Новое авто мицубиси l200

Автомобили

Mitsubishi L200 2021 года — рамный пикап повышенной проходимости с постоянным полным приводом

Митсубиси Л200 2021 года представляет небольшую плеяду пикапов, которые официально импортируются в Россию. К их числу также относятся Volkswagen Amarok, Isuzu D-Max и Fiat Fullback. Mitsubishi L200 имеет рамную конструкцию и оснащается на выбор сразу двумя полноприводными трансмиссиями. В начальных версиях одна из них способна перенастраиваться в зависимости от типа покрытия. Японский пикап после обновления приобрел автоматическую КПП, которая сочетается только с 2,4-литровым турбодизельным агрегатом. По цене от 2,18 миллиона рублей Mitsubishi L200 предлагает покупателям полностью светодиодную светотехнику, 2 подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками. За доплату этот перечень расширяется за счет дополнительных водительских помощников, двухзонной климатической установки, камеры заднего вида, обогрева руля и другого оборудования. Поставляется Mitsubishi L200 из Таиланда.

Митсубиси Л200 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2021 года сохранил тот новый кузов, который он приобрел ранее. Как показывают фото, производитель не стал корректировать внешность автомобиля, сосредоточившись на его комплектациях и ценах. После проведенных мероприятий чуть изменились технические характеристики японской модели, которая стала в определенных ситуациях более комфортабельной. Как и прежде, Mitsubishi L200 доступен в России в четырех исполнениях.

Официально: Nissan привезет в Россию новые Patrol, Pathfinder и Qashqai. Опубликованы точные сроки

Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше

Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90

Invite

Стартовая модификация Invite, оцененная в 2,18 миллиона рублей, доступна вместе с:

Читайте также:  Зачем нужны птс на авто

По умолчанию вся оптика японской модели имеет светодиодные огни. При этом дверные стекла регулируются вручную. Стандартным для Митсубиси Л200 2021 года является блокируемый дифференциал. 16-дюймовые колесные диски у японского пикапа штампованные, а за доплату зеркала заднего вида дополняются электроподогревом.

Invite+

Вторая комплектация предлагается за 2,313 миллиона рублей. В ней появляются:

Примечательно, что все остальное оборудование, несмотря на доплату практически в 150 тысяч рублей, полностью позаимствовано у базовой комплектации.

Intense

В этой комплектации, за которую запрашивают не менее 2,476 миллиона рублей, доступны как механическая, так и автоматическая КПП. Японский пикап в этом исполнении получает полный привод Super Select. Также в данной комплектации встречаются:

Отличить японскую модель в данном исполнении можно за счет 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Instyle

Топовая версия предлагается с форсированным до 181 л.с. 2,4-литровым турбодизелем. Появление такой установки обойдется в 2,782 миллиона рублей. Помимо нее в максимальной комплектации можно найти сидения с отделкой из искусственной кожи, сенсорный планшет, камеру заднего вида, боковые шторки и подушки безопасности, электропривод водительского кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 476 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 173 154 (113) / 3500 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 179 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 169 154 (113) / 3500 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 313 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 174 154 (113) / 3500 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 618 000 Полный (4WD) АКПП 6 2442 173 154 (113) / 3500 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 782 000 Полный (4WD) АКПП 6 2442 177 181 (133) / 3500 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Mitsubishi L200 2021 года имеет рамную конструкцию, к которой приварен кузов. Спереди у японского пикапа располагаются пружинная подвеска, закрепленная на двух поперечных рычагах, и стабилизатор устойчивости, сзади установлена неразрезная ось на листовых рессорах. Такая компоновка обеспечивает отличную проходимость в условиях сложного бездорожья. Японской модели доступны 2 полноприводные трансмиссии, которые самоподстраиваются в зависимости от характера дорожного покрытия. Одна из них к тому же позволяет ускоряться до 100 км/ч. Также Mitsubishi L200 укомплектован двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и задним дифференциалом с принудительной блокировкой.

В комплекте с автомобилем поставляется только один турбированный дизельный двигатель на 2,4 литра с двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Этот мотор представлен в двух модификациях. Его более мощная версия дополняется системой изменения фаз газораспределения. «Младший» мотор развивает до 154 л.с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. «Старший» турбодизель выдает 181 л.с. и 430 Н*м. Первому доступны 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, когда как второму — только «автомат».

Длина японского пикапа достигает 5225 мм, а расстояние между осями равно 3000 мм. Ширина составляет 1815 мм, высота — 1775-1795 мм в зависимости от типа модификации. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 3100 килограмм.

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Mitsubishi L200 не демонстрирует завидных динамических показателей. Японский пикап на разгон до 100 км/ч тратит около 14-17 секунд в зависимости от типа двигателя и КПП. При этом средний расход топлива у автомобиля в базовом исполнении составляет 7,1 литра, когда как в топовых версиях данный показатель увеличивается до 7,5 литра.

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Начало продаж

Обновленный L200 сейчас продается на российском рынке, куда он поставляется с автозавода, расположенного в Таиланде.

Конкуренты

Конкурентами японской модели в России являются:

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Как и чем почистить потолок в авто
Оцените статью
Дельные советы