Новороссийский паром для авто

Автомобили
Содержание
  1. Паром из Новороссийска. Куда делось сообщение по Черному морю?
  2. Внимание! Редакция WaterWay перевозками на паромах не занимается!
  3. Опрос
  4. ФОТОГАЛЕРЕЯ
  5. Суда на маршруте грузовой паромной линии Новороссийск – Феодосия
  6. Грузовая паромная линия Новороссийск – Керченский морской торговый порт»
  7. Владивосток или Новороссийск — Через какой порт лучше ввозить машину
  8. Паромы Для Легковых в Крым из Новороссийска
  9. Морской порт «Новороссийский морской торговый порт»
  10. 8 вариантов на чем дешевле добраться из Новороссийска в Стамбул: на поезде, на самолете, на автобусе или на пароме
  11. На поезде в krasnodar, на самолете в sabiha, gokcen
  12. На поезде в krasnodar, на самолете в kutahya, на автобусе
  13. На пароме в sochi, на самолете в istanbul, ataturk
  14. На пароме, на авто, на пароме, на автобусе
  15. На пароме, hydrofoil, на автобусе
  16. На автобусе
  17. На машине, на авто, на пароме
  18. Керченская паромная переправа в Крыму
  19. Дополнительные паромы «Новороссийск и «Алтай начали доставлять грузы в Крым

Паром из Новороссийска. Куда делось сообщение по Черному морю?

Внимание! Редакция WaterWay перевозками на паромах не занимается!

В России потеплело, читатели сайта Вотервей начали планировать свой отпуск. Редакцию буквально завалили письмами, не устраиваем ли мы путешествия на паромах по Черному морю?

Когда-нибудь мы непременно, найдем старую баржу, покрасим ее на скорую руку и покатаем вас вместе с вашими машинами по всему Черному морю от Грузии до Болгарии и от России до Турции. А пока попробуем разобраться, что есть на данный момент с паромным сообщением на Черном море.

Отличная и совсем недорогая альтернатива авиа перевозкам в Турцию. Паром стоил всего 4200 рублей, что позволяло расчетливым россиянам ездить в Турцию на своей машине и существенно экономить на отдыхе. Но в связи с Олимпиадой в Сочи паромную переправу временно закрыли. А потом и вовсе появились слухи, что ее и не откроют никогда. Своими же руками возить своих же туристов к конкурентам-туркам и это при том, что так отстроено Сочи? Так что на данный момент этот паром не действует и когда будет действовать не известно.

Порт Крым-Порт Кавказ

Вот с этим паромом уж точно все в порядке. В грядущем сезоне на эту переправу будут брошены все силы. На данный момент на линии «Ионас, «Олимпиада», «Крым», «Глюкофилоуса». Расписание можно найти здесь. http://transdir.ru Тарифы на перевозку легковых автомобилей от 1190 до 2486 рублей.

Украинцам уже не с руки в Крым ездить, потому в 2015 году будут активно действовать несколько паромных линий.

Оба маршрута только для грузовых автомобилей.

Совсем недавно запущено паромное сообщение в данном направлении. Точного графика на весь сезон нет. Известно пока лишь дата отхода ближайшего парома.

27 марта отправление из Бургаса (Болгария)
30 марта прибытие/отправление в Поти (Грузия)
1 апреля прибытие в Новороссийск
3 апреля отправление из Новороссийска
6 апреля прибытие в Бургас

Опрос

Какая акватория для водных экспедиций вам интересна?

Источник

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Единая транспортная дирекция утвердила расчетные ставки на перевозку грузовых автомобилей на судне «Посейдон Экспресс», следующему по маршруту «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск».

Тариф на перевозку грузовиков на паромах «Посейдон Экспресс» и «Новороссийск» с июня составлял 20 650 рублей за один рейс в зависимости от габаритов машины. К этой сумме прибавлялось по 500 рублей за каждого сопровождающего.

При пересчете базовой ставки (11,5 тыс. рублей) перевозки грузового автотранспортного средства учитываются постоянные и переменные расходы. К постоянным затратам относится плата за фрахт судна – плата судовладельцам за перевозку грузов, в которую включены: корабельный, лоцманский, маячный, навигационный и экологический сборы, а также плата за швартовные и буксирные операции, агентское вознаграждение, плата за экспедирование, терминальная обработка и крепление машин. К переменным расходом относятся цены на топливо и ГСМ.

С середины июля 2014 года Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков республики Крым при содействии правительства добилась снижения тарифа на перевозку грузовиков на паромах «Новороссийск» и «Севастополь». В настоящий момент ставка на перевозку грузовиков составляет 11 тыс. 470 рублей.

Суда на маршруте грузовой паромной линии Новороссийск – Феодосия

Маршрут «Новороссийск – Феодосия» стал основным для транспортировки в Крым и обратно грузовых автомобилей, поскольку с 1 мая 2014 года паромная переправа Порт «Кавказ» – Порт «Крым» переориентирована исключительно под пассажирские перевозки. Р асстояние между портом «Новороссийск» и портом «Феодосия» составляет 191 км.

В связи с увеличением грузового потока в Крым с 9 июня на грузовой паромной переправе порт «Новороссийск» – порт «Феодосия» ввели в действие паром «Новороссийск» вместимостью до 83 грузовых авто. С 3 июля начал работу грузовой паром «Севастополь». Судна полностью идентичны.

Паромы оборудованы системой кондиционирования, для водителей предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8-9 часов.

Данные паромы будут обеспечивать перевозку грузовиков вместо ранее действовавших на линии тихоходных судов «Посейдон Экспресс» и «Алтай.

Грузовая паромная линия Новороссийск – Керченский морской торговый порт»

Базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 м по маршруту «Новороссийск – Керченский морской торговый порт» и обратно составит 16,7 тыс. рублей, «Кавказ – Крым» – 14,7 тыс. рублей, сообщили в Единой транспортной дирекции.

Всю необходимую информацию о маршруте для транспортировки грузовых автомобилей можно уточнить у диспетчеров по телефонам:

– в Новороссийском морском порту +7 (938) 479-02-49;
– в Феодосийском морском порту +38 (050) 529-38-31
– в Керченском морском торговом порту +7 (978) 854-17-33 и +7 (978) 853-50-13

Водители легкового и грузового коммерческого транспорта могут получить всю необходимую информацию по телефонам Единого диспетчерского центра: +38 (065) 254-42-32 или +7 (862) 227-00-06.

Источник

Владивосток или Новороссийск — Через какой порт лучше ввозить машину

На сегодняшний день есть два основных канала поставки в Россию праворульных автомобилей. Первый канал это через Приморье (Владивосток, Находка, Ванино и т д). Второй канал — это черноморский порт Новороссийск. И соответственно есть много контор (компаний) которые работают с одним или другим из направлений и рекламирую свои услуги по продаже машин. Какую компанию выбрать — решать Вам. Важнее не запутатся в рекламе и выбрать наиболее выгодное для Вас направление, через которое машина была ввезена (или будет ввезена в нашу страну). Ибо это реальная экономия Ваших финансов. И именно об этом ниже приведенная информация, основанная исключительно на личном опыте покупки многих машин (для себя и своей семьи).

Читайте также:  Не легальное авто в казахстане

Для жителей европейской части РФ (все то что западнее Екатеринбурга) покупка автомобиля через Новороссийск по деньгам более выгодная, чем через Владивосток. Это факт и экономия действительно около 1000$ (и больше). Основная причина такой разницы — в больших ценах на доставку автомобиля по железной дороге от Владика до европейской части РФ. Платить 2000$ (и дороже) за доставку машины с российского города Владивостока до российского же города Москвы — это дико!! (пламенный привет министру путей сообщений ).

При том, что доставка автомобиля напрямую с Японии до Новороссийска стоит около 1300$ (если быть точным, то 4100$ за контейнер в который влазит 3-4 машины в зависимости от размера автомобиля). А Вы еще приплюсуйте к владивостокскому варианту стоимость доставки автомобиля с Японии до Владика… Вот у Вас тут 1000$ разницы (только на одной доставке) и уже выходит…

Но есть и минусы (как же без них).

1. В Новороссийске таможат на физическое лицо. Соответственно нужно быть в Новороссийске в таможне и получать машину лично. И несмотря на то, что можно совместить приятное с полезным (приехать на море, отдохнуть, пляж, солнце, море, девушки…) — это несколько геморойнее (особено для ленивых). Ибо нужно банально «поднять свою задницу». С другой стороны можно это переложить на плечи «посредников», услуги которых стоят около 300 уе всего (и новороссийские конторы это предлагают — растаможить «на студента» а потом поставить и снять с учета).

2. Новороссийская таможня не работает по дальневосточному миникаталогу. То есть растаможка (льготная растаможка) на фиических лиц выгодна (и очень) но при условии, что объем двигателя машины до 2-ух литров. Если объем больше, то тут нужно считать… Однако 1,5 и 1,8 литров — однозначно Новороссийск! Если выше 2 литров — то нужно каждый вариант считать отдельно.

3. Сроки доставки. Если Вы сами (при помощи новороссийских контор) решитесь брать машину на аукционе, то времени с момента покупки до момента получения продет 2,5 месяца (доставка до Новороссийска обойдется в 2 месяца плюс погрузка в Японии и таможня в России). Увы, но это реальные сроки. И если Вам кто то предложит меньше — не верьте. И с одной стороны эти большие сроки — серьезный минус выбора новоросийского направления. Но не все так плохо, как кажется. Новороссийские компании (кто ввозят через Новороссийск) имеют одну из особеностей, они часто сами выкупают популярные машины на аукционах, грузят их на корабль и отправляют в Новороссийск, выставляя предварительно машину на продажу (на своем сайте) и Вы можете купить (забронировать) данную машину «в пути», то есть ждать придется не 2,5 месяца, а существено меньше.

Склоняетесь в пользу Новороссийска но не хватает информации? Вот Вам тогда еще немного данных

Бизнес по поставке праворульных автомобилей через Новороссийск существенно отличается от бизнеса по поставке автомобилей через Дальний Восток. Причем отличается подчас очень кардинально. Там есть такие схемы работы, которые трудно себе представить. А потому многие новороссийские схемы и непонятны и вызывают естественное подозрение у тех кто знаком с привычными схемами работы в этой области и потому считает все остальные схемы ненормальными. То есть истинная причина в банальном непонимании и связанным с этим подозрением в мошенничестве.

Я не хочу заниматься посвящением в тонкости и особенности (ибо у каждого есть свои секреты бизнеса). Но раз есть непонимание, то я попытаюсь объяснить многие вещи (тем более что новороссийский бизнес по поставке машин достаточно узкий и закрытый и представители новороссийских компаний бывают на автомобильных форумах крайнем редко а если и бывают то мало что рассказывают)…

Вообще через Новороссийск праворульные машины поставляют всего около 15 компаний (и пара десятка частников, которые покупают по одной две машины и продают — но мы из в расчет брать не будем). Итак, всего 15 компаний. Это в разы меньше(!), чем через Владивосток. Поэтому все эти 15 компаний работают по нескольким четким, но отличающимся схемам.

1. Схема 1 — «Поставка автомобилей из Японии для последующей продажи их на стоянке в России». Это классическая схема. То есть компания за свои деньги покупает автомобили на аукционах (или на патовской стоянке — не суть важно), отправляет их морем в Новороссийск, таможит (как правило на юр лицо), ставит на свою стоянку, рисует ценник и продает. Все четко и понятно. И для клиента это вроде бы самый удобный вариант — пришел, увидел, пощупал и тут же купил. Прям как на рынке. По этой схеме (в качестве примера) работает известная новороссийская компания «Нипон Авто» (бывший автосалон Север). У них большая собственная стоянка маши прямо перед въездом в Новороссийск на которой они продают автомобили.

Вот только для компании (которая приняла на вооружение подробную схему работы) данная схема очень затратная. Ведь для того, чтобы обеспечить на стоянке выбор хотя бы из 50-100 машин (как у того же «Ниппон Авто») необходимо их предварительно купить и растаможить (за собственные деньги), а потом только выставить на стоянку. А теперь прикиньте — для того, чтобы на стоянке было 100 маши (при средней цене в 12000$) необходимо вложить (только в машины) 1 миллион 200 тыс уе. И это еще не все. Ведь с Японии до Новороссийска машины плывут 2,5 месяца. И если учесть, что тот же Ниппон Авто продает 1-2 машины в день, то для поддержания постоянного количества машин на стоянке необходимо, чтобы такое же количество машин (1-2) ежедневно прибывало в порт. А у нас 2,5 месяца доставки. Значит еще в пути должно быть (одновременно!) около 100 автомобилей. Которые тоже должны быть предварительно выкуплены компанией на аукционах (а это тоже деньги — за 100 машин, пусть даже не растаможенных это около 700 тыс уе.) Прибавляем их к 1 200 000 и того почти 2 миллиона долларов вложенных денег в этот бизнес. И это для многих очень большая сумма денег. Ее конечно можно взять в кредит в банке. Но.. ведь за кредит нужно расплачиваться (проценты) и это неминуемо скажется на наценке за автомобиль. В результате автомобиль конечному покупателю обойдется дороже. В том же «Ниппон Авто» (если Вы посмотрите на цены) наценка очень большая и автомобили стоят как правило на 1500-3000 уе дороже, чем еслиб такой автомобиль купить на аукционе. И многие машины стоят дороже, чем в Москве (парадокс!). При этом от клиентов нет отбоя (это я к тому, что всегда есть люди, которые готовы переплатить, лишь бы купить здесь и сейчас и которые боятся доверять свои деньги кому то). На них собственно и расчитана даная компания.

Читайте также:  Люстра на авто в законе

Но так как два миллиона своих денег есть не у всех (а есть желание поставлять машины) то есть другая схема (прямая противоположность первой), а именно —

2) Схема 2 — «Поставка автомобилей на заказ с аукционов». Эта схема тоже классическая и всем понятна. Компания просто предлагает свои услуги по покупки автомобиля (за деньги клиента) на аукционе и зарабатывает свои комиссионные на этом. Эту схему (к слову) предлагают все новороссийские компании (купить через них автомобиль на аукционе), но есть и те компании для которых она основная (в плане доходности и основного направления работы).

3) Схема 3 — «Поставка автомобилей со стоянке партнера в Японии». Эта схема тоже понятна. Компания поставляющая автомобили через Новороссийск просто заключает договор (например с патовской стоянкой) и на своем собственном сайте просто выводит список этих машин с фотографиями. Покупатель (физическое лицо) заходя на сайт такой компании думает — «Какая крутая компания, у них в Японии на «их» стоянке аж несколько сотен машин! Значит это солидная компания, нужно брать!» И никто не догадывается, что у 10 различных новороссийских компаний (работающих по такой схеме) на их сайтах одни и те же машины (патовская стоянка то одна и та же и сток один и тот же). Схема в принципе нормальная и вполне рабочая. Одна из новороссийских (краснодарских) компаний которая работает по этой схеме это та же известная в регионе компания «Забара».

Вот собственно и три основные схемы, которые понятны всем участникам рынка и которые не вызывают вроде бы вопросов. Но у Новороссийска есть одна особенность — это удаленность от Японии (в отличии от того же Владика) и 2,5 месяца не каждый клиент согласится ждать машину. Многие готовы купить, если пусть и надо ждать, но не так долго. И именно поэтому новороссийскими компаниями был придумана особенная схема работы (назовем ее условно Схема 4), которой пользуются почти все поставщики, но которую не все понимают по причине ее запутанности —

4) Схема 4 — «Покупка компанией в Японии автомобиля за собственные деньги и продажа его (путем предварительного бронирования) еще до прихода машины в порт Новороссийска». Коротко можно назвать — «продажа автомобиля в пути».

Что имеется ввиду. У компании (занимающейся поставкой автомобилей через Новороссийск) есть свои собственные средства (ну например на 10 машин). Тогда компания покупает в Японии на эти свои средства эти 10 машин (самые ходовые и которые пользуются спросом) и тут же выставляет их с минимальной наценкой (как правило) на своем сайте. Машины только только погружены на корабль (и плыть ему 2,5 месяца) а машины эти начинаются активно пиарится и рекламироваться («забронируй машину в пути и сэкономь деньги»). Задача — получить предоплату за ту или иную машину за как можно меньшее время с даты ее выхода из Японии. Потому что это вложенные свои(!) деньги. Предоплата как правило составляет 50% от конечной стоимости машины (с учетом доставки и растаможки). Как только кто то забронировал эту машину (внес предоплату), то на эти деньги (а по сути это деньги компании, просто она их получила обратно) покупается в Японии другой автомобиль и точно так же выставляется на сайт. Обратите внимание, что первая машина еще даже не прибыла в порт Новороссийска, а уже за эти деньги куплена вторая. Через неделю она снова продается (тоже кто то бронирует, оплачивая 50% от конечной стоимости) на эти деньги покупается новый (очередной автомобиль) и так же выставляется на сайт… И так далее. Как только автомобиль приходит в порт, то клиент оплачивает вторую часть стоимости машины (которая как правило равна стоимости таможенной очистки, доставки и комиссии). То есть как видите — схема достаточно простая и основана прежде всего на долгом времени доставки автомобиля из Японии до Новороссийска.

Этой схемой (пользуются в той или иной мере все новороссийские поставщики. Естественно что есть и варианты этой схемы — кто то покупает автомобили для продаже «в пути» на японских аукционах и берет в качестве бронирования строго 50% от конечной стоимости машины. А кто то покупает только на патовской стоянке и берет при бронировании 60-70% от стоимости машины (например уже упомянутая выше компания Забара). Кто то (как та же www.japo.ru) снимает забронированные автомобиля с сайта (чтоб не засорять сайт маинами которые уже проданы) а у кого то все машины (не важно забронированы они уже клиентами или нет) висят на сайте (для солидности и показания оборотов). Но в массе своей схема не отличается и ею действительно пользуются практически все новороссийские поставщики. Отличия только в объемах закупаемых автомобилей (а это легко посмотреть, зайдя на сайт того или иного поставщика и узнать сколько автомобилей в пути у той или иной компании).

Возникает естественный вопрос — а если автомобиль (купленный компанией за свои деньги) не будет продан в пути? Тогда все расчеты пропадают. На самом деле нет —

Во первых, покупаются только те автомобили, которые гарантированно пользуются спросом. А потому искать там (в списке автомобилей «в пути» у этих компаний) что то редкое и дорогое — бесполезно. Ведь здесь важен быстрый оборот, а не эксклюзив. У того же http://www.japo.ru например в свободной продаже «в пути» (на данный момент) около 25 Витцей, 24 Марча, 16 Фитов, 14 Лансеров 8 Санни, 7 Королл, 5 Аллионов, 5 Платцей, 4 функарго и т д… (то есть те модели которые пользуются повышенном спросом). Во вторых, если вдруг машина все таки не продана до прихода в порт (компания просчиталась), то здесь есть варианты — некоторые везут машину на авторынок, накидывают по максимуму возможного и ждут, когда ж она продастся и когда можно «вытащить свои отвлеченные деньги и заработать на этом». И крупные игроки (JAPO) например тоже иногда просчитывается (до 10% всех купленных автомобилей не продаются до прихода в порт Новороссийска. Они их тогда просто стараемся прям в порту продать перекупщикам (на 500 уе дороже чем «машина в пути»).

Читайте также:  К чему крепится дворник на авто

Теперь Вы можете легко разобратся в том, что такое «машина в пути» и по каким схемам работает тот или иной поставщик автомобилей.

Источник

Паромы Для Легковых в Крым из Новороссийска

Морской порт «Новороссийский морской торговый порт»

Как добраться из Новороссийска в Стамбул

8 вариантов на чем дешевле добраться из Новороссийска в Стамбул: на поезде, на самолете, на автобусе или на пароме

На поезде в krasnodar, на самолете в istanbul, ataturk

В пути 2 ч 4 мин. Стоимость проезда 8–15 EUR.Расстояние 135 км.

Перевозчик Russian Railways (RZhD)

На такси ехать 17 минут от станции Krasnodar 1 до аэропорта Krasnodar (KRR). Расстояние 16 км. Стоимость такси приблизительно около 5–6 EUR

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

В пути 33 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR.Расстояние 19 км.

Перевозчик Istanbul Ulasim

На поезде в krasnodar, на самолете в sabiha, gokcen

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

В пути 1 ч 30 мин. Стоимость проезда 2–3 EUR. Расстояние 52 км.

В пути 7 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR.Расстояние 4 км.

Перевозчик Istanbul Ulasim

На поезде в krasnodar, на самолете в kutahya, на автобусе

В пути 10 ч 20 мин..

На такси ехать 7 минут от аэропорта Kutahya (KZR) до станции Seymen. Расстояние 6 км. Стоимость такси приблизительно около 3–4 EUR

В пути 1 ч 47 мин. Стоимость проезда 2–7 EUR. Расстояние 97 км.

В пути 12 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR.Расстояние 7 км.

Перевозчик Istanbul Ulasim

На пароме в sochi, на самолете в istanbul, ataturk

В пути 2 ч 30 мин. Стоимость проезда 27–27 EUR. Расстояние 207 км.

В пути 27 мин. Стоимость проезда 7–11 EUR.Расстояние 23 км.

В пути 6 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR. Расстояние 4 км.

Перевозчик Sochi Airport Bus

В пути 33 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR.Расстояние 19 км.

На пароме, на авто, на пароме, на автобусе

В пути 2 ч 30 мин. Стоимость проезда 27–27 EUR. Расстояние 207 км.

В пути 5 ч 30 мин. Стоимость проезда 54–54 EUR. Расстояние 288 км.

Перевозчик Olympia Line

В пути 16 ч 13 мин. Стоимость проезда 13–19 EUR. Расстояние 1120 км.

На пароме, hydrofoil, на автобусе

В пути 5 ч Стоимость проезда 90–90 EUR. Расстояние 267 км.

Перевозчик Express Batumi

В пути 24 ч Стоимость проезда 28–28 EUR. Расстояние 1294 км.

Перевозчик Metro Georgia

В пути 35 мин. Стоимость проезда 4–6 EUR. Расстояние 44 км.

На автобусе

В пути 3 ч 9 мин. Стоимость проезда 5–8 EUR. Расстояние 144 км.

В пути 20 ч Стоимость проезда 40–50 EUR. Расстояние 1213 км.

Перевозчик MiminoTrans Ge

В пути 43 мин. Стоимость проезда 4–7 EUR. Расстояние 88 км.

В пути 19 ч 30 мин. Стоимость проезда 14–21 EUR. Расстояние 1297 км.

Перевозчик Istanbul Ulasim

На машине, на авто, на пароме

Самостоятельно на машине ехать 1089 минут. Расстояние между Новороссийском и Стамбулом составляет 1298 км. Вы потратите 104 л бензина стоимостью около €135.2.

Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто.

В пути 24 ч Стоимость проезда 74–74 EUR. Расстояние 617 км.

Перевозчик Stena Sealine

Время в пути 13 минут.
Расстояние 13 км.

Керченская паромная переправа в Крыму

Паромы Для Легковых в Крым из Новороссийска

Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции. Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2020 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи.

Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место. Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым.

Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.

Дополнительные паромы «Новороссийск и «Алтай начали доставлять грузы в Крым

Но опять же, организаторы могли бы сделать еще более грамотно. Ведь сейчас ожидать очереди на паром нужно всем вместе, с пассажирами, одно дело прыгаешь в автомобиль, иди идешь за ним пешком, а с двумя маленькими детьми это тем более сложно. Нужно бы организовать зону для пассажиров, а водитель пусть стоит в очереди, когда он заедет на паром, пассажиры просто переходят из зоны ожидания на паром, и уже на другой стороне садятся в машину и едут дальше. При этом можно было бы организовать зоны отдыха, зоны питания, wiFi, игровые детские площадки, то есть раз уж ожидание, то сделать его можно было бы наиболее комфортным, особенно для тех у кого дети. С сегодняшнего дня из Новороссийска в Феодосию пустили еще один грузовой паром, сообщили в Единой транспортной дирекции.

А ведь зная что, скажем 3 ближайших часа мы никуда не поедем, можно пойти в кафе, или поспать. Куда как проще бы переносилось ожидание. Там на Российской стороне есть информационное табло, но оно на вьезде, и там, было например в нашем случае «время в очереди 10 часов», хотя мы стояли всего 5. Вообще, самая большая проблема там в том, что нельзя далеко отходить от машины, все время нужно заводить двигатель, проехал 100 метров, опять стоим. Было бы хорошо, скажем так, приехал, стал в очередь, закрыл машину и ушел гулять, спать, купаться в море. Когда пришла твоя очередь, тебя оповещают, смс, или по кромкой связи, или телефонным звонком, мол вернитесь в машину, через 30 минут ваш паром.

Вот это было бы очень круто, и реально очередь была бы тогда «тьфу», а при наличии соответвующей инфраструктуры, мест отдыха, отдых можно было бы начинать еще на переправе. – Мы рассчитываем, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении, – сообщили в Единой транспортной дирекции. – Если ранее «Посейдон Экспресс совершал один круговой рейс за 36 часов и мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в полтора раза.

Источник

Оцените статью
Дельные советы