Новинки авто москвич фото

Автомобили
Содержание
  1. Возрожденный Москвич-2141 2021 впервые показали на «живых» фото. За его разработку мог бы взяться Renault
  2. Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
  3. Компания Hyundai озвучила сроки появления на российском рынке Tucson нового поколения
  4. В новый 7-местный кроссовер Mahindra Scorpio за 1,3 млн рублей вернется система полного привода
  5. Дизайн
  6. Технические характеристики
  7. Сроки выхода на рынок
  8. Новый пикап Москвич-2141 2021 впервые рассекречен на фото: возрожденная легенда с моторами от Renault
  9. Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом
  10. Объявлена точная дата дебюта нового семейного кросс-универсала Citroen C5. Он будет конкурировать с Outback
  11. Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90
  12. Дизайн
  13. Технические характеристики
  14. Сроки выхода на рынок
  15. Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть

Возрожденный Москвич-2141 2021 впервые показали на «живых» фото. За его разработку мог бы взяться Renault

Автомобили марки «Москвич» появились в начале 1930-х годов, когда с Московского автозавода начали сходить машины, построенные на базе американского Ford A. Позднее советская модель постепенно отходила от первоначального прототипа. Ближе к 40-м годам на рынок поступил обновленный «Москвич», оформленный в стилистике Opel Kadet. Данная версия седана выпускалась до начала 60-х годов.

С этого момента советская модель начала обретать собственную форму. Тогда же была запущена новая производственная площадка на территории московского района Текстильщики, на которой сегодня собирают автомобили марки Renault. К 90-м годам «Москвич» окончательно превратился в пятидверный хэтчбек. В этот период московский автозавод выпустил несколько модификаций российской модели, каждая из которых оказалась невостребованной на рынке. В итоге, это привело к тому, что к началу 2000-х годов предприятие пришлось закрыть, несмотря на финансовую поддержку столичного правительства.

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Компания Hyundai озвучила сроки появления на российском рынке Tucson нового поколения

В новый 7-местный кроссовер Mahindra Scorpio за 1,3 млн рублей вернется система полного привода

Но автомобили марки «Москвич» все еще остаются популярными среди поклонников советской промышленности. Независимые дизайнеры не раз возвращались к идее возродить данную модель, представляя собственное видение того, каким должен стать будущий автомобиль. Последняя разработка наших художников, представленная на опубликованных рендерных изображениях, вызывает множество вопросов.

Данный концепт Москвич-2141 2021-2022 объединяет в себе несколько неожиданных дизайнерских решений. Автомобиль выполнен в кузове седан с очень длинной колесной базой. Видимо, при создании новинки разработчики ориентировались на модель «Святогор», которая дебютировала в 90-х годах. При этом, представленный «Москвич» стилизован под американские маслкары. В частности, от последних новинке досталась передняя и задняя оптика.

Еще один вопрос заключается в том, какой тип двигателя может быть размещен под капотом такого «Москвича». Автомобиль отличается крупными размерами, в связи с чем он должен комплектоваться достаточно мощным агрегатом с отдачей не менее 150-180 л.с. Также весьма вероятно, что представленный седан может оснащаться полным приводом, который будет удерживать столь длинный кузов от неконтролируемого заноса.

Дизайн

Новый Москвич-2141 2021-2022 внешне не похож ни на один серийный автомобиль, хотя в нем и угадываются черты некоторых современных моделей. Концепт, представленный на рендерных изображениях, выделяется своим длинным кузовом, более характерным для лимузинов, созданных на базе седанов. «Москвич» в таком исполнении мог бы стать популярным на китайском рынке, где подобные автомобили пользуются достаточно высоким спросом.

У представленного концепта удлиненный капот, лишенный каких-либо выштамповочных линий. Его гладкая форма идеально сочетается с остальным кузовом, который словно бы изготовлен из нескольких слегка скругленных листов металла. При этом, у нового «Москвича» передняя часть оформлена по типу американских маслкаров. Как и у таких моделей, у российского концепта она как бы идет отдельно от остального кузова, что подчеркивает небольшой зазор, пролегающий вдоль кромки капота и колесных крыльев.

Спереди у «Москвича» расположилась длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с множеством горизонтальных ламелей, изготовленных из металла. Последние как бы «входят» в головную оптику. Передние фонари у концепта также пересекаются несколькими горизонтальными планками, выполненными из светодиодов. А вдоль боковой части головной оптики пролегает округлая LED лента, выполняющая роль, видимо, дневных ходовых огней.

Читайте также:  Как платят водители такси на авто компании

Передний бампер тоже встроен в указанный блок, отделенный от остальной части кузова. Обвес здесь содержит 3 компактных выреза, предназначенных для дополнительного обдува моторного отсека. Низ переднего бампера закрывает пластиковая накладка, в центре которой просматривается углубленный воздухозаборник.

Ровную боковую часть кузова немного «разбавляет» черный обвес, который тянется вдоль кромки широких колесных арок и низа дверей. В профиль российская модель выглядит излишне вытянутой. Причем из-за слегка приподнимающейся вверх подоконной линии возникает ощущение, будто бы автомобиль в центре изогнут вниз. При этом, передние опорные стойки, размещенные под очень большим углом, переходят в абсолютно ровную крышу. Боковое остекление у нового «Москвича» неожиданно оказалось компактным. Из салона, вероятно, открывается очень узкий обзор.

По примеру лимузинов, у нового Москвич-2141 2021-2022 за задними боковыми дверями предусматривается еще одно окно трапециевидной формы, а за ним находится широкая опорная стойка. Корма у российской также оказалась слишком вытянутой. Представленный концепт примечателен тем, что его заднее остекление существенно меньше переднего. Причем разница в площади обусловлена во многом тем, что кормовое окно крепится к широким стойкам.

Как и в случае с капотом, багажная дверь лишена каких-либо выштамповок. В нее разработчики встроили еще один прямоугольный блок, в состав которого вошла оригинальная оптика. Задние фонари из-за особой графики визуально как бы разделены на несколько сегментов: расположенный в центре прямоугольник окружают светодиодные ленты. Между кормовой оптикой на некотором углублении находится ниша под фирменный значок.

Задний бампер у нового «Москвича» выполнен из неокрашенного пластика. В него встроены 2 металлических выхлопных патрубка, изготовленные из металла.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Москвич-2141 2021-2022 неизвестны. Более того, невозможно предугадать, какой тип двигателя может получить такой автомобиль. Во многом это объясняется тем, что неизвестно, какая компания могла бы разработать подобный седан. Не исключено, что возродить «Москвич» способен Renault, представители которого периодически говорили о возможном возвращении советской модели на рынок. В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что именно французская компания владеет московским автозаводом.

Однако даже при условии, что разрабатывать новый «Москвич» будет именно Renault, неизвестно, на какой платформе автомобиль будет базироваться. Адаптируемая сегодня под российский рынок «тележка» CMF-B-LS не приспособлена под машины с такими габаритами, которыми отличается представленный концепт. Хотя стандартная версия данной платформы может быть модифицирована под «Москвич».

В целом, даже если отбросить указанные предположения, с высокой долей вероятности в случае возвращения представленной модели на рынок она должна получить 1,33-литровый турбодвигатель. Компания Renault сейчас планомерно расширяет перечень выпускаемых автомобилей, которые оснащаются таким мотором. Поэтому вполне вероятно, что производитель установит этот турбодвигатель на новый «Москвич».

Сроки выхода на рынок

Вероятность возвращения «Москвича» на российский рынок в любом виде крайне мала. У компании Renault сейчас нет свободных средств на разработку совершенно новой модели, которая может оказаться невостребованной у покупателей. Автор: Федор Аверьев

Источник

Новый пикап Москвич-2141 2021 впервые рассекречен на фото: возрожденная легенда с моторами от Renault

Первый «Москвич», появившийся еще в 1930-х года, представлял собой копию автомобилей Ford. Позднее были выпущены версии тогда еще советской модели, которые представляли собой переработанный вариант Opel Kadet. Но уже в послевоенные годы на отечественный рынок стал поступать «Москвич», обладающий уникальным дизайном. Московский автозавод продолжал развивать автомобиль в данном направлении, планомерно поставляя новые версии. Но к 90-м годам производитель столкнулся с серьезными трудностями. Несколько выпущенных новых версий «Москвича» оказались невостребованными на уже российском рынке. Это привело к закрытию предприятия и переходу прав на него к компании Renault.

Но по прошествии практически двух десятилетий российские автолюбители все еще помнят марку «Москвич». В Сети не раз появлялись изображения машин, которые показывают, какой могла бы стать возрожденная советская модель. Однако большинство из них представляли собой разные вариации известного автомобиля. Наш дизайнер решил изменить подход к проектированию «Москвича»: вместо того, чтобы создать привычный хэтчбек или седан, он представил рендерные изображения компактного пикапа. Причем данная модель объединяет в себе особенности австралийских и американских автомобилей.

От последних представленный Москвич-2141 2021-2022 позаимствовал конструкцию задней части кузова, на которой размещена грузовая платформа. «Передок» данной модели был частично скопирован с американских масл-каров. И если внешность автомобиля уже известна, то о технических характеристиках разработчик ничего не сообщил. При этом можно вспомнить, что завод «Москвич» сегодня принадлежит Renault. Более того, представители французской марки ранее не исключали вероятности возрождения этой марки. Соответственно, в случае возвращения «Москвича» на российский рынок, он может получить двигатели Renault.

Читайте также:  Как зарегистрировать авто в 2012 году

Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом

Объявлена точная дата дебюта нового семейного кросс-универсала Citroen C5. Он будет конкурировать с Outback

Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90

Наиболее вероятным силовым агрегатом для представленного пикапа является турбодизель, который позаимствуют у Duster. Также, скорее всего, грузопассажирский «Москвич» получит подключаемый полный привод.

Дизайн

Новый пикап Москвич-2141 2021-2022 выделяется своей нестандартной внешностью. Автомобиль сочетает в себе простые формы, характерные для дорогостоящих седанов, грузовую платформу, как у ряда австралийских моделей марки Holden, и переднюю оптику, подобную американским масл-карам. При этом новинка не похожа ни на одну из названных машин.

Представленный «Москвич» отличается удлиненной передней частью кузова с ровным капотом, который очень медленно опускается в сторону радиаторной решетки. Его боковые грани слегка скруглены, из-за чего создается впечатление, будто бы корпус пикапа выполнен из одного, большого листа металла. Передняя часть кузова у новинки словно выполнена из отдельного блока, который затем был прикреплен к платформе. Данная особенность также характерна для американских масл-каров.

В этом блоке расположилась длинная, но узкая радиаторная решетка, которая пересекается несколькими горизонтальными ламелями, изготовленными из металла. Планки визуально как бы входят в головную оптику. Этот эффект обусловлен наличием тонких горизонтально уложенных светодиодных огней, встроенных в передние фонари. Вдоль краев головной оптики проложены С-образные LED ленты. Благодаря такой конфигурации получается, что радиаторная решетка и передние фонари как бы представляют собой единое целое.

К примечательным деталям нового пикапа можно отнести и передний бампер. Точнее, его отсутствие. Спереди у новинки предусматривается пластиковый обвес, который закреплен под кузовом. Над ним можно рассмотреть 3 прямоугольных отверстия, предназначенных, видимо, для обеспечения дополнительного обдува моторного отсека. Пластиковый обвес также проходит вдоль низа боковой части кузова и обрамляет широкие колесные арки. Причем здесь он увеличивается в размерах. Данное решение обусловлено тем, что представленный пикап Москвич-2141 2021-2022 оснащается крупными колесными дисками, радиус которых, возможно, достигает 19-20 дюймов.

Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад. Но при этом они под достаточно резким углом переходят в узкую крышу, которая завершается практически отвесным скосом, содержащим дополнительное стекло компактного размера. Представленная новинка имеет только 2 двери, которые в районе подоконной линии немного изгибаются, что делает их более объемными. Из-за такой особенности создается впечатление, будто бы грузовую платформу установили после того, как «отрезали» заднюю часть кузова.

Несмотря на то, что представленный «Москвич» предназначается для регулярной перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов, размер дорожного просвета у него сравнительно небольшой. Но данное решение позволило разработчику сделать грузовую платформу глубже. Сзади на ней размещены 2 прямоугольные фары со светодиодными лентами и четко очерченными гранями.

При рассмотрении особенностей кузова нового «Москвича» нужно отметить еще одну деталь: на корме отсутствуют дополнительные стоп-сигналы. Кроме того, представленная модель лишена еще и заднего бампера, который тоже заменяет пластиковый обвес. Снизу него закреплены 2 широких металлических патрубка выхлопной системы. Их наличие косвенно свидетельствует в пользу того, что автомобиль получит достаточно мощный двигатель.

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, разработчик не предоставил никакой информации о технической части нового пикапа Москвич-2141 2021-2022. Но, возможно, основу для автомобиля может составить платформа B0, на которой базируется Renault Duster. В пользу этого предположения указывает тот факт, что автозавод, выпускавший «Москвич», сегодня принадлежит французской компании.

Если принять во внимание это, то, вероятно, представленный пикап разделит техническую часть с Duster. Это означает, что новый «Москвич» получит подключаемый полный привод и турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. мощности. Вместе с этим мотором устанавливается механическая КПП. Маловероятно, что для возрожденного «Москвича» возьмут у Duster 1,33-литровый турбодвигатель, максимальная отдача которого достигает 150 л.с.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на сделанные ранее заявления, вероятность возвращения «Москвича» на российский рынок крайне мала. Более того, появление такого автомобиля, который был показан на рендерных изображениях, совершенно невозможно. Машины такого типа пользуются популярностью, по сути, только в Австралии. В России пикапы на базе легковых автомобилей продаются в штучных экземплярах. Автор: Федор Аверьев

Читайте также:  Куда крепить телефон в авто

Источник

Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть

У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная заграничная модель. Вдобавок у Жигулей всё же есть исторический преемник в лице Лады Весты, а вот Москвич полностью остался в прошлом, что впрочем не мешает независимым дизайнерам фантазировать на тему того, каким мог бы быть седан 2140 сегодня. Представляем вашему вниманию вариант от украинца Романа Прядько.

Историю Москвича-2140 и его люксового варианта с литерами SL мы подробно рассказывали в отдельном материале. Сегодня этот автомобиль редко встречается на российских дорогах — как правило, в виде совсем уж убитых экземпляров, на которых ездят от бедности, реже в состоянии ухоженных раритетов. Тем не менее память об этих машинах жива, в том числе на просторах бывшего СССР и в странах бывшего соцлагеря — в ГДР, например, Москвич-2140 одно время вообще был самой мощной моделью легкового автомобиля, доступной простому трудящемуся.

Пять лет назад ходили слухи о том, что фирма Renault, обосновавшаяся в России на территории бывшего АЗЛК в московских Текстильщиках, планирует возродить бренд Москвич, но на практике они не подтвердились. А если бы подтвердились, то в основу нового Москвича наверняка легла бы реношная платформа В0 и говорить о полноценной преемственности между поколениями вряд ли было возможно. Роман Прядько создал свой вариант нового Москвича с максимальной оглядкой на старый, чем и привлёк наше внимание.

Роман справедливо посчитал старый Москвич слишком маленьким и тесным по современным меркам, а потому увеличил его габариты: на 200 мм в длину, на 200 мм в ширину и на 50 мм в высоту. Получается, что теперь длина составляет 4450 мм, ширина — 1750 мм, высот — 1490 мм, то есть вышел натуральный конкурент Hyundai Solaris, Kia Rio и конечно же Лады Весты.

Кузов стал более обтекаемым и скруглённым, но благодаря общим пропорциям и схожей с таковой у исторического предка деталировке Москвич в рисунках Романа Прядько угадывается безошибочно. Обратите внимание, что сохранены количество и порядок размещения воздуховодов на передке и расположение светотехники (правда, теперь она полностью светодиодная). Сохранились решёточки на задних крыльях, шильдики на передних и табличка с цифрами 1500 на корме. Наружные зеркала на ножках тоже вполне соответствуют духу старого Москвича.

Интерьер ещё интереснее, здесь узнаваемость абсолютная: автор воссоздал атмосферу классического Москвича-2140 в современном формате. Двухспицевый руль обзавёлся клавишами на спицах. В дверных картах можно заменить ручки открывания в стиле Москвича-2140 SL. Щиток приборов, как теперь модно, друхэкранный, широкоформатный: левая часть непосредственно приборная, правая — мультимедийная.

Компоновка щитка сохранена, но по центру теперь стрелочный тахометр, объединённый с цифровым спидометром. В боковых гнёздах, как и у предка, есть указатели давления масла и уровня заряда аккумулятора — на иномарках таких приборов теперь не встретишь. Управление мультимедийкой дизайнер возложил на шайбу, расположенную на центральном тоннеле. Под блоком микроклимата имеется беспроводная зарядка для смартфона, три USB-порта и 12-вольтовая розетка. Вытянутых боковых воздуховодов у оригинального Москвича не было, но сегодня без них представить современный автомобиль сложно. В нижнюю часть этих воздуховодов встроена диодная подсветка.

Новый Москвич-2140 SR

Помимо базовой версии нового Москвича-2140 Романа Прядько разработал его спортивную версию с литерами SR. Снаружи такая машина имеет бамперы более агрессивной формы (задний с трапециевидными выхлопными патрубками и псевдодиффузором), собственную светодиодную «оптику», слегка уменьшенный дорожный просвет, чёрные молдинги на боковинах, чёрные корпуса зеркал и дверные ручки, вставки в колёсных дисках в цвет кузова.

Новый Москвич-2140 SR

В салоне версии SR очень много вставок в цвет кузова, красная кнопка запуска двигателя, центральная метка на руле, воздуховоды видоизменённой формы и другие мелкие отличия.

Проект, на наш взгляд, получился зрелищный, выполненный скорее в духе рестомодинга, а не переосмысления классики, какое мы видели в новых ЗИСе и ЗИМе от другого дизайнера, Сергея Баринова.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector