Новинки авто газ волга новая

Автомобили
Содержание
  1. Новая Волга Газ 2021 года: возродиться ли новое поколение?
  2. Возродиться ли новая Волга?
  3. Какой могла быть модель 21-го года?
  4. Экстерьер и интерьер
  5. Техническая начинка
  6. Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года
  7. ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года
  8. Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry
  9. Эксперты определили тройку самых быстрых автомобилей Lada: они динамичнее своих конкурентов
  10. 7-местный Land Rover Defender впервые показали на фотографиях. Все известные характеристики новинки
  11. Nissan Qashqai нового поколения показали на рендерных изображениях в «заряженном» исполнении
  12. Дизайн
  13. Технические характеристики
  14. Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии Volkswagen
  15. Официально: Nissan привезет в Россию новые Patrol, Pathfinder и Qashqai. Опубликованы точные сроки
  16. Mitsubishi L200 оказался самым популярным вседорожным пикапом на российском рынке
  17. Компания Hyundai впервые поделилась информацией о новом поколении флагманского Grandeur
  18. Дизайн
  19. Технические характеристики
  20. Сроки выхода на рынок
  21. Представлена новая ГАЗ-3110 «Волга» 2021 в кузове кросс-купе: моторы от Volkswagen и полный привод в совершенно ином виде
  22. Дилеры получили обновленную Lada Vesta с улучшенным бортовым оборудованием. Опубликован список возможностей
  23. «Убийца» Hyundai Elantra с двойным экраном и кожей за 828 тысяч рублей: Changan назвал цены на новый Yidong Plus
  24. Geely готовит новейший седан на платформе от Volvo: опубликованы первые фотографии модели SS11
  25. Дизайн
  26. Технические характеристики
  27. Старт продаж

Новая Волга Газ 2021 года: возродиться ли новое поколение?

С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.

Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.

На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.

На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:

Возродиться ли новая Волга?

Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.

Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Какой могла быть модель 21-го года?

Ренде на основе Ауруса

Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.

При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.

Техническая начинка

Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.

Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…

Источник

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Читайте также:  Заявка на приобретение запчастей для авто образец

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Источник

Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Эксперты определили тройку самых быстрых автомобилей Lada: они динамичнее своих конкурентов

7-местный Land Rover Defender впервые показали на фотографиях. Все известные характеристики новинки

Nissan Qashqai нового поколения показали на рендерных изображениях в «заряженном» исполнении

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов

Источник

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии Volkswagen

Автомобили «Волга» долгое время были недоступны для большинства жителей страны. Эти машины в основном покупали высокопоставленные начальники, инженеры или другие представители советской элиты. Но после распада СССР «Волга» стала автомобилем, доступным для широкой аудитории. Однако вместе с этим были открыты границы для иностранных машин, наплыв которых во многом и предопределил будущее советского седана. Компания «ГАЗ» не раз предпринимала попытки реанимировать «Волгу». В 90-х годах на российский рынок выводились новые модификации седана, а в конце 00-х в продажу поступила модель, в основу которой легла платформа от Cherylser.

Читайте также:  Моторчики для самодельных авто

Несмотря на эти попытки, «Волга» не смогла составить достойную конкуренцию японским и немецким бизнес-седанам. В итоге недостижимая для многих в советское время модель в современной России оказалась никому не нужной. Поэтому компания «ГАЗ» отказалась от производства «Волги». Но сам автомобиль, судя по всему, еще не стал достоянием истории. О том, что «Волга» может возродиться, говорят не только эксперты. Подобные высказывания делали и представители концерна Volkswagen, который активно использует мощности Горьковского автозавода при производстве собственных моделей.

В связи с этим неудивительно, что в рунете регулярно появляются рендеры возрожденного седана, но последние изображения выделяются на фоне предыдущих. ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 на опубликованных сейчас рендерах выглядит даже более современно, чем Skoda Superb, с которой российская модель должна конкурировать. Причем вместо седана на изображениях запечатлен лифтбек.

Официально: Nissan привезет в Россию новые Patrol, Pathfinder и Qashqai. Опубликованы точные сроки

Mitsubishi L200 оказался самым популярным вседорожным пикапом на российском рынке

Компания Hyundai впервые поделилась информацией о новом поколении флагманского Grandeur

Несмотря на это, представленная новинка вызывает ряд серьезных вопросов. Прежде всего — на какой платформе будет построена «Волга». Вероятнее всего, основу для российского лифтбека составит модульная платформа MQB. Такой вариант возможен потому, что именно данная основа используется на автомобилях Volkswagen, которые собираются на Горьковском автозаводе. То есть «Волга» в итоге станет третьей моделью немецкого концерна, использующих одну платформу и одинаковые двигатели. Двумя другими являются Volkswagen Passat и Skoda Supreb.

Дизайн

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике. Лифтбек обладает покатым кузовом со склоненной передней частью и слегка приподнятой кормой, где располагается развитый спойлер. Такая компоновка делает новую «Волгу» похожей на корейские седаны типа Hyundai Sonata или Kia K5.

Благодаря купеобразному кузову российская модель получила широкое остекление. Особенно в этом ключе выделяются лобовое и заднее стекло, которые достаточно далеко заходят на крышу. Такое решение положительно сказалось на обзорности из салона. Этому способствуют и крупные боковые стекла. Причем сзади у новой «Волги» предусматривается дополнительное окно, как и у советского седана.

От него же возрожденной модели достался удлиненный капот, который пополнился двумя боковыми выемками, выполняющими, скорее, декоративную функцию и подчеркивающими спортивную стилистику кузова. Возможно, одной из главных деталей экстерьера представленной новинки является радиаторная решетка. Она представлена в виде узкой и длинной полоски с множеством вертикальных «зубьев», которые изгибаются вперед. Это дизайнерское решение придает новой «Волге» агрессивный облик.

Радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой, представленной в виде двух круглых фонарей со светодиодной окантовкой. Спортивный дизайн новой «Волги» подчеркивает также передний бампер. В него встроен большой воздухозаборник, который по краям резко изгибается вверх. Снизу переднего бампера предусматривается плоский выступ, имитирующий сплиттер спортивных болидов.

Боковая часть кузова у новой ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в характерной для современных бизнес-седанов стилистике. Но и здесь российская модель выделяется на фоне своих конкурентов. Это касается развитой выштамповочной полоски, которая начинается у зеркал заднего вида и доходит практически до самой кормы. А под ней присутствует скругленная выемка, в которые поместили дверные ручки.

Задние стойки у новой «Волги» сильно завалены вперед, благодаря чему, как было отмечено ранее, автомобиль получил широкое остекление. По той же причине представленный лифтбек лишен панорамной крыши. Задние опорные стойки резко переходят в выемку, которая визуально отделяет колесные крылья от кормы. Новая «Волга», в сравнении с упомянутой Skoda Superb, получила длинную дверцу багажного отсека.

Сзади у российской модели размещена, по сути, одна фара. Причем она, в отличие от современных корейских и китайских кроссоверов, сохраняет свою форму практически на всем протяжении. Внутри задней оптики растянулись 2 параллельные светодиодные полоски. Кормовой бампер заметно отстает от остального кузова, формируя здесь своеобразный выступ. Его низ закрывает пластиковая накладка с двумя «зубьями» и круглыми патрубками выхлопной системы, над которыми размещены 2 тонкие линии светодиодных стоп-сигналов.

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, в случае возрождения, ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 будет построена на базе платформы MQB. В пользу этого свидетельствует не только тот факт, что на Горьковском автозаводе сегодня собирают несколько моделей Volkswagen. Перевод новой «Волги» на немецкую платформу оправдан еще и потому, что это решение поможет сэкономить на разработке автомобиля: у ГАЗа нет современной «тележки», рассчитанной на легковые машины.

Российский лифтбек в таком случае может позаимствовать у Volkswagen моторы. То есть по умолчанию новую «Волгу» будут оснащать 1,4-литровым турбированным двигателем, который в российской спецификации выдает не более 150 л.с. мощности. Опционально российский лифтбек может получить 2-литровый наддувный агрегат, который сегодня представлен в трех модификациях с отдачей в 190, 220 и 280 л.с. С каждым из названных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП. Не исключен также вариант появления полноприводной «Волги».

Сроки выхода на рынок

В настоящий момент группа «ГАЗ» не планирует возрождать «Волгу». Те заявления, что делали представители концерна Volkswagen по поводу этой модели, пока остались только на бумаге. Более того, они касались только варианта возрождения «Волги» в виде коммерческого автомобиля, типа аналога Caddy. Автор: Федор Аверьев

Источник

Представлена новая ГАЗ-3110 «Волга» 2021 в кузове кросс-купе: моторы от Volkswagen и полный привод в совершенно ином виде

Скоро будет 10 лет с момента, как компания ГАЗ прекратила производство «Волги». Этот седан, появившийся еще в советские времена, не смог выдержать конкуренции с иностранными моделями типа Toyota Camry или Honda Accord. Из-за этого ГАЗ решил отказаться от дальнейшего развития «Волги», сосредоточившись на коммерческих моделях.

Читайте также:  Краска для авто вишня 127

Однако, слухи о возвращении российского седана на рынок появляются с завидной регулярностью. Их периодически подпитывают представители ГАЗ, которые делают заявления, косвенно указывающие на то, что руководство компании не забывает о «Волге» и рассматривает разные варианты для того, чтобы она вновь появилась в продаже. Эти слухи также заставляют независимых разработчиков периодически публиковать рендерные изображения будущего седана. Наши же художники представили «Волгу», которая ничем не похожа на другие подобные концепты.

Дилеры получили обновленную Lada Vesta с улучшенным бортовым оборудованием. Опубликован список возможностей

«Убийца» Hyundai Elantra с двойным экраном и кожей за 828 тысяч рублей: Changan назвал цены на новый Yidong Plus

Geely готовит новейший седан на платформе от Volvo: опубликованы первые фотографии модели SS11

Опубликованные рендерные изображения раскрывают дизайн автомобиля, выполненного в виде кросс-купе. Причем форма кузова показывает, что данная «Волга» не является ни полноценным кроссовером, ни седаном или лифтбеком. Она вобрала в себя особенности каждого из перечисленных кузовов и предлагает нечто совершенно новое. Впрочем, компания Citroen в настоящий момент ведет разработку сходного по исполнению автомобиля. Но пока ни французская, ни российская модели в кузове кросс-купе на вышли на рынок.

Представленная ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе выгодно выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord высоким дорожным просветом, что делает автомобиль более приспособленным к российским реалиям, чем японские седаны. Однако ГАЗ не способен создать серийную версию данного кросс-купе из-за отсутствия соответствующих технологий. Но вероятность появления представленной на модели на российском рынке сохраняется.

Дело в том, что ГАЗ ни один год плодотворно сотрудничает с Volkswagen, который использует мощности Горьковского автозавода для сборки своих моделей. В связи с этим, вероятнее всего, новая «Волга» в кузове кросс-купе будет создана на базе немецкой модульной платформы MQB, конструкция которой позволяет реализовывать подобные проекты. Соответственно, российская модель может позаимствовать у Volkswagen турбомоторы и коробки передач. Более того, размещение новой «Волги» на платформе MQB предоставляет возможность для внедрения подключаемого полного привода.

Дизайн

Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений. Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями.

Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги».

Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента. По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой. Снизу предусматривается дополнительная защита обвеса, выполненная из аналогичного материала.

Новая «Волга» отличается широкими и объемными колесными арками. При этом форма передних стремится больше к квадрату, когда как задних — к кругу. Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей. Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад, что в сочетании с пологой крышей обеспечивает российской модели завидные аэродинамические показатели и, как следствие, позволяет сократить потребление топлива.

На задней части кузова представленного кросс-купе также прослеживается влияние французской дизайнерской мысли. Хотя некоторые решения, реализованные здесь, скорее, были подсмотрены у китайских и корейских кроссоверов. Из-за полого опускающейся крыши заднее остекление закреплено под достаточно большим углом. Это позволило увеличить площадь окна, однако объем свободного пространства над головой пассажиров второго ряда уменьшился.

Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Задняя оптика у российской модели представлена в виде больших фонарей с С-образными внутренними кромками, от которых отходит длинная светодиодная полоска. Багажный отсек в этой части изгибается во внутрь, тем самым подчеркивая нестандартную форму фар. Задний бампер также имеет углубления по краям, а снизу он закрывается пластиковой пластиной, заходящей в нишу с номерным знаком.

Технические характеристики

В случае запуска производства ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе, вероятнее всего, автомобиль переедет на фольксвагеновскую платформу MQB. Это означает, что российская модель может лишиться уже знакомого ЗМЗ-409 и позаимствовать у немецкого концерна несколько двигателей.

Один из моторов, который может получить «Волга», является 1,4-литровый турбированный агрегат, развивающий до 150 л.с. мощности. Появление на российском кросс-купе «атмосферника» объемом 1,6 литра, который устанавливается в базовых версиях Volkswagen Jetta, маловероятно. Вторым возможным кандидатом на роль основного двигателя для новой «Волги» является еще один мотор с турбонаддувом на 2 литра. Максимальная отдача данного агрегата, который сегодня устанавливается на Passat, достигает 190 л.с. С первым двигателем могут предложить 6-ступенчатую автоматическую КПП, со вторым — 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением.

Существует вероятность, что для новой «Волги» подготовят подключаемый полный привод, который позаимствуют у Volkswagen Tiguan. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что в конструкции российской модели заложена возможность эксплуатации на бездорожье.

Старт продаж

Представленная на рендерных изображениях «Волга» в кузове кросс-купе с высокой долей вероятности никогда не поступит на российский рынок. Прежде всего, опубликованные фотографии разрабатывал наш независимый дизайнер. Кроме того, у компании ГАЗ в настоящий момент нет свободных денег, которые могли бы пойти на разработку кросс-купе.

Автор: Федор Аверьев

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector