Новое авто за 250000 руб

Автомобили
Содержание
  1. Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты
  2. Возраст или пробег?
  3. Кроссовер или седан?
  4. АКП или механика?
  5. Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей
  6. Какие авто доступны за четверть миллиона
  7. Пройдите социологический опрос!
  8. Новый автомобиль за 250 тыс. рублей
  9. Подержанная машина за 250 тысяч рублей
  10. Модель Ford Focus
  11. Модель Geely MK
  12. Модель Renault Logan
  13. Модель LADA Granta
  14. Модель Škoda Fabia
  15. Модель Nissan Almera Classic
  16. Модель Hyundai Accent
  17. Авто за 250 тысяч с автоматической КПП
  18. Джип за 250 тыс. рублей
  19. Лучший автомобиль за 250 тысяч
  20. Оформление покупки машины
  21. Выводы
  22. Машина – б/у, до 250 тысяч: Видео
  23. ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор
  24. Основные критерии выбора
  25. Chevrolet Lacetti
  26. Skoda Fabia
  27. Hyundai Accent
  28. Hyundai Getz
  29. Nissan Almera Classic
  30. Mitsubishi Lancer IX
  31. Renault Logan
  32. Какую машину купить за 250000 рублей в 2021-2020 году
  33. Топ 10 машин за 250000 рублей
  34. Daewoo Matiz
  35. Kia Picanto
  36. Skoda Fabia
  37. Renault Logan
  38. Chevrolet Lacetti
  39. Chevrolet Niva
  40. Skoda Octavia
  41. Ford Mondeo
  42. Лада Гранта
  43. Hyundai Elantra
  44. Заключение

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Возраст или пробег?

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Кроссовер или седан?

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

АКП или механика?

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

Источник

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета. Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей. Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

Какие авто доступны за четверть миллиона

Сумма сама по себе небольшая, поэтому получить за нее шикарное авто нереально. Новое за 4 тыс. долларов США практически не найдешь, зато вторичный рынок пестрит предложениями. Здесь можно подобрать достойный внимания вариант. Конечно, если не рассматривать совсем старые, сильно битые или с проблемными документами.

В любом случае автомобиль нужно тщательно проверять перед покупкой.

Пройдите социологический опрос!

Новый автомобиль за 250 тыс. рублей

Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична. Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься. Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть девушек и студентов.

Выбор действительно невелик. Есть смыл следить за акциями китайских производителей. Однако большинство предложений автосалонов оцениваются дороже 250 тыс. рублей.

Подержанная машина за 250 тысяч рублей

Сегодня не проблема купить авто с пробегом. Сложность в финансовых возможностях и самом выборе. За две с половиной сотни можно приобрести самую крутую в прошлом, но проблемную в настоящем машину. Даже Mercedes после двадцати лет эксплуатации уже мало чем напоминает красавца, на которого прохожие на улице раньше обращали внимание.

Машина попроще, но поновее пока еще с современным дизайном и с большим остатком ресурса может оказаться в конечном итоге в эксплуатации лучше. И такие есть. В России за 200 000-250 000 рублей в 2021 году можно приобрести неплохие авто, о которых пойдет речь далее.

Модель Ford Focus

Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится. Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен. Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

Читайте также:  Как подключать пищалки в авто ваз 2110

Модель Geely MK

За четверть миллиона легко можно найти 5-6-летнюю машину, которая сих пор интересно смотрится и в приличном состоянии. Двигатель будет немного слабоват (94 л. с.), но недостаток компенсируется богатым оснащением. Шумоизоляция и подвеска неидеальны, но даже на наших дорогах неплохо справляются со своими функциями. Все агрегаты выдерживают пробег до 100 тыс. и больше, а стоимость их замены невысока.

Модель Renault Logan

За 250 тыс. рублей доступен выбор между семилетним рестайлинговым и десятилетним Logan первой серии. Надо отметить, что все модели этого семейства доказали пригодность к эксплуатации в наших условиях. Среди автолюбителей Logan известен как «неубиваемый». Причем это относится ко всем агрегатам – от двигателя (особенно на 1,4 л) до электроники. Выбирать стоит механику, поскольку автомат очень не любит перегрев.

Модель LADA Granta

Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

Модель Škoda Fabia

Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с. Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии. Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

Модель Nissan Almera Classic

Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой. 16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км. Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

Модель Hyundai Accent

Accent второго поколения, выпускаемый по лицензии на ТагАЗе, у нас очень популярен. За эту сумму можно приобрести 10-12-летний автомобиль с механикой, который еще не выработал ресурс. Он очень прост конструктивно, салон аскетичен, но удобен, а дизайн просто великолепен.

Двигатель 1,5 л (102 л. с.) прост в эксплуатации и ходит до 250 тыс. км без ремонта. Подвеска очень надежна, особенно задняя (балка). Автомобиль почти не гниет. Если подвернется вариант с небольшим пробегом, можно смело брать.

Авто за 250 тысяч с автоматической КПП

Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

Джип за 250 тыс. рублей

Немецкие, японские и корейские джипы стоят дороже, и их эксплуатационные качества выше наших. Лучше выбрать что-то из кроссоверов, которые обладают меньшим расходом топлива. Оптимальный выбор – Duster. Маломощный, но крепкий и недорогой в обслуживании автомобиль. Неплохой вариант – KIA Sportage, Hyundai ix35 или Honda CR-V. Это надежные и комфортабельные автомобили с хорошим дизайном и потребительскими качествами. Но рассчитывать придется лишь на 14-15-летнюю машину.

Лучший автомобиль за 250 тысяч

Если в общем рассматривать, какое авто лучше купить за небольшие деньги, не стоит обращать внимание на произведенные в следующих странах:

Праворульные машины всем хороши, но ездить на них все-таки неудобно и небезопасно. Это тоже не совсем наш вариант. Остаются только относительно целые и «молодые» авто бюджетного сегмента (класс C и ниже). Лучше покупать машину до десятилетнего возраста (предпочтительно 5-6 лет) и, конечно, с механикой.

Оформление покупки машины

Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

Выводы

Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

Машина – б/у, до 250 тысяч: Видео

Источник

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Читайте также:  Жаростойкий герметик для авто выхлопной системы

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник

Какую машину купить за 250000 рублей в 2021-2020 году

Сегодня мы постараемся рассмотреть список автомобилей, которые можно купить за 250000 рублей в 2021-2020 году. Машина за 250 тысяч с пробегом не будет идеальной, но найти годный вариант всегда можно. Главное при выборе, учитывать историю автомобиля и внимательно изучать, кто был владельцем.

Как правило, подобные автомобили покупают для начинающих водителей, поэтому некоторые варианты подойдут для женщин и даже на автомате!

Список лучших авто за 250000 рублей:

Топ 10 машин за 250000 рублей

Daewoo Matiz

Начинает наш список, чудо корейского автопрома — Daewoo Matiz. Эта небольшая машинка предназначена для городских условий и узких улочек. Она достаточно юркая и способна объехать большинство городских заторов. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Машина подойдет для женщин, так как поставлялась на автомате. За 250 тысяч можно взять практически новую модель с очень маленьким пробегом.

Стоит отметить, что автомобиль не подойдет для большой семьи, так как места в нем достаточно мало. Но для передвижения на работу – это будет идеальный вариант. За 250 тысяч рублей, можно найти автомобиль в отличном состоянии. С учетом, что большинство владельцев были женщины, за машинами ухаживали. Модель поставлялась с двигателями 0.8 и 1.0 литра. Оба варианта оснащались простой АКПП. Расход топлива будет колебаться в районе 6 литров на 100 км. Лучше всего выбирать модели 2011-2012 годов выпуска.

Читайте также:  Если в номере авто две семерки

Kia Picanto

Еще один неплохой вариант корейского гиганта Kia, модель под названием Picanto. Оригинальный и не очень старый дизайн, неплохое оснащение и отличный расход топлива. Автомобиль подойдет для молодых и динамичных людей, которые только сели за руль. Запчасти стоят относительно не дорого, а ремонт можно произвести на любом ближайшем СТО.

Как и все корейские автомобили, машина требует ухода, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка не помешает. Приобретать авто с коррозией не стоит, она быстро распространяется. Модель поставлялась на российский рынок в двух вариантах двигателя – 1.0 и 1.1. литра. Предпочтительней вторая вариация, она немного мощней. В любом случае расход топлива порадует. Несомненным плюсом будет машина на автомате, он устанавливался на 1.1 литровый мотор.

Skoda Fabia

Третье место занимает корпоративная модель — Skoda Fabia. Почему корпоративная? Данный автомобиль часто приобретали крупные фирмы для своих сотрудников, особенно для торговых представителей. Это говорит о том, что модель достаточно выносливая и неприхотливая в облуживании. На самом деле так и есть. Отличный вариант для любого водителя. Юркая модель, с хорошей оцинковкой кузова, двигателем и оборудованием от концерна Volkswagen.

Рассматривая Fabia в качестве потенциальной покупки до 250000 тысяч рублей, следует учитывать, что это будет минимальный порог для автомобиля в хорошем состоянии. Необходимо четко понимать, где использовался автомобиль. Fabia поставлялась на рынок с несколькими фольксвагеновскими движками – 1.4 (86 л.с.) и 1.2 (64 л.с.). Первый силовой агрегат, проверенный временем и многими любителями немецкого автопрома, в качестве покупки лучше рассматривать его. В силу массы авто, расход обоих мотором будет примерно на одном уровне. При умеренной езде 1.4 «кушает» 7 литров.

Renault Logan

Мы уже писали про первую генерацию автомобиля, вторая ничем плохим не отличается! Модель стала немного больше, обновила дизайн экстерьера и интерьера. В целом это надежная машина, такая себе рабочая лошадка. Можно использовать в качестве первого автомобиля, либо поменять свою уже устаревшую классику.

Автомобиль скорей подойдет для человека на пенсии либо работы связанной с постоянными поездками. Logan не будет отличаться современным дизайном. Из основных проблем – необходимость замены расходных запчастей, сальники, подшипники и прочее. Задняя балка не придает комфорта, зато неплохо держит авто на трассе. Logan оборудуется двумя моторами – 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (84 л.с.). Коробка передач только механика, поэтому Logan вряд ли подойдет для женского пола. С агрегатом на 84 лошадки, Logan будет намного уверенней себя чувствовать на трассе.

Chevrolet Lacetti

Переходим к более просторным и мощным автомобилям. Chevrolet Lacetti в свое время завладел рынок недорогих седанов с неплохим оснащением и силовым агрегатом. Машину активно использовали фирмы такси и молодые семьи, которым более дорогие модели были не по карману. Можно найти неплохие варианты за 250 тысяч рублей.

Автомобиль был изначально задуман как бюджетный седан для города, поэтому рассчитывать на богатую комплектацию не стоит. Несомненным плюсом будет тот факт, что Lacetti производилась в двух вариантах – седан и хетчбэк. Причем хетчбэк полностью отличался по дизайну. Выбирать, конечно, покупателю! Оба варианта оснащались атмосферниками 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Если хорошенько постараться, можно найти Lacetti на автомате. Частой болезнью двигателя является пропуск масла, перед покупкой стоит обратить внимание!

Chevrolet Niva

Продолжим тему Chevrolet! Для любителей бездорожья, прекрасным вариантом будет Chevrolet Niva. Мало кто знает, но в свое время американский автоконцерн выкупил название Niva, что не позволяет отечественному автопрому использовать его в своих автомобилях. Может это даже к лучшему!

При выборе Chevrolet Niva не стоит рассчитывать на автомобиль в хорошем состоянии. Модель часто используют для загородных поездок и покорению бездорожья, где в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Niva будет идеальным вариантом для поездок на дачу или в лес. Автомобиль становится особенно актуальным в зимнее время года, полный привод позволяет заехать на любой склон. Из минусов следует отметить слабый 1.7 литровый, 70-ти сильный атмосферный мотор. Его с натягом хватает для обеспечения крутящего момента на все четыре колеса, поэтому расход топлива будет повышенный.

Skoda Octavia

Можно ли купить Octavia до 250000? Вполне реально! Skoda Octavia прославилась своей надежностью и неплохим дизайном. За надежность нужно сказать спасибо немецкому автопрому, почти весь автомобиль, кроме кузова состоит из немецких запчастей. Модель надежная с просторным багажником – идеальный семейный вариант!

Не стоит рассчитывать за намеченную сумму приобрести Octavia моложе 10-ти лет. Выбор падет на модели до 2008 года выпуска. Skoda Octavia поставлялась на российский рынок с моторами 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). Лучше выбирать второй вариант, 1.4 не хватит мощности для нормальной езды и обгонах на трассе. Расход топлива находится в умеренных рамках, по городу будет не более 8-9 литров. Несомненный плюс – это багажное отделение, оно просто огромное, за счет полностью открывающегося багажника вместе с задним стеклом.

Ford Mondeo

В рейтинге лучших авто до 250 тысяч нельзя упускать старичка американского автопрома, компанию Ford с несомненно хорошим автомобилем Mondeo. Вполне реально найти годный экземпляр 2002-2009 года выпуска. Неплохой экстерьер и хорошее оснащение салона, делает Mondeo привлекательным вариантом.

Отметим, что Mondeo относится к «D» классу, соответственно это более просторный салон, мощный двигатель и хорошая комплектация. Mondeo можно найти в нескольких вариациях – седан и хэтчбек. Первая больше подойдет для семейных пар, места будет достаточно всем! Даже после 10-ти лет использования, автомобиль редко ломается, но запчасти обойдутся в копейку. Если пользоваться услугами авторазборки, можно неплохо сэкономить. Основные силовые агрегаты это – 1.8 и 2.0 литра. Первый 125 сильный, второй обладает 145 лошадками. Оба двигателя надежные и могут оснащатся АКПП.

Лада Гранта

Стоит ли упускать отечественный автопром, ведь есть неплохие модели, которые отличаются своей неприхотливостью. Например Лада Гранта, данная модель появилась на рынке относительно недавно, поэтому можно найти авто в хорошем состоянии 2012-2015 года выпуска. Простая машина в минимальной комплектации и очень дешевыми запчастями.

Многие автолюбители грешат на отечественный автопром, хотя Гранта является неплохим автомобилем за свою стоимость. Она достаточно резвая, при этом потребляет мало топлива. Несомненным плюсом будет дешевое обслуживание и наличие запчастей, которые можно купить на любой авторынке. Основной двигатель это 1.6 литровый 107 сильный атмосферник. Достаточно хороший и неприхотливый мотор. Машина выполнена не из самых лучших материалов, зато имеет большое багажное отделение.

Hyundai Elantra

Корейцы действительно умеют делать не только электронику, но и хорошие автомобили. Hyundai Elantra 2005 года выпуска и сейчас представляет собой прекрасный автомобиль с хорошим двигателем и просторным салоном. Дизайн модели уже устарел, но Elantra будет неплохим выбором для семейного авто.

Elantra надежный автомобиль, который выручит в любое время года. Из минусов можно отметить плохую антикоррозийную обработку и повышенный с годами расход топлива. Мотор любит кушать масло, поэтому приготовьтесь его периодически «кормить». Салон просторный, материалы приятные и качественные. Elantra 2005 года выпуска, поставлялась с двигателем 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Оба мотора комплектовались МКПП и АКПП.

Заключение

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector