Новое авто пежо 2008

Автомобили

Peugeot 2008 2020 года — компактный кроссовер с яркой внешностью, турбомотором и обширным списком оснащения

Пежо 2008 2020 года отличается от предшествующей версии по множеству параметров. Прежде всего, кроссовер получил фирменный i-Cockpit, который обеспечивает максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем. Благодаря этому Peugeot 2008 стал выглядеть более привлекательным на фоне Kia Soul, Citroen C3 Aircross и Renault Kaptur. Линейка двигателей пополнилась несколькими дизельными и бензиновыми агрегатами, часть которых сочетается с турбиной. Изменения затронули и список доступного оснащения. В комплекте с французской моделью идут системы мониторинга «слепых» зон, распознавания пешеходов, удержания постоянной скорости и другие. Доступны кроссоверу Grip Control, повышающий уровень сцепки колес с дорогой, сидения с отделкой из натуральной кожи, климат-контроль и несколько дисплеев, один из которых заменяет приборную панель.

Знакомый французский кроссовер в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Пежо 2008 2020 года, сменивший поколение и получивший новый кузов, приобрел фирменный i-Cockpit, который, как показывают официальные фото, полностью преображает интерьер. При этом на момент публикации статьи оставалось неизвестным, с какими комплектациями и ценами кроссовер выйдет на российский рынок. Также производитель не успел сообщить и о технических характеристиках французской модели. Дело в том, что в Европе Peugeot 2008 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. А в России прошлая генерация модели предлагалась только с одним турбированным мотором на 1,2 литра.

Mitsubishi L200 оказался самым популярным вседорожным пикапом на российском рынке

В России стартует сборка Renault Sandero третьего поколения: озвучены точные сроки запуска производства

Great Wall вывел новый внедорожник WEY Tank 300 за пределы Китая. Приедет ли он в Россию?

Active

Вероятнее всего, после выхода на российский рынок нового Пежо 2008 2020 года выпуска список комплектаций не претерпит существенных изменений. Зато цены на французский кроссовер точно поднимутся с нынешних 1,481 миллиона рублей. Как ожидается, в стартовой модификации сохранятся:

В стартовой версии французского кроссовера появятся климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально с Peugeot 2008 идут задняя камера и система навигации.

Allure

Предложить, насколько увеличится цена топовой версии Allure, после выхода в России нового Peugeot 2008 2020 года, сложнее. Дело в том, что данная комплектация получит существенно больше оборудования. Предполагается, что кроссовер в таком исполнении оснастят:

Читайте также:  Как перевести авто без пошлины

Покупателям на выбор предложат с кроссовером сразу 3 сенсорных монитора диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Новой модели теперь доступна система Grip Control, улучшающая уровень сцепки колес с дорожным покрытием. В салоне кроссовера появилась атмосферная подсветка из светодиодных ламп. Стандартная аудиосистема в топовой модификации заменяется на более дорогостоящую. Кроме того, сидения кроссовера, в зависимости от выбора покупателя, отделаны натуральной кожей либо алькантарой. А салон дополняется вставками из углеволокна.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 AT Active 2017 — декабрь 2019 1 480 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8
2 1.2 AT Allure 2017 — декабрь 2019 1 540 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Пока сложно предположить, какие двигатели получит Peugeot 2008 2020 года после выхода на российский рынок. Вероятнее всего, производитель сохранит кроссоверу прежний 1,2-литровый агрегат, который в некоторых модификациях дополняется турбиной. Данный двигатель в Европе отличается следующими характеристиками:

Также на европейском рынке доступен 1,5 литровый турбированный дизельный агрегат. В начальных модификациях мотор развивает порядка 100 л.с. мощности, в продвинутых — 130 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м. В стартовых комплектациях на французский кроссовер устанавливается 6-скоростная механическая КПП, которую в топовых версиях сменяет 8-диапазонный «автомат».

В основу французской новинки легла платформа CMP. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески с торсионной балкой. Полный привод Peugeot 2008 не положен. Его роль частично берет на себя система Grip Control, которая повышает проходимость автомобиля.

В будущем на рынок выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором, развивающим до 136 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Ему положена батарея, которая подзаряжается в течение 16 часов и обеспечивает запас хода на уровне 310 км.

Дизайн

После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.

На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.

Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

Старт продаж

О дате выхода обновленного Peugeot 2008 на рынок России пока ничего неизвестно. Сборку модели наладили сразу на двух автозаводах: в Китае и Испании. Откуда кроссовер будет поставляться в Россию, также еще не сообщали.

Конкуренты

Peugeot 2008 будет конкурировать в России с:

Вероятно, в то же время, что и французский кроссовер, в Россию приедет еще один его конкурент — Mazda CX-30.

Источник

Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

В 2020 год 80% продаж Peugeot в России пришлось на коммерческие модели, но предлагать легковушки французы у нас не перестали. Недавно на рынок вышли рестайлинговые кроссоверы 3008 и 5008, а в начале этого года обновился самый компактный — 2008-й.

Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.

Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.

Достаточно шустрый (+)

Безальтернативный для российского рынка мотор на 2008-м — 1.2 турбо семейства PureTech. С автоматической коробкой сочетается его версия на 130 л.с. и 230 Нм. Мощность ниже, чем у среднестатистического 2-литрового атмосферника, а вот крутящий момент выше. Для сравнения: на Тойоте C-HR — 148 л.с. и 189 Н.м, на Мазде СХ-30 с продвинутым Скайэктивом — 150 л.с. и 213 Н.м.

С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.

Просторный (+)

У одноклассницы Мазды СХ-30, на которой я только что поездил, на задних местах тесно не будет разве что детям. После нее было неожиданно комфортно оказалось на втором ряду 2008-го — там свободно разместятся двое взрослых ростом под метр девяносто. Удобств разве что маловато. Нет ни дефлекторов, ни подлокотника с подстаканниками. Только два USB-порта.

Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.

Технологичный (+)

Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

Плохих дорог не боится (+)

По виду можно подумать, что 2008-й неженка. На деле это не так. Привод только передний, зато клиренс у машины под 200 мм — и это под обязательной для российского рынка металлической защитой картера! Система управления тягой Grip Control с режимами для снега, грязи и песка влияет только на степень пробуксовки колес. Так что съезжать с асфальта надо с опаской.

Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.

Небанальный (+)

Внешность любого Peugeot, равно как и родственного Ситроена, редко оставляет равнодушным. И 2008 может нравиться, может нет, но однозначно запоминается. И цвета яркие и необычные в палитре есть (оранжевый, красный, синий). Верный способ выделиться из потока. Не зря Peugeot 208, на базе которого сделан и внешне похож на него этот кроссовер, стал победителем европейского конкурса Car of the Year.

Не все функции отменно работают (-)

Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.

Трехцилиндровый двигатель (-)

Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.

Кстати, автомобили, поставляемые к нам, оснащают 6-ступенчатыми автоматами. На европейских машинах с тем же мотором идут 8-ступенчатые коробки. И экологический уровень моторов в Европе выше. И электронных ассистентов, поддерживающих полуавтоматический режим управления, на наши Peugeot не будут устанавливать. И правильно. Зато цены одинаковые.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Источник

Читайте также:  Новое авто из за рубежа
Оцените статью
Дельные советы