Новинки этого года 2014 авто

Автомобили

Топ-20 и одна главная автоновинка 2014 года

Mazda-CX-5_2016_1600x1200_wallpaper_01

Каемся: объективно сформировать список наиболее значимых глобальных премьер уходящего года мы даже не пытались. Оценив шорт-лист сквозь призму российского рынка, пришлось убрать, например, новые еврохэтч Nissan Pulsar (может, зря с учетом нашей недавней новости?), седан Hyundai Sonata, пикап Ford F-150, китайские Chevrolet Cruze и Sail, бюджетники Opel Karl и Citroen C4 Cactus. Растворились в перечне и некоторые актуальные машины, претерпевшие лишь малозначительный — опять же с нашей точки зрения — фейслифтинг (Nissan Juke, Volkswagen Touareg и т.д.). Зато после всех просеиваний заключительный Топ-20, надеемся, выглядит действительно релевантным.

Ford-Focus_Sedan_2015_1600x1200_wallpaper_02

Ни по степени важности, ни по свежести новинки 2014-го мы строго не ранжировали. Поэтому не ищите логики в том, что обновленный Ford Focus оказался на первом месте. Золота «Фокус», самый популярный автомобиль в мире после «Короллы», не заслужил — по нескольким причинам. Во-первых, модель сильно сдала позиции в России. А во-вторых, комплексным обновление является лишь для европейских машин — у нас останутся прежние атмосферные моторы, а появится только новый гидротрансформаторный «автомат». Автомобили с перекроенным салоном станут доступны ближе к лету.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_12

Volkswagen Passat B8, построенный на модульной платформе MQB, доберется до наших краев тоже ближе к лету. С увеличенными салоном и багажником, новыми силовыми агрегатами и более премиальным статусом, который предполагает массу дорогого опционального оборудования.

Ford-Mondeo_Hybrid_2015_1600x1200_wallpaper_04

Тем временем от эталонного «Пассата» старается не отставать новый европейский Ford Mondeo. И хотя новым его можно назвать с большой натяжкой (идентичный ему «американец» Ford Fusion дебютировал еще в начале 2012-го), «вытягивают» машину хорошее шасси с новой задней многорычажкой и наличие «честной» АКП. Автомобили всеволожской сборки прибудут к дилерам весной.

Skoda-Fabia_2015_1600x1200_wallpaper_02

Skoda Fabia, увы, уже не в том статусе, что раньше. Хэтчбек, конечно, похорошел со сменой поколений, но утратил свое главное достоинство — локальную сборку. Затмить Rapid ему удастся разве что в родной Европе, где продажи уже стартовали. А у нас импортные пятидверки появятся в начале весны.

Mazda-CX-3_2016_1600x1200_wallpaper_04

Компактный кроссовер Mazda CX-3 — один из наиболее ярких дебютантов 2014-го. Построенная на шасси новейшего хэтчбека Mazda2 модель получила экстравагантную внешность, небедный интерьер и полный привод с 6-ступенчатым «автоматом». Одна беда — никаких «бюджетных» моторов: только 2,0 л рабочего объема (в Европе — также новейший турбодизель 1.5). Следовательно, ценами японский автопроизводитель вряд ли обрадует.

20141030_mc_toyota_camry_key_visual

«Наша», питерская Toyota Camry обновилась не настолько радикально, как североамериканская. Но едва ли стоит сокрушаться по этому поводу. Главное, что седан заполучил новейший силовой агрегат — с 2,0-литровой «четверкой» и современным 6-диапазонным «автоматом». И за это японцам, конечно же, большое спасибо, так как и без обновления слепо любимая россиянами Camry спокойно смогла бы удерживать первую строчку в отечественном D-сегменте еще в течение нескольких лет.

Opel-Corsa_2015_1600x1200_wallpaper_02

Европейский любимец Opel Corsa нов примерно настолько же, насколько нова Skoda Fabia (хотя у чешского автомобиля хотя бы кузов иной). Молодежный стайлинг, «бодрый» салон, здорово пересмотренное шасси и новые моторы с трансмиссиями должны вдохнуть новую жизнь в де-факто немолодую модель. В России «Корса» белорусской сборки, скорее всего, объявится весной.

Mazda-6_2016_1600x1200_wallpaper_02

Обновленные седан Mazda6 и кроссовер CX-5, строго говоря, не очень вписываются в наш хит-парад. Ведь «железо» в них осталось почти без изменений (это в Европе у трехобъемника появился полный привод). Но народная любовь и тот факт, что машинам основательно переделали салоны, не дают нам морального права обойти стороной этих «японцев».

Suzuki-Vitara_2015_1600x1200_wallpaper_01

Безусловно, в нашем Топ-20 есть место и для нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara. Широкие возможности индивидуализации, атмосферный мотор, «автомат» и опциональный полный привод с задней полузависимой подвеской делают сменщика SX4 Classic сильным игроком. Продажи венгерских машин начнутся в лучшем случае в августе 2015 года.

Jeep-Renegade_2015_1600x1200_wallpaper_07

Еще один компакт-кроссовер, заслуживающий внимания, — Jeep Renegade. Самобытный дизайн здорово маскирует итальянскую технику, но колкости здесь излишни. Ведь независимая подвеска, опциональный полный привод и 9-ступенчатый «автомат» с укороченной первой передачей (положенный, правда, лишь мощным моторам) придают самому маленькому «Джипу» немало сил в ожесточенной конкурентной борьбе. Рыночный дебют — уже в ближайшее время.

Kia-Sorento_2015_1600x1200_wallpaper_02

Из «громких» кроссоверов побольше — новый 7-местный Kia Sorento. Геометрическая проходимость у раздобревшего вседорожника, конечно, уже не та, что прежде, зато модель неплохо выглядит, стала явно вместительнее и тише.

20141002_11510733371897278718

В Северной Америке сверхпопулярный кроссовер Honda CR-V не просто пережил фейслифтинг — японцы улучшили в нем буквально все! Но что из многочисленных обновок достанется «нашей» машине, не прояснил даже европейский предсерийный прототип. Скорее всего, гамма силовых агрегатов подвергнется такой же ревизии, как и у седана Accord.

2608835911663450970

Новый Mitsubishi L200 — продукт глубокой модернизации машины предыдущего поколения. Но хуже «заготовка» для будущего Pajero Sport от этого не становится. Не растеряв своих «грузовых» талантов, пикап подучился кое-чему у легковых автомобилей — в частности, стал комфортабельнее.

Ушедший год принес миру также немало новых премиум-вседорожников. И тут мы отметим, прежде всего, парочку BMW X6/ X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q7 (единственная по-настоящему новая машина в этой компании). И, конечно, нельзя обойти еще один семиместный кроссовер Land Rover Discovery Sport, который частично сменит в модельной гамме британцев старичка Freelander.

Ford-Escort_2015_1600x1200_wallpaper_01

Наконец, нужно упомянуть пару важных «народных» седанов, которые пропишутся в России, — Ford Escort и Peugeot 408 нового поколения. «Эскорт» с вместительным багажником, простенькими подвеской и силовыми агрегатами — это то, чем многие россияне хотели бы видеть седан Focus, к которому, к слову, в последнее время практически пропал интерес. А Peugeot 408, напротив, пересел на новую платформу EMP2 и заметно облагородился.

Читайте также:  На авто в мирский замок

20140421_5385206311514435585

Завершившийся 2014 год, как мы видим, был весьма «урожайным» — в том числе с точки зрения российского рынка (у нас, правда, почти весь этот Топ-20 еще только ожидается). И есть все предпосылки считать, что год наступающий окажется никак не менее щедрым на новинки. Но это — уже совсем другая тема…

Volvo-XC90_2015_1600x1200_wallpaper_02

И, наконец, уже набрав двадцать новинок ушедшего года, мы совсем не могли обойтись без Volvo XC90 второго поколения. Ведь это не просто созданный с чистого листа автомобиль, это расцвет для шведской марки — уже под крылом китайского автопроизводителя Geely. Этому автомобилю мы присуждаем главный приз симпатий редакции «За рулем.РФ». Еще бы: шведский кроссовер сменил поколения лишь спустя 13 лет после выхода в свет! Партия из первых 1927 автомобилей (это число было продиктовано датой создания бренда) разлетелась со свистом в гаражи владельцев, которые могли заказать автомобиль через Интернет. Чем не признание шведского гения?

Источник

14 автомобильных новинок 2014 года

Новый Логан французы обещали привезти к нам еще в 2013 году, однако по каким-то причинам новое поколение румынских «бюджетников» сойдет с конвейера АвтоВАЗа только в 2014-м. В успехе модели в России сомневаться не приходится, в отличие от способностей росийских сборщиков. Не так давно тольяттинское предприятие уже испытывало проблемы с качеством сборки иномарок, так что французам стоит всерьез обеспокоиться судьбой нового Логана, предок которого всегда был в цене именно за надежность и неприхотливость.

Renault Logan/Sandero

Когда ждать: начало года.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; 5МКПП, 4АКПП.
Стартовая цена: около 400 000 рублей.
Главные конкуренты: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo sedan.

Skoda Rapid

Чешский «бюджетник» мог появиться у нас в нынешнем году, но этого не произошло. Всё из-за выхода на наш рынок модели Octavia, покупателей которой Рапид бы перетянул. В Skoda логично решили сначала выжать максимум из продаж именно Октавии, ведь очевидно, что шансов на былые успехи лифтбек лишится с продажей первого Rapid в России.

Когда ждать: март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.4 л; дизельные 1.6 л; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Kia Rio.

Opel Cascada

Пусть вас не смущает новое имя «Каскада», на самом деле это трехдверный Opel Astra, но без крыши. Однако все это не умаляет достоинств модели. Проверенная немецкая техника в сочетании с привлекательной внешностью и относительной доступностью могут сразу вывести Opel Cascada в лидеры класса кабриолетов. Жаль, их в России не так много.

Когда ждать: кабриолеты хороши к лету.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; дизельный 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: 1 200 000 – 1 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Peugeot 308 CC, BMW 1 Series Convertible

Porsche Macan

«Младшего брата» знаменитого Cayenne только представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако российские цены уже известны. И вместе с ними растаяли надежды на относительную доступность немецкого кроссовера. Как и Кайен, Macan оказался дорогим и мощным, но это вряд ли погубит его продажи, ведь в России автомобили Порше покупают далеко не из-за выгодной цены.

Когда ждать: апрель.
Техника: бензиновые 3.0 л, 3.6 л; дизельный 3.0 л.; 7АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: 2 550 000 рублей.
Главные конкуренты: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5.

Opel Adam

Немецкий «малыш» формально меньше Opel Corsa, однако в России он наверняка отберет покупателей именно у этой (уже явно устаревшей) модели. В Opel рассчитывают на покорение женской водительской аудитории, что неудивительно, ведь слабый пол в России всегда любил маленькие симпатичные машинки. Особенно с привлекательным ценником, если платил за авто из собственных средств.

Когда ждать: второй квартал.
Техника: бензиновые 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л.; 5МКПП (ожидается роботизированная).
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Kia Picanto, Fiat 500.

Peugeot 308

Французский хэтчбек утратил все, что связывало его со знаменитым дизайном прошлых моделей Peugeot и приобрел очевидное сходство со своим немецким «коллегой» Volkswagen Golf. Менее привлекательным для потребителей автомобиль не стал, но любители французской «изюминки», еще сохранившейся, например в Ситроенах, уже не посмотрят в сторону Peugeot 308.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: около 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Golf, Ford Focus.

Mercedes-Benz C-class

Новый С-class теперь не отличить от нового S-class. Хорошо это или плохо – не скажем, однако появление в гамме моторов дизельного двигателя от Рено дает понять, что не все так гладко в немецком королевстве. Но даже экономия ресурсов (на фоне европейского кризиса) не затмевает достоинств модели — новый С-class, безусловно, стал еще привлекательнее и технологичнее.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л, 3.0 л; дизельный 2.2 л; гибридная установка; 6МКПП, 7АКПП.
Стартовая цена: около 1 450 000 рублей.
Главные конкуренты: BMW 3 Series, Audi A4.

Citroen C4 Picasso

Футуристичный компактвэн так понравился европейцам, что попал даже в список номинантов на премию «Автомобиль года в Европе». Но в России это вряд ли покажется кому-то весомым аргументом. Безусловно, у нас найдется немало поклонников модели, которые полюбят дизайнерские изыски С4 Picasso, однако большинство по традиции предпочтет Ситроену автомобили более популярного сегмента – кроссоверы.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 5МКПП, 6АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer.

Peugeot 2008

Как и полагается современному городскому «паркетнику», построен 2008-й на увеличенной платформе Пежо 208. Вероятно, о проходимости автомобиля можно и не мечтать, однако это не помешает модели найти свою аудиторию в России. Все-таки приятная внешность и очертания вседорожника вполне могут оказаться решающими факторами в конкурентной борьбе с лидерами сегмента.

Когда ждать: февраль-март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельный 1.4 л, 1.6 л.; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 650 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.

Ford Mondeo

Популярный седан уже больше полугода реализуют на родине, однако в Европу он прибудет не раньше следующего года. И дело здесь не в проблемах со стандартами качества или логистикой. Просто «старый» Mondeo до сих пор очень популярен, поэтому «американцы» логично решили сначала выжать максимум из текущей генерации модели и только потом предложить нам новое поколение.

Читайте также:  Запчасти на ретро авто мото

Когда ждать: конец года.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Toyota Camry, Volkswagen Passat.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер и в своей нынешней вариации стабильно входит в Топ-25 самых продаваемых моделей. Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и новое поколение в случае небольшого подорожания будет лидировать в списке самых продаваемых кроссоверов России. Помешать этому сможет только новый Nissan X-Trail, на который Кашкай похож, как. правое колесо на левое.

Когда ждать: середина года.
Техника: бензиновые 1.2 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: примерно 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Skoda Yeti, Hyundai ix35.

Renault Captur

Французы решили не ограничиваться одним Дастером и привезти к нам еще один доступный кроссовер. Правда, нацелен он на совсем другую категорию автомобилистов. Компактный «паркетник» Каптюр ставит перед собой задачу удивить дизайном, и, судя по продажам модели в Европе, ему это удается. По популярности Captur проигрывает только тому же Дастеру и неизменному лидеру класса – Nissan Juke.

Когда ждать: лето.
Техника: бензиновые 0.9 л, 1.2 л; дизельный 1.5 л; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.

Datsun

Самая загадочная и непонятная модель уходящего года. Официальные изображения еще не опубликованы, но известно, что это – Lada Granta с небольшим фейслифтингом. Однако ниссановцы заверяют, что Datsun будет сочетать в себе настоящее японское качество и надежность. Правда, они не объясняют, как смогут этого добиться, если учесть, что автомобиль будут собирать на АвтоВАЗе из деталей исключительно отечественного производства.

Когда ждать: весна.
Техника: самим интересно.
Стартовая цена: от 380 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Granta, Renault Logan.

Lada Granta хэтчбек

Это не новый автомобиль, а всего лишь новый кузов для всем известной модели. Однако было бы некорректно не упомянуть новинку в нашем обзоре, ведь уже сейчас можно говорить с уверенностью, что Granta хэтчбек будет намного популярнее любой модели из нашего списка.

Когда ждать: середина года.
Техника: см. Lada Granta.
Стартовая цена: около 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Kalina, Lada Priora.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

Читайте также:  Марки авто собирающиеся в россии

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector