Новинки для авто 2015 году

Автомобили

Автомобили 2015 года

Для тех людей, которые внимательно следят за автоновостями, появление новых автомобилей не является сюрпризом. Производители выставляют свои новые разработки и обновленные модификации популярных моделей на всевозможных автошоу на протяжении всего года.

Например, еще в марте 2014 года на Автошоу в Женеве мы могли узнать, что с 2017 года будет выпускаться компактный кроссовер от Volkswagen — T-Roc.

О том же, какие новые автомобили мы увидим в 2015 году можно написать очень и очень много, практически на всех мировых Автошоу — в Детройте, Женеве, Париже, Москве, Франкфурте и в других городах — выставлялись в основном рестайлинговые версии. Хотя промелькнуло и несколько новинок, на которые стоило бы обратить внимание.

Как мы писали ранее на страницах нашего автопортала Vodi.su, 2014 год принес нам много интересных новинок. Хочется надеяться, что 2015 год тоже предложит много новых тем для разговоров: новые модели отечественного производства, большое количество новых авто от известных производителей из Европы, США, Японии и Кореи. Китайская промышленность тоже развивается семимильными шагами и практически постоянно появляются на рынке новые автомобили из “Поднебесной”.

Новинки от отечественных производителей

LADA Vesta — в конце ноября-начале декабря 2014 года АвтоВАЗ планирует выпустить пилотную партию нового отечественного седана.

Все эти 40 экземпляров предназначены для всевозможных тестов, которые пройдут в Германии.

А вот с начала сентября 2015 года седан планируют запускать в серийное производство.

Lada Vesta относится к автомобилям малого класса — длина/ширина/высота/колесная база – 4410/1764/1497/2620 мм. Он будет выпускаться как в кузове пятидверного хетчбэка, так и 4-дверного седана. Салон рассчитан на пять пассажиров. При разработке тормозной системы, подвески, рулевого управления использованы разработки от Nissan и Renault, в частности рулевое управление заимствовано у Renault Megane.

Как предполагается, в качестве силовых агрегатов будут использованы бензиновые двигатели производства ВАЗ объемом 1,6 литра и мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Будет также представлен дизельный двигатель от Nissan аналогичного объема, он сможет выжимать 116 л.с.

LADA Largus VIP и Super VIP — это будет самая престижная ЛАДА, пилотная серия которой уже была запущена в производство в ноябре 2014.

От “неВИПовой” версии новый универсал будет отличаться наличием более мощного движка мощностью 135 лошадиных сил, причем двигатель этот будет на ВАЗовский, от кроссовера Renault Duster.

Как сообщается, вначале инженеры хотели вместо Duster’а взять за основу одну из моделей Infiniti, но в связи с политической обстановкой эти планы пришлось отбросить.

Хотя и без этого модель обещает стать успешной: легкосплавные диски, усиленная тормозная система, сзади будут две отдельные сидушки, а не ряд кресел. Серьезно проработаны топливная и выпускная системы.

Ранее на страницах нашего сайта Води.су мы писали о новых авто от АвтоВАЗА — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. И хоть их выпуск и продажи стартовали осенью 2014 года, в 2015 планируется расширить комплектации Калины и Ларгуса новыми, более мощными двигателями. Но несмотря на такие преобразования, данные модели вписываются в категорию бюджетных кроссоверов до 500 тысяч рублей.

Непонятно до сих пор, когда же ожидать выхода в серийное производство кроссовера LADA XRAY, который был представлен на Московском Автошоу еще в 2012 году. Тогда руководство заявляло, что серийный выпуск будет налажен с 2015 года, сейчас же сроки передвигаются на конец 2015, начало 2016 годов.

LADA XRAY имеет очень много общего с Renault Sandero Stepway и некоторые наработки использованы все в тех же кросс-версиях Калины и Ларгуса.

Очевидно, что затягивание с выпуском приведет только к тому, что модель на конец 2015 года будет выглядеть устаревшей — как-никак конкуренция в сегменте городских кроссоверов огромная.

Новинки от иностранных производителей

Раз мы уже затронули французский концерт Renault, то стоит отметить, что в их румынском подразделении уже полным ходом налажен выпуск пикапа — Dacia Duster Pick-Up. Модель уже выставлялась на автошоу в Сан-Паулу. Пока еще не до конца ясно, планируется ли серийное производство данного пикапа, руководство заявляет, что Дастер Пикап предназначен исключительно для корпоративных клиентов компании.

Однако, если модель будет пользоваться успехом, то пикап вскоре появится в автосалонах.

Согласитесь, что Duster — это сам по себе очень популярный кроссовер. Кстати, Пикап фигурирует еще под одним именем — Renault Oroch, сообщается, что вначале он будет поставляться в страны Латинской Америки, где пикапы пользуются огромной популярностью у местных фермеров.

Ближе к концу 2015 он должен появиться и в России.

С нетерпением Автошоу в Детройте ждут фанаты Audi, ведь здесь будет представлено новое поколение внедорожника Audi Q7 2016, серийное производство которого намечено на конец 2015 года.

На данный момент известно, что новый внедорожник станет на 350 кг легче, и основан он на новой модульной платформе.

Внешность претерпит существенные изменения в передней части — изменится форма передней оптики, фальшрадиаторная решетка увеличена в размерах. Судить обо всех изменениях сложно, но фирменный профиль Ауди невозможно будет спутать ни с чем другим.

Никого в новом году нельзя будет удивить гибридами, но в компании Volvo постараются — в середине лета появится премиальный седан с плагин-гибридной установкой (то есть заряжать его можно будет напрямую от сети) Volvo S60L.

Читайте также:  Краска для авто 627

Интересно, что сборка будет производиться на конвейерах китайского завода Geely.

По сравнению с седаном Volvo S60 гибридная версия будет иметь удлиненную колесную базу. У нас гибриды еще не так сильно востребованы, и именно поэтому новинка будет предназначаться, прежде всего, для рынков Китая, Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Описать все новинки, которые нас ожидают, в такой небольшой статье сложно. Скажем только, что Volkswagen намерен полностью пересмотреть свою ценовую политику — концерн хочет действительно соответствовать своему гордому названию “Народного Автомобиля”. Уже разрабатывается целая серия бюджетных хетчбэков и седанов стоимостью 5-7 тысяч евро (275-385 тысяч рублей), которые вначале появятся на рынках Индии и Китая, а затем должны попасть и в Россию.

Mercedes-Benz планирует в 2015 году выпустить несколько кроссоверов M-Klasse, призванных составить серьезную конкуренцию BMW X6.

Планируется также, что в C-Klasse появится новый кабриолет, а в SLK-Klasse будет проведен фейслифтинг.

Источник

Инфографика: все автоновинки российского рынка — 2015

2015 Acura TLX

В нашем традиционном календаре новинок больше 110 моделей, которые появятся на мировом рынке в 2015 году. Половина из них дебютируют и в России. Немало, но могло быть еще больше.

На фоне позитивной динамики авторынков стран Старого Света наш падающий рынок заставляет производителей осторожничать. C января по октябрь 2014 года объем продаж новых машин сократился на 12,7%. Это продолжение тенденции, наметившейся еще в 2013‑м, который дилеры проводили с результатом минус 5%. Конечно, до катастрофических итогов 2009 года, когда рынок просел почти вдвое, далеко, но поводов для радости тоже нет.

Из лидирующей группы марок за первые десять месяцев 2014 года больше всех потеряли «американцы»: Chevrolet (-30%) и Ford (-41%). У первого теряют популярность пожилая Niva и еще не успевший состариться Cruze. Вдобавок так и не смог выбиться на достойное место среди лидеров продаж седан Cobalt. А Ford и вовсе представлен в топ‑25 только семейством Focus, балансирующим на грани вылета из обоймы бестселлеров. Единственная надежда — кроссовер EcoSport. Остальные свежие «Форды», увы, не радуют ценой. Зато их будет много: в нашем графике заявлено сразу пять новинок для России. Есть компании, у которых дела идут еще печальнее. Что характерно, у них тоже американские корни. В июле 2014 года продажи в России свернул Dodge, а у марки Chrysler на официальном сайте одиноко позирует Grand Voyager за 2 300 000 рублей. Fiat, который теперь тоже имеет тесные связи с Америкой, традиционно испытывает трудности на российском рынке. Мы не включили в календарь строку с кроссовером 500Х — в этом году он на нашем рынке не появится. А хотелось бы!

SEAT и вовсе с 1 января свернул продажи в России. Это уже четвертый уход испанцев с нашего рынка: предыдущие попытки закрепиться они предпринимали в 1996, 2003 и 2006 годах. По числу подходов к российскому рынку с ними конкурирует разве что Alfa Romeo: сейчас итальянцы снова надеются найти своего покупателя. Глядя на цены (минимум 777 000 рублей за хэтчбек В‑класса), им не позавидуешь: искать покупателей будет непросто.

Наступивший 2015 год едва ли окажется легче предыдущего. Его начало будет провальным. На традиционный сезонный спад наложатся отпугивающие ценники на вновь ввезенные машины. Рост валютного курса ломает автомобильным компаниям все планы: чтобы не работать в убыток, приходится резко поднимать цены, а покупатели к этому не готовы. Беда не обойдет стороной даже те фирмы, которые имеют производство в России. Аналитики пророчат рост цен на автомобили российских марок на 10%, на локализованные модели — на 15–20%, а на импортируемые — до 30%. В таких условиях выживут самые стойкие.

Ситуацию с китайскими брендами, выступившими в августе единым фронтом на Московском международном автосалоне, спрогнозировать сложно. Их пыл исчезает так же быстро, как и появляется. Последний пример — Luxgen. Фирма шокировала россиян нескромным ценником на единственную модель и вполне ожидаемо провалила план продаж, после чего было объявлено о приостановке деятельности в России на неопределенный срок. Но лидеры — Geely, Great Wall и Chery — неплохо закрепились на рынке и идут в общей группе производителей автомобилей массового сегмента. В этом сегменте почти все продемонстрировали снижение продаж. Исключение — Renault, выплывающий на своих «бюджетниках», и Mazda, привлекающая свежими моделями с молодежным дизайном.

И это лишь начало — разгар кризиса впереди. Значит продажи недорогих и средних по цене машин еще не достигли дна: падение продолжится. Это касается всех марок. Разве что «минус» будет разный: от 5–10% у самых востребованных до 40–50% среди неудачливых.

tabl1

Другое дело — премиум. У большинства его представителей реализация с января по октябрь 2014 года выросла. Исключение составляют лишь Audi (-6%) и BMW (-15%); отчасти это можно объяснить тем, что в их модельном ряду есть относительно недорогие машины, чьи позиции заметно пошатнулись. Как правило, «недорогой премиум» выбирают люди, которым важнее казаться, чем быть, — именно таких покупателей в первую очередь и отсеял кризис.

Радует, что в сложившейся ситуации автоконцерны продолжают везти к нам нишевые модели. Причем речь не только о премиуме, но и о машинах из сравнительно доступного сегмента. Hyundai обещает обновленный Veloster, Ford — Mustang, Volkswagen — рестайлинговый Scirocco. Ну а большинство премьер по сложившейся за последние годы традиции в той или иной степени относят себя к кроссоверам. Переверните страницу и убедитесь в этом сами.

МЫ ИХ ПОТЕРЯЛИ

В 2014 году российский рынок покинуло несколько моделей, так и не сумевших найти свою нишу.

Источник

Мегаобзор: все главные автомобильные новинки 2015 года

Ситуация, в которой мы закончили 2014 год, развития потребительских рынков не предполагает. Вкратце напомню: девальвация рубля чудовищная, рост цен на импортируемую продукцию разогнанный, сам импорт отдельных видов техники под большим вопросом.

Все это неминуемо отражается на автомобильном рынке: BMW, Audi, Land Rover импорт притормозили; Renault-Nissan в конце 2014-го остановили продажи даже локализованных моделей. Кто, что, а, главное, по каким ценам привезет в этом году — большой секрет даже для фирм-производителей. И привезут ли. И будут ли живы.

Читайте также:  Запчасти для корейских авто в анапе

Но мы на 66 оптимисты, верим в лучшее и светлое. Например, в то, что до конца года шоу-румы дилерских центров заполонят новенькие автомобили всех мастей и расцветок. Пойдем в алфавитном порядке.

Audi Q7

Внедорожный флагман Audi показали в середине декабря после многих месяцев тишины и интриги. Вот он:

Машина стала еще больше, но легче: версия с 3.0-литровым дизелем похудела сразу на 325 килограммов (хотя в разных местах встречается менее впечатляющая цифра 323 кг).

Также впервые в истории вседорожников Audi новый Q7 станет подзаряжаемым гибридом с силовой установкой на базе дизельного мотора — не зря Ингольштадт столько лет оттачивали эту схему в марафонских гонках.

В России, правда, такую экзотику ждать не стоит. У нас Q7 будет доступен с моторами 3.0 TFSI (бензин) в 333 лошадиные силы и с трехлитровым же дизелем в 249 л.с. Заказы на модель дилеры начнут принимать в конце мая.
Сроки появления: 25.05.2015.

Datsun mi-DO

Вторая модель возрожденного японского бренда давно не секрет: мы показывали вам ее еще на Московском автосалоне 2014 г. Изначально машина должна была пойти в серию к декабрю, позже сроки сдвинули на I квартал 2015 года.

Автомобиль представляет собой не что иное, как перелицованную и доведенную до ума «Ладу-Калину» с 8-клапанным мотором 1,6 литра и двумя трансмиссиями на выбор — механикой или автоматом Jatco, который дебютирует именно здесь. Седан on-DO, напомню, таких люксовых опций был лишен.

Чего-то выдающегося от mi-DO ждать не стоит. Как однажды в приватной беседе проболтался директор проектов Granta/Kalina Олег Груненков: «Есть много людей, которые не прочь купить Lada, но стыдятся шильдика. И они, в принципе, готовы доплатить за другой шильдик — но немного». Вот для них придуман Datsun: как бы Kalina, а как бы японец. Сработает или нет — узнаем через месяц-другой: on-DO пошел неплохо.
Сроки появления: март 2015 г.

Для Ford этот год, без пафоса, будет годом выживания. В прошлом на одном только Среднем Урале продажи марки обвалились на 60%. Наивно ждать чего-то другого с модельной линейкой, в которой есть не самый удачный Focus III, седан Mondeo позапрошлого века, пара внедорожников из США с соответствующим ценником и моторами. Срочно нужно обновление — и оно грядет.

Ford Mondeo

Первым, вопреки ожиданиям, должен выйти новый Mondeo, которому к тому моменту исполнится уже три года — впервые машина была показана еще в 2012-м.

Последний этап выхода на рынок затянулся из-за локализации: производство автомобиля разворачивают во Всеволожске.

За три месяца до старта продаж нет ни спецификаций, ни комплектаций, ни, тем паче, цен. Не исключено, что какие-то моторы Mondeo будет делить с новым Focus. А для нового Focus движки собирать будут в России — на заводе Ford-Sollers в Елабуге.

По ранним данным, локализованы будут моторы в 125, 105 и 85 л.с. Возможно, топовая модификация появится и на «Мондео». Как на самом деле — узнаем в марте.
Сроки появления: ориентировочно март 2015 г.

Ford Focus

Третий Focus пережил рестайлинг в начале прошлого года и был представлен на мотор-шоу в Женеве. К нам доберется полтора года спустя — где-то в третьем квартале 2015-го. Автомобиль будет локализован не только в плане сборки, но и оснащен двигателем отечественного производства (см. выше).

Технических спецификаций пока нет, но судя по общению с российским офисом марки, можно сделать вывод: на смену чахлым атмосферникам придут новые турбомоторы линейки EcoBoost, которые вовсю предлагаются на Focus III в Европе, но были недоступны для нашего рынка.

Возможно, до России доберется и дизель. Из автоматических трансмиссий останется преселективная коробка PowerShift.
Сроки появления: ориентировочно лето 2015 г.

Ford Fiesta

Параллельно с «Фокусом» мы должны увидеть рестайлинговую версию «Фиесты». Ее предшественник, поставлявшийся к нам из ЕС, успеха не снискал из-за безумной для таких размеров цены.

Категорически непонятно, как будет сейчас: Ford специально для камбэка развернул сборку «Фиесты» в татарской Елабуге — на новеньком заводе Ford-Sollers по соседству с кроссовером EcoSport. Но, как мы видели и по более локализованным моделям, мало просто собираться внутри страны для удержания цен на фоне девальвации. Надо еще и поставщиков искать местных, чтобы не зависеть от импортных комплектующих.

Процент локализации на момент запуска конвейера коллеги из Ford мне назвать затруднились. Есть мнение, что кроме шин, некоторых других РТИ и кузовных штампов ничего российского нет, но предвидится. А если так, то конкурентную цену сделать будет трудно. Но это — головная забота Ford.

Нам же важнее, что «Фиеста» тоже получила новое лицо «а-ля Астон Мартин», кучу действительно сочных оттенков кузова. А в способностях вкусно ехать никто не сомневается: до рестайлинга Fiesta умела это лучше многих.

Комплектации, как и цены, — вопрос ближайшего будущего: на фоне финансовой нестабильности определяться с такими вопросами производитель будет в последнюю очередь. До рестайлинга Fiesta была доступна у нас с атмосферниками 1,4 (96 л.с.) и 1,6 (120 л.с.), а также дизелем 1,6 (90 л.с.).
Срок появления: ориентировочно лето 2015 г.

Lada Largus Cross

Сроки появления «вседорожного» Largus у дилеров постоянно переносились. Изначально Бу Андерссон обещал машину к ноябрю 2014-го, но ни в ноябре, ни в декабре ее нигде не было.

Причин может быть масса: затянувшийся конфликт АвтоВАЗа с поставщиками, проблемы с качеством деталей, сжатые сроки изготовления автомобиля, из-за чего та же Kalina Cross тоже подзадержалась.

Последние данные: Lada Largus Cross появится у дилеров в феврале 2015 года, а в производство пойдет месяцем ранее — в январе.

Не меняется техническая суть: Largus Cross оснащается 1,6-литровым мотором в 105 л.с., его клиренс увеличен на 25 миллиметров, коробка одна — механика, равно как и комплектация — тоже одна, люкс.

Читайте также:  Кто саймона наклейка на авто

Сроки появления: февраль 2015 г.
Предварительный ценник — от 485 000 до 505 000.

Lada Granta AMT

В феврале ждем пришествие «Лады-Гранты» с новой трансмиссией — «роботом», который с осени прошлого года обкатывают на Lada Priora. Трансмиссия разработана совместно с немецкой компанией ZF и будет то ли заменять классический автомат, то ли дополнять модельную гамму наряду с ним. В любом случае Granta с АМТ на 10% экономичнее версии с МКПП и на 30% — чем машина с АКПП.

Трудно понять, как изменится цена: финального прайс-листа от АвтоВАЗа еще нет. Но если ориентироваться на «Приору», то роботизированная ее версия стоит на 33 700 дороже обычной. Если в этой сумме доплата только за трансмиссию, то примерно столько же надо в уме добавлять к цене «Гранты».
Срок появления: февраль 2015 г.

Lada Vesta

Главная и самая ожидаемая премьера наступившего года — кроме шуток! Про «Ладу-Весту» нам столько наобещали, что она просто не может провалиться. Иначе все выданные АвтоВАЗу кредиты доверия растают на глазах.

Почему мы так ждем Vesta:

Уже подтверждено: машина сохранит Х-образную выштамповку на боковинах, у нее будут диодные заводские фонари, под ее производство закуплено новое оборудование, она получит мотор Nissan на 114 сил (1,6 л) и новый силовой агрегат АвтоВАЗа в 123 л.с. (1,8 л).

Из трансмиссий Vesta получит все тот же «робот» АМТ, который, видимо, неспроста внедряют еще и на «Гранту»: хотят собрать как можно больше информации о поведении узла в реальных условиях до того, как он массово пойдет на «Весту».

Казалось бы, все перечисленное — далеко не инновации, это умеют делать и в Южной Корее, и в Китае. Но вспомните, что наши ребята только позавчера закончили выпускать «Классику» и «Зубилы». И от рестайлинговых «девяток» враз прыгнули к «роботам» и передовому Х-образному дизайну.

Хотя бы поэтому Lada Vesta надо ждать. На всякий случай — со скрещенными пальцами. Потому что после стольких лет стыда за отечественный автопром так хочется увидеть действительно конкурентоспособный продукт, над которым не захочется шутить и смеяться.

Срок появления: 25.09.2015 — точная дата, Бу Андерссон лично дал слово. А слово майора чего-то да стоит.
Предварительный ценник: от 400 000 рублей.

Nissan X-Trail

Про новый Nissan X-Trail российский офис марки пока не распространяется: неизвестны ни моторы российской спецификации, ни комплектации, ни — куда уж там — цены.

В начале декабря Nissan с помпой запустил его производство на заводе в Питере, который аккурат к постановке X-Trail на конвейер существенно модернизировали: производственные мощности теперь позволяют выпускать вдвое больше — до 100 000 автомобилей ежегодно.

Спецификации нового «Икс-трейла» — вещь вообще любопытная: в Германии, например, он продается исключительно с дизельным мотором 1,6 л, в Арабских Эмиратах — исключительно с бензиновым в 2,5 литра и 171 л.с. По какому пути развития пойдет российский офис марки — узнаем в конце первого квартала.

Skoda Fabia

История этого автомобиля любопытна: в кулуарах говорят, что появление Fabia III поколения на нашем рынке — исключительно заслуга главы марки Любомира Наймана: продавил и настоял.

Дилерское сообщество очень не хотело эту машину, потому что если она появится в гамме, то появится и план продаж. А его придется выполнять. А выполнить будет непросто: новая Fabia пойдет к нам не локализованной и из Калуги, а импортной и из Чехии. Ценник представить трудно, но маленьким он точно не будет. Во что это выльется — можно спросить у «Фиесты» двумя страницами выше.

Первоначально речь шла о том, что Fabia приедет к нам уже в марте-апреле, но сейчас головной офис Skoda Rus взял паузу и будет смотреть по ситуации. Ориентировочный срок поставки — третий квартал. Если вообще не передумают. Ясность будет после новогодних праздников.

Suzuki Vitara

Вот кому надо дать приз в номинации «Воля к жизни», так это Suzuki: полторы модели в линейке, стопроцентная импортозависимость — а ведь бьются! И планируют в новом году не только выжить хоть как-нибудь, но и расшириться.

Расширяться будут за счет новой «Витары». Которая чисто технически и идеологически, скорее, не «Витара» даже, а SX4. Да, мы сами запутались.

Новая Vitara не имеет ничего общего с Grand Vitara. Которую, к слову, под наш рынок решили оставить, в то время как в остальном мире с производства убирают. Донором техники для новой Vitara послужил SX4, но не который старый, а который New SX4: от него здесь трансмиссия, подвески, панели пола, моторный отсек и сам мотор.

Привод будет передним или полным на выбор, коробки — механическими или автоматическими, а со временем должен появиться турбодизель — тоже объемом 1,6 литра.

Если старый SX4 с нашего рынка не уберут, то сложится парадоксальная ситуация: в России одновременно будут доступны две «Витары» и два «Эс-Икса». Не запутаться бы.
Срок появления: август 2015 г.

Кроме этого с разной долей вероятности на нашем рынке должны появиться:

Новый хетчбэк от Nissan (предположительно назовут Tiida):

Точно будет — только не пойми когда — обновленная Jetta. В разное время речь шла то о I квартале 2015 г., то о летних месяцах. Прогнозировать никто не берется.

Mazda летом будущего года, вроде как, все-таки собирается привезти в Россию компактный кроссовер СХ-3. А вот соплатформенную «двушку» — нет. Почему — можно спросить у «Шкоды-Фабии».

По традиции в конце каждого такого ежегодного обзора мы задаем вопрос, какая из автоновинок в наступающем году вам наиболее интересна.

По итогам прошлогоднего голосования приз зрительских ожиданий взял Porsche Macan. Что ж, ждали не зря: автомобиль вышел изумительным. Давайте посмотрим на него еще раз и в движении.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector