Новое авто для тду 2

Автомобили

Test Drive Unlimited 2 «DCT (DreamsComeTrue) Pack ver. 1.1»

DCT Pack от 777GamerX777 для Test Drive Unlimited 2

Перед вами патч для игры Test Drive Unlimited 2, а это значит, что «чистая» игра вам наскучила или не кажется такой уж красочной. И мною, поклонником этой
замечательной игры, был собран патч, в который включены следующие работы:
— Autopack 1.73 «Serenity Pack»
— MasterEffect Reborn Shaders
— различные модели машин и звуки двигателей.
Фактически данный мод является доработанной версией Autopack-а с некоторыми новыми элементами.
Все авторские права сохранены за создателями модификаций. Названия модификаций, использованных в данном проекте, а также их авторы, указаны ниже.

Модификации взяты с форумов turboduck.net и сообщества в Facebook tdu2mods

Для использования патча вам необходимо:
— распакованная игра
— Unofficial Patch 0.4
— TDU 2 CamHack v. 1.2 (в новых машинах камера не везде корректна, поэтому CamHack просто необходим)

***P.S.: теперь TDU 2 CamHack v. 1.2 идёт в архиве начиная с версии DCT Pack 1.1***

Список изменений в версии 1.0:

1. Исправлены недочеты Autopack-а, а именно:
— исправлена «имбовость» следующих машин вследствие отсутствия у них ограничения по скорости:
• Porsche 918 Spyder
• Ferrari F70 LaFerrari
• McLaren P1
• Ferrari FXX
• Lamborghini Veneno
— убран болид F2012 в связи с его ненадобностью в игре (ИМХО).

2. Заменены звуки двигателей машин на наиболее, по моему мнению, подходящие:
• Maserati GranTurismo (звук от Alfa Romeo 8C)
• Volkswagen Golf GTI (звук оригинальный с улучшенным звуком турбонаддува)
• Ferrari Enzo
• Maserati MC12 (звук от Ferrari Enzo из оригинальной TDU 2)
• Ford Mustang Shelby GT500
• Chevrolet Camaro ZL1
• HUMMER H3 (звук от Audi TT RS, потому что в игре представлена модификация Хаммера с 5-цилиндровым двигателем)
• Chevrolet Corvette ZR1
• Lamborghini Diablo SV (звук от Ferrari Enzo из оригинальной TDU 2)
• Ferrari FXX (звук от Ferrari FXX Evoluzione)
• Wiesmann GT MF5 (звук от Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series)
• Aston Martin V12 Vantage\
• Aston Martin DB9 |- (измененный звук от V12 Vantage)
• Aston Martin DB9 Volante/
• Aston Martin V8 Vantage
• Audi R8 V10 и V10 Spyder
• Audi R8 4.2 FSI
• Audi RS6 Avant (звук от Audi R8 V10 из оригинальной TDU 2)
• BMW M4
• BMW M5
• Chevrolet Corvette C7 (звук от Chevrolet Corvette ZR1 из оригинальной TDU 2)
• Ferrari 458 Italia
• Ferrari 458 Italia Spyder
• Lexus LFA
• Lotus Elise SC (звук от Lotus 2-Eleven)
• Mazda RX-7 Spirit R
• Nissan 370Z (звук от Nissan 370Z Nismo)
• Porsche 911 GT3 (звук от RUF RGT)
• Subaru Impreza WRX STI
• Ferrari F40 (звук оригинальный с более громким звуком турбонаддува)

3. Изменены характеристики Nissan 370Z Nismo на реальные.

4. Изменены текстуры дорог и некоторые текстуры растительности на Ибице (New Graphics Intense).

5. Установлена ENB-модификация MasterEffect Reborn shaders.

6. Подправлены клиренс и ширина осей некоторых автомобилей.

7. Убраны из магазинов Spyker C8 Aileron Spyder и Audi R8 V10 Spyder в связи с возможностью выиграть их в онлайн-казино.

8. Изменен класс Maserati MC12 с C1 на А1; теперь машина находится в магазине Italian Cars (восток) на Ибице.

9. Заменены диски у Koenigsegg CCX на более соответствующие реальности.

10. Откорректированы мелкие недочеты в названиях автомобилей.

11. Исправлен баг с розовым полом у Alfa Romeo 8C Spider.

12. У некоторых автомобилей отрегулированы тормоза.

13. У автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 заменены диски, изменены характеристики на соответствующие реальности.

Cписок изменений в версии 1.1

1. Исправлены физика и параметры аэродинамики у некоторых новых автомобилей.

2. Некоторые автомобили перемещены в другие классы в связи с их уровнем производительности.

3. Добавлено 3 новых автомобиля.

Список добавленных/замененных автомобилей:

1. BMW M3(E30)
Оригинальный мод от Reventon09.
Заменяет Bugatti EB110 SS, находится в магазине European Classic на Ибице и Гавайях.

2. BMW M6 (E63)
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет BMW i8, находится в магазине Audi (cевер) на Гавайях и в магазине Audi (запад) на Ибице.

3. 1970 Chevrolet Chevelle SS
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет Chevrolet Camaro RS/SS, находится в магазине World Classic на Ибице и Гаваяйях.

4. Dodge Charger Daytona
Оригинальный мод от StarGT & Kiborg-Dva.
Заменяет Shelby GT500KR, находится в магазине World Classic на Ибице и Гаваяйях.

Читайте также:  Новые авто chevrolet aveo

5. Ferrari 280 GTO
Оригинальный мод от Reventon09.
Заменяет BMW 320i Group 5, находится в магазине Italian Classic на Ибице.

6. Ferrari 430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition
Оригинальный мод от WROOM, звук от JorgeModek.
Заменяет BMW M1 Procar, находится в магазине Ferrari (юг) на Ибице.

7. Hennessey Venom GT
Оригинальный мод от StarGT, звук от 777GamerX777.
Находится в магазине U.S. Cars (юг) на Ибице и Гавайях.

8. 1999 Honda Civic Si
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет Ginetta G40, находится в магазине Asian Cars на Ибице.

9. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series
Оригинальный мод от Reventon09, звук от JorgeModek.
Заменяет McLaren F1, находится в магазине Mercedes-Benz на Ибице.

10. Mercedes-Benz CL 65 AMG
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет Pagani Zonda R, находится в магазине Mercedes-Benz на Ибице.

11. Porsche 911 GT2 RS
Оригинальный мод от Reventon09, звук от Damys.
Заменяет Citroen DS4, находится в магазине European Cars (восток) на Гавайях и в магазине European Cars (север) на Ибице.

12. SSC Ultimate Aero TT
Оригинальный мод от Star GT, звук от XanderNL.
Заменяет Ford Mustang V6 Premium, находится в магазине U.S. Cars (север) на Гавайях и Ибице.

13. Mercedes-Benz G 65 AMG
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет Spyker D12, находится в магазине Mercedes-Benz на Гавайях.

14. 2012 Nissan GT-R
Оригинальный мод от Vitaliy997 и Takumi, звук сконвертирован из NFS SHIFT 2.
Заменяет оригинальный Nissan GT-R, находится в магазинах Asian Cars на Ибице и Гавайях.

15. Ferrari 575M Maranello
Оригинальный мод от StarGT, звук от FerrariDriver12.
Заменяет Lotus Exige Cup V6, находится в магазинах Italian Classic на Ибице и Гавайях.

16. Porsche Carrera GT
Оригинальный мод от Tool831.
Находится в магазине European Cars (север) на Ибице.

17. Aston Martin Rapide
Оригинальный мод от Vitaliy997.
Заменяет Aston Martin V12 Zagato, находится в магазинах Aston Martin на Ибице и Гавайях.

18. ItalDesign Nazca C2
Оригинальный мод от StarGT, звук от FerrariDriver12.
Находится в магазинах European Classic на Ибице и Гавайях.

19. SRT Viper GTS
Оригинальный мод от Reventon09.
Находится в магазине U.S. Cars (юг) на Ибице и Гавайях.

20. Lamborghini Aventador J
Оригинальный мод от Shrey.
Находится в магазине Italian Cars (юг) на Гавайях и в магазине Italian Cars (восток) на Ибице.

21. Mitsubishi Lancer Evolution IX
Оригинальный мод от McLaren_3Dcm, звук от merkouris.
Заменяет Nissan 300ZX Twin Turbo, находится в магазине Asian Cars на Гавайях.

22. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Оригинальный мод от StarGT.
Находится в магазинах European Classic на Ибице и Гавайях.

23. Audi Sport Quattro
Оригинальный мод от StarGT, звук от Bryan1998.
Находится в магазинах European Classic на Ибице и Гавайях.

24. Ferrari 488 GTB
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет Ferrari 458 Italia Spyder, находится в магазинах Ferrari (west) на Гавайях и Ferrari (north) на Ибице.

25. 2015 Ford Mustang GT 5.0
Оригинальный мод Alex Knyazev, звук от FerrariDriver12.
Заменяет Ford Mustang GT, находится в магазине U.S. Cars (north) на Гавайях и Ибице.

26. Bugatti Chiron
Оригинальный мод от StarGT.
Заменяет TVR Cebera Speed 12, находится в магазине European Cars (south) на Гавайях и Ибице.

Известные баги:

• В большинстве новых автомобилей некорректно настроена камера из кабины, поэтому для комфортной игры вам необходим CamHack
• Не у всех машин присутствуют свои приборы.
• У некоторых машин не открываются двери; неправильно расположены руки на руле.

Огромное спасибо всем авторам модификаций:

А также огромное спасибо binbow за TDU2VPE!

Инструкция по установке:

Папку Euro из архива скопируйте в корневую папку с TDU 2.

Источник

ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ

а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.

Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.

Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.

S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще

Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше

330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.

Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1

Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.

Читайте также:  Исковое заявление для регистрации авто по суду

От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:

В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.

классика не нравится, не играю

Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.

Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!

В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.

Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))

ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?

ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)

Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD

И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!

Нет, это не предел. Вот доказательство

По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)

Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.

Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.

Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).

Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.

Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).

Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.

А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.

Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)

ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень

Пс: ты сравнил cinque с триколором?

у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел

Источник

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на борту. Время, потраченное на ожидание официального релиза (сперва была закрытая бета, вызвавшая ранние сомнения), первого и второго патчей. И в самом конце — время, потраченное на обследование гигантской Ибицы в поисках разбитых остовов машин (за них дают старый «Фольксваген-жук»).

Проблема в том, что сама игра — и есть тот самый ржавый остов, на который наклеены современные кузовные панели. А ткнешь в такой пальцем — развалится. Поэтому, как бы TDU 2 ни умолял вас дать ему «второй шанс», маня огромными неисследованными просторами острова, десятками отличных, высокодетализированных суперкаров и онлайн-режимом, не делайте этого. В 2011 году (в отличие от 2006-го, когда вышла первая часть) вокруг полно других, гораздо более качественных гонок.

Читайте также:  Кондер для авто своими руками

Сказка о потерянном времени

Не ведитесь на красивые модели машин — они хороши, пока не выехали из автосалона.

В свое время первая часть выстрелила во многом из-за нехватки полноценных некстген-гонок как на консолях, так и на PC, но сейчас такой проблемы давно уже нет. Чувствуя это, французы Eden Games (см. их противоречивую Alone in the Dark) постарались максимально уйти из колеи гоночного жанра, упростив всю ездовую часть и сделав акцент на онлайновом режиме и кастомизации всего, что только можно. В результате TDU 2 стал в буквальном смысле курортной игрой — разъезжай себе с опущенной крышей, разглядывай солнечных зайчиков на приборной панели, время от времени меняя прическу у дамочки за рулем и покупая новые машины, а уж остальное игра как-нибудь сама устроит. Здесь можно ездить даже просто так — игра начисляет деньги за эффектные заносы и близкий проезд от других машин. А соперники в гонках будут уважительно пропускать вас, словно Никиту Михалкова до лишения того мигалки.

Игра словно усыпляет своим монотонным ритмом: купили первую машину, без борьбы выиграли чемпионат, под гнусный электропоп из динамиков притащились на другой конец острова, получили новую лицензию, снова купили машину, и все это — без сопротивления со стороны игры, даже если до этого вы играли только в «Сапера». Одиночный режим в TDU 2 абсолютно лишний и может пригодиться лишь тем, кто очень хочет увидеть Ибицу, но пока не накопил денег на билет.

Вся «пешеходная» часть игры выглядит примерно так: это даже не Second Life, это гораздо хуже.

Тем, кто любит машины, тут тоже есть на что посмотреть, но только в статике: шесть десятков автомобилей отлично выглядят и звучат, но при выезде на дорогу ведут себя хуже игрушечных моделей на столе — не имеют подвески, за три секунды замедляются с 250 км/ч до нуля, без пробуксовки взбираются на отвесные склоны и т.д. Включение «хардкорной» физики только добавляет раздражения, искусственно занижая сцепление с дорогой, в результате чего машину может ни с того ни с сего развернуть почти на ровном месте. Глядя на все это непотребство, втайне радуешься, что в игре нет мотоциклов из первой части (обещают добавить с DLC): на что было бы похоже их поведение, даже и представлять не хочется. Для того, чтобы настолько испортить вполне адекватную физику первого TDU, нужно, как нам кажется, поменять местами художников и программистов, поувольняв при этом бета-тестеров.

И все в белых штанах

Радиостанции в игре всего две — еще один намек на то, что полуживое издательство Atari судьба TDU 2 не волновала с самого начала.

В пользу последнего довода говорит и невероятная кривизна онлайнового режима — игра периодически не находит сервера, внутри мешают страшные лаги и тормоза, поиск по игрокам не работает, поэтому найти нужных людей категорически невозможно. В эпоху Need for Speed: Hot Pursuit и его идеально отлаженной системы Autolog все это выглядит возвращением в модемные 90-е. Это окончательно ставит крест на TDU 2, ведь вторая часть еще в большей степени, чем первая, выстроена вокруг онлайна. Двести вариантов причесок и еще столько же типов рубах и штанов, возможность делать пластические операции персонажу и обклеивать машины стикерами имеют смысл только тогда, когда это увидят другие игроки. Для них тут есть возможность гонять друг с другом в обычных чемпионатах, создавать собственные заезды и приглашать туда других пользователей, объединяться в автоклубы и даже проходить кооперативные испытания на двоих. В одном из них нужно ехать строго друг за другом, соблюдая указанную дистанцию, а в другом — проехать серию чекпойнтов за указанное время, притом что их расположение известно лишь одному из участников команды.

Ибица, несмотря на дома-коробки, одинаковые деревья и простейшие модели машин трафика, получилась намного интереснее Оаху из первой части (который в игре тоже есть).

Но на поверку совместный отдых на Ибице оборачивается лагами и кошмарными, застревающими в стенах персонажами, которые стараются разминуться в дверях автосалона (при входе в помещения включается крайне неуклюжий вид от первого лица).

Но это еще не все: в игре есть сюжет, к которому у нас, по большему счету, лишь одна претензия — ролики с чудовищными манекенами и озвучкой отчего-то нельзя промотать. И это притом, что каждая секунда просмотра любительского творчества французов, посвященного изображению жизни автомобилизированной золотой молодежи, трясущей телами в такт музыке и гоняющей по встречной полосе, трагически увеличивает шансы игры на то, чтобы быть немедленно выброшенной в форточку.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector