря на все трудности, люди жили дружно, весело и счастливо. Они любили и создавали семьи, занимались музыкой и спортом, работали на благо любимого города.

Я училась в техникуме с 1955 по 1959 годы. И это было время ярких событий. Я занималась спортивной гимнастикой, мы ездили на соревнования во многие города Советского Союза. А ещё собирали металлолом в окрестностях города, в том числе и в резиденции Коха, устраивали походы в Королевский замок и Кафедральный собор — в этом была какая-то романтика. В ноябре 1955 года я была в морском порту, когда провожали дизель-электроход «Обь». Он направлялся в Антарктиду. Также мне запомнился концерт сводного хора 13-ти средних специальных учреждений Калининграда, который выступил на стадионе «Балтика». После выступления все учащиеся пошли на встречу с Никитой Хрущёвым».

После техникума Октябрина окончила в Ленинграде технологический институт и работала в институте «Калининградгражданпроект». Она руководила группой по проектированию медицинских учреждений. По проектам института в советское время были построены все больницы области.

Женщина прожила в Центральном районе 70 лет, и трамвай все эти годы оставался для неё главным видом общественного транспорта: «Из десяти маршрутов остался один, пятый. Я еду на трамвае к себе на дачу с остановки на ул. Красной».

Октябрина Васильевна стала свидетелем развития трамвайной сети Калининграда. И она очень надеется, что руководство города и области сдержит слово и возродит любимый горожанами вид транспорта.

Читайте также:  Лучшие дилеры авто шкода

Глава администрации Калининграда Елена Дятлова анонсировала восстановление маршрута № 3 от Центрального парка до Южного вокзала. Его откроют в конце этого — начале следующего года. На восстановление трамвайных путей из городского бюджета уже выделено 23 млн руб. Губернатор Антон Алиханов озвучил планы по восстановлению маршрута № 4 от Южного вокзала до остановки «Октябрьская» (перекрёсток пр-та Победы с ул. Радищева). Это может произойти в ближайшие пару лет.

Источник

В Калининградской области гостиницы летом подорожают на 15%: с чем это связано

В Калининградской области гостиницы летом обойдутся на 15% дороже, чем год назад. Представители местного рынка объяснили такой рост увеличением спроса, а также необходимостью компенсировать простои прошлого сезона. Об этом пишет «РБК Калининград» в среду, 31 марта.

На лето цены повысились где-то на 15%. Во-первых, спрос рождает предложение, во-вторых, у нас очень короткий сезон — три летних месяца, плюс май и сентябрь. Всё остальное время гостиницы, как правило, стоят почти пустыми», — рассказал владелец гостиницы в Светлогорске и мини-отелей в Калининграде и Черняховске Андрей Виноградов.

По его словам, повышение цен также связано с ростом тарифов на коммуналку, особенно на электроэнергию. Есть и внутренние причины.

Мы обновили наши гостиницы: сделали ремонт, закупили новые кровати, матрасы, что потянуло на серьёзную сумму, которая даже 15% повышением цен никак не перекрывается», — отметил Виноградов.

На сегодняшний день большая часть гостиниц в регионе на лето уже забронирована, особенно в приморских городах. Представители рынка при этом считают, что дальнейшего роста цен не будет.

Они уже окончательные. Я думаю, что сильно расти цены никак не могут. В первую очередь потому что на летний сезон, особенно на побережье, гостиницы по сегодняшним ценам уже проданы. Во многих отелях 100% бронь», — подчеркнул Виноградов.

Схожую оценку даёт глава Ассоциации рестораторов и отельеров Зеленоградского городского округа Сергей Куренков.

Ещё одна причина роста цен — большая долговая нагрузка отелей. По словам президента Российской гостиничной ассоциации Геннадия Ламшина, во время локдауна представители отрасли брали много кредитов, а теперь хотят обслуживать их за счёт повышения цены.

Это правда. Мы тоже понесли очень большие потери. Закрыть убытки прошлого года — это главная причина роста цен. Но, конечно, без спроса это было бы невозможно», — отметила владелец гостиницы Holiday Inn Kaliningrad Наталья Стрелецкая.

Предприниматель при этом считает, что цены в гостиницах области «вошли в норму». Пару лет назад, туристы не хотели приезжать сюда из-за высоких цен на авиабилеты: слетать на юг было дешевле.

А сейчас ценник авиаперелётов уравнялся, и сама туристическая инфраструктура стала хорошо развиваться. В Зеленоградске, Светлогорске, Пионерском есть где провести время. Поэтому спрос поднялся. И мы просто догнали те цены, которые были два года назад в южных регионах», — заключила Стрелецкая.

Большинство проведёт каникулы в Ялте, Сочи и Санкт-Петербурге

«>занял шестое место в рейтинге мест отдыха россиян на майские праздники.

Источник

«Стены падали на вагоны»: воспоминания калининградки, переехавшей в регион в 1951 году

Октябрина Кузовлева переехала в Калининградскую область в 1951 году. Ей на тот момент было десять лет. Историю женщины рассказывает «Вечерний трамвай».

