Новое авто за 4000 долларов

Автомобили

фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

1. Renault Clio 3

8 300 р. ($3 872)

В 2006 году Renault Clio получил титул автомобиля года — машина весьма резвая, хорошо управляемая на поворотах. У хэтчбэка достаточно просторный салон и относительно высокая крыша, так что, даже если вы высокого роста, сидеть все равно будет комфортно. С безопасностью у Clio 3 серии тоже все в порядке — по результатам тестов EuroNCAP авто получил 5 звезд из пяти.

Маша Вашкевич:

Двигатель 1.5 литра для такой крохи — на такой машине можно и погонять. Французы считаются надёжными, кроме электрики, но в простой машине с механической коробкой передач нечему ломаться. Дополнительный плюс в том, что марка распространенная — не будет проблем с обслуживанием.

Уровень цен

2. Ford Fiesta mk6

8 600 р. ($4 012)

Маша Вашкевич:

Не стоит верить на слово, если продавец обещает новые технические жидкости и два комплекта резины в комплекте — пусть покажет документы с СТО. Шины проверяйте не только по остаточному протектору, но и по сроку годности. Постарайтесь невзначай поинтересоваться, как хранились колеса и когда они были произведены.

Уровень цен

3. Citroen Xsara Picasso

8 460 р. ($3 947)

В ценовой категории «до 4 000» можно найти машину и для большой семьи. Например, минивэн Citroen Xsara Picasso. Авто выпущено в конце 2003 года, начало эксплуатации — февраль 2004. В машине установлен дизельный двигатель объемом 2 л., есть круиз- и климат-контроль. Бонусом для покупателя будет комплект летней резины на литых дисках.

Маша Вашкевич:

— Преимущество машины — ее вместительный салон с пятью полноценными пассажирскими местами. Автокресло можно установить посередине — это удобно и безопасно. Вариант подойдет для семьи, у которой 3 ребенка, а бюджет на покупку машины строго ограничен.

Этот минивэн на рынке можно найти с бензиновым или дизельным двигателем. Я рекомендую брать дизель, потому что он более мощный — на машине такого веса бензиновому двигателю будет тяжеловато. К тому же на одном и том же объеме дизель будет экономичнее бензина.

Уровень цен

4. Nissan Micra k12

Тем, кому по душе малолитражки, стоит обратить внимание на Nissan Micra 2004 года выпуска. У хэтчбэка бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра, пробег — 160 000 км.

Летом 2018 у машины была перебрана подвеска, в январе 2019 заменены расходники, поддон и масло в коробке. На сидениях – чехлы, на полу — оригинальные коврики. Есть бортовой компьютер, кондиционер, на руле расположены кнопки управления мультимедиа. На передних колесах — новая зимняя резина. Есть техосмотр до июля и страховка. Владелец согласен на любые проверки, правда, за счет покупателя.

Маша Вашкевич:

— Машина по описанию хороша. То, что проверки за счёт покупателя — это правильно, но я бы торговалась, чтобы при подписании договора разделить эту сумму пополам. Кстати, на все заявленные работы имеет смысл просить документы, иначе это просто слова. То, что колеса разные по осям — это плохо. Предыдущий хозяин экономил за счет безопасности. Резину придётся докупать ещё на 2 колеса, а если этой марки нет в продаже, то на все четыре.

Уровень цен

5. Skoda Fabia

8 110 р. ($3 784)

Маша Вашкевич:

— Если бы я покупала машину, побежала бы за ней первая. И вот почему: машина от официального дилера — это значит, что ее уже проверили, прежде чем выставлять на рынок. Да, у дилера она чуть дороже, чем если покупать напрямую, зато без сюрпризов. По поводу аккумулятора переживать не стоит — это редкость и удача взять авто с живым аккумулятором. Многие продавцы специально ставят «убитый» АКБ в машины на продажу, и в теплое время года покупатель скорее всего этого не заметит. Здесь же продавец честно говорит о том, что потребуется замена.

Уровень цен

6. Mazda-Premacy Restyling

7 440 р. ($3 474)

Машина выпущена в 2002 году. Владелец пишет, что авто в идеальном состоянии: нет проблем по кузову, отлично работает мотор. Около 1000 км назад было проведено ТО с заменой комплекта ГРМ, задних тормозных дисков и колодок, масла и фильтров. Коробка передач — механика, передний привод. В комплекте стоит защита от угона, кондиционер, легкосплавные диски.

Маша Вашкевич:

Пробег 300 000 для дизеля — это нормальное состояние. Понятно, что за столько времени машина скорее всего побывала в ДТП. Вопрос в том, насколько серьезные они были и готов ли хозяин честно говорить о них. Если владелец согласен на проверку авто, а пробег реальный, стоит посмотреть.

Уровень цен

7. Opel Astra

8 450 р. ($3 942)

Маша Вашкевич:

— По соотношению цена/качество модель однозначно достойна внимания. Плюс машины в том, что она очень неприхотлива в обслуживании, а найти нужные запчасти для Opel будет очень просто.

Уровень цен

8. Peugeot 1007

8 580 р. ($4 003)

Особенность авто в том, что двери со стороны водителя или пассажира можно открывать и закрывать пультом управления, что будет удобно, если парковаться нужно в стесненных условиях. Peugeot укомплектован двигателем объемом 1,6 л. (110 л.с.) и роботизированной коробкой передач. Задние диски, колодки, тросы ручника новые, недавно было заменено сцепление.

Задние сидения салона регулируются по наклону спинки, двигаются вперед-назад. При необходимости их можно сложить, чтобы получился большой вместительный багажник. С машиной новому владельцу достанется комплект шин «зима» и «лето» (2 колеса).

Читайте также:  За что эвакуатор может забрать авто

Маша Вашкевич:

— Машина очень комфортная для города. В первую очередь рекомендую ее тем, кто ищет свое первое авто. А также водителям, для которые вынуждены парковаться там, где места всегда не хватает. Что касается колес, то, если машину «переобували» по 2 колеса, скорее всего придется покупать новые шины на все четыре — хорошее основание для торга.

Уровень цен

Экземпляр редкий — на рынке представлено всего несколько таких автомобилей, поэтому точно определить уровень цен невозможно.

9. Mazda 2

8 000 р. ($3 732)

Маша Вашкевич:

Для этой модели легко найти запчасти, поэтому проблем с ремонтом у нового владельца не возникнет. Неплохой авто для города, стоит рассмотреть. И да, у Mazda очень красивый красный цвет.

Уровень цен

10. Subaru Forester

8 031 р. ($3 750)

Маша Вашкевич

— 285 тыс. для такой машины — небольшой пробег. Авто, скорее всего, любимое, досмотренное и ухоженное — все же 12 лет в одних руках! Есть фаркоп, значит можно перевозить прицеп. С другой стороны, если есть фаркоп, двигатель мог работать под нагрузкой — на проверку лучше не скупиться. Зато Subaru невероятно вместителен и тяговит.

Уровень цен

Примечание:

* Для удобства подсчета цены на авто указаны в долларах США по действующему курсу на дату составления статьи. Напоминаем, по требованиям белорусского законодательства, оплачивать любые покупки можно только в белорусских рублях, по курсу Национального Банка на дату оплаты.

Источник

Новые авто подешевели в пересчете на доллары. Сколько стоят популярные модели?

Как только белорусский рубль начинает штормить, белорусы невольно открывают сайты российских автомобильных дилеров, чтобы узнать «пора ли ехать?» Сегодняшняя ситуация слегка отличается от той, что была в середине прошлого десятилетия. Коронавирус парализовал международное передвижение, да и у многих белорусских дилеров цены зафиксированы в рублях, поэтому ехать зачастую нет смысла. Давайте взглянем, сколько сейчас стоят популярные машины в автосалонах РБ.

Волей-неволей мы продолжаем переводить цены на автомобили в «доллары по курсу». Эту привычку мы выработали еще в 1990-х и не желаем от нее отказываться. Не без причин. А вот дилеры все чаще стараются демонстрировать прайс в белорусских рублях. Благо после деноминации 2016 года автомобили уже стоят не квадриллионы рублей, а вполне читаемые тысячи.

Например, самая доступная легковая «Лада» (Granta) стоит в Минске 16 660 рублей. Это примерно 6200 долларов по курсу. За эти деньги мы получаем новый автомобиль с гарантией, но без кондиционера. Если взять комплектацию Classic+ с электростеклоподъемниками и «кондеем», то цена вырастет до 18 680 рублей. Открываем kurs.onliner.by и получаем 6950 в пересчете на американскую валюту.

Ваш любимый кроссовер Renault Arkana стоит на данный момент в Беларуси 35 900 рублей, или 13 370 долларов по курсу. Самая богатая комплектация такого автомобиля (уже с турбомотором) оценивается в 54 500 рублей. Звучит страшно, но по факту это чуть больше 20 тысяч долларов по курсу. К слову, в белорусских рублях «Аркана» успела подорожать за те месяцы, что модель присутствует на нашем рынке.

Geely Coolray подешевел, но его разобрали

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Источник

Новые и не из России. Ищем самые доступные автомобили импортной сборки до 25 тысяч долларов

«Хочу машину, собранную руками не российских или белорусских рабочих. Доверяю только импортной сборке». На самом деле такая категория покупателей существует, хоть и не очень обширная. Глядя на результаты продаж новых автомобилей в 2019 году, мы понимаем, что с российско-белорусской сборкой смирились едва ли не 80−90% покупателей. Но что можно выбрать на нашем рынке до 25 тысяч долларов и при этом получить самую настоящую импортную сборку?

Пройдемся по настоящему премиуму

Чтобы с гордостью ездить на новой Audi, достаточно иметь 23 тысячи евро (25 493 доллара). Именно столько стоит седан Audi A3. Правда, не немецкой, а венгерской сборки. И это немного больше заявленных 25 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получит 1,4-литровый двигатель TFSI мощностью 150 л. с. и механическую коробку передач. Традиционно, увлекшись выбором опций и более мощными моторами, можно увеличить цену седана в два раза.

Audi A3 Sportback

Седан BMW 1-й серии на белорусском рынке недоступен, а он бы точно вписался в наш лимит. Но есть BMW 2 Active Tourer за 24 300 евро. Это в пересчете 26 943 доллара, что больше нашего лимита. Но зато настоящий BMW, хоть и с передним приводом да еще трехцилиндровым мотором 1,6 литра. Лишь немногим дороже будет стоить кроссовер X1 — 25 000 евро (27 700 долларов). Все это — настоящая немецкая сборка.

BMW 2 Active Tourer

Cамый доступный MINI — это трехдверный хетчбэк One за 19 900 евро (22 057 долларов). Он оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором на 102 л. с. Негусто, но для легкого хетчбэка хватает.

MINI One

Mercedes A-класса — самая доступная модель немецкого гранда и немецкого же производства. «Условная» базовая версия стоит 21 255 евро (23 560 долларов), но в продаже есть машины со склада с дополнительными опциями. Нижняя планка цены на готовые авто — 28 207 евро за хетчбэк с бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 163 л. с. Получается, одних только опций в машине почти на 7 тысяч евро.

Mercedes A-класс

Не народные, но доступные

Жизнерадостный Citroen C3 Aircross производится в Испании. Его базовая версия в Беларуси стоит 35 400 рублей (16 700 долларов) и оснащается 1,2-литровым бензиновым моторчиком мощностью 82 «лошадки» и механической коробкой передач. Но оборудована стартовая версия вполне неплохо: есть кондиционер, охлаждаемый бардачок (редкость!), 6 подушек безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое. Но в базе — только белый цвет кузова, а колесные диски — штампованные. Стоимость топовой версии с АКП — 48 210 рублей (22 787 долларов). В гамме есть и дизельный вариант. Он будет стоить минимум 39 090 (18 477 долларов) рублей.

Читайте также:  Диски на авто suzuki sx4

Citroen C3 Aircross

Стильная Mazda 3 может похвастаться настоящей японской сборкой. Но и цена за это высока — 50 980 рублей (24 097 долларов) за базовую версию с мотором 1,5 литра и «механикой». Правда, стоит признать, что японцы хорошо «упаковали» даже базовый хетчбэк: кондиционер, полный электропакет, 7 подушек безопасности, стереосистема, датчики света и дождя.

Mazda 3

Еще один чистокровный «японец», который вписывается в бюджет, — Mitsubishi ASX. За переднеприводную версию кроссовера в базовой комплектации просят 39 990 рублей (18 900 долларов).

Mitsubishi ASX

Kia Ceed для белорусского рынка производится в Словакии. Тем не менее базовый хетчбэк стоит на уровне хорошо «упакованного» «бюджетника». Автомобиль в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП предлагается за 17 800 долларов. Здесь есть бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, руля и форсунок омывателя, полный электропакет, стереосистема. В общем, все, что надо для полноценной жизни.

Kia Ceed

Suzuki Vitara производится в Венгрии, как и многие другие модели марки. И это самый доступный автомобиль у японского бренда. Базовая версия кроссовера с передним приводом, двигателем 1,6 л и механической коробкой передач стоит сейчас 39 756 рублей (18 796 долларов). Топовая версия с полным приводом и «автоматом» обойдется в 60 тысяч рублей (28 360 долларов).

Suzuki Vitara

Если вы считаете, что турецкая сборка всяко лучше российской, то можно присмотреться к Toyota Corolla. Стоит седан нового поколения от 40 703 рублей (19 239 долларов). Это цена за автомобиль в базовой комплектации «Стандарт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой «механикой».

Toyota Corolla

В диапазоне до 20 тысяч долларов выбор автомобилей импортной сборки совсем невелик. Максимум, что можно себе позволить, — это базовую версию с начальным мотором. Впрочем, некоторые из них вполне неплохо «упакованы» всем необходимым. А вот за 25 тысяч уже можно выбрать что-то либо покрупнее либо в более богатой комплектации.

Итого: здравый смысл подсказывает, что если уж коробит от словосочетания «российская сборка», то есть смысл в диапазоне 20−25 тысяч долларов смотреть что-то среди подержанных вариантов 3−5-летнего возраста. Благо 140-й указ позволил слегка сбить цены на «бэушки» и существенно расширил диапазон «проходных» моделей.

Источник

И бита, и крашена. Чем мы пожертвовали в поисках машины за 4000 долларов

Как мы недавно выяснили, на рынке хорошим спросом даже в застойный летний период пользуются недорогие автомобили за 3-5 тыс. долларов. Решили посмотреть, есть ли что-нибудь «живое» в данном ценовом диапазоне, а заодно найти первый автомобиль знакомой девушке.

В остальном с кузовом все хорошо, разве что в задней части днища обнаружено немного ржавчины в районе технологических отверстий.

1,4-литровый бензиновый моторчик шепчет, под капотом никаких проблем, только кондиционер не работает. Владелец утверждает, что машина недавно обслуживалась. Документы, подтверждающие данный факт, не показал, но по цвету масла видно, что оно недавно менялось.

Салон «живой», хотя на заднем ряду есть немного царапин на пластике. «Ручник» держит, сцепление выжимается легко. Кулиса немного разболтана, ее ходы «ватные», но не критичные. Возможно, это просто особенность данной машины.

Тем не менее салон не самая сильная сторона автомобиля. Все простенько, бедненько, шумненько. Но мы ищем машину за 4000$, поэтому жаловаться нечего. Лишь бы ездила и не ломалась.

Владелец просит за машину 4500$. Учитывая все нюансы, цена «кусается». Но если хорошо поторговаться, машину можно брать, устранять недостатки и ездить. Остаточный ресурс еще есть, что чувствуется.

К тому же по состоянию салона заметно, что он частично разбирался. Некоторые детали, особенно стойки, держатся на своих местах не совсем уверенно.

Как видно на фото, с втягивающим устройством ремня безопасности есть определенные проблемы, что тоже вызывает некоторые подозрения, если вспомнить ситуацию с крышей…

Никаких поспешных выводов делать не хочется, но некоторые подозрительные моменты относительно аварийного прошлого автомобиля послужили причиной отказа от покупки. Покупательнице при этом понравилась Corsa. Но за 4000$ хорошую Corsa D купить сложно, они стоят минимум 4500$ с бензиновыми моторами 1.0, 1.2 и дизельным 1.3. А мы хотим хотя бы 1.4.

Владелец этого Ford Fiesta 2006 г.в. находился в Гомеле, но машина выставлена на площадке одного из автохаусов за 4950$. В интернет-объявлении продается за 4650$. Продавец автомобиля в случае реальной заинтересованности готов забрать его из автохауса и продать дешевле.

Задняя левая часть кузова сильно смущает. Помятость металла, что на фото, явно не «сток».

На кромках задних арок присутствуют небольшие сколы, на которых начинает развиваться коррозия, но отнюдь не критично.

Дополнительно владельцем установлена музыкальная система с большим сенсорным экраном и большими колонками.

Заметно, что за машиной старались следить. Например, помимо установки хорошей аудиосистемы владелец постелил шумоизоляцию в нишу «запаски».

Хотя с тремя элементами все же есть проблемы. Передний бампер нужно ремонтировать и красить. Или ничего не делать, потому что все равно на машине будет ездить девушка, у которой это первое авто. Зато есть отличный повод для торга.

На заднем бампере треснуты катафоты, имеется глубокая царапина.

Спереди шины уже немного «устали», но сезон отъездят. Сзади резина с хорошим остатком протектора.

Салон аккуратный, но химчистку провести все-таки не помешает. Комплектация не самая богатая, хотя мотор 1.4, а не 1.25. И все бы ничего, но кондиционера нет. Об этом, кстати, продавцы предупредили еще по телефону, за что им респект. Да-да, часто по телефону тебе говорят, что кондиционер есть, а оказывается, что им там и не пахнет. Зато есть электроусилитель, неплохая аудиосистема, литые диски на 14 дюймов, электростеклоподъемники и электрорегулировка складывающихся зеркал.

В конце на всякий случай заехали глянуть Volkswagen Polo 2008 года. Как утверждает владелец, автомобиль был куплен новым в Беларуси, с тех пор пробежал 138 тыс. км и сегодня продается за 4300$.

Зимняя резина Matador еще с хорошим остатком. А плохо то, что глушитель где-то спереди сифонит.

При покупке автомобиля за 4000$ приходится чем-то жертвовать, ведь идеальных вариантов нет. В данном случае придется пожертвовать комфортным передвижением в жаркие летние дни…

Читайте также:  Как правильно осматривать авто при покупке видео

Источник

А есть что-то до 3 тысяч долларов? Ищем интересные варианты машин в автокомиссионках

Кризис, коронавирус и сезон. Все это сошлось в одной точке для тех, кто хочет дешево и сердито купить автомобиль. AUTO.TUT.BY прогулялся по автокомиссионным площадкам и посмотрел, что можно найти с бюджетом 3 тысячи долларов.

Жизнь в автохаусах не кипит и не бьет ключом. Но покупатели есть. Единичные, стесненные в финансах.

— Ну, как продажи? То густо, то пусто. Март был неплохой, но тогда даже новые машины покупали активно. В апреле — заметный спад. У нас ведь так же, как и у остальных. Бывают дни, когда неплохо распродаемся, а бывает — считанные покупатели за неделю заходят, — признались нам продавцы на одной из небольших автоплощадок.

Мы понимаем, что сейчас не то время, чтобы разбрасываться деньгами, поэтому наша цель — посмотреть варианты стоимостью до 3 тысяч долларов. Чтобы дешево и сердито, но и ездить можно было. Таких машин откровенно мало.

— У нас на площадке чуть подороже в основном, но за эти деньги кое-что можно найти, — предупреждает продавец.

Первым на глаза попадается компакт-вэн Opel Agila 2000 года выпуска с небольшим для таких лет пробегом — 201 тысяча км. Автомобиль длиной всего 3,5 метра. Считай, по тысяче долларов за метр. С виду крепок, хотя не идеален. Но подойдет не каждому. Белорусы не жалуют таких «малышей».

За Opel Agila 2000 года выпуска просят 2990 долларов

А вот Ford Focus — практически необходимый минимум для рачительного белоруса. На площадке есть один экземпляр за наши деньги. Он тоже 2000 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем и даже «автоматом».

Похоже, что пробег 166 тысяч — это в милях. Просят за такой экземпляр Ford Focus 2850 долларов

Почитаемый за хорошее соотношение цены и вместительности Renault Scenic все еще пользуется спросом. У этого экземпляра 1999 года выпуска пробег 313 тысяч.

Неплохо сохранившийся Renault Scenic с пробегом 313 тысяч км и 1,6-литровым бензиновым мотором оценили в 2750 долларов

Под наш прицел попал и универсал Volvo V40. Он 2000 года выпуска, с двигателем 1,6-литра и МКП. Заявленный пробег — 317 тысяч. С виду слегка «подуставший», но можно надеяться, что все еще крепкий.

2690 долларов. Во столько оценили шведский универсал Volvo V40

А вот экземплярчик посвежее — 2005 год. Это не самый известный в Беларуси автомобиль — Suzuki Alto. По идее, должен обладать настоящей японской надежностью. Пробег у этого варианта — всего 190 тысяч.

За компактный Suzuki Alto просят 2550 долларов. Машина 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч км

Славу народного обрело второе поколение Volkswagen Golf. Четвертое стало лишь бледной тенью былой популярности среди белорусов. Наверное поэтому цены не так велики. Мы нашли автомобиль 2000 года выпуска всего за 2550 долларов. Правда, у этого экземпляра были видимые проблемы по кузову — потускневшая краска и очаги коррозии под ней. Потребуются дополнительные вложения.

Volkswagen Golf IV 2000 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и пробегом 291 тысяча км оценили в 2550 долларов

А вот, кажется, «жемчужина» всего автохауса — бледно-желтый ВАЗ-21063 далекого 1988 года выпуска. Заявленный пробег — чуть больше 77 тысяч км. Видимых очагов коррозии на кузове не видно, все элементы в хорошем состоянии. Салон тоже производит впечатление правдивости написанного пробега. Интересный экземпляр.

За эту почти «капсулу времени» 1988 года выпуска с пробегом 77 тысяч км просят приличные 1650 долларов

Opel Vectra «универсал» — это, конечно, не «пассат», но тоже вполне достойный любви белорусов вариант. Правда, 1,8-литровый бензиновый двигатель не вполне вписывается в традиционные белорусские ценности. Этот экземпляр неплох снаружи, но пробег выдает состояние салона.

Opel Vectra 1999 года с пробегом 271 тысяча км стоит 3100 долларов. Но уверены, что можно немного поторговаться

Впрочем, недалеко обнаружился куда более привлекательный вариант — здоровенный «сарай» Opel Omega B 2000 года выпуска. Пробег не указан, а под капотом — 2,2 литровый бензиновый мотор и газовое оборудование. Состояние кузова и салона оставляет желать лучшего, зато за небольшие деньги.

Меньше двух с половиной тысяч долларов стоит здоровенный «универсал» Opel Omega 2000 год выпуска

Имея три тысячи долларов, можно стать обладателем седана Audi A4. Правда, это будет автомобиль 1998 года выпуска с неизвестным пробегом. Под капотом — базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. А снаружи — заметные проблемы с кузовом.

Пусть 1998 года, с проблемами по кузову, зато Audi A4. Звучит гордо, а стоит 2850 долларов

Интересно, что наравне с Audi A4 оценили и гораздо менее престижный Volkswagen Golf третьего поколения. Но этот автомобиль нас заинтересовал. Красные тормозные суппорты, спортивные сиденья в салоне. И общее состояние заставляло поверить, что автомобиль еще имеет запас прочности. На кузове не было очевидных следов ржавчины или ударов. Автомобиль оказался 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем 1,8 литра.

Этот Volkswagen Golf 3 нам чем-то неуловимо приглянулся — с виду крепкий, с хорошо сохранившимся салоном и кузовом. Его оценили в 2850 долларов

Завершим наш обзор солидным седаном Dodge Stratus. Этот автомобиль 2002 года выпуска, пробег заявлен умеренный — всего 130 тысяч миль. Под капотом — «автомат» в паре с 2,4-литровым бензиновым мотором. И если снаружи этот экземпляр еще неплох, то салон его выглядел удручающе. Но так ведь и деньги за него просят смешные — всего 1999 долларов.

С виду солидный и довольно надежный Dodge Stratus с пробегом 130 тысяч миль оценили в 1999 долларов. Заманчиво?

Три тысячи долларов — сумма подъемная для многих, но найти за эти деньги хотя бы отчасти достойный экземпляр — очень сложно. Да практически невозможно. Это будет вечный компромисс между состоянием, пробегом и годом выпуска. Но если нужны не «шашечки», а просто ехать, то кое-что отыщется.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector