Новое авто джипы киа

Автомобили
Содержание
  1. Новый 7-местный Kia Mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому Toyota Land Cruiser
  2. Комплектации и цены
  3. Официально представлен Haval H6 нового поколения. Он стоит всего 1,13 миллиона рублей
  4. В России стартовали продажи нового кросс-вэна Peugeot Partner Crossway: названы цены и комплектации
  5. Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто
  6. Prestige
  7. Premium
  8. Технические характеристики
  9. Управляемость и внедорожные характеристики
  10. Расходы на обслуживание
  11. Динамические характеристики и расход топлива
  12. Дизайн
  13. Сроки выхода на рынок
  14. Kia Mohave 2021 – новый 7-местный внедорожник с полным приводом и практичным турбодизелем
  15. Технические характеристики
  16. Начало продаж
  17. Комплектации и цены
  18. Prestige
  19. Premium
  20. Стоимость обслуживания
  21. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  22. Динамика и расход
  23. Дизайн
  24. Конкуренты
  25. Видео
  26. Kia Telluride 2020 – новый флагманский кроссовер Киа
  27. Внешний дизайн
  28. Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 модельного года
  29. Технические характеристики
  30. Результаты тест-драйва KIA Telluride
  31. Комплектация и оснащение Kia Telluride
  32. Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
  33. Старт продаж в России и цены
  34. Конкуренты

Новый 7-местный Kia Mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому Toyota Land Cruiser

Киа Мохаве 2021 года более 10 месяцев ждали на российском рынке. Этот внедорожник, сохранивший рамную конструкцию и полный привод, приехал в совершенно другом виде, а его салон обеспечивает тот уровень комфорта, который ожидают увидеть в моделях класса Toyota Land Cruiser. Корейская новинка предлагает в России по цене от 3,1 миллиона рублей и только с одним турбодизельным мотором объемом 3 литра. В комплекте с внедорожником по умолчанию поставляются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводов, 7 сидений с кожаной обивкой, двухзонный климат, несколько водительских помощников и мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем. Опционально становятся доступными премиальная акустика, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, проекционный дисплей и другое оборудование. Как и прежде, собирают Mohave для российского рынка в Калининграде.

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Официально представлен Haval H6 нового поколения. Он стоит всего 1,13 миллиона рублей

В России стартовали продажи нового кросс-вэна Peugeot Partner Crossway: названы цены и комплектации

Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто

Обновленный Mohave в России представлен в трех исполнениях по цене от 3,1 миллиона рублей. Стандартно корейский внедорожник комплектуется:

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Premium

Kia Mohave 2021 года в топовом исполнении предложен по цене 3,56 миллиона рублей. Доплата в размере 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией предусматривается за колесные диски радиусом 20 дюймов, электрорегулируемый люк, руль с телескопической регулировкой, проекционный дисплей и электропривод передних кресел с функцией памяти. В состав комплекса безопасности дополнительно введен адаптивный круиз-контроль. За комфорт в топовой версии Mohave отвечают премиальная акустика, предложенная вместе с 13-ю динамиками, и камеры кругового обзора.

Технические характеристики

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.

Что касается внедорожных способностей. то в данном случае возникают двоякое впечатление. В сравнении с кроссоверами, предлагаемыми в России по цене от трех миллионов рублей, новый Mohave демонстрирует лучшую проходимость. Этому способствуют 217-миллиметровый клиренс, полный привод и активная бортовая электроника, помогающая выехать из сложных условий. Однако в сравнении с прямыми конкурентам корейская модель уступает им на бездорожье. Хотя турбодизель у Mohave выдает достаточно тяги, чтобы вытащить застрявший автомобиль.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то что Mohave — это крупный внедорожник, вес которого превышает 2,2 тонны, его двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч у корейской модели уходит 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. При этом мотор в среднем потребляет до 9,9 литра горючего.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Читайте также:  Донг фенг в минске авто

Сроки выхода на рынок

Обновленный Kia Mohave поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Автомобиль собирают на автозаводе в Калининградае.

Источник

Kia Mohave 2021 – новый 7-местный внедорожник с полным приводом и практичным турбодизелем

Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуются доступные премиальные внедорожники, среди которых можно выделить Киа Мохаве 2021. Эта модель выступает прямым конкурентом для автомобилей Hyundai Palisade, Toyota Fortuner, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. На данный момент в России авто доступно в трех основных комплектациях. Стоимость внедорожника стартует с отметки в 3 499 900 рублей. В настоящее время в официальных дилерских центрах корейского бренда можно приобрести внедорожник первого поколения во второй рестайлинговой версии.

Киа Мохаве 2021 не так давно был представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове. Данная модель по сравнению с предшественником получила переработанную внешность, а также несколько иные технические характеристики. Транспортное средство выделяется не только своим уникальным дизайном, но и грамотно обустроенным интерьером, что можно заметить как на фото, так и при визуальном обзоре. Всего на данный момент авто представлено в трех основных комплектациях с приемлемыми ценами.

Технические характеристики

Безусловно, большинство автолюбителей при обзоре модели обращают особое внимание на комплектации и цены автомобиля, однако, перед тем как углубиться в такие детали, стоит рассмотреть основные характеристики авто. На это транспортное средство устанавливается только безальтернативный турбодизель на 3,0 литра с отдачей в 249 сил и 549 Нм крутящего момента. Кореец может похвастаться следующими габаритами:

Нужно отметить, что Kia Mohave 2021 независимо от выбранной комплектации оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также системой полного привода. Данная модель может похвастаться наличием 6-цилиндрового дизельного V6. Приобрести автомобиль покупатели смогут в 6- и 7-местном исполнении.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.

На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.

Prestige

Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.

Premium

На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:

Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.

Стоимость обслуживания

Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей. При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Конкуренты

Стоит напомнить, что автомобиль не единственный представитель своего класса и на данный момент ему существенную конкуренцию составляют такие внедорожники, как:

Видео


Источник

Kia Telluride 2020 – новый флагманский кроссовер Киа

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм.

Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Читайте также:  Молдинг на авто челны

Оформление носовой части

Корма модели получилась еще более шикарной, чем «передок». Здесь сразу приковывают внимание стильные фонари габаритов, выполненные в виде перевернутой буквы L и щеголяющие яркой трехмерной графикой. Компанию плафонам составляют большая прямоугольная дверь багажника с мягкими штампами и мощный бампер с серебристым диффузором, дополненным справа парой компактных трапеций наконечников выхлопных труб.

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 модельного года

Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

После официального показа нового внедорожника Kia Telluride и по сути, самого большого SUV корейского производителя, мало верилось, что именно в таком дизайне выполнена новинка. Привычный острый и вытянутый дизайн деталей был полностью заменен на грубый и рубанный. Другими словами, дизайнеры Киа отошли от привычного направления.

Передняя часть нового Киа Теллурайд обзавелась массивной решеткой радиатора с двумя хромированными линиями сверху и снизу, а так же сетчатой вставкой и эмблемой компании. Достаточно современным получился передний бампер, центральную часть отвели под две дополнительные решетки радиатора, с парой противотуманок и датчиками. Боковую часть украсили парой воздухозаборников с хромированными накладками.

Не меньше внимания привлекает передняя небольшая оптика. Ощущение, что дизайнеры недоработали её, тем самым подпортив общий вид внедорожника. Основой для передних фар послужила светодиодная технология. Центральную часть выделили двумя линзами, а по контуру добавили светодиодные ходовые огни. Честно говоря, для массивного внедорожника, оптика кажется совсем мелкой. Подчеркивает передок нового Kia Telluride не менее массивный капот, центральную часть приподняли над основной, добавив пару вырезов.

Сбоку новый Kia Telluride выглядит солидно, массивный кузов, строгие линии и минимум хромированных деталей. Большие стекла говорят о наличии третьего ряда, а пластиковая защита по нижней части, большие диски и неплохой клиренс – о возможности автомобиля езды по бездорожью. Все же есть и современные детали, боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры Kia Telluride расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол.

В стандартный набор зеркал вошел LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память на два режима настроек. По расцветке новый Киа Теллурайд доступен в таких оттенках:

Опциональные оттенки окраса Kia Telluride производитель не предлагает. Основой для внедорожника послужили легкосплавные диски на 18″, опционально можно установить 19″ диски, при этом на выбор предлагают несколько оттенков.

Не менее интересно новый внедорожник Киа Теллурайд выглядит сзади. Первое, что бросается в глаза, массивная дверь багажника и L-образные стопы. Такого ранее дизайнеры точно не показывали. Стопы, по сути, расположили вертикально, а светодиодная основа и выделенные сектора прибавили необычный вид. Что касается крышки багажника, то её приукрасили несколькими изгибами, большой надписью модели и небольшим спортивным спойлером в верхней части.

По словам производителя, начиная с базовой комплектации Kia Telluride, внедорожник получит электропривод крышки багажника, камеру заднего вида и систему занижения клиренса. Подчеркивает заднюю часть нового внедорожника не совсем обычный бампер. Небольшую часть окрасили в цвет кузова, а вот основную выполнили из черного пластика, подобно окантовке по периметру автомобиля. Центральную часть занял массивный серебристый диффузор, а по сторонам добавили пару продолговатых противотуманок.

Напоследок рассмотрим крышу нового Киа Теллурайд 2020. Из-за того, что внедорожник рассчитан на 6-8 посадочных мест, крыша не совсем стандартная. В базовой комплектации максимум можно найти люк с электроприводом. Более дорогие варианты обзаведутся люк для первого ряда сидений и большой сдвижной панорамой для 2-го и 3-го ряда сидений.

Как дополнение, на крыше установлены боковые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. Заднюю часть крыши дополнили ребрами жесткости, а так же небольшой антенной в виде акульего плавника. Внешний вид внедорожника Kia Telluride получился немного грубоватым, современным и стильным. Как по мне, то минус в передней оптике, она хоть и оригинальная, но было бы неплохо доработать её, сделав больше и выразительней. В остальном же дизайн практичный и проживет не один год, в сравнении с другими конкурентами внедорожника.

В отличие от не совсем привычного и стандартного внешнего вида, интерьер нового Kia Telluride получился современным и стильным. Нет нечего лишнего, минимум систем управления и максимум комфорта. Данный внедорожник вполне можно назвать семейным автомобилем. Передняя панель выглядит достаточно просто, но при этом есть все необходимое.

Основой для мультимедиа одновременно послужили операционки Apple CarPlay и Android Auto. В перечне так же числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE и голосовое управление. Немного ниже дисплея расположили три отдельных воздуховода. Опускаясь вниз по центральной консоли, расположили панель управления системой навигации и аудиосистемы, кнопку Start/Stop двигателя и панель двухзонного климат-контроля.

С минимальным функциональным набором, но максимум комфорта выполнен центральный тоннель Киа Теллурайд. Для удобства в самом начале расположили кнопки регулировки подогрева и обдува передних сидений, по центру за скрытой панелью спрятали панель беспроводной зарядки, USB порт и розетку на 12V.

Так же на центральном тоннеле внедорожника расположили рычаг автоматической трансмиссии, пару подстаканников, селектор режимов передвижения, быстрый доступ к камере заднего вида и системе кругового обзора, электромеханический ручник и пару дополнительных систем безопасности. Напоследок, весь этот набор заканчивает вместительный подлокотник с возможностью регулировки.

Огромный минус в салоне Kia Telluride, который уже отметили многие автолюбители – это черная глянцевая накладка центрального тоннеля. Испачкать её будет проще простого, на ней постоянно видны отпечатки пальцев и пыль, за мелкие царапины стоит просто молчать. Поэтому ухаживать за тоннелем придется часть и тщательно.

Теперь о самом салоне внедорожника Kia Telluride 2020. Как уже говорили, максимально он рассчитан на посадку 8-ми пассажиров. При этом в США представили комплектацию на 6 посадочных мест, где второй ряд сидений получился раздельным с двумя отдельными сиденьями, а не «диваном». Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и возможность регулировки в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений Kia Telluride по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, хотя можно было бы реализовать 40/20/40. С функционала «дивана» можно отметить лишь возможность регулировки сидений по вылету, а так же отрегулировать наклон спинки. В случае комплектации с двумя отдельными сиденьями, то они будут идентичны первому ряду. За отдельную доплату можно установить отдельные подлокотники с подстаканниками, а так же сенсорные дисплеи на спинки сидений первого ряда.

Напоследок остался третий ряд сидений Kia Telluride, независимо от комплектации он рассчитан на три посадочных места. Свободного места достаточно для детей или трех среднестатистических пассажиров, даже набольшие дистанции не будет усталости. С функционала или комфорта для третьего ряда совсем немного, пара USB портов и подстаканники.

Читайте также:  Как избавиться от воды в баке авто

В качестве обшивки интерьера Киа Теллурайд использовали качественную ткань или кожу. По расцветке салон внедорожника доступен в:

В дополнение к обшивке интерьера, покупателю предлагают выбрать дополнительные вставки из натурального дерева, полированного алюминия или других материалов. Так же дополнительно можно установить светодиодную подсветку салона и множество других аксессуаров (дополнительные зарядки, подогрев сидений, прочее). Это еще раз подчеркивает статус нового внедорожника и его возможности, как семейного автомобиля.

Напоследок рассмотрим водительское место. Многие автолюбители ожидали, что панель приборов внедорожника будет полностью цифровой, но даже для топовой комплектации такой вариант не доступен. Как правило, приборка Kia Telluride будет аналогово-цифровой. Центральную часть отвели под цветной 3,5″ (7″ для топ версии) цветной дисплей бортового компьютера, а по сторонам добавили стрелочный тахометр и спидометр.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020
Двигатель DOHC V6 GDI
Топливо бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 291
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод передний или подключаемый полный
Расход топлива Kia Telluride 2019-2020
По городу, л 12,37
По трассе, л 9,8
Смешанный цикл, л 11,2

Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.

Размеры и вес Киа Теллурайд 2019-2020
Длина, мм 5001
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 200-203
Объем багажника, л 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений)
Объем топливного бака, л 71

В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя, в основе нового Kia Telluride могут быть установлены колесные диски на 18″ с шинами 245/60 или 20″ (с шинами 245/50). Подвеска внедорожника Telluride взята от Hyundai Palisade, полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.

Тяга к колесам передается с помощью системы полного привода, предусматривающей четырех ездовых режима – Smart, Eco, Sport и Comfort. Первые два отправляют 100% момента на переднюю ось, третий распределяет усилие в пропорции 65:35, четвертый делит в соотношении 80:20. Еще доступны два «внедорожных» пресета – Snow (80:20) и AWD Lock (50:50).

Терулайд имеет следующие технические параметры:

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Результаты тест-драйва KIA Telluride

По результатам тест-драйва Тилеруда, динамика разгона машины спокойная и предсказуемая. Чтобы разогнаться до 100 км/ч ему нужно потратить 9,6 секунд. Для большого внедорожника – это очень хороший результат. Но, к сожалению многих автовладельцев, он проводился при включенном спортивном режиме. Любителям высоких скоростей спокойная езда может не понравиться.

В городском режиме транспортное средство затрачивает 15 литров топлива на 100 км. На трассе же литраж уменьшается до 12 при спокойной не агрессивной езде.

На грунтовых дорогах, по проселочной дороге автомобиль ведет себя нормально не вязнет, не пробуксовывает. Как полагается внедорожнику. Подвеска не жесткая. Она легко сглаживает трещины и ямы асфальта, но на грунтовых дорогах Киа Теллурид валкий.

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020
Комплектация Цена от, долл ($)
LX (2WD/4WD) 31690
S 33990
EX 37090
SX 41490

Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.

Багажник Kia Telluride

Покупателю будут предложены модификации с семи- или восьмиместной компоновкой салона (формула 2 2 3 или 2 3 3), то есть в любом случае последний ряд готов разместить трех седоков. За спинками сидений третьего ряда сформирован багажный отсек вместительностью 595 литров. Этот базовый объем можно увеличить сначала до 1302 литров (при складывании заднего ряда), а потом до 2050 литров (при опускании спинок кресел среднего ряда).

Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020

В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.

Старт продаж в России и цены

Салон новинки

Пока еще точно неизвестна дата продаж в России и точная цена каждой комплектации внедорожника Kia Telluride. Были разговоры, что первые модели появятся осенью. Но пока вся эта информация покрыта тенью и мраком.

Конкуренты

Если говорить о конкурентах, то это будут следующие марки автомобилей:

Как и внедорожник Kia Telluride, дата выхода в России которого запланирована на 2020 год, они имеют те же функции и опции. Эти машины оснащены почти родственными двигателями и коробками автомат. А купить последнюю модель по цене ниже заявленной стоимости автомобиля от корейского производителя Киа.

Другие похожие авто будут стоить намного дороже, чем Теллурид. Но пока новый и свежий внедорожник от корейцев будет самым доступным, по заявлениям дилеров, и обладает всеми необходимыми характеристиками для кроссовера на котором можно съездить на пикник и по городе прокатиться.

Источник

Оцените статью
Дельные советы