Новинки авто genesis gv 80

Автомобили

Genesis GV80 2021: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер

В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже.

Дженезис GV80 2021 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.

Комплектации и цены Genesis GV80 2021

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 050 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 4 300 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 600 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 4 600 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 900 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 200 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 5 300 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 500 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 900 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT8 6 000 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 6 400 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2021 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

В салоне Дженезис GV80 2021 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

Технические характеристики

Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.

К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.

На российском рынке для Genesis GV80 предложено три мотора — базовым является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а альтернативой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм крутящего момента. На вершине гаммы разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм.

Сочетаются все в паре с 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.

Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.

Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Сколько стоит

Прием заказов на Дженезис GV80 в России стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам решено поставлять только полноприводные версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).

Цена нового Genesis GV80 на российском рынке стартует с отметки в 4 050 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 4 600 000 руб. Вседорожник с топовым 3,5-литровым движком на 379 сил по стоимости обойдется в сумму от 5 300 000 до 6 400 000 р.

Читайте также:  Как поменять авто по трейд ин

Источник

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Большой и стильный

Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.

Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует — благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.

Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.

Еще одна стилистическая фишка модели — двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.

Двигатели — наддувные и мощные

Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.

У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.

В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.

Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.

Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.

Паркуется сам и даже подъезжает к водителю

Ассистенты парковки сегодня встречаются не только на премиальных, но и на массовых моделях. Но у GV80 возможности автопарковщика расширены.

В самых дорогих версиях стоит удаленная интеллектуальная система помощи при парковке RSPA (Remote Smart Parking Assist).

Водитель может выйти из автомобиля — GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на малой скорости (порядка 20 км/ч) проехать мимо желаемого места парковки, чтобы автомобиль его увидел. Затем выйти и нажать соответствующую клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и все препятствия — столбики, заборы, людей. Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, тот немедленно остановится.

Можно и подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «притерся» грязный автомобиль.

Внутри — дорого и технологично

Уровень комфорта внутри впечатляет. Спереди двойное остекление, тройные контуры дверных уплотнений и толстая шумоизоляция — все это сказывается на акустическом комфорте. В топовых версиях доступна прекрасно звучащая акустика Lexicon.

Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Объемное изображение формируется в зависимости от направления взгляда. При желании стереоэффект можно отключить.

Миллион в запасе

Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту.Цена при этом у GV80 существенно ниже. Базовая версия с хорошим оснащением и 249-сильным бензиновым мотором стоит 4 350 000 рублей. Например, BMW X5 или Audi Q7 в похожих комплектациях — дороже почти на миллион.

Источник

Genesis GV80 – первый премиальный кроссовер от Hyundai

Как независимая марка «Дженесис» на автомобильном рынке существует относительно недавно, с начала ноября 2015 года, именно тогда у известной южнокорейской компании Hyundai появилось новое ответвление с акцентом на автомобили премиального уровня.

Подобный опыт освоен уже многими автоконцернами – это Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана, Акура у Хонды.

Изначально суббренд Хендай специализировался только на роскошных седанах, но не так давно решил представить миру свою первую внедорожную версию Genesis GV80.

Общий обзор модели

Модель Genesis GV80 2021 модельного года – это среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, базируется на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.

Предлагается покупателям с тремя различными двигателями, из доступной трансмиссии – только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа.

Внедорожник по своему оснащению и техническим характеристикам вполне может соперничать с такими именитыми конкурентами как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминает Hyundai Palisade, хотя короче на 35 мм, а колесная база на 55 мм больше, но при этом является более «навороченным» и грациозным автомобилем.

Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и сначала автомобиль оснащался трехлитровым дизелем на 278 л. с., но уже в марте линейка силовых агрегатов пополнилась 3,5-литровым 380-сильным бензиновым двигателем V6 и рядной «турбочетверкой» 2.5L мощностью 304 лошадиных сил (для России максимальная мощность моторов изменена).

Наиболее отличительными чертами Genesis GV80 2021 модельного года являются:

Высокий уровень безопасности и комфорта здесь достигается за счет установки 10 аэрбегов, добавления различных электронных систем – предупреждения о лобовом столкновении, выезда из полосы движения, помощи при парковке, системой активного шумоподавления и так далее.

В базовом исполнении автомобиль наделяется колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в максимально заряженной версии устанавливаются 22-дюймовые шины и колесные диски.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Читайте также:  Интернет магазины авто запчастей для китайских автомобилей

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).

Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.

Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.

В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.

В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см 3 ) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Читайте также:  Как можно ездить на не растаможенном авто

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Технические характеристики

Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.

Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.

Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.

Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.

Шины и колесные диски

Минимальный диаметр автошин, который предлагается на кроссовере GV80 – R18, но такие колеса доступны только для корейского рынка.

В начальном варианте обычно предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli 265/55, в модификации с движком 3,5 Turbo автомобиль оснащается авторезиной Michelin 265/50R20.

В вариантах R19 и R20 поставляются легкосплавные диски с алмазной шлифовкой, всего представлено три вида колесных рисунков.

Автошины 265/40R22 можно купить только за отдельную плату, и диски колес здесь выполнены со специальным напылением.

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков

Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.

У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.

Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.

Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.

В набор стандартного оборудования входит:

Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.

Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.

Еще из интересных дополнений стоит отметить:

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.

Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector