Новинки авто женевского автосалона 2017

Автомобили
Содержание
  1. Женевский автосалон 2017
  2. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве
  3. Volvo
  4. Mercedes-Maybach
  5. Mercedes-AMG
  6. Mercedes-Benz
  7. smart
  8. Rolls-Royce
  9. Bentley
  10. Porsche
  11. Volkswagen
  12. С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2
  13. Volkswagen, электричество и Путин
  14. Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
  15. Range Rover Velar: испытано в России
  16. Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
  17. Renault Captur: наш двоюродный
  18. Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
  19. Кросс перенесли
  20. Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
  21. Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России
  22. Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
  23. Jeep Compass — маленький Гранд
  24. Обновленный Rapid и другие премьеры Женевы в онлайн-трансляции ЗР. Часть 3
  25. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  26. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  27. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  28. Новый Lexus LS: гибрида в России не будет
  29. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  30. Seat Ibiza: машина, которую мы потеряли
  31. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  32. Электрический Bentley
  33. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  34. Ferrari 812 Superfast: кто здесь?
  35. На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!
  36. Третье лицо VW Tiguan Allspace

Женевский автосалон 2017

Женевский автосалон 2017 года – главные новинки и премьеры серийных авто и концептов с фото и видео в одном обзоре. Дата проведения 87-го автосалона в Женеве 2017 года 9-19 марта (публичное посещение), но в рамках press days 6,7 и 8 марта состоятся ключевые презентации новых моделей автомобилей для жураналистов.
Ежегодный Geneva International Motor Show проводится традиционно в столице Щвейцарии городе Женева в начале марта на территории выставочного комплекса Palexpo. Предлагаем нашим читателям окунуться в атмосферу новинок и премьер серийных авто 2017-2018 модельного года, представленных лидерами мировой авто индустрии, а также оценить концепты и прототипы – автомобили будущего.

По доброй традиции начнем рассказ о новинках автошоу с концептуальных моделей, подготовленных к показу в рамках Женевского автосалона 2017 года в великом множестве.
Британия отметится концептом Aston Martin AM-RB 001, разработанным совместными усилиями Aston Martin и Red Bull Racing. В техническом арсенале модели кузов из углепластика, атмосферный 900-сильный 6.5 V12, 7-ступенчатый «робот» Ricardo, электрический двигатель и аккумуляторные батареи Rimac, пополняющие запас топлива при торможении (режим рекуперации).

Фирма из итальянского Турина Italdesign представит на выставке среднемоторный суперкара с кузовом из карбона и мощным бензиновым двигателем. По предварительной информации, планируется выпустить ограниченную серию из 5-10 авто, стоимость каждого более 1 млн. евро.

Французский Ситроен привез в Женеву Citroen C-Aircross Concept – прототип серийного варианта компактного кроссовера Citroen C4 Aircross и Citroen SpaceTourer 4×4 E Concept – помесь минивэна и кроссовера (клиренс 210 мм, система подключаемого полного привода компании Dangel, цепи на колесах).

Молодая компания из Хорватии готова представить в Швейцарии обновленный вариант электрического гиперкара Rimac Concept_One.

Испанская компания SEAT выставит на суд посетителей выставки прототипы будущих моделей кроссоверов: компактный Seat Arona и купеобразный Seat… имя пока не придумали.

Компания NanoFlowcell анонсировала премьеру спортивного электрокара NanoFlowcell Quant 48Volt.

Компания из Индии Tata Motors готовится представить новый суббренд Tamo. Первенцем свежеиспеченной марки обещает стать компактный 800 кг средне моторный спорткар Tamo Futuro с турбированным четырехцилиндровым 180-сильным мотором 1.2T Revotron.

Отдельно хотелось бы выделить новинки Мерседес: новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238), а возможно и кабриолет Mercedes-Benz E-Class, рестайлинг версии компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA, ураганные версии Mercedes-AMG E 63 4Matic и Mercedes-AMG E63 4Matic Estate, шикарный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Готовящаяся перейти под контроль PSA марка Опель засветилась в Женеве с новыми хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport, универсалом Opel Insignia Sports Tourer и компактным кроссовером Opel Crossland X.

Фольксваген привез в столицу Швейцарии Volkswagen Tiguan Allspace (длиннообразный вариант Тигуана), 7-местный Volkswagen Atlas и новый Volkswagen Arteon, пришедший на смену модели Volkswagen Passat CC.

Цвета итальянского флага представляют, разумеется, спорт-кары: Pagani Huayra Roadster, Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Huracan Super Performante.

Страна Восходящего солнца представлена на берегах женевского озера горячим хэтчбеком Honda Civic Type R 5 поколения, паркетником Mitsubishi Eclipse Cross, представительским гибридным седаном Lexus LS 500h, обновленным Toyota Yaris, 8 поколением Toyota Camry, новым Suzuki Swift, обновленными версиями кроссоверов Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, новым поколением компактного кроссовера Subaru XV.

Южно-корейские производители подготовили для автосалона в Женеве новый Kia Picanto 3 поколения, стильную новинку Kia Stinger, обновленный Kia Mohave, универсал Hyundai i30 новой генерации.

Испанцы выкатили на подиум Женевского автосалона новое поколение Seat Ibiza. А чешская Шкода удивила просто-таки россыпью новинок: обновленный сити-кар Skoda Citigo, рестайлинг версии лифтбека и универсала Skoda Octavia, модернизированные Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline, обновленные Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback.

Британские компании представлены новейшим купеобразным кроссовером Range Rover Velar, новым McLaren 720S и Kahn WB12 Vengeance Volante (более дорогая версия кабриолета Aston Martin DB9 Volante).

Америка в Европе представленна скромно серийным спорткаром SCG 003S от компании Scuderia Cameron Glickenhaus и обновленным Ford Mustang, а так же новыми поколениями Ford Fiesta и «зажигалки» Ford Fiesta ST.

Источник

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Читайте также:  Как заглушить авто с брелка starline

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

На фото: Opel Crossland X Turbo

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.

Mercedes-Benz

На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.

Porsche

В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.

Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Источник

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Volkswagen, электричество и Путин

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric — автономник пятого поколения (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric — не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели — к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку — и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку — и отправил ребенка в школу на машине… Sedric — четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери — широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

— Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

— У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей — это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

— Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

— А каковы конкретные решения, если они есть?

— Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества — и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

— А будут ли еще подобные встречи?

— Надеюсь — быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили — в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки — одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм — и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер — на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

— Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!

Читайте также:  Зачем платить налог на авто

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода — 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей — новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но цены уже объявлены, а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки — бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Renault Captur: наш двоюродный

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и — самое главное — может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет — на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове — эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть — внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с хэтчбеком С3. Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и лифтбек, и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Jeep Compass — маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год — юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд — завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч — в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде Компаса нового поколения, который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

Источник

Обновленный Rapid и другие премьеры Женевы в онлайн-трансляции ЗР. Часть 3

Продолжение. Первую часть онлайн-трансляции см. здесь, вторую — здесь.

Skoda Rapid: обновления для России и Европы

Женевский автосалон — выставка высокой автомобильной моды. Но среди множества дорогих, перспективных и не очень перспективных машин иногда встречаются те, что поближе к народу. Очевидно, что одной из важнейших новинок применительно к российскому рынку стал обновленный седан Skoda Rapid.

Пожалуй, только нынешние владельцы Рапидов смогут с ходу разглядеть, что изменилась решетка в переднем бампере, а противотуманки обрели иную форму. Машины в исполнениях Ambition и Style обзавелись светодиодными ходовыми огнями. А за доплату предлагаются — не падайте в обморок — биксеноновые фары, которые умеют самостоятельно переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного транспорта.

Задние фонари у машин в топовом исполнении украсили светодиодными секциями. Парктроник отныне может стоять не только сзади, но и спереди.

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

Интерьерных метаморфоз тоже минимум, но они чуть заметнее. Главное — это измененная панель приборов, дефлекторы воздуховодов новой формы, иной блок управления кондиционером, два USB-разъема для задних пассажиров и новая прошивка мультимедийной системы, которую научили коннектиться со смартфонами и выходить в интернет.

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

На европейских машинах в блоке у потолочного очечника расположена кнопка системы экстренной помощи eCall, а на Рапидах российской сборки появится блок системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

Российская моторная линейка останется прежней: это бензиновый атмосферник 1.6 (90 либо 110 л.с.) и турбодвигатель 1.4 TSI (125 л.с.). Европейцы же западают на трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и на дизели мощностью 90 и 125 л.с.

На отечественный рынок обновленный Rapid выйдет летом. Понятно, что у нас по-прежнему не будет гламурно-универсального хэтчбека Rapid Spaceback. А жаль…

Новый Lexus LS: гибрида в России не будет

По большому счету нет особого смысла рассказывать о большом седане Lexus LS нового поколения, поскольку его уже показывали два месяца назад на автосалоне в Детройте, а в Женеве состоялась лишь европейская премьера. Европейцев столь большие японские машины интересуют постольку-поскольку… Но нас-то очень интересуют!

Читайте также:  Креативные чехлы для авто

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

Так вот. Lexus LS пятого поколения — это машина на новой платформе GA-L, которая легла в основу купе LC 500. Длина LS — 5235 мм. Японцы уходят от философии выпуска автомобилей с длинной и короткой базой — теперь будет только «длинный» вариант с колесной базой 3125 мм (+35 мм по сравнению с прежней длиннобазной версией).

Красивая машина. Особенно хороша покатая крыша и удивительной красоты интерьер, нюансы убранства которого не передать словами — смотрите фотографии.

В Женеве представили гибридный LS 500h, в котором бензиновый мотор работает сообща с электродвигателем. А чисто бензиновый LS — это 415-сильный битурбомотор V6 3.5 в сочетании с новым 10-ступенчатым автоматом, обеспечивающий большой машине завидную динамику: 4,5 секунды до 100 км/ч!

Рыночный расклад таков. Гибридный LS во всех странах появится летом, а бензиновая версия — в следующем году. Но… Скорее всего, гибридный LS поставлять в Россию не будут. Причина банальна: цена получается слишком высокой. Поэтому нам уготована лишь одна моторно-трансмиссионная версия: двигатель V6 3.5 с 10-ступенчатым автоматом. На российском рынке остаются лишь два гибрида — RX 450h и NX 300h.

Seat Ibiza: машина, которую мы потеряли

О чем можно расспросить темпераментного итальянца Луку де Мео, которого я знаю много лет, еще со времен его работы в концерне Fiat? Конечно, о новой Ибице и о России!

Лука де Мео уже полтора года возглавляет марку Seat и страшно горд тем, что новая Ibiza — первая машина в концерне Volkswagen Group, построенная на совершенно новой платформе MQB-A0. Степень новизны — тонкий вопрос. Фактически, заново разработаны лишь элементы пола и подвеска (это по-прежнему стойки McPherson спереди и полузависимая схема сзади), а силовые агрегаты, рулевой механизм и часть электроники заимствованы у платформы MQB. На этой же платформе будет создан новый европейский Polo — тот, что хэтчбек.

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

Самый маленький турбомотор объемом один литр развивает 95 л.с., а подогретая Ibiza FR (именно она на наших фотографиях) оснащена турбодвигателем 1.5 TSi Evo мощностью 150 л.с. Само собой, есть и дизели.

«Эф-эрка» помимо грозного обвеса и «поджатой» подвески отличается еще и спортивными нотками в интерьере, включая очень удобные и «цепкие» сиденья.

— А есть ли шанс, что Seat вернется в Россию?

После этого вопроса Лука слегка поугас и в очередной раз начал рассуждать о макроэкономике, прибыльности бизнеса, санкциях и прочих перипетиях (вопросами о России я терроризирую его не впервые). В сухом остатке: ни в этом, ни в следующем году мы Сеаты не увидим. Россия остается для испанцев лакомым кусочком, но основной бизнес сосредоточен в Западной Европе. В частности, спрос на новый кроссовер Ateca так велик (машина потрясающая, я на ней ездил), что Лука ломает голову над тем, как бы увеличить производственные мощности, которых не хватает для удовлетворения спроса. Я намекнул на калужский завод Фольксвагена и на сборочную площадку в Нижнем Новгороде, где будут собирать соплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq, но это всё из разряда фантастики: слишком затратно по логистике собирать машины в России, чтобы потом продавать в Западной Европе.

Но даже если бы Seat не ушел из России, вовсе не факт, что новую Ибицу стали бы у нас продавать. Потому что в этом сегменте все определяет цена, причем серьезную роль играют каждые 50–100 тысяч рублей. Без локализации производства — без шансов. Круг замкнулся.

Электрический Bentley

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

Так или иначе, но экспериментальный родстер Bentley EXP 12 Speed 6e имеет электрическую начинку, на что и намекает литера «е» рядом с шестеркой в названии машины. Какую именно начинку? Британцы оставили мир без подробностей. А по части дизайна это производная от концептуального купе EXP 10 Speed 6, показанного пару лет назад. Красивая машина! И салон удался — разделенный на два кокпита и с купированной верхней секцией руля.

Концептуальный родстер создали для того, чтобы собрать отзывы потенциальных покупателей по «электрической теме». Впрочем, вне зависимости от фидбэка процесс электрификации будет идти, хотя и не так быстро, как в массовом сегменте. А первым по этому пути пойдет подзаряжаемый от розетки гибридный кроссовер Bentley Bentayga, который появится в следующем году.

Ferrari 812 Superfast: кто здесь?

Когда заходишь на стенд Ferrari, одолевает смешанное чувство. Секунду назад ты был заворожен изящной волной боковины, но… машина чуть повернулась на вращающемся подиуме — и образ рассыпался на множество осколков. Еще пол-оборота — и вновь неплохо! И это едва ли не первый Ferrari, который в темном одеянии выглядит более цельно, чем в красном.

На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!

А вообще — на вкус и цвет… Если же говорить сугубо о технической начинке, то Ferrari 812 Superfast действительно суперфаст, очень быстрый! Это самый мощный серийный автомобиль в истории легендарной марки из Маранелло.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор (слава Богу, хоть кто-то до сих пор делает такие!) рабочим объемом 6,5 л и с изменяемой геометрией впуска выдает 800 л.с. — на 60 лошадок больше, чем у модели F12berlinetta! Ломовой крутящий момент 718 Нм (80% от этой величины доступно уже с 3500 об/мин) переваривает 7-ступенчатый робот F1 DCT. Привод — на задние колеса, все честно.

Максимальная скорость — 340 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит каких-то 2,9 секунды, а до двухсот Ferrari 812 Superfast разгоняется за 7,9 секунды. Очень быстрый! На остановку со 100 км/ч ему требуется всего 32 метра.

И еще о моторах. В этом году двигателям Ferrari V12 исполняется 70 лет — впрочем, как и самой марке Ferrari. Когда-то эти движки были совсем скромными — объемом 1,5–2 литра и мощностью 100–125 лошадиных сил. А теперь — монстры!

Уходя, я обернулся и подумал: может, меня смущает не столько внешний вид машины, сколько тот факт, что это первый серийный Ferrari с электроусилителем руля вместо классического гидрача?

Третье лицо VW Tiguan Allspace

Удлиненный Volkswagen Tiguan един в трех лицах. Судите сами. В Китае его зовут Tiguan L, и он имеет пятиместный салон. Растянутая база — это лишь дань местным вкусам, где аналогичное исполнение есть даже у скромной Шкоды Йети. В США это просто Tiguan: иных версий за океаном предлагать не будут. Тут салон уже семиместный. Мотору 2.0 TSI ассистирует 8-ступенчатый автомат.

Источник

Оцените статью
Дельные советы