Новинки об авто бид

Автомобили
Содержание
  1. Новинки об авто бид
  2. На рынок вышла самая «опасная» для россиян модель с одним из лучших в классе мотором. Новый BYD по привлекательной цене
  3. Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
  4. «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
  5. Это бюджетный конкурент для Infiniti QX55? Купеобразный кузов, 2 дисплея и кожа — фото нового FAW Bestune
  6. BYD Han 2021: премиальный электромобиль в кузове «седан»
  7. Экстерьер
  8. Интерьер
  9. Технические характеристики
  10. Комплектации и цены
  11. Старт продаж в России
  12. Конкурирующие модели
  13. У Mitsubishi Outlander появился достойный соперник: BYD Song Pro 2020 с турбомотором, люком и климатом за ₽1 000 000
  14. Технические данные
  15. Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
  16. Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
  17. Автоэксперты составили рейтинг наиболее популярных нарушений ПДД российскими автолюбителями
  18. Комплектация и цена
  19. Дизайн
  20. Конкуренты
  21. Видео тест-драйв
  22. BYD F3 – качество дороже цены!
  23. На пути к индивидуальности
  24. Внешний вид
  25. Интерьер
  26. Технические характеристики БИД Ф3
  27. Подвеска и тормоза
  28. Слабые места BYD F3
  29. Сколько и за что
  30. Видео

Новинки об авто бид

BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.

Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.

Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.

Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.

Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».

Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).

Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.

В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.

Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…

На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в

10% от общемирового производства.

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2020-2021 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).

Источник

На рынок вышла самая «опасная» для россиян модель с одним из лучших в классе мотором. Новый BYD по привлекательной цене

В России и в некоторых других странах сегодня наблюдается настоящая истерика по поводу внедрения технологии 5G. Даже власти заявили, что планируют провести проверку установленных вышек на предмет того, как они влияют на организм человека. Однако китайские автопроизводители не обращают внимание на подобные предубеждения и уже сейчас начали использовать технологию 5G.

В начале года компания BYD представила новую модель Han, в разработке внешности и интерьера которой принимал участие главный дизайнер Audi. Автомобиль стал по-немецки стильным. Причем дизайн кузова проработан таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления у нового BYD Han оказался равен 0,23 Сх. Отметим, что этот электрокар называют очередным конкурентом Tesla Model S, у которой данный показатель составляет 0,24 Сх.

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Это бюджетный конкурент для Infiniti QX55? Купеобразный кузов, 2 дисплея и кожа — фото нового FAW Bestune

Сообщается, что китайская новинка представлена в нескольких исполнениях. Базовой для нее стал 222-сильный электромотор, который выдает до 330 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на китайский седан устанавливается 65-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 506 километров. За доплату доступен аккумулятор емкостью 77 кВт, благодаря которому BYD Han способен без подзарядки проезжать порядка 605 километров.

Читайте также:  Как подключить авто усилитель на фронт

В топовых версиях китайский электрокар оснащается полным приводом, реализованным за счет 272-сильного электромотора, устанавливаемого на заднюю ось. Данный агрегат выдает до 350 Н*м мощности. В совокупности оба электродвигателя развивают до 494 л.с. и 680 Н*м. В комплекте с ними предлагается 77-киловаттная батарея. Запас хода у такой модификации BYD Han составляет 550 километров, а ускорение до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

Китайская новинка доступна еще и с гибридной силовой установкой. В ее основу лег 2-литровый турбированный двигатель, развивающий до 192 л.с. мощности и 320 Н*м тяги. Он сочетается с 245-сильным электромотором, максимальный крутящий момент которого равен 380 Н*м. Емкость батареи, идущей вместе с этой установкой, составляет 15,2 кВт.

Стоимость нового BYD Han с базовым аккумулятором не рассекречена. Пока известно, что электроседан с 77-киловаттной батарей обойдется в 2,325 миллиона рублей. Полноприводная версия электрокара оценена в 2,828 миллиона рублей. А за гибридную модификацию запрашивают 2,223 миллиона рублей.

Помимо указанных особенностей новый BYD Han стал первым автомобилем, который поддерживает технологию 5G. Реализовать ее в этой модели помогла китайская компания Huawei. Она же разработала новую систему помощи водителя, способную самообучаться. Автор: Федор Аверьев

Источник

BYD Han 2021: премиальный электромобиль в кузове «седан»

В ближайшей перспективе китайский автомобильный бренд BYD выведет на европейский рынок премиальный электрокар BYD Han 2021 в кузове «седан».

Во втором поколении новая модель во флагманском статусе выгодно отличается от предшественника образца 2020 года эксклюзивным кузовным дизайном, более энергоёмкой и безопасной в эксплуатации аккумуляторной батареей.

После реформенный седан – одна из немногих моделей, разработанная без участия европейских специалистов. Новинка модельного ассортимента является результатом успешной реализации специального проекта. Электрокар заявлен в трёх модификациях, способных конкурировать с премиальными аналогами других ведущих брендов.

Экстерьер

В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:

В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.

В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:

Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.

С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:

Интерьер

Оформленный в контрастных черных и красных тонах комфортный кожаный салон предоставляет водителю и четырем пассажирам соответствующий премиальному статусу электрокара уровень комфорта и путевой безопасности.

Основной командный функционал сосредоточен на сенсорных кнопках многофункционального руля и широкоформатном сенсорном дисплее бортового мультимедийного комплекса. Уже в базовой комплектации седан получит самую совершенную техническую и электронную оснастку. В активе нового седана:

Левое крыло фронтальной панели занимает цифровая имитация приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными и светодиодными индикаторами.

Место центральной консоли занимает медийно-командный дисплей. В составе центрального тоннеля технический сегмент с переключателями ходовых режимов и активаторами специальных опций, комплект органайзеров и двустворчатый подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Сервис отлично спрофилированных и максимально комфортных передних кресел сможет предложить элементы полноценной боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и охлаждения.

Трёхместный диван второго ряда укомплектован откидным подлокотником и раздельными пультами для активации функциональных и образующих комфорт штатных опций. Предполагается возможность двукратного увеличения вместительности багажного отделения за счёт упрощённой трансформации задних мест.

Технические характеристики

В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:

В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.

Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.

Комплектации и цены

Во втором поколении новый БИД Хан 2021 модельного года будет предложен в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем комфорта и длиной пробега. В зависимости от совершенства модели, цена будет заявлена в диапазоне 45-55 тысяч у.е.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда в процессе модернизации ориентирована на запросы водительского контингента европейских стран. На отечественном рынке электромобили непопулярны, поэтому дата выхода в России в обозримом будущем останется под большим вопросом.

Конкурирующие модели

В категории современных электромобилей соперников у нового Бид Хана образца 2021 года относительно немного. Это, прежде всего, однотипные модели класса Тесла Модель 3, Polestar 2, Nissan Leaf, Hyundai IONIQ и их многочисленные модификации.

Источник

У Mitsubishi Outlander появился достойный соперник: BYD Song Pro 2020 с турбомотором, люком и климатом за ₽1 000 000

Первая модель кроссовера была представлена во время проведения автомобильной выставки в Шанхае в 2015 году. Она получилась настолько удачной, что даже спустя три года продажи паркетника на внутреннем рынке входили в ТОП 10. Относительно недорогой автомобиль SUV-сегмента позиционировался в качестве семейного автомобиля. В 2018 году компания произвела рестайлинг с целью привлечения молодежной категории водителей. Новая модель заслужила высокую оценку экспертов, после чего появилась информация о возможности вывода BYD Song Pro на зарубежные автомобильные рынки. Полной неожиданностью стало появление в 2019 второго поколения рестайлинговой версии кроссовера, которая претерпела более глубокие изменения во внешнем облике и техническом оснащении. Сегодня БИД Сонг Про 2020 года выпуска представлен на внутреннем рынке в четырех модификациях по цене от 797 000 до 1 064 000 рублей.

Читайте также:  Кузовные детали китайских авто

Технические данные

Весь модельный ряд кроссовера БИД Сонг Про 2020 года выпуска в новом кузове оснащен 1,5-литровым турбомотором с прямым впрыском, способным выдавать мощность до 161 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует стандарту Евро-6. В паре с ним на автомобиле установлен 6-ти ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. В зависимости от варианта исполнения каждая модификация имеет различия в технических характеристиках. Фото обновленной модели, а также цены на доступные комплектации представлены в нашем обзоре.

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго

Автоэксперты составили рейтинг наиболее популярных нарушений ПДД российскими автолюбителями

Новый BYD Song Pro получил передний привод с полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизационные стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная конструкция. На все автомобили данной модели производитель предоставляет гарантию сроком на 4 года или 100 000 километров пробега.

В числе основных технических характеристик нового BYD Song Pro 2020 года выпуска можно выделить:

Комплектация и цена

Повышенный интерес к BYD Song Pro объясняется не только стильным современным дизайном. Прежде всего нужно отметить довольно привлекательное сочетание цены и качества, а также богатую комплектацию, которую получил автомобиль даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 797 000 рублей. В качестве основных опций данная модель получила:

В максимальной комплектации кроссовера BYD Song Pro, стоимостью 1 064 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям, предусмотрена установка:

В качестве дополнительной опции производитель предусматривает возможность установки электрического привода сиденья переднего пассажира.

Дизайн

Новая модель кроссовера BYD Song Pro после проведенного рестайлинга получила мощную решетку радиатора с горизонтальными хромированными накладками и логотипом компании, которая занимает практически всю переднюю часть автомобиля, переходя в вытянутый разрез воздухозаборника. Столь оригинальная конструкция практически лишает автомобиль переднего бампера, оставляя лишь две пластиковые линии и небольшие элементы между фарами, а также местами установки противотуманной оптики.

Сбоку кроссовер сочетает в себе строгую грацию и хорошо заметный спортивный стиль, которые особенно проявляются в восходящей линии боковых окон, ниспадающей крыше и волнообразных линиях рельефа. Благодаря правильному радиусу и отсутствию выпуклых форм, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова автомобиля.

Бесспорным украшением задней части BYD Song Pro 2020 года выпуска являются фонари, соединенные между собой декоративной вставкой. Дверь багажника, благодаря аккуратной форме, не выглядит громоздко и совершенно не выделяется на общем фоне кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес.

Внутри кроссовер выглядит не менее элегантно, чем снаружи. Отсутствие резких форм и гладкие линии передней панели создают ощущение полного комфорта. Мультифункциональный руль и сенсорный монитор мультимедийного комплекса обеспечивают доступ к управлению основными функциями и возможностями автомобиля. Добавляет шик внутреннему пространству наличие панорамного люка и использование в отделке элементов «под хром». Вообще качество отделочных материалов заслуживает высокой оценки, а уровень сборки соответствует лучшим образцам представителей SUV-класса.

Передние сиденья являются вполне удобными. Они оснащены подголовниками и боковой поддержкой и имеют достаточный диапазон регулировок. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду нужно отметить ровный диван и отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему здесь вполне комфортно могут расположиться трое взрослых пассажиров.

Багажный отсек является достаточно просторным и вполне подойдет для перевозки объемных грузов. В случае необходимости его объем можно будет увеличить за счет убранных задних кресел.

Конкуренты

Представленный не первый год на автомобильном рынке, кроссовер имеет большое количество поклонников, которые смогли по достоинству оценить все преимущества данной модели. Однако последняя версия БИД Сонг Про 2020 года выпуска, обладая высоким уровнем комфорта и оставаясь при этом представителем бюджетного сегмента среднеразмерных кроссоверов, способна составить конкуренцию популярным маркам известных мировых производителей.

В качестве основных конкурентов модели можно рассматривать:

Видео тест-драйв


Источник

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Читайте также:  Масло для авто в брянске

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Оцените статью
Дельные советы