Новое авто цены в дюртюлях

Автомобили

АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ

Помощь при покупке и продаже авто-, мото-,спецтехники,а так же запчастей и аксессуаров.присылайте свои объявления нажав предложить новость.

АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена

АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена

АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
АВТОРЫНОК ДЮРТЮЛИ запись закреплена
Нано Сервис

ДИАГНОСТИКА ИЗНОСА ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАКУУМНЫМ МЕТОДОМ

Для оценки текущего состояния (степени износа «железа») цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензинового или дизельного двигателя в наше время применяют четыре метода «механической» диагностики: Оценка состояния ЦПГ по расходу картерных газов, диагностика ЦПГ пневмотестером, замер компрессии и диагностика двигателя вакуумным методом.
Показать полностью.

1) Оценка состояния ЦПГ по расходу картерных газов. Он неэффективен

2) Диагностика ЦПГ пневмотестером.
Мало кто так делает и нужен компрессор.

3) Замер компрессии.

Это самый популярный метод диагностики среди автомехаников. Положительные качества очевидны — простота, доступность, универсальность. Однако, этот метод определяет только наличие или отсутствие компрессии в цилиндре. Одним замером невозможно определить откуда происходят утечки давления связано это с не герметичностью клапанов или виноваты компрессионные кольца. Приходится делать два замера компрессии по цилиндру с закрытой и открытой дроссельной заслонкой или добавлять 3-5 мл масла для усиления масляного клина в сопряжении компрессионное кольцо — гильза. Кроме того, на показатели компрессии влияют пусковые обороты коленчатого вала и температура. При разряженном аккумуляторе потеря компрессии составляет в среднем 1-2 атмосферы. Помимо этого, на показатели компрессии изношенной ЦПГ сильно влияет излишнее количество масла или топлива и цилиндре, сопротивление во впускном патрубке, температура масла паразитный объем переходного устройства и т.д. В самом щадящем варианте методическая погрешность оценки ЦПГ по давлению сжатия (компрессия) составляет не менее 30%.

Читайте также:  Ерс горит на панели авто

4) Оценка степени износа вакуумным методом при помощи прибора АГЦ.

Этот метод информативнее, а сама диагностика проста как и замер компрессии, да и производится так же. Диагностика сводится к замеру двух параметров вакуума в каждом цилиндре двигателя, что позволяет точно разделить утечки через клапана и кольца и достоверно определить текущее состояние поэлементно деталей ЦПГ: герметичность клапанов, износ гильзы и состояние поршневых колец (нормальное, закоксовка, залегание или поломка).

Последние два метода диагностики двигателя на степени износа самые эффективные
Всех приглашаю на диагностику и консультирование для решения Безразборный методом.
Пиши или звони по тел: 89191557453 Ильнур

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector