Новогодние скидки на авто 2016

Автомобили
Содержание
  1. Машины подорожают с 1 января. Как получить скидку на новое авто?
  2. Под Новый год все становятся сговорчивыми — дилеры пытаются продать как можно больше машин, покупатели стараются найти как можно более привлекательное предложение. Но не всё так просто.
  3. Новогодних скидок не будет: дилеры решили подзаработать
  4. Планы, бонусы и скидки
  5. Mitsubishi L200
  6. «Затоварки» нет
  7. Lada XRAY
  8. Время покупать
  9. Skoda Yeti
  10. Новый год — новые цены
  11. Скидок на машины в декабре не будет
  12. «Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники
  13. Обзавестись новой машиной в начале года смогут не все. Даже те, кто честно накопил на новый автомобиль и пришёл за ним в салон, будут разочарованы. Если речь идёт о недорогой иномарке, готовьтесь к навязыванию услуг и откровенному вранью продавцов.
  14. Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом
  15. Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже
  16. Битва с морозом. Есть ли особенности обслуживания двигателя современного автомобиля зимой?
  17. Что стоит за новогодними распродажами автомобилей?

Машины подорожают с 1 января. Как получить скидку на новое авто?

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/12/1261195/6283be1fa9bd15b936c74b106e800aec.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Под Новый год все становятся сговорчивыми — дилеры пытаются продать как можно больше машин, покупатели стараются найти как можно более привлекательное предложение. Но не всё так просто.

С 2020 года новые автомобили прибавят в цене. Уже известно, что крупные бренды готовы поднять цены на свои автомобили примерно на два процента. И это хороший повод проверить спецпредложения.

Фото © ТАСС / Gene Blevins / ZUMA Wire

Обычно дилеры рассылают СМС и предложения о скидках по электронной почте

Проверьте сообщения и почту — возможно, там уже лежит предложение на скидку для нового автомобиля

Разумеется, ни один дилер не станет продавать что-либо себе в убыток. Будь это Mercedes за 12 млн или бутылка стеклоочистителя. Всегда для себя любимых хитрые продавцы оставят хотя бы небольшой процент, который необходимо отщипнуть от клиентских денег. Не нужно стесняться с самого начала — приходите в интересующий автосалон уже подготовленными и распечатайте пару специальных предложений от других дилеров.

Конкуренция — двигатель торговли

В попытке заполучить ваши деньги дилер будет идти на уступки и стремиться к условиям лучше, чем у конкурентов

На самое выгодное предложение всегда найдётся другая марка, модель и другой автосалон. Не стесняйтесь тыкать этим обстоятельством при разговоре с менеджером. В конце концов, деньги тратить именно вам.

Фото © ТАСС / Геодакян Артём

На любое предложение следует отвечать возражением

Дайте понять менеджеру, что есть другие, более приятные цены на автомобили от других брендов

Внимательно изучайте год выпуска

Обычно на складах дилеров к Новому году всегда остаётся несколько автомобилей, выпущенных ещё год назад. Сложно сказать, почему их не продали за целый год, но это отличный способ сэкономить.

Фото © ТАСС / Максим Стулов

«Прошлогодние» машины дешевле новых на 150–200 тыс. рублей

Если у одного дилера таких машин нет, то наверняка найдутся у других. Обычно в 8 автосалонах из 10 найдётся 3–4 таких автомобиля

Следите за новичками

Не только новые автосалоны, которые только-только зашли на автомобильный рынок, дают хорошие цены под конец года. Активно продают автомобили со скидкой китайские автопроизводители — Chery, Haval, GAC и другие.

Фото © ТАСС / Федосенко Наталия

В салоне китайских дилеров торговаться получается лучше всего

Средний размер скидки — от 15 до 20 процентов, в зависимости от стоимости автомобиля

Откажитесь от допов

Российские официальные дилеры — те же продавцы с рынка, только чуть более цивилизованные. Не стоит верить им на слово. Если при покупке автомобиля вы находите в квитанции на оплату «дорожный набор» за 20 тыс. рублей, то смело можно вычёркивать его из списка.

Наценка на дополнительные товары, шины и диски у дилеров максимальная

Шины, коврики, дорожные наборы и другая мелочь в салоне дилера увеличивается в цене примерно на 200 процентов

Можно выбрать постарше

К примеру, автомобиль Toyota RAV4 недавно пережил рестайлинг, а у дилеров остались непроданные машины предыдущего поколения. Понравилась марка? Смело сбивайте цену и настаивайте, что пойдёте покупать новую в случае отказа к другому дилеру.

Любая модель дешевеет после выхода рестайлинговой версии

В случае с популярными кроссоверами это особенно актуально — спрос на прошлые модификации с выходом новинки сразу снижается

Приходите в конце года

Чтобы выполнить план продаж, менеджеры сделают всё, чтобы продать машину даже 31 декабря. Для того чтобы получить как можно больше прибыли, они пойдут на любые условия.

Фото © ТАСС / Дмитрий Рогулин

Нужно выбрать самый удобный момент — например, конец отчётного периода

Приходите за покупкой в конце квартала и финансового года. Тогда самые выгодные предложения гарантированы

Отдайте всё что есть

Часто самая выгодная цена на автомобиль складывается из нескольких условий. Среди них не только согласие купить определённую комплектацию, но и кредиты. Правда, для этого придётся продать свою машину дилеру по системе трейд-ин, но за такой обмен вам дадут хорошую скидку.

Потребуйте подсчёта полной стоимости кредита

Часто автосалоны сами платят проценты по кредиту первые год-полтора. Всё ради того, чтобы продать как можно больше машин

Источник

Новогодних скидок не будет: дилеры решили подзаработать

Планы, бонусы и скидки

На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.

Mitsubishi L200

Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе — на 30–40% ниже.

«Производители вместе с дилерами под конец года традиционно запускают новогодние акции. Для дилеров это важно, поскольку в случае перехода в наступающий год с затоваренными складами в период низкой январской активности клиентов „тяжелый“ склад потребует существенных ресурсов на его содержание. Поэтому для дилера предпочтительно предоставить аналогичную выгоду клиенту в виде скидки или подарков, особенно это актуально для малооборачиваемых моделей и их модификаций», — констатирует эксперт.

По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия госпрограмм стимулирования спроса, которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.

Читайте также:  Диски для автомобиля подбор по марке авто

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

«Со сменой календарного года автомобиль по документам становится на год старше, и его ликвидность снижается. Однако при эксплуатации машины сроком 2 года и более этот показатель не играет значительной роли в остаточной стоимости. Цена при продаже будет зависеть от пробега и состояния авто», — поясняет заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

«Затоварки» нет

За годы кризиса на российском авторынке производители стали более осторожно подходить к планированию продаж. В этих условиях начавшийся во многом из-за господдержки рост спроса не способствовал образованию больших складских запасов у дилеров, которые требовалось бы к концу года распродать. Более того, по наиболее ходовым моделям на рынке существует дефицит. Поэтому рассчитывать на значительные предновогодние скидки в этом году не стоит, а на хиты продаж их и вовсе может не быть.

Lada XRAY

По словам директора кластера «Рольф Химки» Юлии Дытченковой, ситуация у каждого дилера индивидуальна, в том числе и в отношении наполнения складов. Разумеется, большие стоки по конкретной модели будут дополнительным фактором для предоставления скидки со стороны дилера. Самые же ликвидные модели и востребованные комплектации редко задерживаются на складах, поэтому здесь получить дисконт сложнее. Между тем во многих автосалонах сейчас запущены специальные акции, призванные компенсировать досрочное завершение некоторых госпрограмм стимулирования спроса.

Так, дилеры Hyundai ГК «Авторусь» в настоящее время предлагают максимально выгодные условия на модели Hyundai Elantra и Santa Fе. В автосалонах Lada ГК «Терра Авто» наиболее интересные предложения можно получить по автомобилям Lada XRAY. При этом в компании предполагают, что в период предновогодних распродаж минимальная выгода будет наблюдаться на бюджетные автомобили и машины, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

«Марок с откровенно затоваренными складами у дилеров в настоящий момент нет. Производители очень осторожно реагируют на восстановление потребительской активности, скорее, по ряду модификаций наблюдается локальный дефицит. Статистика последних двух лет показывает, что размер новогодних скидок и выгод стал гораздо умереннее, и существенные скидки можно наблюдать точечно на фоне смены поколения модели, либо распродажи затоваренных складов определенным дилером или маркой», — комментирует Алексей Кузьмич.

Время покупать

Действительно, спецпредложения, запущенные в последние месяцы, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам. А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Сегодня, к примеру, дилеры распродают последние партии Шкоды Йети, после чего из кроссоверов в России у чехов останется лишь старший Kodiaq. С экономией доступен и псевдокроссовер DFM H30 Cross — ему на смену должна прийти новая модель AX3. Кроме того, Mitsubishi недавно объявила значительные скидки на партию из 400 пикапов L200.

Skoda Yeti

Новинки же, которые только поступили в продажу, пользуются сейчас повышенным спросом, и о предновогодних скидках на них можно даже не мечтать. У дилеров не то что не возникает проблем с реализацией новых моделей — за ними зачастую выстраиваются очереди на месяцы. В ГК «АвтоСпецЦентр» среди дефицитных моделей называют Porsche 911 GT3, из масс-сегмента — Hyundai Creta, отмечая, что без скидок или с символическим дисконтом продаются только вышедшие на рынок новинки и эксклюзивные автомобили. По данным ГК «Терра Авто», среди моделей АВТОВАЗа самый большой дефицит наблюдается по новинке Lada Vesta SW Cross, а также Lada Largus Cross, на которые скидок ожидать не стоит. Одной из причин нехватки автомобилей является тот факт, что общий рост продаж Lada превысил прогнозы и не все поставщики смогли оперативно увеличить объем производства. Как говорит руководитель продаж Hyundai «Лосиный остров» Антон Шмелёв, наибольшим спросом пользуются Hyundai Creta и новый Solaris, и существенных дисконтов на них не планируется, в том числе в связи с отсутствием программ поддержки со стороны импортера на эти модели.

В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2018 года выпуска изначально будут дороже. Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства — например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.

Новый год — новые цены

По словам Антона Шмелёва, подавляющее большинство дилеров будут стараться максимально быстро реализовать стоки, привлекая покупателей интересными и выгодными предложениями, чтобы с наименьшим обременением перейти в новый финансовый 2018 год. В декабре на некоторые модели дисконт может доходить до 15–20% от стоимости, что, в свою очередь, должно дополнительно подстегнуть рост авторынка на 3–7%.

«Максимальные скидки обычно бывают в марте на остатки автомобилей предыдущего года. С другой стороны, это уже, как правило, не самые ликвидные комплектации и цвета, поэтому покупателям придется идти на компромисс между желаниями и реальностью», — рассуждает Александр Зиновьев.

Что касается цен на автомобили 2018 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков автопроизводители будут закладывать в их стоимость очередную индексацию утилизационного сбора, который со следующего года должен увеличиться на 15%. Так правительство намерено компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых автомобилей в рамках обязательств России перед ВТО. В сентябре 2017-го, они, напомним, снизились с 23 до 20%, а целевой показатель к 2019 году составляет 15%. Вместе с тем у некоторых автопроизводителей в будущем году подходят к концу соглашения о промсборке, обнулявшие ставки при ввозе автокомпонентов. С прекращением льготного режима себестоимость производства в России возрастет, что, в свою очередь, непременно скажется на ценниках. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка, лишая потребителей гарантированных скидок. К примеру, в будущем году уже решено отказаться от программы утилизации и трейд-ин, которая до сих пор остается очень востребованной.

Читайте также:  Как ездить на авто если сняли номера

По словам Игоря Бадера, за последние годы на авторынке сложилась устойчивая тенденция роста цен, и нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем автомобили подешевеют. Среднее удорожание Лад последующего года составляет 2%, что не должно особенно повлиять на объемы продаж марки.

В целом по рынку корректировка прайс-листов в отсутствие ценовых шоков будет сопоставима с ростом инфляции и в среднем не превысит 10% в 2018 году, считает Алексей Кузьмич. «Производители вынуждены повышать цены, так как нынешний объем рынка и структура себестоимости производства не позволяют им получать ожидаемую положительную прибыль. Значительная часть издержек номинирована в иностранной валюте и зависит от курса. Надо понимать, что в период кризисных 2015–2016 годов часть производителей руководствовались стратегическими целями по удержанию доли рынка и привлечению и удержанию лояльных к марке клиентов. С восстановлением рынка и потребительской активности производители, ориентируясь на эластичность спроса и конкурентное окружение, продолжат плавно повышать цены», — резюмирует эксперт.

Источник

Скидок на машины в декабре не будет

Декабрь во все года отличался обилием скидок и акций на покупку новых автомобилей — дилеры и автопроизводители увеличивали показатели продаж в конце года. Стоит ли рассчитывать на скидки теперь, на фоне образовавшегося дефицита на новые машины?

Больших скидок в этом году ожидать не стоит, рассказал «Автостату» генеральный директор ГК «АВТОDOM» Андрей Ольховский. Спрос на популярные модели превышает предложение, из-за чего дилеры позволяют себе продавать машины со множеством дополнительных опций и аксессуаров. Порой даже доходит до абсурда: мы сегодня писали о проданном компакт-диске за 142 тысячи рублей. То есть скидки можно ожидать на не самые популярные модели, но и в этом случае предложения будут точечными.

«В этом декабре мы не ждем тотальных распродаж, поскольку доступность автомобилей по-прежнему ограничена во многих брендах. Тем не менее, условия сделки всегда индивидуальны и обсуждаются с каждым покупателем. Основанием для предоставления специальных условий покупки может стать, например, оформление кредита или сдача предыдущего автомобиля в трейд-ин», — говорит директор по маркетингу компании «РОЛЬФ» Виталий Шония.

Тем не менее есть еще акции самих автопроизводителей, которые предлагают в подарок покупателям, например, комплекты зимних шин и полисы каско. Также действуют скидки по трейд-ин и при выборе некоторых кредитных программ.

«Ждать распродаж точно не надо, время для покупки автомобиля по привлекательной цене стремительно уходит. Мы ожидаем роста цен в дальнейшем, по нашим оценкам — от 3% до 10%, в зависимости от марки», — делает прогноз директор по развитию и инновациям «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

Но скидки могут вернуться в следующем году. Правда, вместе с повышением цен. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считают, что спрос в 2021 году на новые машины будет замедляться.

«На сегодня перспективы следующего года смотрятся очень осторожно. Потому что у нас есть ощущение, что этот необычный повышенный клиентский спрос, который во втором полугодии на рынке России наблюдается, он выдыхается. И есть предположения, что в первом квартале следующего года ситуация резко изменится с потребительским спросом, и потребуется дополнительное стимулирование, чтобы его как-то сохранить, чтобы не было падения к первому кварталу прошлого года», — считает президент РОАД Вячеслав Зубарев.

По мнению председателя комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томаса Штэрцеля, поддержать авторынок смогут стабильные законодательство и налоговая политика.

Источник

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Обзавестись новой машиной в начале года смогут не все. Даже те, кто честно накопил на новый автомобиль и пришёл за ним в салон, будут разочарованы. Если речь идёт о недорогой иномарке, готовьтесь к навязыванию услуг и откровенному вранью продавцов.

Как работает госпрограмма и почему она не для всех

Госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», действующие в России, с самого начала были рассчитаны на тех, чьи финансовые возможности ограниченны. Предполагалось, что поддержка государства позволит потенциальным водителям как можно скорее решиться на покупку собственного авто. Условия были просты: подтвердить «семейность» и отсутствие автомобилей в собственности, внести небольшую предоплату и забрать отечественный автомобиль прямо из салона.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Учитывая локализацию производств у многих производителей (собственные заводы в РФ имеют Nissan, KIA, Toyota, Hyundai, Mazda, Mercedes и другие), программа господдержки предполагала, что потенциальные водители смогут стать собственниками как отечественных автомобилей, так и зарубежных с российской сборкой. На бумаге неплохие предложения от банков и 10-процентный бонус от государства (для жителей Дальнего Востока — 25 процентов) позволяли поднять продажи отечественных авто на новый уровень. Но в идеальный с точки зрения реализации план вмешались жадные дилеры, которые даже с началом пандемии и после падения потребительского спроса не стали сговорчивее и лояльнее к клиентам. Сложилась уникальная ситуация: госпрограмма и низкие проценты по кредитам есть, но воспользоваться ими целевая аудитория не может (или может, но с существенными оговорками).

Такой нет, но зато есть другая

Фото © ТАСС / Антон Новодережкин

Уловка, которой начали пользоваться недобросовестные дилеры, когда речь заходит о госпрограмме, — это откровенное враньё, связанное с наличием автомобиля в нужной комплектации. Не секрет, что стоимость даже отечественного автомобиля может оказаться на 100 и даже 200 тысяч (в зависимости от версии) выше той, на которую рассчитывал покупатель. В случае с госпрограммой наблюдается интересная особенность: даже дилеры отечественных авто начинают хитрить и рассказывать, что «такого автомобиля сейчас нет в наличии, но есть такой же, только в другой комплектации».

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Суть этого метода проста: раз клиент всё равно берёт кредит, то можно продать версию и подороже. Бороться с таким поведением просто — достаточно сказать, что в другом автосалоне дают скидку на нужную комплектацию и ещё в подарок колёса или охранный комплекс. Если не сработало, лучше позвать руководителя отдела продаж.

Дело не в количестве

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Нужно понимать, что количество проданных автомобилей и давление на продавца в стиле «если не будет скидки, у вас не куплю» редко когда могут разжалобить продавцов автомобилей. Здесь наблюдается одна интересная особенность: для дилера выгоднее продать меньше машин по более высокой цене, чем демпинговать и работать на количество. Любопытно и другое: сразу после решения продлить госпрограмму со скидками от 10 до 25 процентов за первый или семейный автомобиль цены на новые авто у официальных дилеров крупных брендов тут же подросли примерно на три-пять процентов.

Битва с морозом. Есть ли особенности обслуживания двигателя современного автомобиля зимой?

Финансист, кандидат экономических наук Сергей Вениаминов отметил, что при таком подходе скидка на новый автомобиль не доходит до целевой аудитории и оседает в виде прибыли в карманах банков и автодилеров.

Скидку в 10–25 процентов дилеру компенсирует государство. Но конечная цена новой машины уже стала дороже. В ряде автосалонов ЦФО купить машину без дополнительного оборудования по госпрограмме нельзя. Либо так, либо никак. При этом средняя сумма кредита на авто уже приблизилась к 900 тысячам рублей. Страхование, скрытые пункты, назначение которых в кредитном договоре не может никто пояснить, — всё это появилось после того, как государство решило помочь с продажами автомобилей. Вывод очень простой: дилеры оказались слишком жадными до прибыли, о честной работе речь давно не идёт

Читайте также:  Марка авто с буквой зет

Источник

Что стоит за новогодними распродажами автомобилей?

Конечно, если вы еще верите в Деда Мороза, считайте, что новогодние скидки на машины появляются благодаря намерениям автодилеров, 11 месяцев безобразно грешивших, улучшить свою карму. На самом же деле новогодние распродажи автомобилей устраиваются по четырем основным причинам.

ПРИЧИНА 1: старость не радость

В декабре дилеры стараются быстрее продать все автомобили текущего года выпуска. Потому что, как только 31 декабря часы пробьют полночь, автомобиль из нового превратится если не в тыкву, то в прошлогодний. Машина 2012 года в 13-м подешевеет в среднем на 10%. Поэтому дилерам выгодно продать ее до боя новогодних курантов со скидкой 3–5% либо с помощью спецпредложений, которые чаще всего включают в себя бесплатное дополнительное оборудование, комплект резины и прочие недорогие плюшки.

Покупать машину в декабре (если, конечно, нет каких-то спешных причин) – не лучшая идея. С тем же успехом вы можете дождаться января – февраля и взять автомобиль прошлого года, но с гораздо большей скидкой.

ПРИЧИНА 2: немного б/у

Машины, которые используются на тест-драйвах (или в качестве выставочных на стендах), обновляются раз в год. Понятно, что чем дольше машина простоит в салоне, тем сильнее подешевеет. Поэтому раз в год салоны обычно продают автомобили, в которых клиенты весь год сидели или на которых совершали пробные поездки. Вариант хороший, если с машиной все в порядке. Как правило, на тестовые автомобили дается неплохая скидка.

Не все дилеры при продаже сообщают, что машина стендовая или после тест-драйва. Если последнюю можно «узнать» по пробегу, то автомобиль из зала вычисляется исключительно по помятости салона, мелким царапинам на пластике и т.п. признакам. Перед покупкой машины не стесняйтесь спросить, выставлялась она или ждала вас на складе. Если стендовая – смело просите скидку.

ПРИЧИНА 3: дорогие остатки

Не стоит надеяться, что в автосалоне вас целый год будет дожидаться популярная модель в базовой или средней комплектации. Нераспроданными к концу года обычно остаются не самые рейтинговые варианты или машины в необычной/дорогой комплектациях.

Купить, к примеру, какой-нибудь Renault Duster без очереди в принципе почти невозможно, а во время скидок и подавно – только по нереальному везению. Случиться же такое счастье может, если кто-то заказал машину в недорогой комплектации, но, допустим, с дополнительно установленной системой навигации, а потом от нее отказался – передумал, внезапно разбогател или, наоборот, пришла пора думать не о машине, а о хлебе с маслом. На популярный автомобиль можно ждать скидку, если он продается, например, со странным набором опций. Не будет, впрочем, проблемой найти в скидочную пору и, предположим, VW Passat с «полным фаршем» – потому что и так дорого.

Стоит ли ждать нового года и гарантированных скидок на нужную вам, но уже прошлогоднюю машину или лучше взять ее уже сейчас, пока есть в наличии, не подскажет никто. Рискните. Но помните: чем популярнее автомобиль, тем больше шансов, что он будет встречать Новый год не в салоне, а у кого-то в гараже.

ПРИЧИНА 4: дай дорогу молодым

Если модель ожидается в обновленной версии, дилеры будут стараться побыстрее распродать «старую». Делать это под Новый год удобнее всего – именно в этот период самый большой спрос на автомобили. По данным аналитического агентства «Автостат», в России больше всего машин продается в декабре. В прошлом году так было с Mercedes B-Class: почти все оставшиеся автомобили в старом кузове были распроданы с хорошими скидками в декабре 2011-го – несмотря на то, что новый B-Class обещали не раньше чем через полгода.

Узнайте, не планируется ли рестайлинг или выпуск обновленной версии интересующей вас машины в ближайшее время. Если планируется, «старичков» точно начнут распродавать перед Новым годом.

В декабре почти все автосалоны объявляют о распродажах, сообщая при этом, что данное предложение действует до 31 декабря. Не верьте – скидочные машины салоны будут продавать и после, пока не реализуют все автомобили 2012 года.

При этом чем дальше, тем больше можно надеяться на увеличение размера скидки. Правда, понадеявшись на максимум, можно остаться вовсе без скидок и без машины. Это правило, кстати, актуально для любой покупки.

Подсказка

Как можно получить скидку?

Понятно, что самый простой вариант – полезные знакомства. Если их нет, попробуйте сделать так, чтобы автосалоны сами торговались за право продать вам машину. Съездите к нескольким дилерам, узнайте, что может предложить каждый из них. Допустим, в одном вам обещали минус 3%. Сообщите об этом в другом. Иногда таких походов или звонков приходится сделать очень много, чтобы получить самое выгодное предложение. Продать машину хотят все, но никто и никогда не предложит вам максимум сразу.

Кстати, зачастую в таких торгах речь будет идти о небольшой скидке деньгами, а остальное будет предложено в виде дополнительного оборудования. Ориентироваться тут надо не на конкретные опции, а на их общую стоимость. В дальнейшем при совершении покупки можно будет выбирать на бонусную сумму именно то, что вам больше всего нужно.

Полезно разузнать и о льготных кредитах и программах у конкретного бренда, для этого изучите официальный сайт автопроизводителя. Нередко получается, что менеджер в салоне не в курсе действующих спецпредложений. И вообще, побольше спрашивайте: например, скидка может полагаться за оплату по пластиковой карте или, наоборот, при оплате только наличными, при сдаче старой машины в трейд-ин и т.д.

Совет механика Гаврилова

Скреби не торопясь

Если ваша машина ночует зимой на улице, то, чтобы не опоздать, нужно выходить из дома минут на 15–20 раньше обычного – ведь прежде, чем тронуться с места, столько процедур нужно сделать! Не соблюдающие это правило или же просто торопыги зачастую экономят время за счет того, что быстренько щеткой сметают снег со стекол и кузова, а ледяную глазурь попросту отдирают пластиковым скребком.

От такого обращения и на кузове, и на стекле останутся царапины. Чтобы подобного не случилось с вашей машиной, снег со стекол убирайте резиновым скребком, а с кузова – смахните щеткой с мягким ворсом. Машина не будет выглядеть идеально чистой, зато и лак не повредится.

Лед же с кузова вообще не стоит убирать, а со стекол – когда они оттаяли при прогреве машины или с помощью специальных размораживающих жидкостей.

Источник

Оцените статью
Дельные советы