Новинки японских авто 2014

Автомобили

Японские кроссоверы

Модельный ряд кроссоверов из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Родиной современных кроссоверов – полноприводных комфортабельных автомобилей (к их моноприводным версиям впоследствии «приклеилось» понятие «паркетник») – по праву считается Япония, ведь именно в этой стране в 1990-х годах массово стали появляться на свет представители данного класса: в 1994-м на рынок вышел Toyota RAV4, годом позже – Honda CR-V… А на сегодняшний день японские «вседорожники» пользуются популярностью во всем мире и, без преувеличения, являются одними из лучших в данном сегменте.

Дебют машины 2-го поколения состоялся в ноябре 2015 года (в Лос-Анджелесе), но до РФ она добралась только к осени 2017-го. В отличие о «первого», «второй» – собственная разработка японцев (с дерзкой внешностью и «премиальным» интерьером).

Полноразмерный SUV пятой генерации дебютировал 4 февраля 2021 года в США. Это – брутальный внешне автомобиль с современным салоном на семь или восемь посадочных мест, который приводится в движением бензиновым «атмосферником» V6.

Компактный SUV, названный в честь легендарного двухместного купе, справил онлайн-дебют в конце февраля 2017 года. Автомобиль впечатляет эффектной внешностью и красивым интерьером, а «вооружается» только турбодвигателями и полноприводной трансмиссией.

Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.

Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.

Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».

Среднеразмерный SUV четвёртого поколения дебютировал в апреле 2019 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и функциональным салоном, а в движение приводится бензиновым V6.

Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.

Источник

Мегаобзор: главные автомобильные новинки 2014 года

Если ушедший 2013-й по праву можно считать годом рестайлингов, то в году наступившем нас ждет много моделей из серии «all-new» — абсолютно новых. Правда, как мы увидим дальше, большинство нового — это уже хорошо забываемое старое в других частях света. Как, например, одна из главных новинок 2014-го — семейство Logan/Sandero.

По Европе новые «Логаны» и хетчбэки Sandero колесят уже не первый год. К нам доберутся в первой половине 2014 года.

Как всегда, задержка связана с локализацией производства в России. Правда, в отличие от прошлого поколения Logan, новое будут собирать не на московском «Автофрамосе», а на тольяттинском АвтоВАЗе. Линейка Logan/Sandero/Stepway встанет на один конвейер с Lada Largus (прошлый Logan MCV) и Nissan Almera (прошлый Logan в новой упаковке).

Пока ни цен, ни точных сроков появления нет. Екатеринбургские дилеры Renault говорят, что их на общую конференцию по поводу выхода новинки собирают в марте. По всей видимости, продажи стартуют в апреле-мае. Кстати, в 2013-м именно в эти месяцы стартовали продажи вазовской «Альмеры» с японским шильдиком и румынским нутром. Похоже, технологическая цепочка одна, и Logan подгонят под эти же стандарты.

Что: Renault Logan/Sandero.
Когда: апрель-май 2014 г.

Чтобы два раза не вставать, поговорим о другом японо-франко-тольяттинском альянсе. Это возрожденная марка Datsun, под которой Nissan будет продавать бюджетные модели. Конкретика есть, но ее немного. «Датсуны» будут дороже ВАЗов, но дешевле самого дешевого «Ниссана» (Almera). Иномаркой первую модель Datsun можно будет считать с большой натяжкой. Просто поднимем новостной архив: Nissan купил у ВАЗа платформу «Калины»/«Гранты», первые скетчи, рендеры и шпионские фото один в один повторяют облик «Гранты», место сборки и уровень цен окончательно подводят нас к тому, что первая российская модель Datsun будет перелицованной Lada Granta в более хорошем исполнении и по чуть более высокой цене.

На основе шпионских фото из застенков АвтоВАЗа наши коллеги с сайта carobka.ru нарисовали рендер. Судя по всему, «ГрантоДатсун» будет именно таким.

Представители Nissan не скрывают, что суббренд должен отнять аудиторию у вторичного рынка автомобилей. По их логике, те, кто не хочет ездить на «нашепроме», идет покупать б/у иномарку. На этом правильном, в общем-то, пути маркетологи Datsun и будут клиентов перехватывать. Если верить обещаниям, то самая дорогая комплектация грядущего «Датсуна» будет стоить не дороже 400 000 рублей.

Первые заявки начнут принимать уже весной, но до клиентов готовые машины доберутся лишь к сентябрю. Судя по всему, на первых порах торговать машинами Datsun у нас будут дилеры «Ниссана». По крайней мере кулуарные разговоры подводят именно к такой мысли. Причем не все в восторге от такого соседства. Со временем у «Датсунов» появятся свои дилерства, но по первости придется тесниться с Nissan’ами.

Что: безымянная модель Datsun.
Когда: сентябрь 2014 г.

Еще один бренд, который не возрождается, но впервые официально приходит к нам, — это японо-американская Acura. Увы, первые дилеры появятся только в Москве и Питере. Но японцы заранее догадываются о высоком спросе в регионах, поэтому готовят почву. Так, гарантийным (и не очень) обслуживанием официальных «Акур» на местах займутся дилеры Honda.

Если дела пойдут, то отдельные дилерства Acura появятся и в регионах. Свою запоздалую экспансию на наш рынок Acura начнет с кроссоверов RDX и MDX. В конце года к ним добавится седан. Пока что опубликованы рублевые цены только на паркетники: от 2 499 000 за MDX, от 2 199 000 за RDX.

Читайте также:  Неоновая нить в салоне авто

Что: Acura MDX и ZDX.
Когда: весна 2014 г.

Возвращаясь к чистокровным «японцам». Для «Ниссана» следующий год будет плодоносным и, наверное, плодотворным. Летом ждем новый «Кашкай», осенью — новый X-Trail. Они, правда, настолько похожи, что в сумерках можно и перепутать.

Увы, ни точных сроков, ни цен от российского офиса марки добиться не удалось. Коллеги ограничиваются туманным «Лето… Осень…»

Базовый «Кашкай» получит 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 115 л.с. Будет еще 1,6 турбо — 150 сил. Для нас с вами будет еще двухлитровый атмосферник в 141 л.с. Трансмиссии — механика для базовой версии и вариатор для более мощных исполнений.

В новом X-Trail интересно другое: места для пассажиров у нового поколения будет больше. Вместо большого багажника можно установить два дополнительных кресла и путешествовать всемером.

Самое смешное, что продажи в цивилизованных странах стартуют со дня на день, но никаких других технических данных в свободном доступе до сих пор нет. Знаем, что будет адаптивная подвеска, огромный сенсорный экран, со временем — гибридные установки. Но про обычные двигатели-трансмиссии молчат. Оглянуться на Штаты не удастся. Там близнец «Икс-трейла» — Rogue — уже продается, но для США обычно спецификации совершенно другие, нежели для Старого света и Азии типа нас. Так что ждем «осени».

Что: Nissan Qashqai и X-Trail.
Когда: лето-осень 2014 г.

Ворох новинок ждем от французов. Во-первых, новое поколение хетчбэка С-класса Peugeot 308. C точки зрения дизайна новый 308-й может стать одним из главных откровений 2014-го. Он выполнен в том же стилевом ключе, что и карапуз-208 (внешность которого нам очень и очень понравилась). Он и есть, по сути, подросший 208-й.

Берем все пропорции, обилие деталей и граней младшенького, масштабируем их на размер–другой, получаем 308-й. Особо притязательно смотрится интерьер: он даже на картинках мягкий!

Фактурный и оригинальный. Ждем с нетерпением, но вот когда? В российском офисе Peugeot нам назвать даже ориентировочный срок пока затруднились. Не удивлюсь, если его сборку наладят на калужском заводе. И тогда ожидание уж точно затянется!

Зато знаем срок появления в наших краях другой перспективной новинки от французов — маленького кроссовера 2008.

Рецепт создания такой машины тоже очень прост: берем красавчика-208, чуть приподнимаем на цыпочки, добавляем брутальности «лицу», понизу окантовываем декоративно-защитным обвесом — Voilà! Получился не паркетник, но паркетничек. Правда, без полного привода — даже за доплату.

Но, судя по всему, покупателя это мало заботит: до половины продаж «Мокки» и прежнего SX4 приходятся на моноприводные версии. И Peugeot с 2008-м вполне может продажи и того, и другого основательно срезать. Когда? С февраля 2014 года.

Ближе к середине года (III квартал) ждем появления рестайлинговой версии другого моноприводного кроссовера — Peugeot 3008. Предшественник, увы, особых лавров не снискал, модернизированная версия попробует это недоразумение исправить.

Новая оптика, интерьер, пересмотренные линейки двигателей. Неплохо, но вряд ли этого хватит, чтобы получить признание. Подозреваю, что не воспринимаются у нас «французы» как кроссоверная нация. Отсюда и недоверие.

Что: Peugeot 308/2008/3008 FL.
Когда: III-IV кв./февраль/середина 2014 г.

Серьезным испытанием для глаз екатеринбуржцев станет новый минивэн Citroen C4 Picasso. Наверное, со времен прошлой трехдверки С4 мы не видели от них ничего столь радикального и концептуального.

«Пикассо» меньше всего похож на серийную модель. Обычно такими художествами производители балуют нас на автосалонах и в качестве концепт-каров. Но нет — С4 Picasso осязаемый и с I-II квартала будет доступен в наших краях.

Мест в минивэне будет всего 5, зато каких! Пассажиры заднего ряда получат раздельные кресла с возможностью регулировки угла наклона спинки и перемещения в продольном направлении. Кресло переднего пассажира будет оснащаться опциональной оттоманкой для ног.

Еще в списке опций — панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и прочие вещи, которые в сборе потянут на полновесные 2 млн рублей. Или не потянут. Цены на новинку (по традиции) объявлять не спешат.

Что: Citroen C4 Picasso.
Когда: I квартал 2014 г.

А вот с этого места мне очень стыдно. Бюджетный лифтбэк Skoda Rapid фигурировал в нашем обзоре и два года, и год назад, но живых машин все нет и нет. Не наша в том вина — производитель локализацию затягивает.

По Европе «Рапидов» уже не счесть, белорусы с казахами покупают пачками (от

550 тысяч в рублевом исчислении), а мы все ждем, пока производство наладят на калужском заводе VW.

По последним данным из российского офиса Skoda Auto Rus, «Рапида» мы таки увидим во II квартале 2014 года. Более точный срок — начало лета. К тому же времени в Нижнем Новгороде развернут сборку обновленного Yeti, у которого теперь два варианта внешнего стайлинга («городской» и «внедорожный», как у «Тигуана»), а еще камера заднего вида и тонкий руль.

А еще он лишился круглых противотуманок и стал каким-то среднестатистическим. Еще раньше — в январе — стартуют продажи универсала Octavia, на котором мы уже успели как следует поездить.

Что: Skoda Octavia, Rapid, Yeti.
Когда: январь/II квартал 2014 г.

Опять стыдно, но, надеюсь, это последний раз. Близнеца «Рапида» — SEAT Toledo — нам (и вам) обещали еще в 2013 году. Но, как и в случае с маленькой «Шкодой», вышла задержка. Toledo будет с Rapdi один в один, но стоить чуть дороже. Потому что «испанец», хоть и собирают его в той же Млада Болеславе, где и «Рапид». За исключением головной оптики и шильдиков, совпадение будет стопроцентным: двигатели от 1,2 TSI до 1,4 TSI, механические и преселективные (DSG) трансмиссии. Наши надежные источники говорят, что Toledo за «Рапидом» последует с неким отставанием — ждать раньше августа не стоит.

Еще одна новинка от SEAT — красивый универсал Leon ST. Обычный Leon нам очень понравился. Потому что он такой же хороший, как Golf, а стоит на 7% дешевле. По всей видимости, Leon ST будет такой же хороший, как Golf Variant, но стоить будет на те же 7% дешевле!

Читайте также:  Как и на что считается износ авто

Жаль, ни на Golf Variant, ни на Leon ST цен пока нет и не предвидится до старта продаж. А его мы ожидаем весной.

Что: SEAT Leon ST/VW Golf Variant.
Когда: I-II кв. 2014 г.

А сейчас поговорим про самую тяжелую и дорогую артиллерию — люксовый сегмент. Не скрою, что один из самых многообещающих дебютов 2014 года — это Porsche Macan, самый маленький кроссовер в линейке штутгартского производителя.

Правда, изначально ожидалось, что Macan будет чуть скромнее в габаритах. А вышло так, что он всего на несколько сантиметров короче «Кайена». Чую, дилерам будет непросто продавать более дорогой, но не более крупный Cayenne, ведь за «Макан» будут просить всего-то от 2,5 миллионов рублей. За «Порше» — считай, почти даром.

На первых порах будут доступны только версии с трехлитровым бензиновым V6 (340 сил и 460 нМ) и 3,6-литровым бензиновым агрегатами. Впоследствии будет и дизель, но в 2014-м пока так.

Macan будет только полноприводным и только автоматическим. Динамику обещают истинно «поршевскую» — базовый 340-сильный, например, первую сотню будет разменивать всего за 5,4 сек.

Что: Porsche Macan.
Когда: апрель 2014 г.
Почем: от 2,55 млн до 3,69 млн.

А что говорит другой немецкий город — Ингольштадт? Ингольштадт говорит, что новых Audi Q7 и A4 ждать не стоит точно. Что удивительно: и то, и другое давно напрашивается на обновление. Но пока ждем только дальнейшее развитие линейки А3 — спортивный седан S3 и кабриолет.

Audi S3 — это 300-сильный турбомотор и полный привод. Плюс переработанная подвеска и салон со спортивными акцентами. Кабриолет, как ясно из названия, это А3 без верха. Точнее, с верхом, но брезентовым. Жесткой крыши не предусмотрено.

Кабриолет будет ближе к лету по необъявленной пока цене. А на Audi S3 заказы уже принимаются — версия с МКПП обойдется минимум в 1 809 000 рублей, с роботизированной трансмиссией S-Tronic — на 71 000 дороже.

Что: Audi S3 Sedan и A3 Cabriolet.
Когда: I-II кв. 2014 г.
Почем: от 1,8 млн (седан).

Ну, и говоря о люксовых автомобилях, нельзя обойти вниманием наших тайваньских друзей. Все мы помним, как в конце прошлого года в Екатеринбург зашел люксовый и гениальный «Лаксджин» с кроссовером за миллион шестьсот. Правда, уже в декабре триста тысяч скинули — Luxgen 7 в топовой комплектации стал доступен за 1 320 000 рублей. А в 2014 году к паркетнику добавится седан — «пятерка». Почти как BMW!

Внутри нас ждет россыпь камер и цветных экранов, кожаные кресла и автомат, 1,8- или 2,0-литровый турбомотор, электрические регулировки и прочие достижения тайваньского хозяйства. Ценник еще не объявили, но уже смешно.

Безусловно, это не все новинки наступившего года лошади. Обо всех оперативно и независимо можно будет прочитать, как и всегда, у нас на портале — в рубрике «Тест-драйв». Оставайтесь с нами, и ни одна новинка автопрома мимо вас не прошмыгнет.

Источник

Рейтинг японских автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Лучшие японские автомобили на дорогах России

Рейтинг японских автомобилей сформирован с учетом:

Какая модель считается самой популярной среди жителей России? Мнения экспертов сошлись на топ-10 самых востребованных вариантов авто, и каждое из них достойно быть лучшим.

Топ-10 японских автомобилей с учетом их основных преимуществ

Открывает топ японских авто классика заокеанского производителя – седан Toyota Camry. Имеет четко выраженный экстерьер с узкими 4-х угольными фарами. Тойота Камри располагает среднестатистическим клиренсом – 160 мм, которого достаточно для заезда на бордюр средней величины и удержания курса дороги.

Второе место в рейтинге японских авто возглавила Mazda CX-5. Модель снабжена электроникой с высокими показателями безотказности, имеет современный и стильный внешний вид без излишеств, автоматическую коробку передач и качественно отделанный салон. Мазда CX-5 отмечена в рейтинге безопасности EuroNCAP.

Закрывает тройку лидеров кроссовер Nissan X-Trail с преображенной решеткой радиатора. Дорожный просвет увеличен до 210 мм. Это позволяет машине не просесть днищем в яме и преодолевать высокие бордюры в процессе парковки. Салон Ниссан Икс-Трейл имеет выверенную эргономику, практичен и максимально комфортен даже для поездок на длительные расстояния.

За ними следует внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с вместительным багажным отделением на 259 л. При складывании заднего ряда образуется около 700 л свободного пространства. Ленд Крузер располагает солидным дорожным просветом – 225 мм, которого хватит для езды по размытой грунтовке или разбитой асфальтной дороге.

Пятое место занимает кроссовер Toyota Highlander с бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. Полноприводная модель порадует пользователей вместительным багажником на 810 литров и клиренсом на 200 мм. Хайлендер подходит для любителей быстрой езды, достигая 180 км/ч.

Далее следует кроссовер Honda CR-V с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем на 2,4 литра. На передней оси полноприводной Хонды СРВ расположились стойки McPherson, на задней – многорычажные, с продольными тягами. Подходит для езды в городе и по бездорожью.

На седьмом месте расположен кроссовер Toyota RAV4 с внешними брутальными угловатыми линиями. Фары имеют хищный прищур. Колесные арки, пороги и бампер РАВ4 отделаны внедорожным обвесом из неокрашенного прочного пластика для защиты лакокрасочного покрытия.

За ними следует «классика жанра» японского автопрома – седан Mazda 3 с бензиновым двигателем, авто разгонится до сотни за 12,3 сек. Переднюю ось занимают независимые стойки McPherson, а заднюю – полузависимая торсионная балка. Такое решение повышает плавность хода Мазды 3 на любой поверхности.

Предпоследнее место среди популярных японских машин занимает Toyota Corolla. Развивает скорость до 185 км/ч. Фары имеют заостренную форму с подводкой из светодиодных дневных огней. Тип привода – передний.

Последнее место среди лучших марок японских машин занимает кроссовер Honda Pilot с мощным двигателем на 249 л. с. В салоне есть многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами. По центру консоли расположена сенсорная магнитола на 8 дюймов с функцией Cabin Talk для еще более простого общения с пассажирами на заднем сиденье.

Читайте также:  Недорогое новое авто кривой рог

На сайте AutoSpot можно ознакомиться с особенностями любой модели, ее модификациями и подобрать подходящий вариант, оформив заявку для покупки у дилера.

Источник

Мы часто натыкаемся в журналах, читая очередную статью про японскую автомобильную новинку, что, мол, данная модель создана для внутреннего рынка Японии. Что это такое и как можно подобные тезисы расценивать в период глобализации и активной международной торговли? А очень просто, этот процесс уже идет не одно десятилетие и стал своего рода традицией японских производителей. Это JDM (Japanese Domestic Market) — японский внутренний рынок или японский отечественный рынок, кому как больше нравится.

Понятие относится не только к автомобилям, но ко всему что производится в Японии. Цель создания подобной внутренней торговой среды заключалась в том, что производителям необходим был определенный период для апробации, испытания и устранения дефектов (если такие появлялись), прежде чем выпустить продукт на мировой рынок. С точки зрения практичности, то решение более чем верное. Ведь именно качество и практичность ценится больше всего в Японских товарах.

За все японские товары не скажу, но некоторые модели и модификации автомобилей так и остались для внутреннего рынка. JDM-автомобили отличаются от моделей предназначенных на экспорт или производимых за пределами Японии более богатой оснасткой и исполнением. Зачатую такие автомобили в базовой комплектации имеют климат-контроль, коробку автомат, полный электропакет, панорамную крышу и прочие радости.

Спрос на такие автомобили достаточно высок во многих странах, в том числе и России, где их количество в определенных регионах (дальневосточная часть) превалирует над всеми остальными марками. Во многом это произошло из-за того, что импортируемые из Японии в Россию автомобили достаточно дешевые при таком наборе опций и качестве. Низкая цена на поддержанные JDM-автомобили в России, да и во всем мире объясняется тем, что правительство Японии, стимулируя спрос на новые авто, предлагает гражданам хорошие условия кредитования и выгодную систему trade-in, благодаря которым автовладельцы меняют машины с периодичностью от 3-х до 7-ми лет. Поддержанные автомобили попадают на аукционы, где по привлекательной для покупателей цене уходят с молотка, а учитывая близость Японии к нам, то в порту Владивостока мы имеем качественный японский автомобиль по «вкусной » цене, если это конечно не распил, утопленник или прочий трансформер.

В нынешнее время JDM это по сути не только автомобили для внутреннего использования, но в большей степени субкультура. Культура мышления, поведения, тюнинга и эксплуатации автомобилей. Многие японские автомобили, что колесят по дорогам нашей страны и других стран, леворульные, предназначенные для эксплуатации в странах с правосторонним движением и их частенько тюнингуют в, так называемый, JDM-стаил. То есть, владельцы таких автомобилей стараются максимально довести своего железного коня до стандартов принятых на внутреннем японском рынке.

JDM-стаил в тюнинге

Направления тюнинга, рожденные в Японии, негласно объединили в большую общую группу под названием JDM-стаил, включая Босозоку и производные от него. «Чистый» JDM — это праворульный автомобиль выпущенный в Японии для внутреннего рынка и собранный до 2000-х годов, (как утверждают фанаты «японок»). Автомобиль имеет низкую посадку, широкие крылья, отрицательный развал колес, резину домиком, кричащие кислотные цвета, стикербомбинг на некоторых частях кузова, желтые фары и прочие атрибуты. Но обо всем по порядку.

В зависимости от поставленных перед автомобилем задач, владелец начинает переоборудование авто с основных узлов — «свапает» двигатель (SWAP-замена) с оригинального на более мощный и меняет КПП с автомата на механику или наоборот. Встречаются экземпляры, которые переделывают своего леворульного «японца» под правый руль. Задача выполнимая, но весьма дорогостоящая и трудозатратная. Большая часть автолюбителей ограничиваются менее радикальными изменениями, ибо у каждого свое видение и не стоит задача запихнуть в автомобиль максимум из возможного.

В обязательную программу преобразований часто включают переделку оптики. Наклеивают желтую пленку на передние фары, устанавливают желтый ксенон (3000К) и желтые противотуманки. В дань гоночной традиции, передние фары заклеиваются черным «крестиком» (на авто 80-90-х годов с круглыми фарами). Задние фары заклеивают красной пленкой и желтые лампы поворотников меняют на красные, если нет возможности купить оригинальную фару.

К тюнингу подвески также подходят в индивидуальном порядке, отталкиваясь от состояния дорожного полотна в городе, где будет перемещаться автомобиль. Что касается нашей страны, то логичнее было бы завышать подвеску, но тогда речь пойдет о монстр-траках, а не о JDM. По стандарту посадка должна быть низкая, но желательно с регулируемыми стойкам (койловер) или пневматической системой.

К выбору колес также подходят основательно, отталкиваясь от возраста автомобиля и его дизайна. Машины 60-70-х годов снабжают «олскульными» дисками именитых японских производителей. На свежие модели устанавливают разноширокие агрессивные «катки» с «полкой» раскрашенные в пестрые цвета. Цветовая палитра самая разнообразная — от кислотных глянцевых до теплых матовых. Не исключено нанесение текстурных орнаментов методом аквапечати или оклейки стикерами, а также аэрография в стиле японских комиксов и конечно же хром.

Аэродинамический обвес и прочие элементы кузова, также подвергаются переделке, в зависимости от назначения автомобиля, будет ли это дрифтовый корч, раллийный автомобиль или обычная городская машина. Устанавливают агрессивные обвесы и спойлеры от Liberty Walk или Rocket Bunny, пользующиеся безумным спросом среди автолюбителей всего мира, несмотря на достаточно высокую цену.

Капот и прочие элементы кузова, еще 5-7 лет назад по негласным «правилам хорошего тона» принято было делать из карбона, но сейчас данные рекомендации уже не столь актуальны. Кислотные цвета в окраске, кричащие надписи типа «I Love JDM» или «Eat Sleep JDM», японские флаги на всю крышу, капот или двери, наклейки из популярных японских комиксов во всю боковину машины, вплоть до заклейки задних окон и конечно стикербомбинг — неотъемлемые атрибуты тюнинга кузова в стиле JDM.

Естественно использовать все что, предлагает рынок тюнинга по меньшей мере глупо, автомобиль может выглядеть круто, даже при наличии всего нескольких элементов тюнинга JDM.

Источник

Оцените статью
Дельные советы