Новая марка авто равон

Автомобили
Содержание
  1. 5 новых Ravon 2020-2021 года
  2. 1. Ravon Tracker
  3. 2. Ravon R2
  4. 3. Равон R3
  5. 4. Ravon R4
  6. 5. Равон R5
  7. О компании Равон
  8. Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?
  9. Краткая история бренда Равон
  10. Какая страна производитель автомобилей Равон?
  11. Фото со сборки автомобилей
  12. Видео о заводе gm uzbekistan и процесс сборки моделей
  13. Качество сборки автомобилей Равон
  14. Какие автомобили выпускает компания Равон в России?
  15. Cтрана производитель автомобилей Ravon
  16. Кто выпускает Ravon — страна производитель
  17. Откуда появилась марка машины Равон
  18. Где собирают машины Равон
  19. Какие автомобили выпускает бренд Равон
  20. Ravon R2 автомат
  21. Равон Нексия Р3
  22. Ravon R4
  23. Равон Джентра
  24. Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях
  25. Комментарии 4
  26. Добавить комментарий Отменить ответ
  27. Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента
  28. Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев
  29. Немного об автомобилях Равон и их стоимости
  30. Комплектации и цены на Ravon
  31. Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей
  32. Плюсы
  33. Все минусы
  34. Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
  35. Мнения о двигателях Равон
  36. Мотор для Р2 и седанов
  37. Экономичность
  38. Ходовая часть
  39. Отзывы владельцев Ravon о салоне
  40. Резюмируем
  41. Комментарии 24

5 новых Ravon 2020-2021 года

Планируете приобрести современный автомобиль бюджетного сегмента – предлагаем ознакомиться с новинками, которые будет предлагать в 2020-2021 году узбекская компания Ravon и узнать, чем будут интересны российскому покупателю новые модели этого молодого, быстро развивающегося бренда.

1. Ravon Tracker

В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.

Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.

В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.

Функционал модели будет расширен такими опциями, как:

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

2. Ravon R2

Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представленная на рынке с 2016 года.

Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автомобилистов экономичностью, маневренностью и доступной ценой.

Под капотом юркого малыша скрывается бензиновый мотор, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом. При объеме 1,25 л и мощности 85 л.с. обеспечивает автомобилю разгон «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле – 5,1 л, что ставит новинку в ряд самых экономичных городских авто.

При этом, модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:

Цена такого ситикара будет стартовать от 628 000 рублей.

Также смотрите видеообзор модели Ravon R2:

3. Равон R3

В основе модели – кузов Т250, ранее использованный в автомобилях Chevrolet Aveo.

Недорогой седан рассчитан на покупателей, ценящих консервативную лаконичность и желающих приобрести семейный вместительный автомобиль по доступной цене.

Хотя внешние черты не скрывают сходства с предшественником, дизайнеры постарались создать для новинки Ravon узнаваемый экстерьер, который будет актуален и в 2020-2021 году. Обновления коснулись оптики, переднего бампера и выштамповки капота.

В качестве силового агрегата для седана предлагают безальтернативный бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 106 л.с., который будут комплектовать 5-скоростной механической коробкой передач или 6-диапазонным автоматом.

Стартовая цена Ravon R3 в базовой комплектации – в 480 000 рублей, тогда как заряженная версия обойдется около 580 000 руб.

Смотрите также видео обзор недорогого седана от Равон:

4. Ravon R4

Модель получили в результате фейслифтинга популярного седана Cobalt от GM.

В бюджетном сегменте Равон Р-4 пользуется популярностью и в 2020 году без сомнения, найдет своего покупателя на территории России.

R4 сочетает в себе целый ряд достоинств:

Под капотом R4 1,5-литровый 106 сильный бензиновый мотор, как и у R3. Коробки передач также идентичны – 5-МКПП или 6-АКПП.

Цена базовой комплектации стартует с 678 000 рублей, что обещает седану от Равон популярность в 2020 году.

Также предлагаем посмотреть обзор модели Ravon R4:

5. Равон R5

В 2020-2021 году новые модели Равон пополнит седан R5, в основе которого будет популярная модель GM Chevrolet Cruze.

Новый автомобиль должен занять нишу седанов С-класса. Более того, новинка обещает получить значительно расширенный пакет опций, что приблизит Равон к более дорогим зарубежным аналогам.

Моторная гамма нового Р-5 не будет отличаться разнообразием:

Тип Объем Мощность
Бензиновый атмосферник 1,6 л 109 л.с.
Бензиновый атмосферник 1,8 л 141 л.с.

В зависимости от комплектации силовые агрегаты дополнят 5-МКПП или 6-АКПП.

Среди ожидаемых опций:

По мнению экспертов, стартовая цена новинки от Равон в 2020-2021 году не должна превышать 650 000 рублей. В противном случае ей будет сложно конкурировать и с другими моделями компании и с ближайшими конкурентами по классу.

О компании Равон

Бренд Ravon появился в 2015 году в результате реструктуризации крупного узбекского автоконцерна UzDaewooAuto, ставшего частью General Motors.

Ravon – производная от фразы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе значит «Надежный и активный автомобиль на дороге». На эмблеме нового бренда изображен шлем Меркурия, который в древнеримской мифологии был покровителем путешественников.

Но, несмотря на столь оригинальный подход к ребрендингу, в модельном ряду Ravon 2020-2021 года вы не найдете новых ультрасовременных моделей и эксклюзивных технических решений. На данном этапе своего развития компания специализируется на адаптации ряда популярных моделей, ранее выпускавшихся под марками Daewoo и Chevrolet.

Читайте также новые статьи из раздела: «Новинки авто»:

Источник

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне. Появившиеся несколько лет назад автомобили Ravon вызвали неподдельный интерес автолюбителей, нацеленных на легковушки для города и частичного бездорожья, благодаря своей доступной стоимости, довольно европейского дизайна и не плохих технических качеств, а вот страна — производитель Равон для многих остаётся неизвестной.

Краткая история бренда Равон

«ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ, СОТВОРЕНО ЗАНОВО» — под таким девизом состоялась первая презентация новой единицы автомобильного рынка «Ravon» в Москве 8 октября 2015 года. Что за марка Равон? Ранее автомобили этой марки носили название «Daewoo» и «Chevrolet» собранные на предприятии «UzDaewoo» в Узбекистане. То есть Ravon – это новая марка в России, представившая уже проверенные и известные в нашей стране автомобили бюджетной категории в более современной модификации.

Ребрендинг в случае UzDaewooAuto – это закономерный этап развития компании, поскольку используемые ранее марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американской корпорации Дженерал Моторс, отозвавшей разрешение на их использование, а разработки моделей были произведены в Южной Корее. Отсюда возникает вполне логичный вопрос: а Равон, чья марка? «RAVON» — это первый личный бренд Узбекского автопрома, и служит аббревиацией от «RELIABLE ACTIVE VEHICLE ON ROAD», что переводимо как «НАДЕЖНАЯ АКТИВНАЯ АВТОМАШИНА НА ДОРОГЕ», а эмблемой марки выбран крылатый шлем Меркурия, являющегося покровителем путешественников в Древнеримской мифологии. Не смотря на отсутствие разработанных самостоятельно моделей, а лишь модифицирование южнокорейских аппаратов, в родном Узбекистане бренд удостоен звания: «Национальная автомобилестроительная компания».

Какая страна производитель автомобилей Равон?

Родиной и единственной страной – производителем автомобиля RAVON является Узбекистан. Завод АО «GM Uzbekistan», выпускающий эту марку легковушек находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина), а его филиалы в г. Ташкент и г. Питнак Хорезмская обл. Начало этому предприятию положено в 1992 году путем подписания договора об учреждении совместного автопредприятия, между Южно-Корейским «DAEWOO» и Узбекским «УЗАВТОСАНОАТ». Начиная с 1996 года завод «UzDaewooAvto» запустил производство нескольких известных моделей Деу:»Nexia», «Damas», «Tico”; в 2001 году к ним добавился «Matiz». В 2002 году предприятие обанкротилось, и контрольный пакет акций выкупила американская корпорация «GENERAL MOTORS», так появилась компания «GM DAEWOO AUTOMOTIVE AND TECHNOLOGY».

В 2005 году Узбекская компания смогла приобрести корейскую долю предприятия, а позже приобрела лицензии на производство моделей Нексия, Матиз и Дамас. В 2008 году на предприятии произведена реорганизация, итогом которой стало появление Узбекско — Американского «GM Uzbekistan», выпускающего автомобили марки Uz-Daewoo и Chevrolet. К 2013 в выпуск запущен новый седан «GENTRA». В этот же период полученные ранее лицензии на использование автомобильных брендов были отозваны по причине смены их владельцами ориентированности производства. Это привело к тому, что с 2013 Узбекская компания начала разработку собственного бренда, который и представила в 2015 г.

Читайте также:  Конфискат авто в ужгороде

Фото со сборки автомобилей

Американское инвестирование, корейское оборудование и технологии, дешевая рабочая сила – все это позволяет Узбекской автопромышленности выпускать с конвейера вполне доступные и надежные легковушки. Думаем на этом вопросы о том, кто является производитель автомобилей Равон и чья это марка можно закрыть и перейти к более детальному изучению самих моделей и их качеству.

Видео о заводе gm uzbekistan и процесс сборки моделей

Качество сборки автомобилей Равон

Долгосрочное сотрудничество с корейскими и американскими специалистами в области моделирования и строения автомобилей не прошло бесследно, приобретенный за время совместной работы опыт дал возможность достаточно легкого проведения ребрендинга. Выпускаемые под новой маркой модели соответствуют европейским стандартам качества, все этапы сборки неизменно контролируется экспертами «Дженерал Моторс», а благодаря собственному производству всех комплектующих деталей, их стоимость остается бюджетной.

Автолюбители ценят Равон не только за низкую стоимость самого авто, но и за его сравнительно не дорогой ремонт, и обслуживание. Уже знакомая техника под капотом не приводит к сильно затратным поломкам, кроме того отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера.

Оценивая качество сборки нового бренда стоит помнить, что эти автомобили относятся к классу «эконом», и их сборка отвечает требованиям этого класса. Желающим обладать «идеальным качество» нужно будет довести качество сборки до желаемого уровня, или же стоит приобрести более дорогой автомобиль.

Особенности сборки легковушек Равон:

В целом качество сборки у Равона довольно хорошее, несмотря на небольшие огрехи, которые легко, и не особо затратно исправляются.

Какие автомобили выпускает компания Равон в России?

На данный момент для российского рынка доступны четыре модели, сошедшие с конвейера Узбекского завода с маркировкой Ravon: R2, R3, R4 и Gentra.

Источник

Cтрана производитель автомобилей Ravon

Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что компания «UZAUTO MOTORS» уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Равон Нексия Р3

С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.

Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.

Читайте также:  Договор с водителем экспедитором на его авто

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях

Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2019, 2020 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался. Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».

Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.

Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.

Комментарии 4

Симбиоз Daewoo и Chevrolet привел к появлению этой марки авто, которая уже хорошо себя зарекомендовала по принципу цена-качество, разумеется сборка происходит в Узбекистане.

Задумался о покупке данного агрегата,выглядит стильно и красиво.Машина будет точно выделяться в потоке машин 🙂

Не раз слышал хорошие отзывы,от узбеков надёжная, экономичная и т.д. тоже задумался о приобретении данного авто.
P.s. в Узбекистане примерно 70-80% населения ездят наэтих машинах, правительство действительно поддерживает местный автопром. Нексия 3 у них стоит в среднем 460 касиков.

Транспортно логистическая компания «Азия-Трейдинг» — которая осуществляет перевозки сборных грузов и таможенное оформление из Китая в Москву.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Источник

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

Все минусы

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Ходовая часть

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.

С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Читайте также:  Как полировать авто белого цвета

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Комментарии 24

Да, если не сравнивать с иномарками, которые дороже на 100-200 тысяч то вполне хорошее авто. При чём они идут полностью пустые. Я считаю хороший вариант и не Китай.

Как можно покупать эти морально устаревшие машины хз. каких годов проектировки!! Такое ощущение, что эти Равоны спроектированы когда нашу восьмёрку придумывали в 80-х годах. Все уже давно ушли вперёд, а узбеки эти машины пихают народу. Посмотрел фото приборка вообще аут… Да ну нах

Не нравиться качество материалов, шумоизоляция и отсутствие кнопки открывания багажника. Можно открыть только с ключа, так и не привык. Нравится как работает подвеска, большой багажник и салон, а также экономичный 6ти ступенчатый автомат. Можно много перечислять достоинства и недостатки но они в этом классе у всех одинаковы. Выбрал именно автомобиль R4 из-за автомата на 6 передач большого салона и багажника. Высокий клиренс тоже большой плюс. За такие деньги лучше не найти.

За два года с момента покупки пройдено 17000 км. С автомобилем проблем нет. ТО делается по времени, а не по пробегу. Нареканий никаких, учитывай класс Р2. Удачи за рулём!

Когда будет универсал у Ravon? И будет ли вообще?

У Равон Р2 нормальные комплектации, за такие цены. А вот другие модели, мне не очень понятно кто брать будет. Кроме как автомат на 6 передач больше плюсов я не вижу.

Озадачился вопросом между новым и подержанным авто. Дочь на права только сдала и хотелось купить ей легкий в управлении и не очень дорогой автомобиль. Много посмотрел на вторичном рынке «не битых» машин и тех, у кого пробег за 100. Для покупки дочери много слишком. Пришёл к выводу, что лучше нового ничего нет. Выбор пал на Равон Р2 автомат по нормальной, считаю цене нового автомобиля. Конкурентов практически нет кроме Киа Пиканто, но он дороже на АКПП. Пока пробег 15 000 и думаю не разочарует.

Если нет возможности купить более дорогое авто более известных брендов – покупайте Равон. Владею уже Нексией 2 года и проблем нет. Дилеры только рукожопы. Сбежал от них после первого ТО и дальше обслуживаю сам. Уже прошёл 27 тысяч и только радуюсь, что успел купить по старой цене.

Вот за автомат на 6 передач можно брать. У Равон Р2 только 4 ступени, но все равно по отзывам очень надёжный агрегат. Я сторонник проверенных технологий и не доверяю мега экономичным автоматическим трансмиссиям. А здесь вроде всё по делу и пишет официальный сайт правду о расходе.

Марка Ravon узнал давно поэтому машину брать не боялся. Имел уже опыт эксплуатации авто концерна General Motors. Машиной доволен полностью. За 1.5 года 31 800 км. Кроме расходником нет никаких замен. Все родное. Ездил на море, средний расход на ручке около 7 литров. Вместительность шикарная — всё барахло помещается в багажнике. Семье в полном составе хватает места в салоне. Расстраивают только появляющиеся постоянно коцки по кузову. Пока карандашом подкрашиваю, но нужно что-то делать. Стоит, наверное, закатать в пленку.

Будет ли Равон универсал? Его бы брали очень хорошо. Модельный ряд марки без универсала бедным кажется и не полным.

Два года на Равон Р4 пробег подходит уже к 45 000. Под замену только гофры и лампочки в задних фонарях. Блок чугунный полностью и цепь делают мотор очень надёжным, что подтверждает эксплуатация.

А что с безопасностью этих автомобилей? Я не думаю, что эти старые Шевроле пройдут тесты на отлично.

Джентру выбирал между рио, калиной и грантой. На момент покупки цена качество и комплектации превзошли всех конкурентов. Абсолютно не смущало, что это воплощение Шевроле Лачетти с переработанным двигателем. В эксплуатации уже почти 3 года. Езжу много и пробег составил 84 000. Ничего плохого сказать не могу. Не подводила ни разу. Все ремонты и замены плановые. Единственный вопрос почему не купил на автомате.

Надёжность очень хорошо, только это устаревшие машины. Время не стоит на месте и нужно делать, что-то современное. Или привезите универсал! В бюджетном классе почти нет универсалов.

Купил жене Равон Р2 на автомате – это лучшее предложение на рынке с автоматической трансмиссией. Как второе и более экономичное авто ничего нового лучше купить не получиться. Нравиться сборка салона и пластик. Пусть не дорогой, но лучше намного чем в наших тазах.

R2 превзошёл все ожидания! Быстрая, удобная, юркая, заметная. За первую десятку получила кучу положительных эмоций. Равон Р2 суперский! Выхожу утром, а он глазками на меня смотрит)) поехали кататься! Очень нравиться задорный характер и его красный цвет!

Свой первый новый автомобиль выбирал долго. У друга жена ездит на Р2 и отзывы только положительные. Но мне нужен был седан, поэтому и купил Равон Нексия Р3 на автомате. Такие минусы как шумоизоляция незначительные для меня. Тем более, что проездил 7 лет на Ладе. Неисправности встречались следующие: поломался механизм наклона водительского сидения устранили по гарантии, свист подшипника обдува салона и небольшой касяк уплотнителя стекла. Менял также масло в акпп и гуре на 38 тыс.

Узбекская супер-тачка, а именно Равон Р4 бегает по лесам, полям и нормальным дорогам нашей родины России уже больше 2 лет. Отличный клиренс позволяет даже в лес за грибами выезжать.

Привет Равоноводы! Равон Р4 с пробегом 68 000. Сдох штатный аккумулятор уже давно, читал отзывы владельцев о Равон так проблема есть у многих. Экономят узбеки на аккумуляторах. Заводские колодки стерлись на 35 000 примерно. Пару вопросов по подвеске было, поменяли стойку переднего стабилизатора. Плановые ТО, масло, шмасло и т.д. Более Равон от меня ничего не требует.

Я на Равон Р2 езжу уже 2.5 года по Москве и полностью доволен машиной. Из самых положительных моментов расход топлива и юркость в городе. Отмечу также вместительность – он в салоне больше чем кажется. Багажника хватает, так как дачи у нас с женой нет, а для покупок из магазина и небольших вещей вполне. Не нравиться только дизайнерское решение с задними ручками дверей. Снаружи смотриться хорошо, но в салоне закрывает часть окна. Техническое обслуживание прохожу вовремя поэтому поломок нет. Пробег 52 000 км

Смешно! А что со старым дистрибьютором? В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки — отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В итоге подал в суд — решили в мою пользу. А как вишенка на торте — решили накопить долгов на прошлом импортере и обанкротить! Нет ООО Равон Моторс Рус и нет проблем, наклепали новые конторы и давай по-новой, собираем доверчивых потребителей в кучу и кидаем. Не советую этот бренд, потом повторят историю.

Источник

Оцените статью
Дельные советы