Стены падали на вагоны

Папа назвал дочку Октябриной не в честь Октябрьской революции, в этом месяце в 1940 году они поженились с её мамой. Он был сильным и мужественным военным лётчиком. Прошёл всю войну и умер от ран после победы. В Калининград с мамой и младшим братом наша героиня приехала в сентябре 1951 года. Ей было десять лет.

Вызов нам оформила мамина сестра. Мы сняли комнату на ул. Докторской (сейчас ул. Молочинского). Мама устроилась работать в детский сад № 10 на ул. Чекистов. Как только немного обустроились, я решила погулять по городу, — вспоминает Октябрина Васильевна. — Было ещё тепло, и я пошла на площадь. Обратно до «Семипалатинска» — так в народе назвали пятак с семью палатками на пересечении улиц Почтовой (ул. Леонова) и Мастеровой (ул. Борзова) — хотела вернуться на трамвае № 5. Он шёл по Советскому пр-ту на ул. Мастеровую, а потом — на ул. Красную, где было кольцо. Но трамваи тогда ходили очень редко. Пришлось возвращаться назад пешком. Шла и видела вокруг одни руины. Эта картина навсегда врезалась в память».

В 1953 году мама девочки получила комнату в коммунальной квартире на ул. Комсомольской, 75. Калининградка вспоминает: «Я училась в школе № 18. Ходить было страшно, особенно вечером. Людей на улицах не видно, освещение плохое, кругом развалины. Однажды, когда мы жили ещё на ул. Докторской, я услышала за спиной страшный шум. Оглянулась — это рухнула стена».

В книге «Восточная Пруссия глазами советских переселенцев» рассказывается про трагические случаи в послевоенном Калининграде. Так, в 1947 году у кинотеатра «3аря» женщину убило прямо средь бела дня на глазах у прохожих. Она шла по улице с бидончиком молока и авоськой с продуктами в руках, и тут на неё внезапно упала балка. Она разрубила женщину пополам. А в доме на ул. Комсомольской, 2, обвалилась стена, похоронив семью из семи человек. Трагедия на ул. Клинической унесла в том же году жизни сразу 40 калининградцев. Люди ехали в трамвае. Напротив областной больницы военные рушили стены — обвивали их толстым канатом, цепляли к бульдозеру и тянули. Вагоновожатая решила «проскочить» опасный участок. Первый вагон проехать успел, а второй — нет. Куски зданий падали на трамваи и в более позднее время — в 1955 году погиб по этой же причине знакомый паренёк Октябрины. Они вместе учились в строительном техникуме на ул. Монетной (ул. Иванникова). Развалки (так горожане называли руины) разобрали только в шестидесятых годах.

Я ездила на учёбу в техникум с ул. Комсомольской до площади Победы на трамвае № 6. Он ходил по ул. Кирова и был переполнен из-за большого интервала движения. Место было только на подножках, но ехать на них было опасно».

Время ярких событий

Читайте также:  Как ломается акпп на авто

Несмотря на все трудности, люди жили дружно, весело и счастливо. Они любили и создавали семьи, занимались музыкой и спортом, работали на благо любимого города.

Я училась в техникуме с 1955 по 1959 годы. И это было время ярких событий. Я занималась спортивной гимнастикой, мы ездили на соревнования во многие города Советского Союза. А ещё собирали металлолом в окрестностях города, в том числе и в резиденции Коха, устраивали походы в Королевский замок и Кафедральный собор — в этом была какая-то романтика. В ноябре 1955 года я была в морском порту, когда провожали дизель-электроход «Обь». Он направлялся в Антарктиду. Также мне запомнился концерт сводного хора 13-ти средних специальных учреждений Калининграда, который выступил на стадионе «Балтика». После выступления все учащиеся пошли на встречу с Никитой Хрущёвым».

После техникума Октябрина окончила в Ленинграде технологический институт и работала в институте «Калининградгражданпроект». Она руководила группой по проектированию медицинских учреждений. По проектам института в советское время были построены все больницы области.

Женщина прожила в Центральном районе 70 лет, и трамвай все эти годы оставался для неё главным видом общественного транспорта: «Из десяти маршрутов остался один, пятый. Я еду на трамвае к себе на дачу с остановки на ул. Красной».

Октябрина Васильевна стала свидетелем развития трамвайной сети Калининграда. И она очень надеется, что руководство города и области сдержит слово и возродит любимый горожанами вид транспорта.

Глава администрации Калининграда Елена Дятлова анонсировала восстановление маршрута № 3 от Центрального парка до Южного вокзала. Его откроют в конце этого — начале следующего года. На восстановление трамвайных путей из городского бюджета уже выделено 23 млн руб. Губернатор Антон Алиханов озвучил планы по восстановлению маршрута № 4 от Южного вокзала до остановки «Октябрьская» (перекрёсток пр-та Победы с ул. Радищева). Это может произойти в ближайшие пару лет.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector