Новинки авто детройта 2017

Автомобили

Детройт-2017: что покажут на первом мотор-шоу года

Первый рабочий день 2017 г. в России совпадет с началом автосалона в Детройте, который откроет серию автомобильных событий грядущего года. Премьер в этот раз на выставке будет действительно много. Причем, часть из них будет знаковой не только для американского, но и для российского рынка.

До официальных дилеров в ближайшие месяцы доберутся как минимум Mercedes E-Class Coupe, Infiniti QX50 нового поколения и Chevrolet Traverse. Эти и другие премьеры – в анонсе мотор-шоу на Autonews.ru.

Lexus LS

Флагманский седан компании Lexus не обновлялся давно. За это время лидер класса – Mercedes-Benz – успел выпустить новый S-Сlass, а BMW – 7-Series нового поколения. Соперничать с этими автомобилями будет еще сложнее, чем раньше, но японцы уверены в том, что LS это по силам.

Дизайн машины будет повторять концепт LF-FC, который был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Автомобиль построят на совершенно новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая впервые была применена на модели LC. Более дорогие версии LS получат систему полного привода. Кроме этого, машина может получить модификацию с удлиненной колесной базой. Седан будет оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый агрегат V6. Глобальные продажи LS начнутся в мае 2017 года.

Chevrolet Traverse

Chevrolet привезет в Детройт кроссовер, который позже появится и в России. Модель Traverse, по предварительным данным, получит 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль можно будет приобрести как в передне-, так и в полноприводной версии. Продажи модели в России, по словам управляющего директора «GM Россия» Луки Патриньяни, должны начаться в 2017 году.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Купе Mercedes-Benz E-Class появится в России весной 2017 г., а впервые будет представлен именно на мотор-шоу в Детройте. Внешне модель напоминает купе С- и S-Class. Автомобиль получил узкие фонари, ниспадающую крышку багажника и характерную выштамповку в задней части. Длина автомобиля составляет 4826 мм, а ширина — 1860 миллиметров. Размер колесной базы равен 2873 миллиметра. Таким образом, новинка стала существенно больше своего предшественника.

В Европе изначально приобрести автомобиль можно будет в четырех версиях. Модификация E220d получит 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Также клиентам предложат версию E200 с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Отдача такого мотора составляет 184 лошадиные силы. Модификацию E 300 укомплектуют 2,0-литровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил. Топовая модификация E400 4Matic получит 3,0-литровый мотор V6 (333 лошадиные силы). Все двигатели работают совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Camry

Новое поколение сверхпопулярной Camry впервые увидит свет в Детройте. Пока информации об автомобиле почти нет, за исключением шпионских фотографий. Судя по редким изображениям, машина получит более современную внешность в стиле седана Corolla с заостренными фарами.

Базовым мотором для новинки, по предварительной информации, станет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Более мощная версия получит двухлитровый турбированный агрегат. Позже должна появиться и гибридная модификация. Продажи Camry восьмого поколения начнутся к концу 2017 года.

Kia GT

В тизерном видеоролике, который был опубликован ранее, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. На данный момент это самый лучший показатель в модельном ряду корейского бренда. По неофициальным данным, автомобиль получит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью около 320 лошадиных сил. На европейском рынке лифтбек также предложат с 2,2-литровым дизельным агрегатом с отдачей 180 лошадиных сил.

Audi Q8

Именно в Детройте компания Audi должна показать прототип нового кроссовера Q8. Дизайн новинки, по предварительным данным, будет представлять собой нечто среднее между традиционным SUV и спортивным купе. Q8 станет самым большим и дорогим внедорожником Audi в истории. Длина машины превысит пять метров.

Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Возможно, в моторную гамму войдут дизельные и бензиновые двигатели V6 и V8 с турбонаддувом. Спортивная версия под названием SQ8 может получить 4,0-литровый дизельный V8 с отдачей 430 лошадиных сил. Серийный автомобиль будет показан в 2018 г., а в продаже появится, ориентировочно, в 2019 году.

Infiniti QX50

Еще один прототип, который будет представлен на этом мотор-шоу – это кроссовер QX50 нового поколения. Новинка будет представлять собой доработанную версию концепта QX Sport Inspiration, который был показан на автосалоне в Париже в 2016 году. В моторную гамму серийной версии должен войти 3,0-литровый бензиновый мотор V6. Мощность агрегата составит от 300 до 400 лошадиных сил.

Не исключено, что появится и 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия. Мотор под названием VC-T способен регулировать высоту хода поршней. Благодаря этому изменяется рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия: от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления способна в автоматическом режиме применять оптимальный коэффициент в зависимости от дорожной ситуации.

Lamborghini Aventador

Недавно компания Lamborghini опубликовала тизерный видеоролик, анонсирующий появление новой модели с двигателем V12, которая будет представлена в Детройте. Речь, скорее всего, идет об обновленной версии суперкара Aventador. Автомобиль получит новые бампера, дополнительные воздухозаборники, иной диффузор и новую выхлопную систему.

По слухам, спорткар получит 6,5-литровый бензиновый двигатель с двенадцатью цилиндрами. Мощность мотора составит 720 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с семиступенчатой коробкой передач ISR.

Читайте также:  Налог за давно проданное авто

Источник

Последние публикации

«Детройт-2017»: самые интересные автоновинки (+фото)

Mercedes-Benz GLA

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA можно отличить по новой решетке радиатора и переднему бамперу с круглыми противотуманными фарами.

Для спортивной AMG-версии кроссовера доступно специальное исполнение Yellow Night Edition в контрастной желто-черной окраске.

В салоне новинки появились другие материалы отделки и незначительные косметические штрихи. Список оборудования пополнили новые опции. К примеру, система открывания багажника при помощи взмаха ноги под бампером.

До российских дилеров новый GLA доедет весной 2017 года.

Chevrolet Traverse

Компания Chevrolet представила кроссовер Chevrolet Traverse нового поколения, который к концу 2017 года появится и в России. Внедорожник Traverse второго поколения получил 3,6-литровый бензиновый атмосферник V6 с отдачей 309 л.с. и 351 Нм. Помимо этого будет доступен новый 2,0-литровый турбомотор, развивающий 259 л.с. и 400 Нм. Оба сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автомобиля появилась мультимедийная система MyLink с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а также (опционально) точкой доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Во всех трех рядах сидений предусмотрены USB-разъемы. Кроме того, будет доступна беспроводная зарядка для мобильных устройств. Длина, ширина и высота нового Traverse почти не изменились по сравнению с предшественником – 5189 мм, 1996 мм и 1795 мм соответственно. Колесная база равна 3071 мм. Багажник в зависимости от положения задних сидений может иметь объем до 2 789 литров. Пространство для ног пассажиров третьего ряда одно из самых больших в классе – 856 мм. Посадочных мест может быть семь либо восемь.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen представил в Детройте удлиненную версию кроссовера Tiguan. Удлиненный вариант будет базовым в СШ, а на европейском и российском рынках может дополнить гамму. Колесная база Allspace выросла на 11 мм, до 2791 мм.

В салоне теперь три ряда сидений и семь мест, вырос и объем багажника. В США кроссовер можно будет приобрести только с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с. и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом вместо робота DSG. А европейская гамма останется прежней и будет начинаться со 125-сильного мотора 1,4 TSI.

Kia Stinger

Компания KIA представила на автосалоне в Детройте свою новую модель – мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года. Это самая быстрая модель в истории компании.

Для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей:

KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Для версий KIA Stinger с двигателем V6 качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo.

Продажи новинки стартуют в Европе и Америке стартуют в конце 2017 года. О планах российских продаж пока не сообщается.

Версия KIA Stinger для США

Версия KIA Stinger для Европы

Audi Q8

Представленный в Детройте прототип Audi Q8 не претендует на роль флагмана вместо Q7. Это просто более стильный автомобиль на его базе, который в будущем составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Внешне, помимо другой формы кузова, от Q7 он будет отличаться решеткой радиатора, фарами и бампером, а также более современым интерьером. В частности, в салоне рсположатся сенсорные клавиши, а привычных ручек на дверях не будет вовсе. Прототип оснащен гибридным агрегатом с бензиновой «турбошестеркой» 3,0 TFSI и электромотором с суммарной отдачей в 449 лошадиных сил.

Q8 concept совсем немного короче Q7, имеет только четыре посадочных места, но база (2,99 м) осталась без изменений.

Lexus LS

Новый LS стал ниже, длиннее и шире предшественника. Он делит модульную платформу GA-L от спортивного купе LC 500. Колесная база выросла до 3125 мм (+35 мм), длина до 5235 мм (+25 мм), ширина до 1900 мм (+25 мм), высота теперь составляет 1450 мм (-15 мм).

В салоне в первую очередь бросается в глаза стилизованная под гитарные струны горизонтальная накладка на передней панели и узкий электронный щиток приборов. Все кресла оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа, для удобства посадки и высадки при разблокировке замков превмоподвеска автоматически приподнимает кузов. За акустический комфорт отличает система активного шумоподавления.

Седан пятого поколения заявлен пока только в единственной модификации LS 500, оснащенной разработанной с чистого листа по технологиям Формулы-1 V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 л, которая выдает максимальные 415 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Привод — на задние колеса либо полный.

Toyota Camry

На международном автосалоне в Детройте представлено восьмое поколение автомобиля Toyota Camry 2018 модельного года. На презентации была показана обновленная версия для рынка США. Однако, эксперты считают, что европейская версия обновится примерно в таком же видео.

Читайте также:  Лучший авто для такси отзывы

Внутри Toyota Camry появилось сразу три дисплея: проекционный на лобовом стекле в 10 дюймов, 7-дюймовый на приборной панели и 8-дюймовый на центральной консоли.

Приборная панель у новинки имеет ассиметричную форму и визуально отделена от центрального тоннеля.

Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок выглядит стильнее, агрессивнее и спортивнее.

Базовым в США станет атмосферный мотор объемом 2,5 литра, альтернативу которому составят бензиновый двигатель 3.5 и гибридная силовая установка.

Источник

10 главных новинок автосалона в Детройте

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

Читайте также:  Лужение сварочных швов авто

Источник

Детройтский автосалон – 2019: главные премьеры, фото и обзор новинок

14 января открывает свои двери Детройтский автосалон. Рассказываем, какие новинки покажут на первом международном мотор-шоу 2019 года. Среди них – Cadillac XT6, Ford Explorer 6-го поколения, Toyota Supra, Kia Telluride, VW Passat и другие премьеры

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Nissan IMs

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее читайте здесь >>>

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Elantra GT Line

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

Volkswagen Passat

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Подробнее читайте здесь >>>

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус!

Как раз к Детройтскому автосалону команда «Машнинбэнд» (ее вокалист – зам. главного редактора журнала «5 Колесо» Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – «Консультация». Смотрим))

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector