Новая славута авто заз

Автомобили

Хэтчбек ZAZ Slavuta Nova

ЗАЗ Славута Нова (2020-2021) цены и комплектации. Обзор Slavuta Nova с фото и техническими характеристиками.

Корпорация «УкрАвто» на автомобильной выставке в Киеве, открывшей двери для посетителей 28 мая 2016 года, официально представила опытный образец пятидверного хэтчбека ZAZ Slavuta Nova, призванного стать идеологическим преемником когда-то популярной оригинальной «Славуты», правда, впервые он был показан ещё год назад на закрытом внутризаводском мероприятии. Автомобиль, который должен поступить в производство летом 2017 года, на деле оказался лишь перелицованной версией «китайца» Riich G2 с эмблемой украинского автопроизводителя.

Своим видом ZAZ Slavuta Nova вызывает преимущественно положительные эмоции – несмотря на свою бюджетную сущность, выглядит хэтчбек свежо и современно. Экстраординарными дизайнерскими решениями машина не блещет, но практически всё в её внешности воспринимается уместным – ладные бампера, симпатичная светотехника и гармоничные боковины.

По своим габаритным размерам второе воплощение «Славуты» не выходит за рамки B-класса: длина – 3995 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1555 мм, удаление между осями – 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 160 мм.

Убранство ZAZ Slavuta Nova смотрится бюджетно, но весьма цивильно – трехспицевая «баранка» с управляющими элементами, помещенная в «колодцы» панель приборов с приличным уровнем информативности и симметричная центральная консоль, выставляющая напоказ двухдиновую магнитолу и блок климатической системы. Внутри пятидверки применены бюджетные пластики и ткань отделки сидений, однако уровень сборки достаточно хороший.

Пятиместный салон новой «Славуты» удивляет солидной просторностью, причем как на передних, так и на задних местах, но предлагает седокам примитивные сиденья со слабо выраженным профилем.

Багажный отсек у ZAZ Slavuta Nova миниатюрный – его объем составляет всего-навсего 244 литра. А вот форма у «трюма» продуманная, в нише под фальшполом уложено запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется парой несимметричных частей, увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке второго воплощения «Славуты» скрывается бензиновый атмосферный двигатель семейства Acteco объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с четырьмя вертикально ориентированным «горшками», 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском горючего, двойным изменением фаз газораспределения и впускным коллектором варьируемой длины.
Мотор, подогнанный под экологические стандарты «Евро-6», предельно генерирует 126 «лошадей» при 6150 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 3900 об/минуту.

«Четверка» стандартно сопровождается 5-скоростной «механикой» (не исключен «приход» и автоматической трансмиссии) и передним приводом. Такая связка обеспечивает компактному хэтчбеку ускорение с места до «сотни» спустя 9 секунд, позволяет ему набирать «максималку» в 185 км/ч и расходовать не более 5.5 литров бензина на 100 км пути в комбинированных условиях.

С технической точки зрения ZAZ Slavuta Nova считается типичным «бюджетником». В основе автомобиля используется переднеприводная «тележка» от хэтчбека Chery M11 с несущим кузовом, независимой ходовой частью со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Рулевой комплекс пятидверки объединяет механизм реечного типа и гидравлический усилитель управления, а ее тормозной пакет состоит из дисковых устройств на колесах спереди и «барабанов» сзади, по умолчанию дополненных ABS.

Комплектации и цены. Ожидается, что в продаже на украинском рынке новая «Славута» должна появиться летом 2017 года, а её стоимость в базовой комплектации не перевалит за 10 тысяч долларов США.
Штатно машина получит: пару передних подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, усилитель руля, тканевую отделку салона, противотуманные фары и некоторые другие опции.
А вот «топовая» модификация сможет похвастать: кондиционером, датчиками парковки, легкосплавными дисками колес, люком, заводской магнитолой, подогревом передних кресел, многофункциональным рулем и прочими радостями жизни.

Источник

ZAZ Slavuta Nova: совсем не нова

На открывшемся в Киеве Столичном автошоу ЗАЗ представил опытный пятидверный хэтчбек Slavuta Nova, призванный стать идеологическим наследником популярной в прошлом Славуты. Учитывая, что оригинальная модель, разработанная еще в начале девяностых и выпускавшаяся с 1999 по 2011 год, стала последней легковушкой ЗАЗа собственной разработки, новинка вызвала нешуточный ажиотаж. Ведь при нынешней невысокой покупательской способности украинцев выход на рынок нового народного автомобиля оказался бы весьма кстати!

Что собой представляет Slavuta Nova? Конечно, чуда никто не ждал — плачевное финансовое состояние завода не позволяет приобрести лицензию для сборки модели стороннего производителя, а инженерные компетенции для создания собственного автомобиля давно утрачены. Однако все оказалось куда прозаичнее: перед посетителями выставки предстал всего лишь перелицованный китайский хэтчбек Riich G2 — модель «премиального» подразделения компании Chery, с которой ЗАЗ сотрудничает с 2011 года. Правда, в Китае бренд Riich был упразднен еще три года назад, но построенный на одной платформе с моделью G2 хэтчбек Chery M11 (он же Chery A3) в Поднебесной все еще выпускают.

Читайте также:  Нашатырь для окон авто

Дебют украинской новинки получился смазанным. Оказывается, что Slavuta Nova уже далеко не нова: фактически ее премьера состоялась еще летом прошлого года на внутризаводском мероприятии, где показали перспективные модели ЗАЗа. С тех пор опытная машина претерпела лишь незначительные изменения, а от китайского исходника она конструктивно практически не отличается.

Под капотом выставочной машины — соответствующая стандарту Евро-6 бензиновая «четверка» 1.6 семейства Acteco c фазовращателями на впуске и выпуске, которая трудится в паре с пятиступенчатой «механикой». В салоне — «звонкий» бюджетный пластик, недорогая ткань отделки сидений, но качество подгонки панелей довольно неплохое.

Каковы перспективы запуска в серию? По заявлениям руководителей ЗАЗа, Slavuta Nova должна встать на конвейер через 12–14 месяцев со степенью локализации не менее 55%. При этом максимальный объем выпуска — аж 50 тысяч машин в год, хотя в прошлом году весь украинский рынок сжался до 47 тысяч новых автомобилей.

Этот план — с прицелом на экспорт, главным вектором которого станет… отнюдь не Россия, а Евросоюз. И в этом случае можно не сомневаться, что в Европе машина будет нести материнскую марку Chery. Все логично: ЗАЗ располагает производственными мощностями с собственными штамповочным, сварочным и окрасочным производством, а сама Украина теперь в зоне свободной торговли с ЕС. Таким образом Chery сможет получить доступ на рынок ЕС без уплаты 10-процентной таможенной пошлины.

Самому ЗАЗу этот проект тоже нужен, ведь сейчас завод выпускает лишь грузовики и автобусы. Сборка легковых моделей была остановлена еще прошлой осенью — возобновление производства запланировано на вторую половину 2016 года. На конвейер вернутся Lanos, Sens и Vida (Chevrolet Aveo прошлого поколения), а ZAZ Forza (он же Chery Bonus/Very) начнут выпускать в первом квартале 2017 года, причем уже в рестайлинговой версии, премьера которой также состоялась на Столичном автошоу. Ну а первой «самостоятельной» новинкой ЗАЗа уже до конца года должен стать фургон на базе Виды: в зависимости от оснащения машина грузоподъемностью 750 кг будет стоить 8500—9500 долларов — примерно на две тысячи дороже фургона на основе Ланоса.

Источник

ZAZ Slavuta Nova: все подробности и фото

Планируется начать производство новой модели с базовым кузовом хэтчбек (5 дверей), который будет предлагаться с линейкой бензиновых двигателей: 1.3 литра и 1.3 литра с турбонаддувом или 1.5 литра, которые будут агрегатироваться с одним из двух типов трансмиссий – «механикой» или вариатором. Модель отвечает всем современным европейским экологическим нормам (Евро-6) и стандартам безопасности.
Начиная с презентации на «Столичном Автошоу» и в течение лета Slavuta Nova будет доступна для осмотра на дилерском предприятии «Автоцентр на Столичном» (Киев, Столичное шоссе, 90).

Модель автомобиля ZAZ Slavuta Nova
Тип кузова хетчбек
Длина, мм 3995
Высота, мм 1555
Ширина, мм 1788
База, мм 2500
Колея передняя / задняя, мм 1544 / 1533
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1315
Полная масса, кг 1665
Максимальная скорость, км/час 185 185
Тип топлива бензин (о.ч.не ниже 95)
Разгон до скорости 100 км/час, секунд 9,0 8,5
Расход топлива, л/100 км:
– Городской цикл: 5,8 5,5
– Загородный цикл: 5,3 4,3
– Смешанный цикл: 5,5 4,9
Двигатель: CHERY E4G16 МЕМЗ 3076т
Нормы Евро 6 Евро 6
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд, DOHC, 16V, DVVT 4 в ряд, турбо
Объем двигателя, см³ 1598 1298
Максимальная мощность / частота вращения, кВт / хв¹ 93 / 6150 99/5500
Макс. крутящий момент / частота вращения, Нм / хв¹ 160 / 3900 215/1500-4200
коробка передач 5-ти ступ. механическая
подвеска:
– передняя независимая, пружинная, тип “МакФерсон” со стабилизатором
– задняя пружинная с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной
Рулевое управление: рулевой механизм «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем
тормоза:
– передние дисковые вентилируемые
– задние барабанные дисковые барабанные дисковые
Шины: 185/60R15 85V
Объем багажника, м 0,244

Впечатления и пожелания от знакомства с новичком можно оставить на странице Facebook: https://www.facebook.com/ZAZ-Slavuta-Nova-195585374173821/timeline

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Запорожец возвращается: личное знакомство с ZAZ Slavuta Nova

28 мая в Украине состоялась презентация нового украинского автомобиля – Slavuta Nova. Но за день до дебюта в Сеть просочились первые снимки новой Славуты, став сенсацией дня. Внимательные автомобилисты тотчас узрели в ней черты китайской машины, что породило настоящие баталии. Колеса.ру получили уникальную возможность первыми среди российских СМИ поближе познакомиться с уже скандальной, но от этого не менее долгожданной новинкой украинского автопрома.

Дисклеймер: В среде украинских журналистов, вне зависимости от политических взглядов, принято говорить и писать «в Украине», и мы решили не менять авторского стиля. Просим и вас относиться к этому с пониманием. Редакция Kolesa.ru

Для начала вспомним, какой была Славута изначально. Идеологически ЗАЗ-1103 Славута стала последователем легендарного Запорожца – доступная и простая в обслуживании. В общем, народная. А еще она получилась практичнее Таврии и других трехдверных предшественников. Пять дверей, достаточно большой и удобный багажник – и всё это за символические 3 000-4 000 долларов, в зависимости от двигателя и комплектации.

Читайте также:  Для чего люк на крыше авто

На фото: ЗАЗ-1103 «Славута» ‘1999–2011

Появлением этой машины ЗАЗ обязан компании «Дэу Моторс», которая подписала договор о сотрудничестве с украинским автогигантом в 1998 году. Именно корейцы переосмыслили не очень удачную «Дану», не только изменив форму кузова, но и внеся технические коррективы. С 2002 года для модели начали предлагать инжекторный двигатель, а с 2006-го из-за новых экологических норм карбюратор окончательно ушел в прошлое.

столько было выпущено ЗАЗ-1103 за годы производства (с 1999 по 2011 год), подавляющее большинство которых купили сами украинцы. Но справедливости ради надо сказать, что 10 тысяч машин ушли на экспорт – в «постсоветские» страны.

В период выпуска на ЗАЗе особо не беспокоились по поводу устаревшей внешности и утилитарного интерьера. Да и зачем? Ключевую аудиторию всякие «рюшечки» интересовали меньше всего. Несмотря на отсутствие кондиционера и элементарных систем безопасности, Славуту покупали весьма активно, ведь на протяжении многих лет она была самой дешевой машиной в Украине.

И вот, в 2016 году, как гром среди ясного неба на горизонте появилась новая Славута – никому не знакомая, абсолютно неожиданная и, по первым признакам, весьма современная машина. Но как и откуда?

На фото: ZAZ Slavuta Nova

Снаружи и внутри

Внешне новая Славута не имеет ничего общего с прошлым поколением – только название Slavuta Nova («новая» по-украински). Многие сразу же заговорили о надежде на возрождение украинского автопрома. Но довольно быстро выяснилось, что за новой внешностью Славуты скрывается китайская машина Chery Riich G2 (построена на платформе Chery M11/A3), которая относится к прошлой генерации моделей Чери. Впервые ее показали в 2012-м году, анонсировав компактный хэтчбек под премиальным брендом Riich – с расширенным списком опций и улучшенными материалами отделки. Ну да, а вы всерьез надеялись, что Запорожский завод в текущих условиях был способен разработать полностью новую конструкцию?

Источник

Отзывы про ZAZ Slavuta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о ZAZ Slavuta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, советом, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

ZAZ-1103 Славута ; 1.3 инжектор.

Быкует сильно инжектор (сказывается то, что российские мозги инжектора) – не держит обороты, постоянно плавают холостые, долго заводится.

Инжектор не единожды настраивался, но поспрашивав у других мастеров о данной проблеме, сказали что проблема в мозгах инжектора.

На счёт замены сказали, что ничего подходящего нет – только менять двигатель (ставить от Opel, Volkswagen, Renault…) или ставить бошовские мозги за 900$ (те которые на МТ Днепр ставят).

Купил в 2005 году, с пробегом 18 000 км. До нее ездил на ВАЗ 2107.

Для меня Славута комфортнее и лучше ведет себя в городе. На трассе после сотки км/ч начинает вилять – легкая. После нее был и Хундай, и КИА, и Бумер 39, но всегда с хорошим чувством вспоминаю свой ЗАЗик.

В моей жизни было много машин – в основном, ездил на классике (начиная от копейки и заканчивая семеркой). В начале марта взял Славуту – 2005-го года с пробегом 95 000 км.
Комплектация Люкс – с прикуривателем, обогревом заднего стекла, противотуманками в бампере и электронной приборкой (как у инжекторной десятки).

Сразу после покупки заменил все масла. В двигатель залил полусинтетику Лукойл 10w40, а в коробку – ТАД-17и. Больше, в принципе, ничего не делал. Как говорится, сел и поехал.

Прет нормально. Комфортная скорость на трассе – 100 км/ч. Правда, если она разбита, то разгоняюсь максимум до 80-90 км/ч.

Да и расход более чем устраивает. На 5-й передаче без пассажиров в салоне получается чуть больше 5 литров. На днях ехал с товарищем (плюс груз под 500 кг), так уложился в 6,5.

Ходовка простая и не слишком комфортная. Небольшие неровности она отрабатывает нормально, но на ямах с острыми краями машину прилично трясет.

В салоне ничего не стучит и не гремит, притом, что пластик везде дубовый. Двери закрываются легко и с приятным звуком (на жигулях как не регулируй, все равно нужно долбить).
Посадка достаточно удобная – по крайней мере, я за рулем вообще не устаю. Рост у меня, к слову, не маленький – 190 см.

Багажник вместительный и открывается вместе с задним стеклом – как по мне, то это большой плюс.

Первый владелец поставил сигнализацию с центральным замком. Вещь полезная. Работает хорошо – так сказать, без косяков.

На днях узнал о появлении новой Славуты. По правде говоря, сначала обрадовался. Думаю, неужели зашевелились и сделали народный автомобиль? Но потом все встало на свои места. Оказалось, опять Китай.

До чего же обленились – прилепили к готовой машине свои логотипы и получилась Slavuta Nova. Как так-то? Такое впечатление, что нас держат за дураков. Я серьезно!

Надписи на багажнике выглядят как-то по колхозному – будто их делали на скорую руку. То же самое с баранкой. Невооруженным взглядом видно, что оригинальный логотип был заклеен паршивеньким винилом, поверх которого присобачили пару зазовских «бананов».

Читайте также:  Институт шкода авто в чехии отзывы

Ладно, постараюсь закрыть глаза на то, что это Славута, и посмотреть на автомобиль, как на Чери G2.

Выглядит вроде бы нормально – по крайней мере, спереди. Но что-то мне подсказывает, что металл тонкий, как фольга. Салон, так сказать, на любителя – меня вообще не впечатлил (хотя, ожидать чего-то большего было бы глупо).

О моторе ничего конкретного сказать не могу, а вот относительно трансмиссии у меня есть сомнения. Что бы там не говорили, но китайцам никогда не везло с коробками.

Если уж не могут сделать что-нибудь свое, то лучше бы взяли за основу, например, Гольф 4. Вот его люди бы покупали. А этот китаец, тем более за такие деньги, никому не нужен. Как по мне, разумнее будет взять б/у!

Видеоэкскурс по Славуте Нова:

Ну и пусть “китайец”, но хороший же авто получается (мощный, недорогой, симпатичный, да ещё и ЕВРО-6).

У меня 6 лет была трёхдверка 1,3 литра, покупал с нуля, машина очень динамична, неприхотлива, тормоза только не очень.
Отходила 98 тыс. км, но до сих пор я иногда встречаю её в городе – жива моя ласточка.

статья не отражает действительность, это обычное предвзятое уничижительное мнение о запорожцах, но это ни тот заз что выпускался ранее, это совершенно новая, исключительно удачная машина. во всяком случае вазам далеко до уровня таврий, таврии и их модификации как Славута и Дана, это по сути одна и та же машина, только у более современных появился инжектор на том же двигателе. машина неприхотлива абсолютно! это вам ни капризный ваз и ни убитая иномарка, да для понтов Славута не подойдет, но для долгой и верной службы эта машина подойдет для умного человека без заморочек.

Сейчас у меня Lacceti хэтч. Но славку 2006 г. продавать не буду, так как для поездок на дачу с такой трансформацией салона ей равных нет. И вообще ту цену, что была уплачена в салоне Одесса Авто, она уже окупила только на доставке скарба и урожая ). А еще и расход топлива смешной. И запчасти копейки и динамика двигателя вполне себе.

Была у меня Таврия 91-го года выпуска (младшая сестра “Славуты”) с 2007 по 2010. Машиной был очень доволен, экономичная (4л. на 100км.), внутри кажется больше, чем снаружи, обзор очень хороший. Но были и недостатки: Во-первых подвеска – инженера который придумал данную подвеску и “колесные диски” расстрелять мало (насколько знаю Славута унаследовала данную болезнь) и второе – это украинские запчасти, по сравнению с ними китайские – это идеал. Вывод: заз Славута может и хороший автомобиль, но рано или поздно надо будет покупать запчасти, а они полное Г..НО.

У меня тоже такая же машина, да дешёвые запчасти, но качество очень низкое и ломается она по мелочам часто, и вообще по сравнению с нашей, например, десяткой последняя кажется просто порш каен. так что желающим купить данный авто я крайне не советую этого делать, уж лучше классику 7 например. Кстати я отъездил на данном авто 5 лет, так что не просто так написал.

Машинка неплохая, как раз оправдывает ту цену, которую за неё платишь. У меня в семье заз Славута Люкс, новая. Радует, пока ничего плохого сказать не могу. Считаю что это лучше китайцев, тут хоть знаешь, что на дороге допустим “Тормоза не откажут”..
Да и панелька приборов в отличие от обычной Славуты, в ней поинтересней, и поинформативней.
Вобщем конечно не Додж Интрепид, и не Крайслер 300 М. Но качество неплохое.

Я проехал 120т км, заз Славута машина хорошая, по карману многим, я советую. расход 6-7 л, резину нужно ставить пошире и проходимость улучшается значительно. Жаль что нет подобных авто в РОССИИ.

Сельчане эту машину очень любят. Неприхотливая к бензину, наличие запчастей, простота в обслуживании и т.д. Вывезти в райцентр молоко, овощи, фрукты, мясо на продажу, съездить в райбольницу, детям что-то в город привезти – что ещё нужно. Понятно, на ней не повыпендриваешься. Но “Оки” лучше.

У меня заз Славута с 2004 года. За всё время эксплуатации, а проехал я на ней не мало, у меня с ней не возникло никаких проблем. Заливай бензин, вовремя меняй масла и тормозные колодки, пробег задних кстати более 100 тысяч километров. Очень жаль, что выпуск этого авто окончен. Соотношение цены и качества, расход топлива не в пользу ВАЗа, а соотношению веса машины и мощности движка могут позавидовать и многие иномарки, за счёт этого и хороший ресурс мотора, более 250 тысяч километров. В этом году хотел купить себе новую, инжекторную, а свою подарить сыну, но видно не судьба, а очень жаль.

Источник

Оцените статью
Дельные советы